Муниципального округа Правобережный — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Муниципального округа Правобережный

2021-01-29 66
Муниципального округа Правобережный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДЕНО

Решением Муниципального совета

МО МО Правобережный

от 05.12.2019 г. № 21

 

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга

Муниципального округа Правобережный

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Правобережный (далее – МО Правобережный).

 

Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) публичные слушания - форма реализации прав жителей МО Правобережный на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;

2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения МО Правобережный в публичных слушаниях;

3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители МО Правобережный, эксперты, представители органов местного самоуправления МО Правобережный, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;

4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;

5) инициатор публичных слушаний – Муниципальный совет МО МО Правобережный, Глава МО Правобережный, а также население МО Правобережный в лице инициативной группы совершеннолетних граждан, численностью не менее 10 человек, выступившей с инициативой проведения публичных слушаний;

6) комиссия по организации и проведению публичных слушаний - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

7) протокол публичных слушаний - итоговый документ публичных слушаний, носящий рекомендательный характер, принятый большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

 

2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания

2.1. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления МО Правобережный.

2.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:

1) проект устава МО Правобережный, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав МО Правобережный вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета МО Правобережный и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании МО Правобережный, за исключением случаев, если в соответствии с требованиями федерального закона для преобразования МО Правобережный требуется получение согласия населения МО Правобережный, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Муниципального совета

МО МО Правобережный

от 05.12.2019 г. № 21

 

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга

муниципального округа Правобережный

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Правобережный (далее – МО Правобережный).

 

Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) публичные слушания - форма реализации прав жителей МО Правобережный на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;

2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения МО Правобережный в публичных слушаниях;

3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители МО Правобережный, эксперты, представители органов местного самоуправления МО Правобережный, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;

4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;

5) инициатор публичных слушаний – Муниципальный совет МО МО Правобережный, Глава МО Правобережный, а также население МО Правобережный в лице инициативной группы совершеннолетних граждан, численностью не менее 10 человек, выступившей с инициативой проведения публичных слушаний;

6) комиссия по организации и проведению публичных слушаний - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

7) протокол публичных слушаний - итоговый документ публичных слушаний, носящий рекомендательный характер, принятый большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

 

2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания

2.1. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления МО Правобережный.

2.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:

1) проект устава МО Правобережный, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав МО Правобережный вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета МО Правобережный и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании МО Правобережный, за исключением случаев, если в соответствии с требованиями федерального закона для преобразования МО Правобережный требуется получение согласия населения МО Правобережный, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.