Адрес : 391105, Рязанская область , Рыбновский район , — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Адрес : 391105, Рязанская область , Рыбновский район ,

2021-01-29 114
Адрес : 391105, Рязанская область , Рыбновский район , 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П. Дивово  (ВНИИ коневодства).

Тел/факс: (0912) 24502565; (09137) 325216; 325211;

 

Как правильно оформить покупку лошади?

 

Видели очи, что покупали.

Украинская пословица

 

 

Юридически купля‑продажа лошади оформляется обычным путем, как всякая сделка по купле‑продаже любого имущества. Для договора купли‑продажи лошади не установлено каких‑либо специальных правил, за исключением требования о письменной форме для сделок между гражданами и юридическими лицами, а также между гражданами на сумму, превышающую 10 МРОТ. Конеферма, на которой человек приобретает лошадь, составляет с покупателем договор купли‑продажи (в двух экземплярах) и после оплаты покупки выдает квитанцию (кассовый чек).

Если сделка производится между частными лицами (без образования юридического или физического лица), то также составляется договор купли‑продажи в произвольной форме, который заверяется у нотариуса.

Итак, первый документ при приобретении лошади в собственность: договор купли‑продажи и, не во всех случаях, кассовый чек.

Единственным официальным документом на племенную и спортивную лошадь на территории Российской Федерации является паспорт, выданный ВНИИ коневодства — документ № 2. В нем указывается происхождение животного, порода или направление, возраст, масть, пол, обязательно — все особые приметы, владелец.

Покупатель вправе требовать паспорт лошади у продавца. Однако на практике такие требования обычно остаются без ответа или сопровождаются комментариями вроде: вам надо — вы и оформляйте. Покупатель может обратиться во ВНИИ коневодства для переоформления лошади на свое имя. Для этого необходим старый паспорт (племенное свидетельство) и нотариально заверенный договор купли‑продажи. А если старого паспорта не было вовсе?

Если продавец не передает или отказывается передать покупателю документы, относящиеся к лошади, и не исполняет эту обязанность в назначенный ему разумный срок, покупатель вправе отказаться от покупки в случае, если иные условия не предусмотрены договором. Особый момент договора — переход риска случайной гибели лошади. Если иное не предусмотрено договором, риск случайной гибели или случайного повреждения переходит на покупателя с момента, когда продавец исполнил свою обязанность по передаче лошади.

 

Часто возникает вопрос: как избежать приобретения лошади у лица, которое не имеет права ею распоряжаться? Если лошадь куплена у лица, которое не имело право ее отчуждать, но вы об этом не знали и не могли знать (добросовестный приобретатель), то собственник вправе истребовать ее у вас в судебном порядке только в случае, если лошадь выбыла из его владения помимо его воли (например, похищена). (По материалам журнала «Кони Петербурга», №2(7), 2000 г.)

Типовой договор о продаже / покупке лошади

_._.200— г. Договор продажи №

именуемый в дальнейшем

«Продавец», с одной стороны, и

__, паспорт серии____________________

№____________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Продавец обязуется передать Покупателю, а Покупатель принять и оплатить в соответствии с условиями нас

тоящего договора следующих лошадей: №

¦ Кличка

¦ Год рождения

¦ Масть

¦ Отметины

¦ Порода

¦ Цена в рублях

1.2. Общая стоимость лошадей, передаваемых по настоящему договору составляет ____________________рублей.

Взаимоотношения сторон.

2.1. Передача лошадей производится по адресу:____________________

2.2. Продавец своими силами обеспечивает доставку лошадей к месту назначения. Транспортировка осуществляется специальным транспортом (автомобильным) в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями, исключающими какие‑либо повреждения лошадей во время перевозки.

 

2.3. Срок передачи всех лошадей, указанных в п. 1.1 настоящего договора, до 00.00.200— г.

