Парламентская газета». «ФНС собирается поэтапно отказаться от бумажных платежек» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Парламентская газета». «ФНС собирается поэтапно отказаться от бумажных платежек»

2020-11-19 69
Парламентская газета». «ФНС собирается поэтапно отказаться от бумажных платежек» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://www.pnp.ru/economics/fns-sobiraetsya-poetapno-otkazatsya-ot-bumazhnykh-platezhek.html                             

 

Федеральная налоговая служба хочет поэтапно перейти от бумажных платежек к уведомлениям в электронной форме. Об этом говорится в «Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов», которые Правительство внесло в Госдуму.

В документе сказано, что гражданин будет получать уведомление через личный кабинет налогоплательщика без дублирования по почте на бумажном носителе. Отмечается, что инвалиды, малоимущие граждане, несовершеннолетние, пенсионеры, лица предпенсионного возраста будут получать платежки в привычном бумажном формате.

«В первую очередь переход будет реализован в отношении налогоплательщиков-физических лиц, проживающих в городах с численностью населения более 1 миллиона человек», — отмечается в документе.

В нем также отмечается, что российские налоговики в ближайшие три года могут получить больше возможностей для изучения информации о клиентах банков.

Вернуться к оглавлению

Агентство социальной информации. «НКО и интернет-компании подписали меморандум о социальной рекламе»

https://www.asi.org.ru/news/2020/09/29/nko-i-biznes-podpisali-memorandum-o-sotsialnoj-reklame-v-internete/                             

 

Некоммерческие организации будут сотрудничать с операторами поисковых систем и крупными интернет-ресурсами, чтобы создавать и продвигать свою соцрекламу в интернете.

Меморандум подписали представители координационного совета при ОП РФ, Института развития интернета (АНО «ИРИ») и крупнейших интернет-площадок.

Документ составлен по итогам заседания координационного совета при ОП РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям, которое прошло 21 сентября на форуме о технологиях и людях «РИФ in the city«.

«Зачем нужна социальная реклама, ярче всего показал период пандемии, когда появилось много социальных инициатив и проектов от НКО и бизнеса. Интернет-площадки поддержали эти инициативы, и многие люди узнали о разных примерах волонтерской деятельности, взаимопомощи людей во время пандемии и смогли присоединиться к ним. После этого нам всем стало понятно, как важно объединять ресурсы. Меморандум – это механизм, с помощью которого крупные интернет-площадки смогут выделять ресурсы для размещения социальной рекламы», — пояснила Елена Тополева, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО ОП РФ, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям в ОП РФ.

«Мы с компаниями на добровольной основе сбрасываемся в общий котел своей экспертизой, инвентарем (который нам еще предстоит обсудить) и создаем экспертный совет, который будет гарантировать прозрачность наших помыслов. Мы надеемся, что к нам присоединятся в том числе иностранные игроки. И ожидаем, что результатом подписания меморандума будет создание более глобальной инициативы на рынке социальной рекламы в интернете. Во-первых, регулирование соцрекламы не распространяется [на рекламу] в интернете в текущем законодательстве. А во-вторых, стандарты социальной рекламы тоже повисли в воздухе. Нам хочется запустить дискуссию об этом», — сказал Антон Ключкин, генеральный директор АНО «ИРИ».

Директор по взаимодействию с государственными органами компании «Яндекс» Игорь Алексеев отметил, что компаниям часто не хватает ресурсов, чтобы верифицировать социальную инициативу, понять, насколько она целесообразна и оправдана.

«Институт, который создается в рамках меморандума, на наш взгляд, позволит решить эту задачу, сделать механизмы продвижения социальной повестки более прозрачными, эффективными, правильными», — считает Алексеев.

Понятные правила игры на этом рынке важны для развития социально ориентированных сервисов, считает Константин Голуб, директор по связям с государственными органами Mail.ru Group.

«Мы не первый год занимаемся социально ориентированными проектами. Например, у нас есть сервис «Добро Mail.ru», во время пандемии был запущен сервис #ЛучшеДома. Поэтому подписание меморандума для нас – логичный шаг. Это правильная и своевременная инициатива», — говорит Голуб.

Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер подчеркнул, что подписание меморандума – это важный шаг для всего рынка, а не только для крупнейших игроков. «Я надеюсь, что к нему постепенно примкнут остальные участники рынка. В части реализации нас ждет еще немало работы. Мы только в самом начале пути», — сказал Цыпер.

Вернуться к оглавлению


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.