Мое решение является обдуманным. Оно также базируется на законодательстве РФ. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Мое решение является обдуманным. Оно также базируется на законодательстве РФ.

2020-11-19 96
Мое решение является обдуманным. Оно также базируется на законодательстве РФ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В ходе совещания с членами Правительства РФ о ходе подготовки образоват-ых организаций к началу нового учебного года Президент РФ В.В. Путин заявил, что вакцинация от новой коронавирусной инфекции COVID -19 должна быть исключительно добровольной (http: / kremlin. ru / events / president / news /63877)

В свою очередь Министр здравоохранения Российской Федерации М.А. Мурашко неоднократно заявлял о том, что вакцинация от новой коронавирусной инфекции COVID-19 возможна исключительно с согласия гражданина (http: // WWW. vesti. ru / article /2427934).

2. В соответствии со ст.5п.1 Федерального закона № 157-ФЗ от 17.09.98г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» граждане РФ при осуществлении иммунопрофилактики «имеют право на отказ от профилактических прививок».  Ст.11 ФЗ говорит о том, что «профилактические прививки проводятся с согласия граждан, родителей или иных законных представителей н/летних и граждан, признанных недееспособными...».

В соответствии с подп. 1),5) ст. 4 Федерального закона №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» одним из основных принципов охраны здоровья граждан РФ в области здравоохранения является «соблюдение прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья и обезпечение связанных с этими правами госгарантий»; «ответственность органов госвласти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обезпечение прав граждан в сфере охраны здоровья».

Подп.8) п.5 ст. 19 ФЗ №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» говорит о том, что пациент имеет право на «отказ от медицинского вмешательства».

Газета «Аргументы и факты» от 23.01.14г. в статье: «Расплата за прививку. Почему врачи скрывают страшные последствия вакцинации» сообщает о заболевании диабетом после прививки 6-тилетнего мальчикаиз г. Ярославля. И мальчик вынужден жить на инсулине.

Российская газета за № 258 от 17.11.06г. в статье: «Прививай, но проверяй…» сообщает рассказ одного отца о том, как его сыну сделали в детском саду прививку - АДСМ и мальчик умер.

На лицо неисполнение чиновниками указаний Президента РФ о «сбережении народа и людей России», озвученных в Посланиях Федеральному собранию РФ от 10.05.06г., 01.12.16г. и от 15.01.20г..

С учетом изложенного, руководствуясь законодательством РФ и ФЗ «О прокуратуре РФ» прошу:

Провести прокурорскую (служебную) проверку предприятия (учреждения) _____________________________

(указывается адрес учреждения, нарушившего права)

по результатам которой внести ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДПИСАНИЕ) на имя ее руководителя и в вышестоящую инстанцию о выявленных нарушениях ст. ст. 4, 98 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»; ст.5 п.1 ФЗ №157-ФЗ от 17.09.98 г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и обязать последних устранить нарушение моих прав _______________________________________________________

(указать какие, например: восстановление на работу, выдачу з/пл., допуск ребенка в школу, в д/с и пр.)

По результатам проведенной проверки решить вопрос об ответственности виновных лиц.

Вышестоящие органы власти РФ и региона прошу защитить мои права на жизнь и здоровье.

Ответ на жалобу прошу направить в мой адрес согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ № 59.

С уважением, ______________(_______________________)    «___»________________2020г.

