ПМ 01. Преподавание в области хореографии — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ПМ 01. Преподавание в области хореографии

2020-11-19 70
ПМ 01. Преподавание в области хореографии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

П/п

Наименование разделов/тем по видам работ

Кол час

Осваиваемые компетенции

знать уметь

МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии:

основы классического танца

ЛПЗ на предприятии

      1.

ЛПЗ № 1: Методика исполнения double battement fondu.

3 Методику исполнения движения. Приёмы показа. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала. 2.

ЛПЗ № 2: Методика исполнения pas jete, прыжка 2 группы.

3 Методику исполнения прыжка. Приёмы показа. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала 3.

ЛПЗ № 3: Методика исполнения temps lie par terree -1, 2 формы.

3 Методику исполнения движения. Приёмы показа. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала. 4.

ЛПЗ № 4: Использование п/п в комбинациях у станка.

3 Методику исполнения движения. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала.

Всего часов:

12

Подпись куратора:

Учебная практика

 

Подпись куратора:

Производственная практика

12

Подпись куратора:

           

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.

- оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.

- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.

- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал.

- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.

 

Результат освоения компетенций по профессиональному модулю 

ПМ.01 Преподавание в области хореографии

Наименование компетенций (ПК) Степень освоения (освоил / не освоил) Подпись наставника
ПК 1.3. Демонстрировать владение хореографической деятельностью в области дополнительного образования.   освоил  
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии и освоения дополнительной образовательной программы.   освоил  

 

 

Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю

ПМ 01. Преподавание в области хореографии

 

Дата

Виды работ и индивидуальных заданий

                                                                             

Колво час

Оценка

 

 

Подпись

Наставник Куратор   

МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии: основы классического танца

06.10.20 Методика исполнения double battement fondu. 3       08.10.20 Методика исполнения pas jete, прыжка 2 группы. 3       09.10.20 Методика исполнения temps lie par terree -1, 2 формы. 3       12.10.20 Использование п/п в комбинациях у станка. 3      

 

 

Сведения об участниках дуального обучения

Реализация программы по ­­­­­­­­­ ПМ 01. Преподавание в области хореографии

 

  МДК 01.01. Методика преподавания по программам образования в области хореографии: методика работы с детским хореографическим коллективом

Место проведения

дуального обучения МБУДО «ДШИ №2»

Адрес м-н Олимпийский, 18.

Отрасль социальная

Период дуального обучения: с 06.10.2020 года по 12.10.2020 года

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

 

Фамилия, имя, отчество

Щеголева И.В.

Должность,

место работы Преподаватель хореографических дисциплин ДМШ №2

Контактные данные 8(472)532-50-96

 

СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ

 

Фамилия, имя, отчество

Саломатина С.А.

Должность,

место работы: Преподаватель хореографических дисциплин ОГАПОУ СПК   

Контактные данные: 8(4725)328863

 

 

           

 

Программа дуального обучения по профессиональному модулю

ПМ 01. Преподавание в области хореографии

 

П/п

Наименование разделов/тем по видам работ

Кол час

Осваиваемые компетенции

знать уметь

МДК 01.01. Методика преподавания по программам образования в области хореографии: методика работы с детским хореографическим коллективом

ЛПЗ на предприятии

      1.

ЛПЗ № 1: Социальная роль руководителя, воспитателя и педагога в детском хореографическом коллективе.

2 Методы и приемы хореографической работы с детьми. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать их работу. 2.

ЛПЗ № 2: Современные формы работы по приобщению школьников к хореографическому искусству.

2 Структуру организации детского хореографического коллектива. Определять цели и задачи хореографического воспитания детей. 3.

ЛПЗ № 3: Методическое обеспечение учебного процесса.

2 Основы планирования учебной работы по программам дополнительного образования детей Планировать и организовывать хореографическое занятие.

Всего часов:

6

Подпись куратора:

Учебная практика

 

Подпись куратора:

Производственная практика

6

Подпись куратора:

           

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.