Затем туда пришел Купидон, хозяин многих небесных женщин, держа свой лук и (цветочные) стрелы. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Затем туда пришел Купидон, хозяин многих небесных женщин, держа свой лук и (цветочные) стрелы.

2021-01-29 91
Затем туда пришел Купидон, хозяин многих небесных женщин, держа свой лук и (цветочные) стрелы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Его сопровождали группы Гандхарвов, играющих на музыкальных инструментах и поющих (сладкие песни).

ШБ 12.8.23

хутвагних самупасинах

дадришум шакра-кинкарам

милитакшах дурадхаршах

муртимантам иваналам

12-08-23.

Эти слуги Индры нашли мудреца сидящим в медитации, только что предложившим свои обычные жертвы на жертвенный огонь.

Его глаза были закрыты в трансе, и он казался непобедимым, подобно олицетворенному огню.

ШБ 12.8.24

нанритус тасйа пуратам

стрийо 'тхо гайака джагум

мриданга-вина-панаваир

вадйах чакрур мано-рамам

12-08-24.

Женщины танцевали перед мудрецом, и небесные певцы пели под чарующий аккомпанимент барабанов, цимбал и вин.

ШБ 12.8.25

сандадхе 'страх сва-дхануши

камам панча-мукхах тада

мадхур мано раджас-тока

индра-бхритйа вйакампайан

12-08-25.

Пока сын страсти [олицетворенная жадность], весна и другие слуги Индры пытались возбудить ум Маркандейи, Купидон поднял свою пятиконечную стрелу и положил ее на свой лук.

ШБ 12.8.26-27

кридантйам пунджикастхалйам

кандукаим стана-гаурават

бхришам удвигна-мадхйайам

кеша-висрахсита-сраджам

итас тато бхрамад-дриштеш

чалантйа ану кандукам

вайур джахара тад-васам

сукшмах трутита-мекхалам

12-08-26-27.

Апсара Пунджикастхали производила представление игры с несколькими игрушечными мячиками.

Ее талия казалась отягощенной ее тяжелыми грудями, и венок из цветков на ее волосах растрепался.

Когда она погналась за мячами, глядя туда и сюда, пояс на ее тонких одеждах распустился, и внезапно ветер сорвал одежды с нее.

ШБ 12.8.28

висасарджа тада банах

матва тах сва-джитах смарам

сарвах татрабхаван могхам

анишасйа йатходйамам

12-08-28.

Купидон, считая, что он покорил мудреца, затем выпустил свою стрелу.

Но все эти попытки соблазнить Маркандейу оказались ничтожными, в точности подобно бесполезным усилиям атеиста.

ШБ 12.8.29

та иттхам апакурванто

мунес тат-теджаса муне

дахйамана нивавритум

прабодхйахим иварбхакам

12-08-29.

О ученый Шаунака, когда Купидон и его последователи попытались причинить вред мудрецу, они почувствовали себя сжигаемыми живьем при помощи его энергии.

Таким образом они прекратили свое озорство, подобно детям, которые разбудили спящую змею.

ШБ 12.8.30

итиндранучараир брахман

дхаршито 'пи маха-муним

йан нагад ахамо бхавах

на тач читрах махатсу хи

12-08-30.

О брахмана, последователи Господа Индры бесстыдно атаковали святого Маркандейу, но все же он не поддался никакому влиянию ложного эго.

Для великих душ такая терпимость совсем не удивительна.

ШБ 12.8.31

дриштва нистеджасах камах

са-ганах бхагаван сварат

шрутванубхавах брахмаршер

висмайах самагат парам

12-08-31.

Могущественный Царь Индра был крайне изумлен, когда он услышал о мистической доблести возвышенного мудреца Маркандейи и увидел, как Купидон и его товарищи стали беспомощными в его присутствии.

ШБ 12.8.32

тасйаивах йунджаташ читтах

тапам-свадхйайа-сахйамаим

ануграхайавирасин

нара-нарайано харим

12-08-32.

Желая излить Свою милость на святого Маркандейу, который в совершенстве зафиксировал свой ум на самореализации посредством покаяния, изучения Вед и соблюдения регулирующих принципов, Верховная Личность Бога лично появился перед мудрецом в формах Нары и Нарайаны.

ШБ 12.8.33-34

тау шукла-кришнау нава-канджа-лочанау

чатур-бхуджау раурава-валкаламбарау

павитра-пани упавитаках три-врит

камандалух дандам риджух ча ваинавам

падмакша-малам ута джанту-марджанах

ведах ча сакшат тапа ева рупинау

тапат-тадид-варна-пишанга-рочиша

прахшу дадханау вибудхаршабхарчитау

12-08-33-34.

Один из Них имел светлую кожу, тогда как кожа другого была почти черной, и оба Они имели по четыре руки.

Их глаза напоминали лепестки цветущего лотоса, и Они были одеты в одежды из черной оленьей шкуры и коры, неся через плечо священные шнуры из трех нитей.

В Своих руках, которые были самыми очищающими, Они держали водяной горшок бродяги, прямой бамбуковый посох и молитвенные четки из семян лотоса, а также всеочищающие Веды в символической форме пучков травы дарбха.

Их осанка была высокой, и Их желтоватое сияние - цвета лучистой молнии.

Появившись, как олицетворенная аскеза, Они были окружены поклонением лучших из полубогов.

ШБ 12.8.35

те ваи бхагавато рупе

нара-нарайанав риши

дриштвоттхайадареноччаир

нанамангена данда-ват

12-08-35.

Эти два мудреца, Нара и Нарайана, были непосредственными личными формами Верховного Господа.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.