ОБРАЩЕНИЕ

10) 103132,Москва,Ильинка,23 Президенту РФ Путину В.В. 103265,Москва,Охотный ряд,1 В Комит.по образов.РФ Депутату ___________________________________ 103426,Москва,Б.Дмитровка,26 Председ.СовФед.РФ Члену СФ ФС РФ ___________________________ 125993,Москва,Б.Дмитровка,15-а Генер.прокурору РФ 115998,Москва,Люсиновская,51 В Минпросвещ. РФ 125009,Москва,Тверская,11,с.1,4 В Минобрнауки РФ 127994,Москва, Садовая-Сухаревская,16,Руководит. Федер. службы по надзору в сфере образованияРФ 127994,Москва,Вадковский пер.,18,В Роспотребнад. РФ 103274,Москва,Краснопресненская наб.,2 В Правит.РФ 125375,Москва,Тверская,7 Минцифрового развит. РФ 119034,Москва, Чистый пер.,5 Св. Патриарху Кириллу _______, ________________________ (Архи)Епископу _______, ____________________ Губернатору ___________________ обл. (края, республики) _______, _________________ Председателю Законодательного собрания __________ обл. ______, _______________________ Прокурору __________________ обл. (края, республики) ________, _____________________ Министру образования _____________ обл.(края,респ.) ______, ___________________ Руководителю Роспотребнадзора________ обл. (края, респ.) ________, _________________ Руководителю департамента образования гор.(р-на) _____ __________, __________________ Директору школы _________________________________

о нарушении конституционных прав на образование в связи с принятием Федерального закона от 8.06.20г. №164-ФЗ “О внесении изменений в ст.ст. 71.1 и 108 ФЗ «Об образовании в РФ», направленного на реализацию в школах образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период чрезвычайной ситуации или повышенной готовности.

08.06.20г. Президентом РФ подписан Федеральный закон от 8.06.20 г. № 164-ФЗ “О внесении изменений в статьи 71.1 и 108 ФЗ «Об образовании в РФ», направленный на реализацию в школах образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период чрезвычайной ситуации или повышенной готовности…

Еще ранее - 17.03.20г. Министром просвещения РФ издан Приказ за № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профобразования … в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в РФ». 19.03.20г. Министерством просвещения РФ издано письмо за № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций».

Федеральноый закон от 8.06.20 г. № 164-ФЗ, Приказ от 17.03.20г. и письмо от 19.03.20г. Минпросвещения РФ являются незаконными, т.к.:

1. В соответствии со ст. 63 СК РФ: «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, физическом, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».

2. Ч.1 ст.3 Федерального закона №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» гласит: «государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основывается на принципах обезпечения права каждого человека на образование, недопустимости дискриминации в сфере образования;приорит. прав».

3. 31.05.18г. в Общественной палате РФ прошло заседание экспертного Cовета при уполномоченном при президенте по правам ребёнка, на котором присутствовало много экспертов — врачей, специалистов в области гигиены детей и подростков, психологов, заслуженных педагогов, юристов. И все они были единодушны в том, что электронные устройства наносят серьёзный вред здоровью, психике … ребенка, и негативно влияют на развитие мозга. Поэтому «электронная школа» — это реальная угроза для подрастающего поколения.

Мнения специалистов на этом заседании опубликованы в СМИ, в частности на сайте Общественного движения «Встань за веру Русская земля» и сводятся они к следующему:

«В рамках реализации проекта «электронная школа» наших детей ожидают негативные последствия: ожирение и развитие онкологических заболеваний, депрессия, тревожность, снижение навыков межличностной коммуникации и плохую успеваемость. Вред не только в пассивном времяпрепровождении. Одно дело – читать книгу. Другое — сидеть у экрана, на котором происходит динамичная клиповая нарезка. Длительное неподвижное нахождение детей у экранов с просмотром контента, который излишне возбуждает нервную систему, провоцирует биохимические процессы в организме, негативно влияющие на клетки и артерии …

Определенные зоны головного мозга у детей, значительно злоупотребляющих времяпрепровождением у

экранов и гаджетов, подвержены серьезным структурным изменениям. Это не вопрос культуры — это уже

медицинская проблема. Также, как показывают результаты исследования, проведённого в студенческой среде, увлечение компьютерными технологиями в школе не всегда приводит к ожидаемым хорошим результатам. Группы студентов, обучение которых велось с использованием планшетов, имеют успеваемость на 18 процентов ниже тех, кто обучался без гаджетов. Те учащиеся, кто ведет записи от руки, не только лучше воспроизводят информацию, но и демонстрируют лучшее понимание темы. Родители должны знать, что регулярное применение гаджетов (свыше 2-х часов в день) может значительно снизить качество обучения.

