Четыре основные причины, чтобы признать управляющую компанию незаконной: . — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Четыре основные причины, чтобы признать управляющую компанию незаконной: .

2020-11-19 156
Четыре основные причины, чтобы признать управляющую компанию незаконной: . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С дополнением

в порядке статьи 141 УПК РФ о совершенных

преступлениях квалифицируемых статьями: 165 ч.2 п. а;

171 ч.2 п.а; 172.1 ч.2; 172.2; 179 ч. 2 п. в; 180 ч. 4;

187 ч. 2; 193.1 ч. 3 п. б;200.1 ч. 2 п. б; 201 ч. 1;

 215.1 ч. 1 через ст. 30 ч. 3; 275 УК РФ.

 

1)https://youtu.be/_BKm2oONx58            46. ЖКХ. Новые вводные данные. Закрываем дело за 5 минут!

2)https://youtu.be/0Kjp_agbTdA  Все действия судебных приставов без доверенности, вне закона и не подлежат исполнению!

3)https://youtu.be/Z-NtpZJBAP0             ФССП физические лица, привлекаем всех!!! Новое

4) https://youtu.be/BIHFikgZLKg                         Финиш для ФССП и МВД

5)https://youtu.be/D_eCif79jp8           359 УК РФ для сотрудников МВД и ФССП

6)https://youtu.be/vpbmkTtHlck    СБЕРБАНК СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ У ЛЮДЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО...

7)https://youtu.be/Y3ZsflwS-MA Налоги на имущество физических лиц отменены

8)https://ok.ru/video/1836021780784  Граждан Российской Федерации  НЕТ! Ответ гильдии юристов РФ - Яндекс.Видеоyandex.ru

 

 

Все услуги ЖКХ ОПЛАЧЕНЫ! 8 доказательств.zen.yandex.ru

Минно-подрывное дело в судебном процессе против мошенников ЖКХ (часть 2) | ДОМОВОЙ (жилищные права и maxpark.com

Теплоснабжение

Федеральный закон "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ

Статья 15.2. «Обеспечение  исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения,  договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя»

«п.2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей тепловой энергии, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также в отношении потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, являющихся казенными, автономными и бюджетными учреждениями.»


 

4. Электрическая энергия

Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 27.12.2019)

Статья 38. «Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией»

«6. Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей  электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим  поставщиком.

При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности).

Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями».

Статья 39. «Регулирование деятельности по снабжению электрической энергией граждан».

«4. При выставлении потребителю электрической энергии счета на оплату электрической  энергии поставщик обязан раздельно указать стоимость купленной электрической энергии, стоимость услуг по передаче электрической энергии и стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.»

Информация о том, в чьём ведении находятся вопросы организации услуг ЖКХ для населения, находится в общем  доступе. Пунктами 1.3, 1.4 Федерального закона 131-ФЗ «О местном самоуправлении» вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а так же вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения, водоотведения, снабжение населения топливом, ОТНЕСЕНЫ к ведению органа местного самоуправления, что соответствует Уставу города и НПА о Бюджете города на плановый период. Норму без оплатного отпуска государственных и муниципальных услуг устанавливает п.1 ст.8 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Отчёт об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда публикуется на официальном сайте муниципалитета.

Таким образом, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления, посредством бюджета поселения через организацию госзакупок.

Поставка государственных и муниципальных услуг производится посредством гарантирующего поставщика. Гос. закупка производится на основании федеральных законов!

Заключение договоров с ресурсо - снабжающими и управляющими организациями не создаёт для жителей (населения) обязанностей по оплате согласно п.3 ст.308 ГК РФ, ст.432 ГК РФ, п.1 ст.16 ФЗ-212 «О защите прав потребителей», ст.37 ФЗ-212 «Порядок расчётов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем  (Собственником) и исполнителем (гарантированным поставщиком).

Источником финансирования ЖКХ и коммунальных услуг для населения так же являются межбюджетные трансферты, иные трансферты, согласно ПП№ 97, ПП РФ от 30.12.2017г. №1710 и на основании ПРИКАЗА МФ РФ №259 подписанный А.Г. Силуановым. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства и городские хозяйственные сети не являются Вашей частной собственностью:

- Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, введенной по Указу Президента Российской Федерации N 2284 от 24 декабря 1993 года (п. 2.1);

- Указ Президента РФ от 5 ноября 1992 г. N 1334 "О реализации в электроэнергетической промышленности Указа Президента Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 922 "Об особенностях преобразования государственных предприятий, объединений, организаций топливно-энергетического комплекса в акционерные общества"

Таким образом на основании выше изложенного рекомендую по вопросам оплаты за ЖКУ обратиться в Администрацию МО.

