Работа с сотрудниками в «ВКонтакте» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Работа с сотрудниками в «ВКонтакте»

2021-01-29 97
Работа с сотрудниками в «ВКонтакте» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как работать лучше: одному или с помощниками?

 

Есть мнение, что не нужно нанимать сотрудников. Это хорошо, если вы любите дело, которым занимаетесь. Пока вам оно интересно и не приелось, вы можете работать без помощи других людей.

 

 

Совет

Людмила Груздева, создатель группы сообществ по вязанию и рукоделию с общим числом подписчиков более 1 000 000 человек:

Есть отличная поговорка: «Хочешь сделать хорошо – сделай сам». Да, многие администраторы сообществ приглашают работников, платят им за то, чтобы они подбирали и размещали посты. Но это нормально в группах с общей тематикой (например, «Природа» или «Женское счастье»). Моя тема – вязание – «вещь» специфичная. Важно, чтобы тот, кто размещает посты, понимал, о чем идет речь, что может заинтересовать аудиторию. Поэтому я все делаю сама.

 

Да, времени уходит много, но у меня оно есть.

Если же вы хотите увеличить объем продаж в разы, без помощников вам не обойтись.

 

Сотрудники, которые необходимы для работы в «ВКонтакте»

 

Надо признать: без сотрудников вы не справитесь. Вы способны найти много отговорок: «Эту работу могу сделать только я», «Из меня выйдет плохой руководитель», «В нашем городе сложно нанять персонал», но ситуацию это не изменит. В одиночку вы вряд ли справитесь, если хотите наладить стабильную работу.

 

 

Пример

Арсений Ашомко, генеральный директор сети развлекательных пабликов «Tigermilk» с общей численностью подписчиков 25 000 000 человек:

Всего над продуктами «Tigermilk» трудится до 50 человек. Однако их можно условно разделить по вовлеченности и, так сказать, по частоте контакта и интенсивности. Есть костяк – порядка 20 человек. Они контролируют все основные направления нашей деятельности. Есть постоянные фрилансеры – еще до 20 человек. Обычно это люди, работающие с контентом именно социальных сетей (важно понимать, что помимо этого у нас также есть большой видео‑и графический продакшн, который требует специфических навыков). И примерно 10 человек находятся в регулярной ротации: между офисным костяком и «удаленными». Это обусловливается, в частности, изменениями структуры работы, которые происходят у нас регулярно.

 

Вначале проще воспользоваться услугами фрилансеров, это дешевле и дает быстрый результат (не нужно проводить собеседования, обучать персонал). Вот какие сотрудники вам потребуются:

• человек, который делает публикацию постов на стене группы (24 поста в сутки для подогрева аудитории);

• сотрудник, удаляющий в группе комментарии с заказами, спам и негативные отзывы;

• сотрудники продаж. Чем их больше, тем больше денег в вашем бизнесе, если вы выстроили с ними систему «Обучение – мотивация – контроль»;

• специалист службы доставки, отправляющий посылки и выкупающий товары от поставщика;

• контролер диалогов. Если менеджеров будет хотя бы два, потребуется человек, проверяющий диалоги с клиентами. Благо в «ВКонтакте» они осуществляются в письменном виде и не нужно часами слушать телефонные записи;

• менеджер по ассортименту. Если ассортимент вашего поставщика подвижный, надо каждый день менять его в альбомах в «ВКонтакте», чтобы не было такого, что клиент сделал заказ на товар, которого нет в наличии;

• помощник по работе с продавцами. Если продавец не один и сотрудники работают удаленно, важно, чтобы специальный человек делал ежедневные звонки по Скайпу и связывался с коллегами, ставил планы продавцам, поощрял и контролировал их. Его задача – сделать работу максимально интересной и подконтрольной, чтобы, несмотря на то что человек работает дома, он чувствовал себя частью системы, ощущал себя в коллективе. Отдел продаж нужно вести;

• помощник по рекламе. Необходимо найти человека, который будет договариваться о рекламе с админами пабликов или делать для вас таргетинг. Не спешите нанимать его до тех пор, пока сами не разберетесь в рекламе. Вы можете установить план и оплачивать рекламу, а переговоры доверить ему.

 

 

Пример

Евгения Ястребова, создатель 18 сообществ с общей численностью посетителей 4 000 000 человек:

Срок работы моих помощников – год:) Терпимо, но, конечно, их уход всегда неожиданный. И, как кажется, происходит в самый неподходящий момент:) Однако в уходе помощников есть как минусы, так и плюсы. В конечном итоге, как ни странно, все случается к лучшему. Я быстро разбираю накопившиеся завалы давно откладываемой работы, актуализирую свои потребности и пожелания и все это выдаю бедному новому помощнику:) Правильнее, конечно, всегда быть готовым к тому, что помощник может уйти. Должны быть готовы как минимум инструкции новому человеку. Это довольно сложно в условиях, когда все постоянно меняется, но вполне реально.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.