Практика конфигурации руны Наутиз — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Практика конфигурации руны Наутиз

2021-01-29 208
Практика конфигурации руны Наутиз 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1. Закрой глаза и сосредоточь свое внимание на дыхании. Пробуди витальный ритм.

Наполни вниманием и витальной вибрацией тело.

2. Войди в Базовое состояние «Я есмь тот, кто Я есмь».

3. Гармонизируйся по телам в Базовом состоянии. Наполни Ось личности и держи на ней свое внимание. Усиль ощущение, сделай Ось жесткой и наполненной.

4. Часть внимания смести в сердечную чакру Анахата. Под углом 45 градусов вправо вверх проведи вектор в Каузальное тело (проекция с Вишудха‑чакрой). Держи конфигурацию Ось ‑ вектор.

5. Из Анахата‑чакры под углом в 45 градусов влево и вниз продолжи простроенный вектор в Астральное тело (проекция с Манипура‑чакрой). Держи конфигурацию Ось ‑Вектор. Конфигурация руны напоминает крест со скошенной перекладиной.

6. Жестко удерживая конфигурацию руны Наутиз, начинай закручивать ее вокруг оси по часовой стрелке. Сначала медленно, а потом быстрее и быстрее ‑ насколько возможно. Добейся состояния максимальной скорости вращения руны. Постарайся ощутить воронки энергии, которые она образует.

7. Когда вращение достигнет максимума, произнеси трижды имя руны:

«Наутиз, Науд». Прислушайся к вибрациям, которые создает руна.

8. Резко отпусти концентрацию и начинай резать руну.

После того как руна вырезана, окрашена и освящена, повтори установку конфигурации с руной в руках. Теперь материальный носитель руны, смысл руны и ты едины.

Конфигурация руны, как видишь, абсолютно открыта. Это означает, что коммуникация с Миром идет в полном объеме. Но главенствующую позицию здесь все же занимает Ось личности «Я есмь тот, кто Я есмь». Ты пропускаешь сквозь себя поток событий, оценивая его ментально из фокуса своей Сути и эмоционально, отслеживая свои истинные желания и эмоции.

Конфигурация руны Наутиз в сознании и теле

Какие же результаты получили мои ученики? Узнаем об этом у них.

Жанна: «Эта руна, как ни странно, вызвала у меня очень хорошие эмоции, радостное настроение. Состояние бодрости, желание активных действий в работе.

Все думала, есть ли у меня нужда в чем‑то или только потребности, которые заставляют меня действовать, искать возможности, новые направления? Если от того, что делаю, я получаю удовольствие, значит, я удовлетворяю свои потребности. В чем же они?

‑ Конечно, быть здоровой. Будет здоровье ‑ будет все. Что я делаю для этого? Хожу на йогу, на массаж, высыпаюсь... И это доставляет мне удовольствие!

‑ Радоваться жизни! Радоваться новым впечатлениям, ощущениям. Сейчас у меня есть дача, где я и пишу этот отчет. Рассвет, свежий воздух, пение птиц. Горят дрова в печи. А как интересно наблюдать за цветами, которые, как дети, рождаются, взрослеют и скоро будут радовать глаз своим очарованием, запахом. Разве это не потребность?

‑ Потребность в теплых отношениях с мужем, в общении с детьми. Это тоже дает много радости, сил, энергии. И поддерживает чувство значимости. Я знаю, что я им нужна. Быть нужной очень важно для моей самоуверенности, для самоутверждения очень важно.

‑ Потребность быть значимой фигурой в своем бизнесе. Потребность в общении с окружающими обязательно с радостью.

‑ Потребность в материальном достатке ‑ это важно. Хорошо, когда в магазине берешь продукты и не смотришь на их цену. Хорошо, когда не думаешь о том, как накормить семью или прожить от зарплаты до зарплаты.

‑ Потребность в развитии бизнеса. Здесь и творчество, и коммуникация, и значимость, и радость, и опыт, и деньги, и праздники.

‑ Как следствие потребность в планировании своего времени. При желании успеть многое и важное без плана не обойтись.

‑ Потребность в желаниях, в мечтах. Для меня это возможность жить интересно.

Но самое важное ‑ получать удовольствие от процесса делания.

