Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-29 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТВЕРЖДЕНО
Решением Муниципального совета
МО МО Правобережный
от 05.12.2019 г. № 21
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга
Муниципального округа Правобережный
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Правобережный (далее – МО Правобережный).
Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей МО Правобережный на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения МО Правобережный в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители МО Правобережный, эксперты, представители органов местного самоуправления МО Правобережный, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
|
4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
5) инициатор публичных слушаний – Муниципальный совет МО МО Правобережный, Глава МО Правобережный, а также население МО Правобережный в лице инициативной группы совершеннолетних граждан, численностью не менее 10 человек, выступившей с инициативой проведения публичных слушаний;
6) комиссия по организации и проведению публичных слушаний - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
7) протокол публичных слушаний - итоговый документ публичных слушаний, носящий рекомендательный характер, принятый большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления МО Правобережный.
2.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект устава МО Правобережный, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав МО Правобережный вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета МО Правобережный и отчет о его исполнении;
|
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании МО Правобережный, за исключением случаев, если в соответствии с требованиями федерального закона для преобразования МО Правобережный требуется получение согласия населения МО Правобережный, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
УТВЕРЖДЕНО
Решением Муниципального совета
МО МО Правобережный
от 05.12.2019 г. № 21
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга
муниципального округа Правобережный
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Правобережный (далее – МО Правобережный).
Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей МО Правобережный на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения МО Правобережный в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители МО Правобережный, эксперты, представители органов местного самоуправления МО Правобережный, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
|
5) инициатор публичных слушаний – Муниципальный совет МО МО Правобережный, Глава МО Правобережный, а также население МО Правобережный в лице инициативной группы совершеннолетних граждан, численностью не менее 10 человек, выступившей с инициативой проведения публичных слушаний;
6) комиссия по организации и проведению публичных слушаний - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
7) протокол публичных слушаний - итоговый документ публичных слушаний, носящий рекомендательный характер, принятый большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления МО Правобережный.
2.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект устава МО Правобережный, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав МО Правобережный вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета МО Правобережный и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании МО Правобережный, за исключением случаев, если в соответствии с требованиями федерального закона для преобразования МО Правобережный требуется получение согласия населения МО Правобережный, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!