2.4. Продавец обеспечивает сопровождение лошадей, передаваемых по настоящему договору, следующими документами:

1. Племенным паспортом с вписанными в него бонитировочными данными и номером экспертизы по белкам крови;

2. Ветеринарный документ, соответствующий форме №1.

2.5. Передача лошади оформляется актом приема‑передачи, подписанным полномочными представителями обоих сторон, а также ветеринарным врачом одной из сторон.

В акте приема‑передачи указываются:

¦ дата и место его составления;

¦ кличка, год рождения, масть, особые отметины лошади и ее порода;

¦ соответствие параметров лошади параметрам, указанным в сопроводительных документах;

¦ состояние лошади в момент ее осмотра;

¦ видимые недостатки лошади (в том числе механические повреждения).

2.6. Продавец считается выполнившим обязательство по передаче лошадей в момент подписания акта приема‑передачи.

2.7. Покупатель, при выполнении п. 2.1 настоящего договора обязан выдержать тридцатидневный карантин по нормам, установленным ветеринарным законодательством.

2.8. Если Покупатель сомневается в подлинности переданных ему лошадей, он имеет право взять кровь у этих лошадей и отвезти ее на анализ в компетентную организацию, находящуюся по адресу: ВНИИ Коневодства п/о Рыбное, Рязанская обл., Россия.

2.9. Расходы, связанные с п. 2.8, относятся на счет сомневающейся стороны.

2.10. Если в результате проверки окажется, что лошадь не соответствует действительности, то виновная сторона несет ответственность и обязана заменить лошадь на подлинную. Если Продавец не имеет подлинной лошади, то он обязан ее заменить на равноценную, имеющую такое же племенное значение, удовлетворяющую Покупателя.

2.11. Все расходы в случае п. 2.12, а также расходы по содержанию, кормлению и тренингу относятся на счет виновной стороны. Эта сторона несет расходы за моральный ущерб в размере 0,5% от суммы сделки.

 

Порядок взаиморасчетов.

3.1. При несоблюдении одной из сторон условий договора или условий сроков договора пострадавшая сторона имеет право прервать договор.

3.2. Все затраты на перевозку в случае, указанном в п. 3.1 настоящего договора, идут за счет виновной стороны.

3.3. Спорные вопросы по настоящему договору разрешаются сторонами путем переговоров, а при необходимости — в Арбитражном суде города ____________________ области в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.4. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору оформляются в письменном виде и с момента подписания сторонами являются его неотъемлемой частью

3.5. Покупатель оплачивает передаваемых ему лошадей в следующем порядке: по факту получения лошадей.

3.6. Все расчеты по настоящему договору производятся в рублях РФ на условиях, согласуемых сторонами дополнительно.

3.7. Оплата производится по ценам, указанным в п. 1.1 настоящего договора, в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день оплаты. В цены лошадей включены все расходы, связанные с доставкой и содержанием лошадей в период доставки к месту назначения. Цены, указанные в п. 1.1 настоящего договора, являются фиксированными и не подлежащими изменениям, за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором.

3.8. Возмещение Продавцом расходов в случаях, предусмотренных настоящим договором, производится в течение 5 банковских дней с даты выставления Продавцу Покупателем соответствующего счета (при наличии подтверждающих документов).

Ответственность сторон.

4.1. За нарушение срока передачи лошадей Продавец выплачивает Покупателю неустойку в размере 0,5% от общей стоимости лошадей, передаваемых по настоящему договору, за каждый день просрочки.

4.2. Уплата штрафных санкций не освобождает стороны от возмещения убытков в полном объеме.

 

Сроки договора.

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств в полном объеме.

5.2. Договор может быть расторгнут, если не выполняются условия п. 2 настоящего договора.

 

6. Форс‑мажорные обстоятельства.

6.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами, возникающими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, эмбарго, наводнения, пожары и др. стихийные бедствия.

 

Подписи сторон.