В течение всего времени работы с руной я дважды видела один и тот же сон. Маленькая девочка. Моя доченька. Я бегу к ней с осознанием того, что я ее недокормила. Она голодна. Может быть это связано с чувством вины перед детьми? Или с истинной нуждой?»

Потребностей так много, и они такие разные. Список Жанны не конечен, его можно продолжать и продолжать, пока хватит фантазии. Но нужда ‑ настоящая, подлинная ‑проявилась не через разум и знание жизни, а через сон.

Сон ‑ это глубины подсознания, а его не обманешь. Науд пробудила истинное чувство, нужду настоящую ‑ дети, их благополучие, их здоровье. И все, что описано в качестве потребностей ‑ хорошее самочувствие, радость жизни, бизнес, собственная значимость ‑все это есть производные истинной нужды: продолжить свой Род, продолжить себя в своих детях, обеспечить им ‑ детям, потомкам ‑ безопасное будущее.

Понимание этого раскрывает завесу предназначения Жанны, ее миссия ‑ Род, семья. Ее жизнь, рождение неразрывно связаны с эгрегором ее Рода, в котором она выполняет очень важную миссию: управление потоками сил, принадлежащих ее Роду [20 ‑ Подробно о том, как привлекать и управлять потоками Сил через свой Род, читайте в книге Ксении Меньшиковой «Сила Рода».].

Все, что Жанна делает в социальной жизни ‑ карьера, сетевой бизнес, контакты, ‑вторично, а значит, должно быть посвящено главной жизненной цели ‑ СЕМЬЯ. И никак не наоборот.

И если до сих пор, возможно, было какое‑то сомнение в своих жизненных приоритетах, то Науд четко показала, что истинное, подлинное, а что придумано и скормлено эгрегорами человеческого мира.

Как часто, попадая в какое‑то общество людей, в какую‑то новую для себя структуру, ты начинаешь вращаться в этом обществе, пропитываясь новыми целями, новыми идеалами, новыми ценностями. Однако в какой‑то момент твои старые ценности меняются. Твои прежние убеждения перестают быть жизнеспособными. И возможно, это на пользу, но только в том случае, если они полностью согласованы с твоей главной жизненной задачей, миссией, нуждой. Но зачастую все происходит строго наоборот ‑ эгрегоры мира человеческого ведут отчаянную конкурентную борьбу за право распоряжаться жизненной силой человека, и возможности переключить его, кролика, на новые ценности становятся все изощреннее и изощреннее. С тех пор как Роды и Семьи из мощных когда‑то эгрегоров превратились в зависимые от государства и общества слабенькие структурки, вытащить человека из семьи вообще не представляет никакого труда. Достаточно внушить ему новую ценность, новое убеждение. Например, что деньги решают все. Или что единомышленник по идее, товарищ по команде должен быть милее и ценнее, чем самый близкий кровный родич. Если ты за демократов, а брат за коммунистов, то никакой и не брат он тебе вовсе, а ехидна последняя.

В Японии в крупных транснациональных корпорациях практикуется одно обязательное правило, практически ритуальное действие, которое должно подтверждать лояльность сотрудника фирме и его правильное понимание командного духа. Периодически сотрудник должен оставаться на ночь на своем предприятии, атои просто жить там несколько дней или даже недель, не появляясь дома. Объясняется это, конечно, правилами корпоративной этики и пробуждением «командного» духа. Но на самом деле смысл этого поистине ритуального действа ‑ попрание своих собственных интересов в угоду интересам фирмы. И никого (в том числе сотрудника) не должно интересовать, что там у него дома происходит: болеет ли ребенок, обрушилась ли крыша, здоровы ли родители, есть ли в доме еда ‑ все это незначимые с точки зрения эгрегора такого замечательного во всех отношениях предприятия вещи.

Эти гротескные, уродливые формы подмены ценностей присутствуют, конечно, не только в таких «развитых» странах, как Япония и США. Оглянись вокруг, посмотри на свою жизнь. Наша «недоразвитая» Родина, свесив язык на сторону, бежит к «цивилизации», вбирая в себя попутно такие методы управления человеческим сознанием, как глобализм. Оно и понятно, нас на матушке‑Земле уже 7 миллиардов наплодилось, как же всеми управлять? Значит, нужна идея, общая, одна на всех, глобальная. Тогда и глупостей в голове не будет на тему: своя это ценность ‑ не своя... Наша! И точка.