Напоминаю, что по вопросам коммерческих споров, если вы не согласны с Постановлениями Правительства и Федеральными Законами, Вы вправе обратиться в арбитражный суд Российской Федерации.

Но для этого Вам надо проследовать на морское дно 200 миль от берега, для поиска юрисдикции Российской Федерации согласно проекту (Конституции РФ) ст.67п.1, п.2. и ФЗ-187 от 30.11.1995г. «О континентальном шельфе РФ» ГЛ.1 ст.ст.1-6, ФЗ-191 от 17.12.1998.ГЛ.1 ст.ст.1-7.

Для Управляющих организаций МКД:

Обязательства по управлению домом исполняет конкурсная управляющая компания, которая обязана была заключить договор с Администрацией МО. Оплата всех связанных расходов по управлению домом прописана в договоре. Все договора находятся в общем доступе на сайте: https://www.reformagkh.ru/. Кого вы пытаетесь одурачить?
Если вы не удосужились заключить такой договор, то возникает вопрос, есть ли у вас разрешение на управление домом?

Оплата всех расходов, связанных с управлением лежит на доверительном управляющем, выступающем от лица собственников дома на основании регистрации (передачи) права собственности в доверительное управление Российской Федерации. Сам же собственник, на основании договора купли продажи, приватизационных документов, дарения или наследства, является выгодополучателем от такого доверительного управления… Договором такого управления является документ под названием «ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» и СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В РФ» (либо выписка из ГОСРЕЕСТРА).

Еще раз обращу Ваше внимание, что ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ №188-ФЗ и ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА №354 действуют только в рамках доверительного управления для регулирования взаимоотношений внутри управляющей организации! Они обязывают не человека, а физлицо, исполняющее фидуциарные обязательства. Человек же, даже, если он работает на управляющую компанию РФ, является выгодополучателем и бенефициаром этого физлица и живет в соответствии с Конами мироздания, руководствуясь своей честью и совестью! Жилище человека неприкосновенно, так же как его право на все жизнеобеспечивающие ресурсы, личное и народное достояние (наследие).

ИТАК!!! Что по факту мы имеем:

1. Все, мы являемся ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЖИЛОГО ДОМА (ПОМЕЩЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА;

2. Коммунальная услуга по 354-ПП - это ДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ....

Разве могут действия исполнителя оцениваться в кВтах или в кубометрах???

3. ВСЕ УК осуществляют действия по эксплуатации жилищного фонда в рамках договора с МСУ и оплачены из бюджета поселения!

4. Все действия ТСЖ, ЖСК, КООПЕРАТИВОВ СОБСТВЕННИКОВ И других объединений собственников НЕ ЗАКОННО требуют оплату с жильцов муниципального и государственного (ведомственного) жилищных фондов.

На основании вышеизложенного,

Народное участковое Собрание г. Новосибирска, лице председателя Собрания Александры Владимировны Кордели (Осиповой), действующей на основании Протокола №1 Общего Собрания первичного Народного Местного Самоуправления Обновленного Союза ССР/ Руси, ТРЕБУЕТ:

- Немедленно прекратить правонарушения в  отношении населения и возместить ущерб, причиненный в результате вашей оперативной деятельностью, всем пострадавшим до того момента, когда они об этом догадаются!

- признать и относиться с уважением достоинства и прав к каждому Человеку, как к носителю верховной государственной власти - владельцу и хозяину своей земли, бенефициарию и выгодополучателю, которому Вы обязались служить!

- выполнять любое волеизъявление каждого человека, которого обслуживаете, в соответствии с вашими полномочиями, защищать его интересы и имущество от любых посягательств.

Обращаюсь лично к Вам!

«Лѣто 7529 С. М. З. Х.( 03.04.2020 г) г.Тюмень Т. И. Шагвалиева

Дата 1 марта 2020 года

7528 лета от С.М.З.Х (01.03.2020.)

Дата 04 апреля 2020 года

7529лета от С.М.З.Х (01.03.2020.)

Дата 18 мая 2020 года

7529лета от С.М.З.Х (01.03.2020.)