 

 

Часть четвертая — Подготовка снаряжения

 

 

 

Выбор седла

 

Положив седло на корову, лошади из нее не сделаешь.

Пословица

 

 

На самом деле седел у вас может быть не одно, а два или даже три. Ведь сейчас можно купить любое седло для самых разных целей — и кавалерийское (туристическое), и казачье (тоже хорошо для походов), и английского образца спортивное (конкурное, троеборное или выездко‑вое), а также ковбойское (для стиля «вестерн») или даже аутентичное испанское. Кроме того, существуют седла специального назначения — для вольтижировки, занятий иппотерапией.

Седло должно быть удобно и вам, и лошади. Обратите внимание на то, чем лошадь седлали прежние хозяева и как это лежит на лошади. Имеют значение высота холки и ширина спины лошади.

Если вы не являетесь крупным всадником, то и седло вам нужно неширокое, чтобы хорошо лежали колени. Для удобной посадки хороши глубокие седла. В классическом варианте — троеборное. Конкурное — более плоское. В выездковом посадка слишком прямая, чтобы рекомендовать это седло для полей. Ведь наверняка вам придется преодолевать различные препятствия, прыгать, наклонять корпус, должен быть хороший упор колена. Для недлинных прогулок (до трех часов) предпочтите седло, в котором удобно прыгать. Это может быть и универсальное.

Если ехать надолго, на целый день или в поход, лучше выбрать седло с длинными полками ленчика, которые обеспечивают лучшее распределение веса всадника на спине лошади, чтобы та не уставала. К таким относятся кавалерийские, пастушьи, казачьи и ковбойские седла. Кстати, можно купить седло кавалерийского образца импортного производства. Отечественные «строевики» делают в Москве в КСИОКЕ (www.kciok.ru), в Златоусте на Южном Урале (www.zlat‑agroservis.boom.ru) и в других городах России (150 долларов). Спортивное седло лучше выбрать импортное. Хорошо зарекомендовала себя «Белая грива» — производитель из Белоруссии. Его седла удобны, прочны и недороги (300 долларов). Этой же фирмы рекомендую прочее кожаное снаряжение — уздечки, поводья, краги, сапоги. Рядовое спортивное седло импортного производства обойдется в 400 долларов и дороже. Нет смысла новичку сразу обзаводиться шикарным седлом. Со временем вы определитесь в своих предпочтениях получше.

К примеру, вы «заболеете» стилем «вестерн», захотите обучить свою лошадь работать под седлом на недоуздке, подчиняясь только движению повода и спины всадника. Для этого вам пригодится соответствующее седло (от 300 долларов индийские, 1000 — в сборе, отечественного производства).

Есть один способ примерки седла на лошади: изнутри кожу обрабатывают мылом и кладут на спину коня. По отпечатку будет видно, насколько плотно прилегают к бокам крылья седла, есть ли зазор между седлом и хребтом с холкой.

Хорошо, если на вашем седле будут колечки не только спереди (для подперсья), но и сзади. За них можно будет цеплять веревку для привязи, сумку для необходимых в пути вещей. Специальные сумки для седел называются арчемаки. Но они выпускаются только для кавалерийских седел и для седел «вестерн».

Подпруги встречаются самые разные, от простых тесьмяных, веревочных и кожаных до неопреновых и с резиновыми вставками, чтобы лошадь не заподпружи‑лась. Я предпочитаю двойные веревочные широкие подпруги, так как они хорошо вентилируются, не натирают. Чтобы подпруга не натирала, на нее иногда надевают меховушку (рукав из натурального или искусственного меха). Такие же меховушки используются для ремней уздечки, капсуля.

Нет ничего плохого в том, что вы купите бывшее в употреблении седло. Как правило, такое седло уже обмято, в нем будет удобно ездить. Главное в седле — это ленчик. Железный иногда ломается, гнется. Это можно заметить по крышке сидения — если на ней есть полосы, кожа была помята, то ленчик был либо сломан, либо погнут.

