Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для обучающихся с задержкой психического развития
· Развитие до необходимого уровня психофизиологических функций: артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации и др.
· Обогащение словарного запаса, осведомленности об окружающем мире, кругозора детей, формирование отчетливых разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, которые позволяют ребенку осознанно воспринимать учебный материал.
· Формирование социально-нравственного поведения (осознание новой социальной роли ученика, выполнение обязанностей, диктуемых данной ролью, ответственное отношение к учебе, соблюдение правил поведения на уроке, правил общения и т.д.).
· Формирование учебной мотивации через создание ситуации успеха – предлагать задания «по силам», оказывать помощь: дробить инструкцию, «пошаговость» выполнения задания, разъяснение, пояснение.
· Развитие личностных компонентов познавательной деятельности (познавательная активность, самостоятельность, произвольность), преодоление интеллектуальной пассивности.
· Формирование умений и навыков, необходимых для деятельности любого вида: умение ориентироваться в задании, планировать работу, выполнять ее в соответствии с образцом, инструкцией, осуществлять самоконтроль и самооценку.
· Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных мыслительных операций (операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии, умозаключений и др.).
· Охрана и укрепление соматического и психического здоровья школьников.
· Организация благоприятной социальной среды.
|
· Организация учебного пространства: первая парта около окна и учительского стола.
(слайд №14) Создание специальных образовательных условий
Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
· Ограничение объемов работы вербального плана.
· Вариативность способов предъявления заданий (не только устные, но и письменные задания).
· Снижение темпов и скорости выполнения вербальных заданий, предоставление дополнительного времени при их выполнении.
· Помощь учителя при выполнении различного рода вербальных заданий, поддержка, одобрение.
· Развитие слухового восприятия на уроках музыки, развитие мелкой моторики на уроках изодеятельности, формирование/ совершенствование коммуникативных компетенций на уроках и во внеурочной деятельности.
· Организация дополнительных занятий (уроков) по преодолению проблем, возникших в процессе освоения программы в области «Филология» и работе с учебными текстами.
· Специальная организация рабочего пространства ребенка в классе – желательно посадка на первую парту.
(слайд №15) Создание специальных образовательных условий
для обучающихся с задержкой психического развития
· Развитие до необходимого уровня психофизиологических функций: артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации и др.
· Обогащение словарного запаса, осведомленности об окружающем мире, кругозора детей, формирование отчетливых разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, которые позволяют ребенку осознанно воспринимать учебный материал.
· Формирование социально-нравственного поведения (осознание новой социальной роли ученика, выполнение обязанностей, диктуемых данной ролью, ответственное отношение к учебе, соблюдение правил поведения на уроке, правил общения и т.д.).
· Формирование учебной мотивации через создание ситуации успеха – предлагать задания «по силам», оказывать помощь: дробить инструкцию, «пошаговость» выполнения задания, разъяснение, пояснение.
|
· Развитие личностных компонентов познавательной деятельности (познавательная активность, самостоятельность, произвольность), преодоление интеллектуальной пассивности.
· Формирование умений и навыков, необходимых для деятельности любого вида: умение ориентироваться в задании, планировать работу, выполнять ее в соответствии с образцом, инструкцией, осуществлять самоконтроль и самооценку.
· Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных мыслительных операций (операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии, умозаключений и др.).
· Охрана и укрепление соматического и психического здоровья школьников.
· Организация благоприятной социальной среды.
· Организация учебного пространства: первая парта около окна и учительского стола.
(слайд №14) Создание специальных образовательных условий
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!