Чтобы прийти к пониманию своих индивидуальных цели и задачи, отделить свою истинную нужду от единых потребностей общества, нужны немалое мужество и смелость ‑ ведь придется идти наперекор общественному закону, сказать себе «Я есмь» и не сломаться, выдержать прессинг попыток удовлетворения чужой нужды.

Юлия: «Хочу начать с того, что для меня такой тяжелой руны еще не было. На физическом уровне ‑ постоянная головная боль, перерастающая в мигрень, усталость, подавленность и апатия ко всему. Дикая изматывающая бессонница в первой половине ночи, сложные бредовые сны ‑ во второй. И абсолютно подавленное, разбитое состояние утром.

Произошла некоторая переоценка (пусть не в глобальном смысле, но все же) своего отношения к жизни и ко всему происходящему со мной. Я по‑другому начала относиться к тому, что творится у меня дома. На настоящий момент я не берусь говорить: лучше или хуже ‑ просто по‑другому. Мне кажется, что я стала мудрее. Мне стало комфортнее и спокойнее. Изменилось и отношение ко мне ‑ мне это нравится.

Была и раньше, но в данный период времени обострилась потребность в информации по рунам. Возникло окончательное осознанное желание (или нужда) работы с рунами и намного большего знания о рунах и мастерстве владения ими.

Итак, выводы.

Со многими людьми у меня нет адекватного энергообмена. И раньше я была уверена в том, что это чья угодно вина, но только не моя (это я все делаю правильно, а остальные ‑нет). Теперь поняла, что если хочу изменить ситуацию, то нужно начинать с себя и своего отношения к ней. Я попробовала такую политику на своей семье, и мне стало проще, легче и результативней со всеми общаться. Банальные вещи ‑ а доходит только сейчас.

Я хочу и могу овладеть мастерством владения рун. И спасибо Вам».

Потребность жить в семье и ладу ‑ нормальная, естественная потребность. И очень хорошо, когда она совпадает с внутренней нуждой стать хозяйкой своей жизни. Но для того, чтобы нужда и потребность совпали, надо сделать несколько важных шагов.

Во‑первых, перестать быть слабой и зависимой женщиной.

Во‑вторых, сделать реальные шаги по проявлению власти своего Я над жизнью.

Всего‑то ничего, но претворить это в реальной жизни не так‑то просто. Потому что в нашей культуре на такое проявление себя существует жесткое табу.

Стереотипное понимание роли женщины в обществе никак не связано с понятиями «свобода» и «власть», а все больше ассоциируется с «зависимостью» и «невозможностью». Стереотипное представление рождает стереотипные действия: раз я зависима, значит, и ответственности не несу. Отсюда и претензии к людям, которые «обязаны обеспечить», коль скоро так опрометчиво считают себя мужчинами. Как только разрушились стереотипы, сразу же, как по волшебству, ушли и претензии. Если виноватых нет, значит, нужно самой искать пути решения проблем. А для этого нужны знания.

Вот тут и пробудилась нужда в свободе, проявилась потребностью много знать и много уметь. Руны ‑ инструмент мощи невиданной. Надо освоить их глубинный смысл, изучить не поверхностно, ограничивая себя знанием имен рун и умением написать приворотную формулу на пузе у вожделенного объекта. Изучить глубоко, зреть в корень и увидеть за этой сутью картину мироустройства, движение энергетических и информационных потоков, пронизывающих нашу Вселенную, ‑ значит создать предпосылки для обретения столь долгожданной Свободы.

Потребность в знаниях есть показатель нужды в свободе. Человек, которого беспокоит лишь собственная безопасность, нуждается в силе, материальном обеспечении, уверенности в завтрашнем дне. Это не хорошо и не плохо ‑ это так есть. У каждого своя миссия, цели и путь, из чего проистекают собственные потребности и нужда.

Мы пришли в Срединный Мир каждый за своим, и плохо, когда мы не осознаем свою личную нужду, давим в себе это глубинное чувство неудовлетворенности имеющимся.

Вся жизнь идет наперекосяк, когда чужие потребности принимаем за истинные, не видим собственную цель.

Виола: «Исследуя действие этой руны, еще раз убедилась в том, что мне необходимо общение! И не просто общение, а общение‑помощь (моя), общение‑познание, общение‑учение...