Однажды я привязала коня не коротко, чтоб он смог пожевать сено, ослабила подпруги и ушла ненадолго. Возвращаюсь — конь умудрился изваляться! Пришлось ехать к мастеру, седло чинить. Оказалось, что ленчик был только погнут, шорник его усилил дополнительной железной рамой.

В седле стареет прежде всего кожа. Если за ней грамотно ухаживали, чистили, смазывали, она будет выглядеть прилично. Если стерта краска, это не беда — главное, чтобы кожа была не сухой, не трескалась и не вставала колом, а легко гнулась.

Шнеллеры, в которые продеваются путлища со стременами, должны быть безопасными (открытыми или с замком, который легко открывается и освобождает пут‑лищный ремень). Но и металл, оказывается, не вечен. Однажды ехала я рысью по лесу, вдруг чувствую, что стремя провалилось, подумала, что оборвалось путлище. Спрыгнула — а там шнеллер сломался! Та скоба, на которой держалось путлище, просто отвалилась, лопнула. Сразу вспомнился случай с жокеем Малаховым, который выиграл Дерби на ЦМИ, несмотря на то, что во время скачки у него лопнула стремяшка.

Встречаются в природе антикварные седла, которые вполне пригодны для езды. Если вам посчастливится найти такое седло, оно будет служить вам еще долго, ведь старые мастера знали толк в своем деле.

Шорники, которые работают при больших комплексах, на ипподромах, как правило, не просят за свою работу больших денег. Подшить путлища или краги, к примеру, стоит дешево. Однако разборка седла, перетяжка, ремонт ленчика, замена тех же шнеллеров выйдет в такую сумму, что иной раз задумаешься, не проще ли купить новое седло.

Так что берегите седло, не бросайте его, где попало, следите за всеми его частями и регулярно смазывайте.

 

Уздечка и поводья

 

Цвет уздечки обычно подбирают в соответствии с мастью лошади. На светлых и вороных лучше смотрятся черные, на гнедых — коричневые. Но цвет кожи не главное — важна прочность ремней, застежек, качество кожи. У уздечек есть размеры: full, standart и cob (самый маленький). Особняком стоят размеры для пони.

Обычно уздечки продаются с капсулями. Если в нем нет нужды, его просто снять. Уздечки украшают цветными налобниками, на которых также можно встретить цепочки, другую декоративную отделку. Налобники продаются и отдельно. Важно знать размер лба лошади, чтобы не ошибиться в выборе этой детали.

Поводья лучше иметь запасные, на случай, если основные порвутся. Хороши обычные кожаные, но лучше прорезиненные с кожаными вставками — они не дадут руке скользить, если пойдет дождь. Повод не должен быть грубым, толстым, от этого зависит, насколько тонко вы будете чувствовать рот лошади.

Уздечки импортного производства в комплекте с поводьями и капсу‑лем стоят от 50 долларов.

Обычно в полях обходятся трензельным оголовьем. Мундштук — это для выездки и работе на плацу.

Трензель лучше выбрать мягкий, легкий, так называемый «дутый». Он должен соответствовать размеру рта лошади. О видах удил и их назначении подробнее читайте здесь: http.:// www. equestrian. ru / other / tack /1063

 

Вальтрапы и потники

 

Вальтрапы различаются по плотности, крою, наличию кармана под цель, толщине. Для лета предпочтительнее легкий вальтрап‑треугольник, имеющий форму седла, с карманом под гелевую подушку, если вы бережете спину своей лошади. Амортизирующий гель продается во всех конных магазинах, стоит 80 долларов. Вальтрап с карманом под гелевую подушку защитит последнюю от быстрого износа.

Также можно использовать меховые потники (из натуральной овчины — 100 долларов, искусственные дешевле). Войлочные потники тоже хороши, но они уходят в прошлое. Войлок нельзя стирать, его отбивают молотком и чистят щеткой.