 

 

 

Волеизъявление- требования Русов, ибо мы Человеки по праву Рождения, сотворенные по образу и подобию Божественного Творца и Воле его.
Вся Земля является почвой и плодами земли и всего, что построено и существует на ней и в ней; жизнь и все море, являющееся всеми формами неподвижной и текущей воды, энергии и океана; и весь воздух - атмосфера планеты Земля; и вся Жизнь, являющаяся всеми клеточными формами жизни на планете Земля и внутри нее, настоящим признается как, помещенная в Божественное Доверие с Божественным Правом Использования, переданным связанным Истинным Доверием с начала существования планеты и пока существует Человек.
Мы, Русы – Человеки, по праву Рождения, ставим вас в известность о том, что мы вернули себе право управления Землей, переданной нам в Божественное Доверие с Божественным Правом Использования самим Божественным Творцом и с этого мига никто не в праве решать, управлять, организовывать какие-либо действия на плане Земля без нашего на то согласия, ведома и полного информирования.
Мы, Русы – Человеки, по праву Рождения Запрещаем все виды паразитических существ на плане Земля, их деятельность и само присутствие на основе Права Божественного Доверия с Божественным Правом Использования, переданного нам самим Божественным Творцом.
Отныне и на веки на планете Земля, Правом Управления на основе Права Божественного Доверия с Божественным Правом Использования, переданного нам самим Божественным Творцом, устанавливается Божественное Естественное Право, и никто не в праве противиться этому.
Мы, Русы – Человеки, по праву Рождения, вернули Божественному Творцу его Дар –Дух Божий, и тем самым подтвердили свою безграничную Любовь и Веру в Божественного Творца, Свобода Спасу отдана.
Мы, Русы- Человеки, по праву Рождения, отдаем себя на Суд Божий и его Волю, отдаем себя под защиту Божественного Творца, и никто отныне не в праве над нами, кроме его. Тако было, тако естьм и тако буде.


Постановление КС РФ от 20.05.1992 № 6-П http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision30313.pdf

Определение КС РФ от 19.04.2001 № 65-О http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision32224.pdf

https://youtu.be/25BEpos_jMQ Оглашение Мiру и Небесам, Вечевой Соборный Сход Русов 08-09.02.2020 г., Ростов-на-https://youtu.be/YMDTTlRrTfA 1ДЕНЬ ВЕЧЕВОГО СОБОРНОГО СХОДА ПЕРВОРОДНЫХ РУСОВ (РУССКИХ) 7528 лета от https://youtu.be/DEfMx6pTGrA 2ДЕНЬ ВЕЧЕВОГО СОБОРНОГО СХОДА ПЕРВОРОДНЫХ РУСОВ(РУССКИХ)7528 лет

                              

 

                                           Требование-Аферта

На основании ст.24 Конституции РФ требую предоставить исчерпывающие ответы:

1. На основании чего и с какой целью ваша управляющая компания продолжает присылать на мой адрес извещения не надлежащей юридической формы, с предложением к повторной оплате?

Согласно ФЗ 402 " О бухгалтерском учете", документом является тот документ, в котором стоит печать и подписи директора и бухгалтера.

2. Согласно ФЗ 35 ст.29, предоставить лицензию на предоставление услуг населению.

3. Предоставить лицензию на обслуживание домов.

4. ФЗ 103 говорит о том, что деньги поступающие от граждан, контролируются налоговыми организациями. Требую предоставить выписку из спецсчета о стоимости подаваемого газа.

5. Согласно статье 44, предоставить копию госконтракта.

6. Дать ответ- почему в расчетном счёте присутствует код валюты 810 аннулированный указом Президента 822, ещё в 1997 году (цифра 6,7,8),

7. Предоставить выписку движения денег по лицевому счёту из банка №27100010 (приход, расход).и лицевой счет № 12466276

8. Предоставить оригинал моего заявления на открытие моего персонального счёта.

9. Если имеется счёт, значит туда поступают деньги. Требую дать ответ- кто является бюджет о распорядителем моих средств.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ:

В случае не предоставления ответа хотя бы на один вопрос, договор- оферта будет стоить 800.000.000 рублей(восемьсот миллионов рублей)

Ответ предоставить по вышеуказанному адресу.

Ответ буду считать не действительным если:

1. Не будет стоять печать в соответствии ГОСТу 51511.

2. Не будет стоять подпись с расшифровкой (кто подписал Ф.И.О. и должность).

3. Если не будут указаны полномочия лица дающего ответ с приложением доверенности от лица уполномоченного действовать без доверенности.