За это время мне пришлось контактировать с большим количеством людей, но одна встреча запомнилась особо. Встреча с молодым человеком (афганец, 40 лет) произошла на следующий день после семинара «Природа женщины», который наполнил меня состоянием воды и каким‑то глубинным спокойствием. С этим человеком мы общались часа четыре. Точнее, я слушала, а он говорил. Мне казалось, что ему просто хотелось выговориться. Более того, по каждой своей ситуации он меня спрашивал совета и внимательно слушал мои ответы. Когда мы с ним уже расставались, он сказал, что так легко, просто и спокойно, а главное ‑ понятно ему никогда еще не было. Значит, мои слова помогли ему решить какие‑то свои внутренние противоречия. А мне самой опять понравилась моя значимость! Мне нравится, и я испытываю истинную потребность быть полезной людям. И когда у меня это не получается, я переживаю горечь и пребываю в апатии.

Раньше я никогда не связывала состояние своего тела с мыслями и поступками. Оказалось, мое тело, независимо от меня, реагирует на кого‑то, на чьи‑то слова и даже на взгляд. Это может проявляться напряжением, легким движением, а в некоторых случаях (когда мне врут или недоговаривают) едва слышной волной ‑ вибрацией снизу вверх. Просто надо учиться слушать себя. Слушать и подмечать реакцию тела. Этот вопрос особо остро стоял у меня последнее время. И что поразительно, ответ я получила от вас, Ксения, на последнем семинаре. Какой‑то миг ‑ ив голове ясность и восторг. А через несколько минут словно открылся новый пласт в сознании. И появились новые вопросы.

А предыдущий вопрос, ответ на который уже получен, оказался далеко‑далеко. Как будто этого вопроса и не было вовсе. И хочется найти ответ на новый...

Потребность в знании, в новом, неизвестном. И понимаю, что ответы на свои вопросы я получу САМА!»

Потребность быть полезной людям. Давай вглядимся в нее глубже и попробуем оценить, какая же нужда стоит за этой потребностью. Совершенно очевидно, что на поверхности потребность оставить после себя хоть какой‑то значимый след, изменить реальность через взаимодействие с другими людьми. Но и это еще не нужда, а ее показатель. А показатель, как учит нас математика, не есть основа.

Потребность быть полезным, оставить после себя что‑то значимое, серьезное ‑следствие того, что знание находится внутри тебя. Ты чувствуешь его подкоркой, а его отголоски встречаешь то здесь, то там ‑ в книгах, в беседах, в идеях. Именно то знание, которое ты так отчаянно пытаешься вспомнить ‑ не узнать, а именно вспомнить, потому что оно всегда в тебе было. Твоя нужда в проявлении этого знания может быть обозначена прямой потребностью: ты понимаешь, что знание в тебе есть, и признаешь за собой право проявить его в реальной, сегодняшней жизни. Но если нужда задавлена, скована границами «нельзя», то потребность проявить себя будет обусловлена чем угодно, но только не нуждой. Ты будешь объяснять себе свое желание стать нужным, полезным, значимым только разрешенными причинами, одобренной мотивацией. Как отличить одно от другого? Очень просто, запомни формулу.

Если при реализации какой‑либо потребности ты испытываешь глубокое внутреннее удовлетворение, силу внутри себя и понимание, что все происходит правильно, значит, удовлетворена не столько потребность, сколько твоя внутренняя, истинная нужда.

Если же при удовлетворении потребности ты испытываешь щенячий восторг, но внутри тебя так и остается непроходящее чувство голода ‑ это говорит о том, что твоя истинная нужда осталась неудовлетворенной. А результат, как следствие удовлетворения потребности, есть показатель закрытия чужой нужды, не твоей.

Очень важно обращать внимание на сигналы интуиции и вообще быть более внимательным к посылам своего внутреннего мира. Проще простого отмахнуться от назойливого червячка неудовлетворенности, когда внешне все вроде бы благополучно. Но непроявленная нужда разъест нутро, сдавит и стянет вниз, во тьму твоего подсознания, чтобы в один прекрасный момент оставить тебя там навсегда.

