Структура Компании ЛидерТаск — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Структура Компании ЛидерТаск

2021-01-29 148
Структура Компании ЛидерТаск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Административное отделение. ЦКП: процветающая и развивающаяся компания, производящая продукт безупречного качества. У нас оно состоит из:

– Секция «Служба руководителя». ЦКП: все поручения руководителя выполнены точно и в срок

– Администратор Офиса Компании. ЦКП: «Организация комфортной инфраструктуры и атмосферы в офисе, на мероприятиях, для эффективного высокопроизводительного труда»

– Секция «IT обеспечения и связи» ЦКП: работающая ИТ инфраструктура компании

Отделение построения Компании. ЦКП: введенные в должность, квалифицированные сотрудники компании, производящие продукты и цкп компании безупречного качества.

– Секция «Найм и обучение» ЦКП: 1) Обученные и введенные в должность сотрудники, которые усиливают компанию. 2) все посты организации заняты сотрудниками – заполненная ОргСхема 3) Успешно завершенные программы/тренинги по совершенствованию сотрудников и бизнес процессов компании

– Секция «Разработка РПС» ЦКП: понятные и ясные документы РПС которые точно описывают технологию для каждого поста

– «Обустройство офиса» ЦКП: Все рабочие места компании – привлекательны и обеспечены всем необходимым.

– «Развитие компании» ЦКП: Новые бизнес процессы с высокими относительно текущих конверсиями.

 

Отделение Продаж и Поддержки клиентов. ЦКП: довольный оплативший клиент, получивший оперативную помощь которая смотивировала его купить продукт.

– Секция Клиентского обслуживания. ЦКП: довольный клиент, получивший оперативное решение своего вопроса, приложивший минимум усилий для коммуникаций с нами

 

Финансовое отделение. ЦКП: сохраненные, учтенные и не утративающие своей ценности денежные и материальные активы.

– Секция «Бухгалтерия». ЦКП: 1) отсутствие претензий со стороны всех государственных органов 2) оплата всех необходимых плановых потребностей компании 3) учет всех мат. ценностей компании и первичной документации.

Отделение Маркетинга и Рекламы. ЦКП:

Доход отдела больше чем расходы на отдел, Постоянно растущая база клиентов, Привлекательный, профессиональный имидж компании в глазах публики

– Секция: «Онлайн Реклама (Paid traf) ” ЦКП: 1) Платный трафик 2) Регистрации с интернет-рекламы не дороже заданной стоимости

– Секция «SMM (social traf) ” ЦКП: Социальный трафик, Публикации в Соц. Сетях с целью увеличения аудитории и продаже ей продуктов

– Секция «SEO RU (organic traf) ” ЦКП: 1) Органического трафик 2) Регистрации из орг. трафика

– Секция «SEO ENG (organic traf) ” ЦКП: 1) Англоязычный органический трафик 2) Регистрации из англоязычного орг. трафика

– Емайл Рассылка (mail traf) ЦКП: продажи новым и старым клиентам всего ассортимента товаров.

– Менеджер по внешним публикациям (ref traf) ЦКП: публикации/акции/рассылки/мероприятия на внешних ресурсах, Мероприятия через маркетинговые сервисы

– Менеджер по внешним публикациям ENG (ref traf) ЦКП: Публикации/акции/рассылки/мероприятия на внешних ресурсах, мероприятия через маркетинговые сервисы

– Секция «Внутренний PR» ЦКП: Позитивный имидж компании в глазах сотрудников.

– Секция «Партнеры» ЦКП: 1) растущие продажи от Партнеров 2) регистрации целевых лидов от партнеров 3) рост базы партнеров

– «Дилеры рус/иностранные» ЦКП: 1) растущие продажи от Дилеров 2) регистрации целевых лидов от партнеров 3) рост базы партнеров и дилеров

 

Отделение Производства Продукции. ЦКП: «Производство новых продуктов сделанных в срок и без багов»

– Разработка Leadertask Windows/Android/iPhone/iPad/Mac/Web ЦКП: «Надежный и быстро работающий программный продукт с требуемой функциональностью.»

– Контент Менеджер. ЦКП: Всегда актуальный контент сайтов на трех языках (ru, en, de): лендинги, тексты, видео, серии писем, изображения, презентации.

– Секция «Разработка и администрирование сервера ЛидерТаск» ЦКП: «Надежный и быстро работающий сервер с аптаймом 99,99%»

– Разработка Сайтов (ВебМастер) ЦКП: «Надежные и быстро работающие сайты продуктов с полной исчерпывающей актуальной информацией»

– Секция «Разработка инфо-продуктов» ЦКП: готовые инфо-продукты приносящие прибыль и новых клиентов для основных продуктов.

– Секция «Дизайна» ЦКП: «Простой, понятный, эстетичный, соответствующий техническому заданию, дизайн интерфейса.

– ОТК. ЦКП: «Найденные, воспроизводимые и описанные ошибки/опечатки продуктов и сайтов компании»

 

ЦКП Компании ЛидерТаск:

 

Кратко: «Удобный планировщик дел.»

