Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ |
П/п
Наименование разделов/тем по видам работ
Кол час
Осваиваемые компетенции
МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии:
основы классического танца
ЛПЗ на предприятии
ЛПЗ № 1: Методика исполнения double battement fondu.
ЛПЗ № 2: Методика исполнения pas jete, прыжка 2 группы.
ЛПЗ № 3: Методика исполнения temps lie par terree -1, 2 формы.
ЛПЗ № 4: Использование п/п в комбинациях у станка.
Всего часов:
Подпись куратора:
Учебная практика
Подпись куратора:
Производственная практика
Подпись куратора:
Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.
- оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.
- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.
|
- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал.
- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.
Результат освоения компетенций по профессиональному модулю
ПМ.01 Преподавание в области хореографии
Наименование компетенций (ПК) | Степень освоения (освоил / не освоил) | Подпись наставника |
ПК 1.3. Демонстрировать владение хореографической деятельностью в области дополнительного образования. | освоил | |
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии и освоения дополнительной образовательной программы. | освоил |
Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю
ПМ 01. Преподавание в области хореографии
Дата
Виды работ и индивидуальных заданий
Колво час
Оценка
Подпись
МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии: основы классического танца
|
Сведения об участниках дуального обучения
Реализация программы по ПМ 01. Преподавание в области хореографии
МДК 01.01. Методика преподавания по программам образования в области хореографии: методика работы с детским хореографическим коллективом Место проведения дуального обучения МБУДО «ДШИ №2» Адрес м-н Олимпийский, 18. Отрасль социальная Период дуального обучения: с 06.10.2020 года по 12.10.2020 года | |||||
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ
Фамилия, имя, отчество
Щеголева И.В.
Должность,
место работы Преподаватель хореографических дисциплин ДМШ №2
Контактные данные 8(472)532-50-96
СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ
Фамилия, имя, отчество
Саломатина С.А.
Должность,
место работы: Преподаватель хореографических дисциплин ОГАПОУ СПК
Контактные данные: 8(4725)328863
Программа дуального обучения по профессиональному модулю
ПМ 01. Преподавание в области хореографии
№ |
П/п
Наименование разделов/тем по видам работ
Кол час
Осваиваемые компетенции
МДК 01.01. Методика преподавания по программам образования в области хореографии: методика работы с детским хореографическим коллективом
ЛПЗ на предприятии
ЛПЗ № 1: Социальная роль руководителя, воспитателя и педагога в детском хореографическом коллективе.
ЛПЗ № 2: Современные формы работы по приобщению школьников к хореографическому искусству.
ЛПЗ № 3: Методическое обеспечение учебного процесса.
Всего часов:
Подпись куратора:
Учебная практика
Подпись куратора:
Производственная практика
Подпись куратора:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!