Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: Осень (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Слушание музыки.
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, разную по характеру, контрастную по настроению, пробуждать желание слушать ее. Способствовать формированию умения слушать и слышать вокальную и инструментальную музыку от начала до конца, понимать, о ком (о чем) музыкальное произведение, и отвечать на вопросы педагога по содержанию, выражая свои мысли, чувства, впечатления. Расширять музыкальный кругозор. Развивать способность различать высокое и низкое звучание в пределах октавы, тихое и громкое звучание, быстрый и средний (умеренный) темп музыки. Формировать тендерную, семейную и гражданскую принадлежность на музыкальных примерах. Использовать художественные примеры различных видов искусства с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.
Исполнительство и творчество.
Пение и песенное творчество.
Формировать умения петь естественным голосом, без напряжения, выразительно (напевно, ласково), подстраиваясь к голосу взрослого, в одном темпе, дружно начинать после музыкального вступления, четко и правильно проговаривать слова текста песни, овладевая нормами речи. Развивать голосовой и артикуляционный аппарат, координацию слуха и голоса. Способствовать развитию звуковысотного слуха, ладового чувства, чувства ритма. Приучать к выполнению певческих установок: пение сидя, пение стоя. Развивать доброжелательное отношение к близким людям на песенных примерах. Формировать навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу.
Музыкальное движение и двигательное творчество.
|
Осваивать ритм ходьбы и бега, начиная и заканчивая движение вместе с музыкой. Учиться двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движение со сменой частей двухчастной формы произведения. Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку. Упражняться в прыжках на двух ногах, добиваясь по возможности легкого подпрыгивания. Осваивать разнообразные элементы плясок: хлопки, притопы, вращение кистей рук, кружение. Побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом песен, использовать в игре знакомые танцевальные и образные движения. Развивать способность ориентироваться в пространстве, координировать свои движения со всеми детьми (не наталкиваться в движении друг на друга), навыки музыкально-игровой деятельности: способы взаимодействия со сверстниками на основе правил музыкальной игры. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии, активизировать выполнение образных движений.
Игра на детских музыкальных инструментах и инструментальное творчество.
Знакомить детей с детскими музыкальными инструментами (колокольчиком, бубном, треугольником, ритмическими палочками), а также с их звучанием. Развивать умения узнавать эти музыкальные инструменты по звучанию и называть их. Способствовать освоению способов игры на них и развитию чувства ритма в ходе воспроизведения равномерной пульсации. Развивать способность восприятия пьес, исполняемых взрослыми на детских музыкальных инструментах. Побуждать к самостоятельному выбору музыкальных инструментов, соответствующих тембровым изменениям в музыке. Осваивать правила совместной игры: соблюдать общую динамику, темп, своевременно вступать в игру и заканчивать ее.
Самостоятельная деятельность.
Побуждать детей к пению знакомых песен, к воспроизведению низких и высоких звуков. Поощрять детей играть колокольчиками, упражнять в различении и воспроизведении тихого и громкого звучания.
|
Праздники и развлечения.
Создавать радостную атмосферу, доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с музыкальными игрушками. Расширять знакомство с любимыми литературными героями. Побуждать детей активно участвовать в праздниках и развлечениях и получать удовольствие от увиденного и услышанного.
Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Сентябрь
Октябрь | |||||
Музыкальные занятия. Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Упражнения для развития голоса и слуха | Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, реагировать на контрастный характер музыки. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения.
Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского | «Ласковая просьба» Г. Свиридова, «Игра в лошадки» П. И. Чайковского, «Упрямый братишка» Д. Б. Кабалевского, «Верхом на лошадке» А. Гречанинова. | |||
Пение. Усвоение песенных навыков Упражнения для развития голоса и слуха Песенное творчество | Формировать навыки пения без напряжения, крика. Учить различать динамику (тихое и громкое звучание). Чисто произносить гласные в словах, согласные в конце слов. Учить петь бодро, напевно, протяжно, ласково, без напряжения. Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля».
| «Осенью», Е. Ремизовская. «Грустный дождик»., «Бобик» муз. Т..Попатенко, «Осенняя песенка» муз. А.Александрова Баю-бай», «лю-лю-лю» рус.нар.колыбельные. | |||
Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры | Упражнять детей в бодром шаге, легком беге с предметами. Учить образовывать круг. Различать контрастную двухчастную форму, менять по показу взрослых. Приучать детей танцевать в парах. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки. Учить играть, используя навыки пения | «Ножками затопали» М. Раухвергера; «Хоровод», р. н. м., обработка М. Раухвергера; «Упражнение с листочками» Р. Рустамова. «Колобок», р. н. м.; «Танец с листочками» А. Филиппенко. «Мишка» М. Раухвергера «Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, ел. А. Барто | |||
Игра на детских музыкальных инструментах | Подыгрывать знакомые народные мелодии на деревянных ложках. Отмечать метрическую пульсацию. | «Полянка» рус. нар. мел., «Из-под дуба» рус.нар.мел. | |||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Вызывать желание применять музыкальный опыт вне музыкальных занятий | «Кукла танцует и поет» | |||
Праздники и развлечения | Создавать атмосферу радости, воспитывать эстетический вкус. Вызывать желание участвовать в праздничном действии
| Праздничный утренник «Сундучок осени» | |||
Ноябрь | |||||
Музыкальные занятия. Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. | Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Учить дослушивать музыку до конца. Закреплять умение детей слышат 2-х частную форму музыкальных произведений. | Русские народные колыбельные песни. «Камаринская», р. н. п.; «Колыбельная» муз. С. Разоренова,«Марш» муз. М.Журбина, «Вальс» С. Майкапара.«Птицы и птенчики», «Мама и детки» | |||
Пение. Упражнения для развития голоса и слуха Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Продолжить формировать навыки пения без напряжения, крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию.. начинать и заканчивать пение вместе с муз. руководителем. Различать высокое и низкое звучание Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля». | «Ладушки» рус.нар мелодия, «Лошадка» муз. А.Филиппенко, «Кошка» муз. А Александрова,» Бобик» муз. М.Попатенко,. «Птицы и птенчики», «Мама и детки» «Ах ты, котенька-коток», | |||
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |