Пожарные на учении. Старшая группа. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Пожарные на учении. Старшая группа.

2020-11-19 104
Пожарные на учении. Старшая группа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  На расстоянии 5-6 шагов от гимнастической стенки проводится черта. Воспитатель делит группу детей на 3-4 звена (по количеству пролетов стенки). На каждом пролете стенке наверху, на одной и той же высоте, подвешиваются колокольчики. Первые из каждого звена строятся на черте лицом к гимнастической стенке. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – беги!» дети бегут к гимнастической стенке, влезают на нее и звонят каждый в свой колокольчик, затем они спускаются и возвращаются к своему звену. Воспитатель отмечает, кто первый позвонил. Затем на линию выходят следующие дети (по одному из каждого звена) и проделывают то же, что и предыдущие. Выигрывает то звено, где оказалось большее количество детей, успевших позвонить первыми.

 

«Гуси – лебеди». Старшая группа.

       На одном конце площадки отмечается дом, где находится гуси, на противоположном стоит пастух. Сбоку от дома – логово волка. Остальное место площадки – луг. Выбирается пастух и волк, остальные – гуси. Все занимают свои места. Гуси пасутся на лугу.

Пастух: Гуси, гуси!

Гуси: Га-га-га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да-да-да!

Пастух: Так летите!

Гуси: Мы не можем! Серый волк под горой не пускает нас домой!

Пастух: Так летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси вытянув руки в стороны, летят домой. А волк выбегает и старается поймать (запятнать) гусей. Тот, до кого дотронулся волк выходит из игры до смены водящего.

 

Совушка. Подготовительная группа.

       На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий. Остальные дети изображают птиц, бабочек, жуков и т.д. Они размещаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: “Ночь!” Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо, а воспитатель говорит: “День!” Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывают количество пойманных. Выбирают другую совушку.

Мышеловка. Старшая группа.

  Цель: развивать внимание, быстроту реакции, смелость.

Дети делятся на 2 группы: мыши и мышеловка. Мышеловка – строятся в круг и читают стихотворение:

Ах, как мыши надоели:

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловку,

Переловим всех сейчас.

Мыши в это время пробегают в кругу. Когда воспитатель хлопает в ладоши, мышеловка закрывается, дети приседают. Пойманные мыши больше не играют. Потом меняются местами.

 

 

Медведи и пчелы. Старшая группа.

  Гимнастическая стенка или вышка – улей, на противоположной стороне – луг, в стороне – берлога. Несколько детей – медведи, они в берлоге. Остальные – пчелы, влезают на стенку. По сигналу пчелы вылетают (слезают) и летят на луг. Медведи в это время выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку). На сигнал «Медведи» пчелы летят в улей, а медведи за это время должны успеть убежать в берлогу. Не успевших вовремя слезть пчелы жалят – дотрагиваются рукой. После двух повторений дети меняются ролями. Участвуют в игре столько ребят, чтобы они все свободно размещались на лестнице (на одном пролете 2-3 ребенка).

Правила: слезать с лестницы до конца, спрыгивать нельзя.

 

Хитрая лиса.

  Дети стоят в кругу с закрытыми глазами. Водящий обходя по кругу, незаметно касается одного из детей – это хитрая лиса. Дети открывают глаза и спрашивают: «Хитрая лиса, где ты?» После третьего раза лиса выходит в середину круга и говорит: «Я здесь!» Все разбегаются, лиса ловит. Пойманные выходят из игры до смены водящего.

Вариант I. При словах: «Вот я!» – дети и лиса должны скакать в разные стороны на одной ноге (ногу можно менять, нельзя вставать на две ноги сразу).

Вариант II. “Хитрая лиса” должна ловить детей с помощью мяча – дотрагиваясь до руки ребенка.

Вариант III. Выбираются две «Хитрые лисы». Затем один ребенок должен ловить только мальчиков, а другой – только девочек. Тот, кто справится с заданием лучше и быстрее становится победителем и самой «Хитрой лисой».

Вариант IV. Перед игрой раздать детям красные и синие ленточки. Задачи «Хитрой лисы» – поймать синие и красные ленточки.

Вариант V. Дети разбегаются, но через 30 секунд, по команде ведущего: “Стоп!” – должны остановиться. При этом “Хитрая лиса” должна на глаз определить, сколько больших шагов до того или иного ребенка. Затем проверить. Побеждает самый внимательный.

Вариант VI. дети и «Хитрая лиса» двигаются подскоками друг за другом. Нарушившие правила выбывают из игры.

Вариант VII. Дети должны убегать от «Хитрой лисы» парами. Если ребенок не нашел себе пару вовремя, он выбывает из игры. Если хоть один из пары запятнан, то оба выбывают из игры.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.