 

 

 

 

Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Ст. 3 п. 2 Конституция РФ. «Демократия, на мой взгляд, заключается, как в фундаментальном праве народа выбирать власть, так и в возможности непрерывно влиять на власть и процесс принятия ею решений». В. В. Путин.

                                  Правовое положение -_625046,Тюменскаяобласть,г.Тюмень,ул.Широтная,д.168,корп.2,кв.10, Тел:89504907345 Эл почта: [email protected]

От Тамары Ивановны Шагвалиевой

Представитель по доверенности

От: Елены Сергеевны Токмаковой

 

Кому: Прокуратура Ленинского АО г. Тюмени [email protected]

И.о.заместитель прокурора округа. И. Ю. Василинчук

ул. Котовского, 65, г. Тюмень.
8(3452)582420

 

 

                                                 Заявление-требование.

· В соответствии с п.2 ст.24 Конституции РФ и с п.1 ст.162 ЖК и в соответствии с ОКВЭДом УК”РУСЬ”

Адрес: 625016, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Николая Семенова, д. 29, корп. 4

Эл почта: Золотухина Екатерина <[email protected]>,

 вышлите мне копию моего Договора с данной компанией.

· На основании каких документов ООО «УК”РУСЬ”……..» ежемесячно высылает Счёт-Извещение и Квитанцию на оплату без подписи гл.бухгалтера, директора, без печати, соответствующей ГОСТу Р 51-511-2001 для акцептирования оферты? ФЗ 402 «О бухучёте» ст.9.(Прилагаю скан квитанции- попрошайки)

· Как я могу быть уверена в подлинности текста, напечатанного на присылаемой бумаге?

· Предоставьте ежемесячные Акты приёма-передачи выполненных работ за последние три года.

· Предоставьте калькуляцию тарифов за последние три года.

· Предоставьте Договор со Сбербанком по приему платежей. Ст.4 ФЗ 103.

· Предоставьте выписку по моему лицевому счёту о движении денежных средств по оплате ЖКУ за три последних года.

· Почему в Извещении указан р/с 40702810….. –счёт для юридических компаний и ИП? ФЗ 103 «О деятельности по приёму платежей» ст.4, 14, 15,18-20; п.4 ст.8

· Какой статус имеет дом 168,кор 2…. по ул. Широтной, г.Тюмени? Предоставьте выписку из Комитета по имуществу г.Тюмени

· У кого на балансе стоит данный дом? Предоставьте выписку из Комитета по имуществу г.Тюмени

· Предоставьте мне документы, подтверждающие доли в общем имуществе жилого дома, собственников (собственника) кВ 10. по ул.Широтной, дом 168 корпус 2 и ул. Широтной дом 168 квартира 2., на основании которых, производится  УК”РУСЬ” ежемесячные начисления на ремонт и содержание общего имущества дома.

· Почему в Извещении указан кор/счёт 301(01) …. – который отсутствует в межбанковских расчётах?

· На основании Постановления правительства о межбюджетных трансфертах №97 от 11.02.2016 г «О федеральных стандартах оплаты жилых помещений и коммунальных услуг на 2016-2018 гг» и на основании Приказа Минфина России №259н от 11.02.2018 г, на каждый кВ. метр жилой площади в бюджет регионов (в том числе и Тюменской области), выделены деньги из бюджета РФ на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта. Следовательно, QR-код в Извещении подтверждает проведение дебетовой операции. Ст.4 ФЗ 53-фз — QR-код печатается на кассовом чеке. Он содержит в кодированном виде реквизиты проверки кассового чека.

Главная функция QR-кода – предоставлять возможность покупателю проверять чек, а так же сообщать о выявленных нарушениях в налоговую. Для этой цели Федеральной налоговой службой разработано приложение, позволяющее считывать QR-код для проверки кассовых чеков.

· Код валюты, указанный в расчётном счёте – 810 – код советского рубля, отменённого в 2001 г (ОКВ). Ни кода 810, ни признака рубля - у меня такой валюты нет. Только Билеты Банка России. Конвертация 1000:1.

ПП №354 от 06.05.2011–ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНО!

© ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА, 2019

ПП №354 от 06.05.2011–ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНО!

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

Также,

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

Подпись: Путин В. нарушение требований ст. 19 ГК РФ
На основании выше изложенного

Не имеет юридической силы, не действует, не порождает правовых
последствий.

