Межуровневые коэффициенты по должностям работников сферы научных исследований и разработок — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Межуровневые коэффициенты по должностям работников сферы научных исследований и разработок

2021-01-29 84
Межуровневые коэффициенты по должностям работников сферы научных исследований и разработок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПКГ, КУ, должности, не включенные в ПКГ Должности Межуровневый коэффициент  
1 2 3  

ПКГ должностей научных работников и руководителей структурных подразделений

1-й КУ Государственный эксперт по интеллектуальной собственности, государственный эксперт по интеллектуальной собственности II категории, младший научный сотрудник, научный сотрудник. Заведующий (начальник): техническим архивом, чертежно-копировальным бюро, лабораторией (компьютерного, фото- и кинооборудования, оргтехники, средств связи) 2,90
2-й КУ Государственный эксперт по интеллектуальной собственности I категории, старший научный сотрудник. Заведующий (начальник): аспирантурой, отделом научно-технической информации, другим структурным подразделением(1) 3,00
3-й КУ Ведущий государственный эксперт по интеллектуальной собственности, ведущий научный сотрудник. Заведующий (начальник) научно-исследовательским сектором (лабораторией), входящим в состав научно-исследовательского отдела (лаборатории, отделения); начальник (руководитель бригады (группы) 3,25
4-й КУ Главный государственный эксперт по интеллектуальной собственности, главный научный сотрудник. Заведующий (начальник) научно-исследовательским (конструкторским), экспертным отделом (лабораторией, отделением, сектором); ученый секретарь 3,50
5-й КУ Начальник (заведующий) обособленного подразделения 4,20

Должности, не включенные в ПКГ

Младший редактор 1,95  
Научный редактор 2,50  

__________________

(1) За исключением должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных к 3 - 5 квалификационным уровням.

 

4. Перечень должностей работников учреждений образования, относимых к основному персоналу, для определения размеров окладов руководителей учреждений

 

N
п/п Группы учреждений образования Перечень должностей работников
1 2 3
1 Дошкольные образовательные организации; общеобразовательные организации; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; образовательные организации для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Воспитатель (включая старшего); учитель; преподаватель; учитель-логопед; учитель-дефектолог; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; педагог дополнительного образования (включая старшего); педагог-организатор; социальный педагог; инструктор по физкультуре; инструктор по труду; педагог-психолог; руководитель физического воспитания; музыкальный руководитель, старший вожатый
2 Профессиональные образовательные организации Педагог дополнительного образования (включая старшего); педагог-организатор; социальный педагог; методист (включая старшего); педагог-психолог; мастер производственного обучения; преподаватель; руководитель физического воспитания; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, воспитатель (включая старшего), концертмейстер
3 Организации дополнительного образования Педагог дополнительного образования (включая старшего); инструктор-методист (включая старшего); концертмейстер; методист (включая старшего); педагог-организатор; педагог-психолог; преподаватель; социальный педагог; тренер-преподаватель (включая старшего); воспитатель, старший вожатый
4 Образовательные организации высшего образования; организации дополнительного профессионального образования Доцент, преподаватель, методист (включая старшего), ассистент, заведующий лабораторией; старший преподаватель; доцент; профессор; заведующий кафедрой; заведующий центром; заведующий отделом; специалист по учебно-методической работе
5 Иные учреждения образования Методист (включая старшего); тьютор; специалист; заведующий отделом; социальный педагог; учитель-дефектолог; учитель-логопед; педагог-психолог; программист; юрисконсульт; инженер

 

5. Порядок отнесения учреждений образования к группе по оплате труда руководителей

 

5.1. Группа по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов по объемным показателям

 

N п/п Тип учреждения Сумма баллов по объемным показателям Группа по оплате труда
1 2 3 4

1

Организации высшего и дополнительного профессионального образования

более 1000 I
от 500 до 1000(1) II
до 500 III

2

Профессиональные образовательные организации - педагогические колледжи

более 450 II
от 350 до 450 III
от 250 до 350 IV
от 150 до 250 V
менее 150 VI

3

Профессиональные образовательные организации (кроме указанных в пункте 2)

более 700 II
от 500 до 700 III
от 350 до 500 IV
от 200 до 350 V
менее 200 VI

4

Организации дополнительного образования

более 700 II
от 500 до 700 III
от 300 до 500 IV
от 100 до 300 V
менее 100 VI

5

Детские оздоровительно-образовательные центры

более 400 II
от 300 до 400 III
от 150 до 300 IV
от 100 до 150 V
менее 100 VI

6

Дошкольные образовательные организации

более 150 III
от 100 до 150 IV
от 50 до 100 V
менее 50 VI

7

Образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы; оздоровительные образовательные организации санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

более 400 II
от 280 до 400 III
от 180 до 280 IV
от 80 до 180 V
менее 80 VI

8

Специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа

более 180 III
от 100 до 180 IV
от 50 до 100 V
менее 50 VI

9

Общеобразовательные организации при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации

более 300 II
от 200 до 300 III
от 100 до 200 IV
от 50 до 100 V
менее 50 VI

10

Учебные заведения - учреждения профессиональной реабилитации инвалидов

более 700 I
от 500 до 700 II
от 350 до 500 III
от 200 до 350 V
менее 200 VI
11 Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи регионального уровня   V
12 Центры дополнительного образования детей регионального уровня   IV
13 Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   V
14 Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Информационный центр оценки качества образования"   III
15 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области "Мультицентр социальной и трудовой интеграции"   III
16 Прочие учреждения, находящиеся в ведении комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, за исключением указанных в других пунктах   IV

_______________

(1) Для всех значений таблицы, указанных в виде диапазонов, максимальное значение включается в диапазон.

