I .ЭТАП. Откуда берутся деньги? (групповое помещение) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

I .ЭТАП. Откуда берутся деньги? (групповое помещение)

2020-11-19 106
I .ЭТАП. Откуда берутся деньги? (групповое помещение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проводится беседа.

Воспитатель: Ребята, откуда же берутся деньги? (Ответы детей: Их нужно заработать!)

Воспитатель: Правильно, а что это значит? (Ответы детей).

Воспитатель: За выполнение какой-либо работы можно получить заработанную плату.

Маша: Аааа, действительно, посмотрите, гном оправил мне задания, которые нужно выполнить.

Воспитатель: Маша, читай задания и будем их выполнять.

Маша: Нам нужно сходить в магазин за покупками. Ой, а как же без денег?

Воспитатель: (открывает конверт ). Ребята, здесь загадки, давайте их отгадаем, и попробуем заработать денег.

Задание 1.

Мы пошли купить продукты молоко, сметану, фрукты

На кассу все несем в корзине, мы в продуктовом …….(магазине)

Если хочешь в магазине ты купить, к примеру, сок

Отправляясь за покупкой возьми с собою …..(кошелек)

В кошелек мы их кладем, с ними в магазин идем …..(деньги)

Мебель, хлеб и огурцы, продают нам …..(продавцы)

Воспитатель: Молодцы отгадали все загадки!

Маша: Ой! Тут что-то еще есть в конверте! Что это? (Достает банковскую карточку). Это же не деньги!

II. ЭТАП. Какие бывают деньги? (компьютерный центр)

Воспитатель: Кто знает, что это?

Дети: Банковская карточка, на ней лежат деньги.

Маша: Как же мы их возьмем?

Дети: Снимем в банке или в банкомате. Банк- это место, где хранятся деньги.

Воспитатель: А банкомат – это машина, которая выдает их по электронным банковским картам. Ну что, в путь?

Собрались мы все в дорогу

И пойдем мы по не многу

Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова правою ногою,

Снова левою ногою,

После правою ногою,

Воспитатель: Маша, а ведь чтобы снять деньги нужно набрать пин-код – это набор цифр для карточки. Ты знаешь его?

Маша: Нет! Ой! Опять СМС! Чтобы расшифровать пин- код вам нужно решить задачи. Ну что, ребята, готовы?

Дети: Да!

Задание 2.

Воспитатель:

У Коли и Марины четыре мандарина. Из них у брата три. А сколько у сестры?

(ответ детей)

Ежик по грибы пошел, Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку, Остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везет На своих иголках еж?

(ответ детей)

В класс вошла Марина, а за ней – Ирина,

А потом пришел Игнат. Сколько стало всех ребят?

(ответ детей)

Два цыпленка стоят. Два в скорлупке сидят.

Сколько будет детей. У наседки моей?

(ответ детей)

Маша: Ура! Теперь мы знаем пин-код! Скорее набирайте его!

(терминал выдает монеты бумажные деньги номиналом 1,2,5 и 10, 50, 100  рублей)

Воспитатель: Ребята, а какие же бывают деньги? (Ответы детей)

Маша: Ребята, гном снова отправил СМС! Что же там? (читает)

- Деньги любят аккуратность и счет, разложите одинаковые монеты в кучки и сосчитайте их. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Ребята, а как называются эти деньги?

Дети: Монеты.

Воспитатель: Из чего они сделаны?

Дети: Из металла.

Воспитатель: А какие еще бывают деньги? И как они называются?

Дети: Бумажные купюры.

Маша: Ну а теперь в магазин!

Воспитатель:

Дружно в магазин пойдем

И продуктов наберем!

Вот мы и пришли в продуктовый магазин! Маша, читай, что нужно купить?

III. ЭТАП. Как правильно потратить деньги? (Игровой центр «Супермаркет»)

Маша: Нам нужно купить продукты, из которых можно сварить манную кашу. Ой, сколько здесь всего!!! Зачем нам этот вредный Гном! Смотрите, сколько конфет мы сможем купить!

Воспитатель: Ребята, разве можно так себя вести в магазине? (ответы детей). Маша, ты что забыла, что нам нужно купить? Ведь гном хотел сварить вкусную кашу для всех лесных зверей.

Маша: (со вздохом) ну, ладно, давайте, покупайте.

Воспитатель: Ребята, а что нам нужно купить, чтобы сварить манную кашу?

(ответ детей: молоко, крупу, масло, соль, сахар)

(на прилавках берем продукты, смотрим цену: у одного вида молока цена 10 рублей, а у другого 9 – выясняем, что в зависимости от качества товара и количества денег товар можно выбирать).

Воспитатель: Ребята, все, что продается в магазине, называется товар. А как называется человек, который этот товар продает? (Ответ детей). Человек, который покупает? (Ответ детей).

Молоко стоит 10 рублей. Крупа- 8 рублей. Масло – 7 рублей. Сахар – 5 рублей. Соль – 3 рубля.

Маша: Как же нам заплатить за манную крупу 8 рублей, если у нас монеты 1,2,5 и 10?

(выясняем с детьми, что 8 это 5+2+1, 7 это 2+ 5, 3 это 1+ 2)

Маша: Ребята, гном приглашает нас всех в гости!

Воспитатель:

В гости к гному мы идем

Дружно песенку поем,

Раз, два, три, четыре, пять

Научились мы считать!

Гном: Здравствуйте ребята! Здравствуй Машенька!

Маша: (Отдает покупки Гному) Уважаемый Гном! Отдай нам нашу конфету, ведь мы с ребятами выполнили все задания и узнали много нового, правда, ребята?

(ответ детей)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.