Для зимы выберете вальтрап поплотнее, квадратный. Цвет вальтрапа зависит от масти коня. На вороном хорошо смотрится красный, на гнедом — зеленый, на сером — черный. На квадратный вальтрап можно пришить накладной кармашек для сахара. Цены на вальтрапы — от 15 долларов до 100 долларов.

Как показал опыт, амортизирующая подушка, встреченная в вальтрап, не бережет спину лошади так, как это делает гелевая. При этом цена таких комбинированных вальтрапов превышает 50 долларов. Гель прослужит вам намного дольше: ведь вальтрапы через два, максимум три сезона регулярной эксплуатации протираются.

 

Ногавки и бинты

 

Ногавки защищают ноги лошади от ударов, засекания копытами путового сустава. Денниковые используют для перевозки и для наложения компрессов. Бывают также с защитой от снимания (колючие). Существуют также ортопедические ногавки, которые служат заменой бинтов — они поддерживают сухожилия ног лошади во время работы. Стоят 200 долларов за стан, требуют индивидуальной примерки на лошади.

Бинты для работы у нас часто используют флисовые, за границей их считают денниковыми, бинтуют на ватники, компрессы. В бинтах лошади противопоказано работать больше двух часов подряд. Эластичный бинт, чем шире, тем легче наматывается. В идеале его ширина составляет десять‑двенадцать сантиметров, длина — три метра. Бинтовать нужно на тяжелую работу (конкурная, по пашне, тяжелому грунту), а некоторых лошадей со слабыми ногами и постоянно.

Научиться бинтовать по картинкам сложно. Лучше попросите профессионала (коновода, спортсмена, тренера) показать вам, как это делается. Вкратце: нога бинтуется под запястным (скаковым) суставом назад (частая ошибка — бинтовка в другую сторону), захватывая путо‑вый сустав, закрепляется опять же под запястным (скаковым) суставом на липучки или завязки. Сидеть бинт должен прочно, но не перетягивайте сильно. Бинтуют обычно на переда или кругом. Перед накладыванием проверьте, чистый ли бандаж. Во избежание попадания внутрь соринок и опилок, производите бинтовку на чистой площадке.

 

Вспомогательное снаряжение

 

Если лошадь хорошо выезжена, вам не нужно ее собирать через силу (например, для занятий выездкой), у лошади нет дурной привычки задирать голову, то вспомогательное снаряжение вам не нужно. Неуверенные в себе всадники часто прибегают к нему как к спасительному кругу. Значит, им еще не по зубам их лошадь, они идут по легкому пути. Некоторые всадники не вдаются в размышления, почему лошадь начинает себя вести неподобающим образом, и, не разобравшись в причине, пытаются устранить следствие. А может, у вас беспокойная рука или нога не на месте? Ищите причину в себе.

Человечество за тысячелетия укрощения коня придумало столько разнообразных, в том числе и садистских, методов, что у поклонника Natural Horsemanship может отбить охоту вообще когда‑либо взнуздывать лошадь. Одни острые рыцарские турнирные шипы чего стоят! Правда, как утверждают историки, ими пользовались на полностью закрытой панцирем лошади, а шпора ударяла не в бок коня, а по железу.

Если вы не научили поднимать своего коня в галоп шенкелем, то шпора вас этому не научит. Тем не менее, возможно, она вам и пригодится. Только выбирайте мягкие, неострые — из тех, что предлагаются в конских магазинах. Тренчики к шпорам лучше кожаные.

Мартингал— самое простое приспособление, не позволяющее лошади задирать голову вверх. Бывает в комплекте с подперсьем, что удобно, если вы часто верхом преодолеваете подъемы. Оно не даст седлу сползти назад. Нижний конец мартингала крепят к подпруге, затем проводят между передними ногами лошади и на уровне груди он разветвляется на два ремня. В кольца ремней продевается повод, который должен быть с ограничителями, чтобы кольца не цеплялись за ремни у трензеля.