Рост числа сердечнососудистых заболеваний, онкологии - всё это результат чрезмерного общения с гаджетами. Особую опасность представляет развитие экранной зависимости. Дофамин выделяется мозгом в тех же количествах, что и при наркотической и алкогольной зависимости.

Неравнодушные родители приняли участие в заседании – они негативно относятся к программе МЭШ и на это есть свои веские причины. Сотрудник НИИ механики МГУ и мех-мата МГУ, отец двух сыновей, член управляющего совета ГБОУ №1498 Андрей Хохлов сказал: «Арик Сигман в своём выступлении отметил, что правительство должно настойчиво рекомендовать родителям уменьшить экранное время, которое проводят их дети у компьютеров. А что происходит у нас? Правительство напротив кричит о цифровой школе. Я как учёный и представитель точных наук против того, чтобы главным в направлении страны называли цифровую школу или цифровую экономику и не обязан подчиняться полуграмотным чиновникам...».

Среди противников электронного обучения эксперт, доцент МГИМО Ольга Четверикова. Журналисты «Столичного образования» узнали её мнение. Говоря о необходимости обезпечения информационной безопасности Ольга Четверикова сказала: «Проект МЭШ (Московская электронная школа) является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей. Никто не знает,какие в реальности цели он преследует. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 году электронного обучения не было сделано никаких заключений специалистов. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и исследованиями. … её (МЭШ) внедрение категорически НЕДОПУСТИМО…».

Руководствуясь ст.ст. 24, 29, 43, части 3 ст. 56 Конституции РФ, ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в РФ», ГК РФ просим депутатов Госдумы ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ и Президента РФ ОТМЕНИТЬ Федеральный закон от 08.06.20 г. № 164-ФЗ “О внесении изменений в статьи 71.1 и 108 ФЗ «Об образовании в РФ», направленный на реализацию в школах образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий…

Обучать наших детей в традиционной форме в здании школы по месту жительства (а не на дому за компьютером) только с участием реальных (а не виртуальных) преподавателей. Учитывать наших детей просим традиционно по ФИО и по бумажным дневникам и журналам успеваемости.

На основании ст. 3 Конституции РФ, ст. ст. 19, 150 ГК РФ отказываемся сдавать персональные и биометрические данные и ЗАПРЕЩАЕМ изготавливать на нас и наших детей т.н. электронный (или бумажный) пропуск с QR-кодом, паспорт иммунитета, ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ, вносить сведения о нас на сайт госуслуг,в единый федеральный информресурс, в ЕСИА и ЕБС, а также делать любые прививки, тестирование,отобрание крови, в т.ч. от т.н. коронавируса. Не допускать унижающее человеческое достоинство сплошной замер температуры т.н. пирометрами, тепловизорами, Thermoval duo scan и пр. при прохождении в школы с приставлением этих приборов ко лбу наших заведомо здоровых детей. Если они заболеют, то мы в обычном штатном режиме обратимся к врачам для установления диагноза недомогания. При замере температуры будем использовать традиционный ртутный термометр, без унизительного приставления ко лбу вышеуказанных приборов, которые могут нанести начертание антихриста.

Генеральной прокуратуре РФ, Министерству просвещения РФ, Минобрнауки РФ и их территориальным подразделениям в нашем регионе ОПОРТЕСТОВАТЬ (ОТМЕНИТЬ) Приказ Минпросвещения РФ от 17.03.20г., Письмо Минпросвещения РФ от 19.03.20г. № ГД-39/04 и подзаконный нормативный акт Министерства образования нашего региона (при его наличии) «О переводе на онлайн обучение учащихся школ и ВУЗов».Обязать обезпечить обучение учащихся школ и ВУЗов в традиционной форме в здании школ и ВУЗов.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.