Наша архаичная память, ключом к которой является руна Наутиз, есть доступ в Мир Йотунхейма ‑ мир древних великанов, существовавший еще тогда, когда не было ни Богов, ни законов. Такая трактовка древнего мифа помогает нам приоткрыть его, миф, в своем сознании. В тебе тоже есть древняя память предков, Рода, прошлых жизней. И память прошлых дней хранит то самое знание, которое мы порой так натужно пытаемся воскресить. Или задавить.

У корней дерева Иггдрасиль, согласно древнему мифу, ткут полотно человеческих судеб три Норны ‑ Богини Судьбы, три сестры: Урд, Верданди и Скульд.

Урд ‑ самая старшая из Богинь, имя ей ‑ судьба, и олицетворяет она прошлое. Ее руна ‑Науд.

Верданди ‑ средняя сестра, имя ей ‑ становление, и олицетворяет она настоящее. Ее руна ‑ Иса.

Скульд ‑ младшая из Норн, имя ей ‑ будущее. Ее руна ‑ Эйваз.

Ясень я знаю по имени Иггдрасиль, древо, омытое влагою мутной; росы с него на долы нисходят; над источником Урд зеленеет он вечно. (19)

Мудрые девы оттуда возникли, три из ключа под древом высоким;

Урд имя первой, вторая Верданди, – резали руны, –

Скульд имя третьей; судьбы судили, жизнь выбирали детям людей,

жребий готовят. (20)

(Старшая Эдда. Прорицание Вёльвы)

Руна Наутиз ‑ руна Урд, богини прошлого, древней памяти. Урд ‑ истоки всего сущего, коллективная память, глубинная настолько, что ей подвластны и люди, и Боги.

В руне Наутиз зашифрована память, которая является первопричиной судьбы и говорит о том, что ты должен сделать в этом воплощении, какова твоя миссия в данный момент времени.

Науд ‑ память. Пробудив в себе эту руну, ты получаешь ключ к тайнам своей древней памяти. Вот почему так остро именно в этот период жизни встает перед тобой твоя истинная нужда ‑ та, что совместно с настоящим и будущим формирует судьбу. И если руны 1‑го ЭТТа есть силы, вложенные в каждого человека равнозначно, то руны 2‑го ЭТТа ‑ уже раскрытие индивидуальности. Нужда, говорит нам 2‑й ЭТТ, не может быть одной на всех, она у каждого своя, как жизнь, как судьба, как любовь и как смерть.

Елена: «Во‑первых, опишу свои ассоциации с именем руны «Наутиз». Первое, что пришло в голову, Навь ‑ потусторонний мир, мир ушедших из этой реальности, мир наваждений, которые зависят от того, кто эти наваждения создает, ‑ от человека видящего и ощущающего. Ты и видишь то, чем наполнено твое сознание, погружая себя сам в пелену иллюзии.

В очередной раз, подбирая себе в Интернете литературу для чтения, нашла серию книг Шемшука. Ранее я видела его книги, но тематика его работ заинтересовала меня именно сейчас. Более всего притянула к себе его книга «Культ предков», где автор излагает свои мысли и результаты исследования информации о потустороннем мире.

В течение всего периода работы с руной Наутиз отслеживала в себе разные ощущения.

Во‑первых, мое желание отгородиться отэтого мира и не впускать его в себя.

Во‑вторых, ухудшилось состояние здоровья, сильно заболело горло. Причину не осознала.

В‑третьих, с момента, когда, превозмогая себя, впускала в свое пространство людей, общаясь с ними, получала жизненную энергию. Было ощущение, что люди признательны мне за то, что я беру их энергию. То есть потоки энергии шли как от меня, так и ко мне.

В‑четвертых, приглушенность красок и звуков этого мира, отсутствие желаний. Постоянная пелена перед глазами, мир точно в дымке. Ощущение такое, словно я стою в другом мире, параллельном нашему, и смотрю из него, и действую из него.

В‑пятых, было много снов и осознания себя в процессе сна. Там, во сне, я говорила себе, что я признаю и принимаю, впускаю в себя достижения, прошлое моего Рода, моих предков ‑ осознаю их как естественную часть себя, своего сознания.

В одном из снов увидела один из вариантов ада. Надсмотрщиками над теми, кто туда попал, были существа с телом человека, но головой животного (то ли крокодилы, то ли змеи). Мне не было страшно, но в самом пространстве этой реальности я находиться не захотела ‑ было противно. В атмосфере витало ярко выраженное равнодушие, безразличие, глухота и слепота, отсутствовал разум активный, присутствовали исключительно примитивные инстинкты.