Акты Правительства РФ: общие положения

Место актов Правительства в иерархии нормативных актов в РФ, их виды и особенности, а также специфика вступления в силу определены, в частности, в следующих документах:

· законе «О Правительстве РФ» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (далее — закон № 2-ФКЗ);

· Указе Президента РФ «О порядке опубликования и вступления в силу…» от 23.05.1996 № 763 (далее — указ № 763).

Согласно ч. 1 ст. 23 закона № 2-ФКЗ Правительство РФ осуществляет свои функции посредством издания актов во исполнение документов вышестоящего значения, таких как законы и указы Президента, при этом Правительство не только издает свои акты, но и обеспечивает их исполнение.

В соответствии с ч. 2 ст. 23 закона № 2-ФКЗ акты Правительства подразделяются на 2 основных вида:

1. Постановления Правительства РФ (далее — ПП) — акты нормативного характера.

2. Распоряжения Правительства РФ (далее — РП) — акты оперативного, текущего, иного ненормативного характера.

Помимо ПП и РП, Правительством могут издаваться заявления, обращения и иные документы, не имеющие правовой направленности (ч. 10 ст. 23 закона № 2-ФКЗ).

Акты Правительства характеризуются следующим:

· порядок их принятия определен ПП «О Регламенте…» от 01.06.2004 № 260;

· ПП и РП обязательны для исполнения (ч. 4 ст. 23 закона № 2-ФКЗ);

· ПП и РП подписываются председателем Правительства (ч. 5 ст. 23 закона № 2-ФКЗ);

· ПП и РП могут быть обжалованы в судебном порядке (ч. 9 ст. 23 закона № 2-ФКЗ).

Лица, лица без доверенности

,Адрес: 625048, г. Тюмень, ул.50 лет Октября, д. 31,

тел: (3452) 27-04-02, (3452) 27-04-04.

Электронный адрес: [email protected]


                                                                                   ПРИКАЗЫВАЮ


Данным Мне правом, как источнику Власти, наделенным гражданством СССР по рождению, согласно КОНСТИТУЦИИ, требую предоставить всю отчетность и движение средств, а так же отчитаться и вернуть все не законно удержанные мошенническим путем, сворованные, денежные средства на имя Токмакову Елену Сергеевну рожденную 30 октября 1994 года, с процентами за пользование и владением, удержанием чужих средств и накоплений, с учетом конвертации по указу ПРЕЗИДЕНТА РФ.

Предоставить Мне копию УКАЗА,О создании вашей организации (фссп) за подписью президента Российской Федерации. На бумажном носителе! Заверенную государственным нотариусом, Министерства юстиции Российской Федерации...Справку о регистрации организации (фссп) из

 (ЕГРЮЛ) Единого государственного реестра юридических лиц,

Так же, ссылки на радио каналы, озвучившие этот УКАЗ. Так же интернет ресурс, где можно ознакомиться с публикацией УКАЗА. Так же ссылку, на федеральные газеты, так же ссылку на федеральные новостные телевизионные каналы, где так же можно ознакомиться с УКАЗОМ за подписью президента российской

федерации о создании вашей организации(ФССП).

ТРЕБОВАНИЕ!

 Согласно конституционным статьям! Статья 15 Конституции РФ 3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. 84. пункт (д.) Конституции РФ Президент Российской Федерации: д) подписывает и обнародует федеральные законы; статья 24. пункт 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Статья 2 Конституции РФ Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Статья 18 Конституции РФ Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Статья 3 Конституции РФ 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. Статья 32 Конституции РФ 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе. 5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия. Статья 29 Конституции РФ пункт 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Опираясь на выше перечисленное, так же требую. Предоставить копию устава, организации именующей себя (фссп)-федеральная служба судебных приставов, заверенную государственным нотариусом! Доверенности на ваши полномочия.
А так же, в связи с вашим членством в ВТО и нарушением законодательства, КОНСТИТУЦИИ в стране и нарушения прав Человека, с 28.01.2019 с 9.00 выставляю ущерб по закону UCC в размере 100 000 евро в день.

За игнорирование или не соблюдение приказа — буду расценивать:

1) Измена Родине
2) Враг Народа
3) Мошенничество в особом крупном размере
4) Подделка документов
5) Воровство
6) Нарушение прав и свобод Человека и Гражданина и КОНСТИТУЦИИ, как основного закона
7) Превышение полномочий
8) Пиратсво

Будем вынуждены обратиться со всеми материалами Булатова Камиля Касимовна и

«Судебный пристав исполнитель Рябова л.в.» и Гилева Ольга Анатольевна и «Судебный пристав исполнитель Копытов.С.А. в

 Следственные органы, ОБЭП, Генеральную Прокуратуру, СК, в военный трибунал, интерпол и правоохранительные органы по Вашей регистрации в Западных странах, для выявления и возбуждения дела.

