Место раздела в структуре СПО — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Место раздела в структуре СПО

2020-11-19 115
Место раздела в структуре СПО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа раздела «Гравитационные процессы обогащения» составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста среднего звена согласно ГОС СПО и относится к обязательным дисциплинам МДК.02.01 профессионального модуля ПМ.01 Ведение технологических процессов обогащения полезных ископаемых согласно заданным параметрам.     

Данная дисциплина базируется на знаниях, полученных при освоении таких дисциплин, как МДК.01.01 Основы обогащения полезных ископаемых, «Геология», «Техническая механика», «Материаловедение», а также дисциплин математического и естественнонаучного цикла «Математика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Химические и физико-химические методы анализа», и др.

В дальнейшем знания, полученные в ходе изучения дисциплины, могут быть использованы при изучении профессиональных модулей  «Механизация основных и вспомогательных процессов обогатительной фабрики», «Выполнение работ по одной или нескольким специальностям»; при изучении вариативных дисциплин «Флотационные процессы обогащения», «Магнитные, электрические и специальные методы обогащения полезных ископаемых»  и др., а также при выполнении выпускной квалификационной работы.

Для изучения дисциплины студенту необходимо: уметь рассчитывать   технологические показатели, знать теоретические основы и терминологию гравитационного обогащения полезных ископаемых, иметь основные представления о химическом составе минералов, их происхождении и физико-химических свойствах, на которых базируются процессы гравитационного обогащения. Обучение строится на междисциплинарной интегративной основе. Изучение и успешная аттестация по данной дисциплине являются, наряду с другими дисциплинами данного учебного цикла, необходимыми для эффективного освоения последующих профессиональных дисциплин.

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК).

Общие компетенции (ОК):

 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);

принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);

работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) результат выполнения заданий (ОК 7);

ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).

  Профессиональные компетенции (ПК) в области ведения технологических процессов обогащения полезных ископаемых согласно заданным параметрам:

 осуществлять контроль технологического процесса в соответствии с технологическими документами (ПК 1.1);

контролировать работу основных машин, механизмов и оборудования в соответствии с паспортными характеристиками и заданным технологическим режимом (ПК 1.2);

обеспечивать работу транспортного оборудования (ПК 1.3);

обеспечивать контроль ведения процессов производственного обслуживания (ПК 1.4);

вести техническую и технологическую документацию (ПК 1.5);

контролировать и анализировать качество исходного сырья и продуктов обогащения (ПК 1.6).

В области организационно-управленческой деятельности (ОУД):

 анализировать процесс и результаты деятельности производственного подразделения   (ПК 3.3).

В процессе формирования содержания учебной дисциплины были применены принципы  преемственности учебных общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, последовательности в изучении  процессов обогащения полезных ископаемых, интегративности, системности, дифференцированности,  доступности, связи с практическим обучением.  

Организация учебного процесса по учебной дисциплине в условиях образовательного учреждения предполагает разные формы обучения: очную, заочную. При разработке программы учебной дисциплины предпочтение отдано таким формам организации учебного процесса, как  лекции и практические занятия.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 174 академических часа.

Для текущего контроля усвоения знаний предусмотрены следующие формы контроля: тестирование с использованием разноуровневых тестовых заданий, устные, письменные, фронтальные опросы, технические диктанты, опрос по схеме у доски, решение задач, производственные ситуации, ролевые игры, контрольные работы.  

Промежуточный контроль осуществляется в форме экзамена.

В основе программы дисциплины лежат следующие нормативные документы:

Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» от 25.06.2015 года. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 21.02.18 «Обогащение полезных ископаемых» укрупненной группы специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия».

Приказ МОН ДНР № 328 от 20.07.2015 г  «О  порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».

Учебный план ГПОУ ДонТЭК по специальности 21.02.18 «Обогащение полезных ископаемых».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.