Руне Наутиз я очень благодарна за полученный опыт. Исходя из которого пришла к следующим выводам.

Вывод 1. Моя основная потребность ‑ научиться адекватному энергообмену с миром. Но очень важно не препятствовать вхождению в свое пространство тех возможностей, которые заложены в окружающей реальности.

Я и внешний мир взаимосвязаны, и, отказываясь от помощи и поддержки окружающей реальности, я не смогу реализовать свои задачи. Если замыкаться на себе, есть риск уйти от творчества и созидания.

Очень важная для меня потребность ‑ информация, как можно больше информации.

Вывод 2. Потребность в людях близких мне по духу, идущих со мной в одном направлении. В людях, которых я понимаю, и тех, которые понимают меня так, как есть.

Вывод 3. Потребность научиться желать материального, земного и получать от этого радость и удовольствие.

И еще одно, очень важное. Мое нежелание впускать в себя внешний мир, скорее всего, обратная сторона жадности. Па самом деле ‑ это мое нежелание делиться с миром собой.

И как следствие страх того, что я растворюсь в большем объеме человеческого моря, потеряю индивидуальность».

Науд окунула Елену в глубины ее подсознания, в тот самый «темный» слой, который она так боится выпустить наружу, поднять до уровня понимания и осознания. Человек, прошедший через Смерть, очищается после каждой жизни от всех переживаний, эмоций, волнений. Остается только память ‑ сконцентрированная, сжатая, заархивированная. Память бывает разная ‑ и ты сам, и предки твои не все были князьями да героями. Некоторые числились убийцами, татями презренными, воинами, павшими за чужую идею, просто людьми, обывателями, так ничего и не сделавшими в своей очередной жизни. Если бы ты всякий раз воплощался с полным набором воспоминаний, сошел бы с ума еще в момент рождения, ибо жить с таким набором ощущений и осознаний невозможно. Поэтому Смерть делает человеку великий подарок ‑ освобождает его память, очищает его сознание. Но не удаляет совсем, оставляя что‑то в сознании, а именно ‑ в каузальном теле, теле кармы и законов причинно‑следственных связей. Проекция каузального тела на тело физическое находится в районе горловой чакры Вишудха, вот почему по «непонятным» причинам у Елены заболело горло.

Смерть очищающая знакома Елене не понаслышке. Дело в том, что она, будучи совсем маленькой, прошла через клиническую смерть. Люди, которым довелось испытать такое состояние, рассказывают потом удивительные вещи. Но, что интересно, практически все, кому довелось почувствовать дыхание Смерти, вернувшись обратно, получали как следствие странные, порой удивительные способности ‑ предвидение, ясновидение, умение читать в сердцах людей... Это происходит вследствие внезапного расширения сознания, когда отчасти приподнимается завеса над той самой частью архаичной памяти.

Жизнь Елены, все ее силы были направлены на то, чтобы не дать этому знанию раскрыться, выйти в мир людей ‑ слишком темный пласт, мощная сила кроется в ее памяти. Ее взгляд на реальность и людей, эту реальность населяющих, всегда был несколько шире, чем у простого смертного. Если бы через Смерть она прошла в более осознанном, взрослом возрасте, возможно, по‑другому бы раскрылись ее способности, было бы не так страшно проявлять себя в этом мире, когда тьма называется не тьмой, а неизведанным. Но сознание ребенка, детеныша еще, конечно, к такому стрессу не подготовлено, поэтому в сознании остались только тьма и страх перед ней.

Руна Наутиз пробудила в сознании Елены эти воспоминания. И очень важно в этот момент не испугаться, не закрыться от потока информации древней, темной еще больше. Нужда ‑ осознать ее в глубинах своего подсознания, вытащить на поверхность. Об этом и рассказала Елене руна. Процесс этот не одномоментный, на него нужно время, а оно у нас есть. Как это знание будет раскрываться в Елене, она расскажет сама дальше. Но начало положено, направление задано.

Главное ‑ не бояться. Что в темноте может быть страшнее тебя самого?

Римма: «Хочу описать одно событие, которое случилось со мной лет пятнадцать назад.