 

Подробно: «Сервис ЛидерТаск – надежный простой инструмент для планирования дел, который доставляет пользователям реальную пользу в виде роста производительности труда, ускорения достижения их личных и корпоративных целей, дарит удовольствие и радость при использовании, при этом прост в освоении и не требует нашего участия во внедрении и продаже продукта»

 

Когда вы создаете свой продукт – постоянно думайте о том какую именно пользу он принесет людям? Т.е. какой вы делаете ценный конечный продукт (ЦКП)?

 

Шаг. Создаем Продукт

Поздравляю! Вы выбрали идею от которой вас «штырит», вы верите в успех и знаете – что это будет полезно людям и тем самым человечество будет наконец-то осчастливлено вашим продуктом!:)

Тогда необходимо подумать о том, как будет реализован продукт, какие будут использованы технологии.

Правильные программисты говорят – надо выбирать технологию под продукт – т.е. отталкиваемся от задачи и под нее выбираем технологию на которой будет реализован продукт.

У нас в компании ЛидерТаск продукты реализованы на следующих технологиях.

– LeaderTask сервер синхронизации – облако Microsoft Azure, C#, ASP.Net

– Приложение LeaderTask для Web – реализуется на C#, ASP.Net

– Приложение LeaderTask для Windows – Microsoft Visual C++6.0 под MFC (да это очень древняя технология, но абсолютно рабочая – это так исторически сложилось т.к. начало разработки идет аж с 2007 года)

– Приложение LeaderTask для Android – реализуется на на Android Studio, Java SE

– Приложение LeaderTask для iPhone/iPad/Mac – реализуется на XCode, Objective C++ Swift

– Плагины для LeaderTask реализуются на разных технологиях и на Borland Delphi и на Visual C++

Выбор технологии конечно очень непростой вопрос, это как фундамент для дома – если с ним не повезет, то все здание может рухнуть.

Конечно, хочется написать – выбирайте технологию которая позволит вам максимально быстро выпустить первую версию приложения! Но такие «быстрые» технологии, как правило, не позволят потом сделать большой продукт с нужной вам производительностью.

При выборе технологии руководствуйтесь следующими правилами:

– Первую рабочую версию приложения надо сделать как можно быстрее. Мы это называем сделать минимальный минимум из минимума. Потому как и эта задача потребует максимум времени:) Релизную версию необходимо выпустить как можно быстрее!

– Если ваш продукт будет развиваться больше 2х лет, скорее всего вы его перепишите с нуля. И не раз.

– Ваш продукт должен решать ОДНУ главную задачу клиента. Не гонитесь за кучей функций, настроек и прочих деталей.

– Внешний вид приложения важнее чем кол-во функций в нем.

Несколько слов о выборе самого продукта. Прежде всего сам продукт должен действительно решать проблему клиента, причем чем проще и быстрее это происходит тем лучше. Посмотрите как это делают конкуренты, и если вы считаете, что сделаете лучше – то дерзайте! Делайте лучше чем у них! А вот если конкурентов нет совсем, это повод задуматься. Конечно возможно продукт который вы придумали нацелен на новую нишу – и там еще нет ни одного конкурента… Но это бывает крайне, крайне редко.

В любом случае, если вы точно считаете, что быть первопроходцем в нише это ваш путь, то знайте о таких последствиях первопроходцев в любой новой нише:

– Вы и ваш продукт сформируют рынок. Т.е. вы обучите людей новой технологии/приему/инструменту. Это большая работа – обучать людей тому, чего раньше не было в принципе.

– Вам надо сделать кучу обучающих материалов: текстов, видео, изображений которые поясняют что существует такая проблема и есть вот такое решение.

– Вы продумаете решение проблемы, оформите его в виде готового инструмента.

– У вас появятся конкуренты на готовом поле – которым не надо будет обучать, у них будет перед глазами ваше решение – их задача будет усовершенствовать его.

Конечно все это не страшно, если вы используете трудно копируемое ноу-хау. Тогда вам не страшны клоны конкурентов. А вот если нет, то все сложнее.

В идеале – ваш продукт (или сервис) должен быть таким:

– Решать понятную проблему вашей целевой аудитории (ЦА). Ваша ЦА знает об этой проблеме и проблема очевидна для всех.

– Быстро решать эту проблему. Не требуется обучение пользователя – не требуется консультация менеджера по настройке и начале использования продукта. Пользователь должен просто скачать/зарегистрироваться и его проблема решена.

– Оплата за продукт должна быть на постоянной основе (ежемесячно/ежегодно)

Тема создания продукта достаточно обширная и в ней есть множество областей которые необходимо обязательно изучить. Эти области выходят за рамки этой книги, одна из таких тем это юзабилити.

Юзабилити. Это все что касается интерфейса вашего продукта, сайта, страницы оплаты. Руководствуйтесь правилом: чем меньше усилий от пользователя для совершения целевого действия (регистрация, скачка приложения, просмотр видео и т.д.) – тем лучше! Постоянно совершенствуйте ваш сайт – замеряйте конверсии из просмотра сайта в целевое действие.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.