Советую не усугублять и так Вашу не легкую службу:)

 Представитель по доверенности, мама Елены Сергеевны Токмаковой Т.И. Шагвалиева
25.12.2019  подпись Шагвалиева

                                                З А Я В Л Е Н И Е
Прошу привлечь виновных, нарушены мои права и свободы
Судебные приставы РФ — вне закона, даже по законам РФ! 9 марта 2004 года N 314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В.В. «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ» Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Пункт 26 указывает: "...Настоящий Указ  вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;..." Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". В статье 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений

п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 этого Указа президента о создании ФССП РФ («Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»). ФАКТ имеющий юридическое значение: - во Всеобщей Декларации Прав Человека отсутствует ФССП РФ; - в Конституции СССР от 07 октября 1977 года отсутствует ФССП РФ; - в Конституции РСФСР от 1978 года отсутствует ФССП РФ; - в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ; - в ГК РФ отсутствует ФССП РФ; - в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ! Таким образом из-за отсутствия соответствующего Федерального закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ! Требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ!!! И не имеют юридической силы! Следовательно ФССП РФ и УФССП России регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации(ст. 275 УК РФ).» Прошу принять меры

 Только в Тюмени это не возможно,сколько написано в банк и другие инстанции.даже и бровью не пошевелили,чтобы законно принимать платеже в

PyKOBO)J,HTeJih

<l>e.ll.epanhHoro  areHTCTBa                                                                           CM. 3J1hKI1H


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬ Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И   ГОСТ Р 56042-2014

 

Москва Стандартинформ 2014


 

ГОСТ Р 56042-2014

 

Предисловие

 

1 РАЗРАБОТАН Некоммерческим партнерством «Национальный платежный совет»

2 ВНЕСЕН  Техническим  комитетом  по  стандартизации  ТК122

«Стандарты финансовых операций»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 июня 2014 г.

№ 552-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

 

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном  (по  состоянию  на  1  января  текущего  года)  информационном  указателе

«Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок – в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию     и     метрологии     в     сети     Интернет     (gost.ru)

 

© Стандартинформ, 2014

 

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

 

II


 

Содержание

 

ГОСТ Р 56042-2014

 

1  Область применения.................................................................................

2  Нормативные ссылки................................................................................

3  Термины и определения...........................................................................

4  Обозначения и сокращения......................................................................

5  Основные положения................................................................................

5.1 Используемые символики штрихового кода................................. 5.1.1  Общие сведения о символике QR Code.....................................

5.1.2  Общие сведения о символике Aztec Code.................................

5.1.3  Общие сведения о символике Data Matrix................................

5.2 Формат представления платежных данных.................................. 5.2.1  Блок служебных данных.............................................................

5.2.2  Общие правила заполнения блока обязательных реквизитов и блока дополнительных реквизитов.............................................................. 5.2.3  Блок обязательных реквизитов...................................................

5.2.4  Блок дополнительных реквизитов.............................................

5.3 Поддержка предыдущих версий стандарта.......................................

5.4 Указания по использованию стандарта для поставщиков услуг....

5.4.1 Выбор двумерной символики штрихового кода......................

5.4.2 Формирование двумерного символа штрихового кода...........

5.4.3 Печать двумерных символов штрихового кода........................

5.5 Указания по использованию стандарта для организаций, принимающих платежи с использованием двумерных символов штрихового кода........................................................................................

Приложение А (справочное) Таблица набора кодированных знаков WIN1251.............................................................................................................

Приложение Б (справочное) Таблица набора кодированных знаков KOI8-R..............................................................................................................

Приложение В (обязательное) Перечень зафиксированных

 

III


 

ГОСТ Р 56042-2014

псевдонимов реквизитов платежа...........................................................................

Приложение Г (обязательное) Перечень значений технического кода платежа (TechCode)..................................................................................................

Приложение Д (справочное) Пример кодирования платежа в виде строки знаков............................................................................................................

6  Библиография............................................................................................

Человек и Гражданка РСФСР /СССР Тамара Ивановна Шагвалиевав

девичестве Тамара Ивановна Бормотова.

Паспорт СССР: серия I-ВО номер 518195.

Паспортно-визовый бланк РФ: серий 7104


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.