 

5.2. Объемные показатели, характеризующие масштаб управления государственными учреждениями в сфере образования

 

N п/п Объемные показатели Условия расчета Количество баллов
1 2 3 4
1 Количество обучающихся (воспитанников), слушателей в образовательных организациях по очной форме обучения За каждого обучающегося (воспитанника), слушателя 1
2 Количество обучающихся, слушателей в образовательных организациях по очно-заочной форме обучения За каждого обучающегося слушателя 0,6
3 Количество обучающихся (воспитанников), слушателей в образовательных организациях по заочной форме обучения За каждого обучающегося слушателя 0,4
4 Количество обучающихся (воспитанников), проживающих в учреждении (в детском саду, школе-интернате, общежитии, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (центре помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей) Из расчета за каждого дополнительно 1
5 Наличие обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) Из расчета за каждого дополнительно 1
6 Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях (за исключением специальных (коррекционных) учреждений) Из расчета за каждого дополнительно 1
7 Наличие воспитанников дошкольного возраста (за исключением дошкольных образовательных организаций) Из расчета за каждого дополнительно 1

 

Примечания:

1. Контингент обучающихся (воспитанников), слушателей образовательных организаций определяется:

по общеобразовательным организациям - по списочному составу на начало календарного года;

по профессиональным образовательным организациям - по списочному составу на 1 октября по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;

по организациям высшего образования - по списочному составу обучающихся за счет средств областного бюджета на 1 октября по всем формам обучения (численность обучающихся очного отделения учитывается с коэффициентом 1,0; вечернего - 0,6; заочного - 0,4);

по школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;

по организациям дополнительного образования и образовательным организациям спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год. При этом в списочном составе обучающиеся в организациях дополнительного образования, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются один раз;

по оздоровительным лагерям всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд), но не более плановой мощности;

по межшкольным учебно-производственным комбинатам (центрам) трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, учебным компьютерным центрам - по списочному составу обучающихся на начало учебного года; при обучении менее трех раз в неделю - с коэффициентом 0,25; при обучении три раза в неделю - с коэффициентом 0,5; при обучении более четыре раз в неделю - с коэффициентом 1.

2. Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.

 

6. Особенности определения выплат по ставке заработной платы за педагогическую работу

 

6.1. Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, порядок установления педагогическим работникам учебной нагрузки, а также перечень случаев, при которых выплаты по ставке заработной платы осуществляются в размере ставок заработной платы работникам, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка, соответствующая норме часов педагогической работы за ставку заработной платы, определяются в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 года N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".

6.2. Учебная нагрузка педагогических работников устанавливается на начало учебного года на основе утверждаемого приказом по учреждению тарификационного списка педагогических работников, для которых установлена норма часов за ставку заработной платы (далее - тарификационный список педагогических работников).

Учебная нагрузка педагогических работников, для которых установлена норма часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю, может быть установлена раздельно по полугодиям учебного года.

6.3. Формы тарификационных списков педагогических работников устанавливаются уполномоченным органом.

6.4. Педагогическим работникам, поступившим на работу до начала учебного года, выплаты по ставке заработной платы осуществляются в размере ставки заработной платы.

 

7. Порядок определения ставок почасовой оплаты труда педагогических работников

 

Ставка почасовой оплаты труда педагогических работников учреждения определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - ставка почасовой оплаты труда для i-го педагогического работника учреждения;

 - ставка заработной платы i-го работника, определяемая в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения;

 - среднемесячное количество учебных часов, установленное по занимаемой i-м работником должности, определяемое:

для работников, в отношении которых норма часов педагогической работы установлена в расчете на неделю, - посредством умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году);

для работников, в отношении которых норма часов педагогической работы установлена в расчете на год, - посредством деления нормы часов педагогической работы в год, установленной за ставку заработной платы, на 10 (количество месяцев).

К ставке почасовой оплаты труда педагогического работника учреждения применяются коэффициент специфики территории и коэффициент уровня квалификации.

В случае работы в условиях, отличающихся от нормальных, ставка почасовой оплаты труда подлежит увеличению на размер компенсационных выплат, определяемых в соответствии с пунктами 3.1, 3.3, 3.4 и 3.12 настоящего Положения.

 

Приложение 6 
 к Положению...

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.