Скользящий повод (шлейфцигель) — это дополнительный повод, пропущенный через кольца, которые соединены короткими ремешками с кольцами трензеля, и пристегнутый концами к подпруге или передней части седла.

Шпрунт — это ремень, прикрепленный верхним концом к переносью, а нижним — к подпруге. Его подгоняют так, чтобы лошадь могла немного поднимать голову.

 

Экипировка всадника

 

Частный владелец вынужден работать лошадь в любую погоду— и в зной, и в стужу, и в дождь. Конечно, если у него нет отапливаемого манежа, что для дачи все‑таки роскошь. Поэтому подбор экипировки для каждого случая будет делом ответственным и важным.

Бриджи для лета выбирайте тонкие, но прочные. Лучше предпочесть краги с ботинками сапогам — больше вентилируется нога. В жару вообще можно надевать гетры. Не ездите в кроссовках в седле, это опасно!

Для вечерних выездов и сомнительной погоды купите стеганую безрукавку.

Даже если вы не носите каски, летом вам придется надевать что‑то на голову от солнца. Хороша бейсболка, особенно с ремешком, так как ветром она будет парусить козырьком и легко потеряется в скачке. Ковбойский стет‑сон в соломенном исполнении добавит вам шарма. Замечено, что лошадей яркий свет не слепит. Увы, люди не столь совершенны.

Осенью и в дождливую погоду надевайте пластиковые (резиновые) сапоги (от 40 долларов). Правда, в них нет вентиляции и нога преет, но вы ведь не будете долго мучить лошадь в плохую погоду? Покупайте сапоги на размер больше, чтобы надеть еще и теплый носок.

Незаменим также «ковбойский» плащ. Он теплый, хлопчатобумажный, но непромокаем, так как пропитан воском (150 долларов). К тому же, длинные полы, защищающие ноги и седло от влаги, крепятся вокруг ноги ремешками и не разлетаются при скачке. Возможно, вы найдете армейскую плащ‑накидку облегченного образца. Ее можно сложить в небольшой мешочек и брать с собой на всякий случай. У накидки прорези для рук. Нет рукавов, зато есть капюшон, она длинная. Армейскую амуницию можно купить в Интернете: www.armiy.ru.

В плохую погоду актуальны перчатки. Плотные с резиновыми пупырышками на ладони сохранят тепло и не дадут поводу в ваших руках скользить.

Зимой можно ездить в теплых бриджах с полной леей и дутых непромокаемых сапогах, которые лучше покупать до начала сезона в специализированных конских магазинах. Помните пословицу: «Готовь сани летом, а телегу зимой»? С наступлением холодов спрос на сезонные товары растет.

«Зимние» ботинки под краги хороши только на несильный мороз, до минус пяти градусов. В морозы, превышающие 20 градусов, лучше надевать валенки на резиновой подошве. Ничего лучше для русской зимы не придумано! Следите только, чтобы валенок свободно выходил из стремени, не застревал в нем. Возможно, вам придется завести специальные стремена под валенки.

В седле не холодно даже в мороз, тем не менее, толстый пуховик или шуба сослужат вам хорошую службу!

Зимой при несильном морозе можно надевать под каску трикотажный подшлемник (пять долларов). У него только прорезь для глаз, все лицо, голова и шея закрыты. Бывают разных цветов. В сильный мороз подшлемник удобен и под шапкой, так как задерживает проникновение в легкие холодного воздуха. Полезно также мазать кожу лица жирным кремом.

Шапку зимой лучше выбирать шерстяную или меховую, которая закроет и лоб, и уши. Не забудьте про теплый шарф. Концы его не должны быть длинными, прячьте их под куртку.

В варежках ездить, увы, неудобно — повод не возьмешь. Хороши меховые перчатки, которые продаются на любом рынке. Есть также специальные кожаные перчатки на флисе, но они не рассчитаны на большой мороз (30 долларов).

Позаботьтесь о том, чтобы одежда для работы на конюшне была удобной, практичной, немаркой. Летом сойдет рабочий халат, который предохранит рубашку и бриджи от пыли и запаха; зимой надевайте старые свитер и брюки. Запах навоза очень привязчив, нелишне повязывать на голову платок. Хорошая обувь для уборки — резиновые сапоги. Учтите, что из‑за пыли, запаха и вездесущих опилок в рабочей одежде лучше дома не появляться.

 

Где, что, почем?

 

Одно время купить что‑то из амуниции в Москве (о регионах и говорить нечего) можно было только на заводе конноспортивного инвентаря (КСИОК, «шорка», ул. Нижняя, 14, станция метро «Белорусская»). Затем появился «Евровет», где был большой ассортимент импортных товаров (ул. Мишина, 12, станция метро «Динамо», тел. (095) 212"4773). Также открылся еще один магазин на ЦМИ«Бега» (Беговая, 22, тел. (095) 945"2052).

 

Сейчас магазины конских товаров открываются практически во всех районах города, с каждым годом их все больше. Специализируются в основном на импортном снаряжении и средствах по уходу, но встречаются и товары отечественных производителей.

У большинства магазинов есть свои сайты, где можно посмотреть наличие товаров, сделать заказ на дом.

Подобрать минимум снаряжения можно и за скромную сумму, воспользовавшись, например, услугами комиссионного отдела (есть в «Хвосте и гриве», или купив отечественное или белорусское снаряжение. Дешевле всего седла и амуниция — из российских регионов. Недолго побывавшее в употреблении белорусское седло обойдется вам тысяч в пять рублей. Верхний ценовой предел для седел практически не существует. Ориентируйтесь на удобство, качество и его соотношение с ценой. Громкое имя производителя говорит в пользу приобретения, но не следует полагаться только на звучность марки. Конская амуниция при регулярном использовании быстро теряет свой товарный вид, изнашивается. Поэтому не рассчитывайте на долговечность приобретаемой вещи, будьте практичны и рассудительны.

«Ратомка» продает снаряжение отечественного производства:

Седло конкурное — 11000 руб.

Седло офицерское (Варшавское) в сборе — 12000 руб.

Седло универсальное — 11000 руб. Ботинки — 1600 руб. Краги кожаные на пряжках — 950 руб. Вальтрап универсальный. — 600 руб.

Вальтрап с карманом для гелевой подушки — 650 руб.

127550, Москва, ул. Прянишникова, д.1. Тел.: (095) 772‑ 08‑47, Факс: (095) 976‑10‑03. www. sedla. ru.

«Конный Мир» — дорогой магазин при солид ном клубе.

Москва, Сокольники, Поперечный просек, 11. Тел. (095) 995‑74‑24. www. konmir. ru.

Магазин «Кони Пони».

Каучуковые сапоги с топом, Aigle, Франция — 2500 руб.

Краги «бутылочки» из натуральной кожи с резинкой на молнии производства Пакистана — 1214 руб.

Кожаные сапоги из Бразилии — 5200 руб.

Травяная и минеральная подкормка для пожилых и нетяжело работающих лошадей MASTERHORSE‑BASIS LIGHT, 3 кг — 900 руб.

Ногавки CROSS COUNTRY передние, Германия, фирма Eskadron — 2850 руб.

Возможен заказ по каталогу KIEFFER.

Ленинский пр. 90 (вход со двора, около подъезда  12, станция метро «Проспект Вернадского»). Тел./ факс: (095)133‑04‑26, тел.: 133‑74‑96.

Ул. Менжинского, д. 11‑1 (вход с торца дома), станция метро Бабушкинская. Тел.: 517‑20‑50. www. koni ‑ poni. ru


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.