В тот период жизни у меня не было ни понимания себя, ни понимания того, что со мной происходит. Была неудовлетворенность собой, а в семье все складывалось как‑то не так. И вот однажды ровно в 7 часов вечера у меня дико заболел низ живота. Затем боль стала подниматься все выше и выше, по нарастающей. Где‑то к 2 часам ночи я уже не могла ни сидеть, ни лежать, болело все тело. То ли в бреду, то ли в полусне в этот момент перед моими глазами пошли картинки всей моей жизни. И те моменты, когда я особо не считалась с собой, со своими чувствами, были выделены красным цветом, кровавокрасным. Я мысленно стала говорить, что все поняла, обязательно разберусь с собой, все пойму и исправлю. И где‑то к 4 часам утра боль стала утихать, только весь процесс шел в обратном направлении ‑ сверху вниз. К 7 часам утра боль прекратилась совсем. После этого случая со мной стали происходить странные события.

Я стала видеть людей совершенно по‑другому. В толпе четко могла разглядеть человека, которому плохо в этот момент. И я испугалась. Начала просить силы, чтобы забрали от меня это. И все прекратилось.

Теперь, спустя 15 лет, понимаю, что тогда со мной произошло. Мне был дан шанс развиваться, самореализовываться и исправлять совершенные мной ошибки. Но я не пошла дальше, не осознала, испугалась. Никого не оказалось тогда рядом, кто мог бы объяснить суть происходящего со мной, направить на путь истинный. Мне дали шанс, открыли дар, но взамен ничего не получили. А долги отдавать надо всегда. Вот я и расплатилась развалом семьи, болезнями, трудным и мучительным путем возвращения к себе.

Мне тяжело писать эти строки. Но лучше понимать, чем всю жизнь пребывать в иллюзиях и обидах мнимой жизненной несправедливости. Все справедливо.

Теперь я занимаюсь развитием своего сознания, своих способностей уже осознанно. Конечно, сейчас это идет трудно, не так, как тогда. Не через незаслуженный подарок, что свалился на меня в ту пору, а через внутреннее понимание себя.

Мы получаем то, что хотим, когда четко это осознаем.

Мое самокопание привело меня в детство. С каждой руной я все более четко начинаю понимать, что на самом деле хочу от этой жизни. Для меня стало просто открытием осознание присутствующих во мне тайных желаний. Я ведь даже не знала, что они существуют.

Всю жизнь хотела доказать самой себе, что я очень хорошая и бескорыстная, все делаю для людей и ничего для себя. А ведь на самом деле это совсем не так. Таким образом проявлялась моя потребность в понимании, общении, внимании и заботе со стороны других людей. Когда я это осознала, мне сразу стало легче.

Теперь я стараюсь в каждом, даже самом маленьком событии отслеживать проявление своего истинного желания.

Когда мне становится понятен смысл происходящего, во мне словно высвобождается огромный пласт силы, настроение меняется и я испытываю внутреннюю радость.

Руны Наутиз и Хагалаз (как, впрочем, и весь 1‑й ЭТТ) ‑ мои учителя, ая их ученица. Они развернули меня лицом к себе, позволили увидеть и почувствовать, выйти из того состояния, в котором я пребывала долгие годы. Спасибо вам, Ксения, что вы есть, что вы рядом в этот переходный период.

Сейчас, когда я закончила работу над эссе по руне Наутиз, ко мне пришло еще одно важное понимание. Раньше я отчаянно нуждалась в заботе, оценке и признании себя и своих действий. Но потребности двигаться и что‑то делать не было. Теперь же, когда я снимаю с себя слой за слоем все отжившее, вскрываю скрытые до сих пор слои в сознании, у меня возникает потребность в движении, потребность обнажать и осознавать более новые, глубинные, скрытые от меня, истинные потребности и желания. Даже те, о которых было страшно думать раньше. Но теперь я уже не боюсь».

Тот же самый страх ‑ проявить себя в этом мире. Внести в жизнь и существующую реальность знание и новое умение сковываются зачастую иллюзорными представлениями о собственной «хорошести». Быть полезным людям и быть угодным людям ‑ это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Прежде всего потому, что «полезность» предполагает действие, а «угодность» («угодливость») в основном бездействие.

Двигаясь по жизненному пути, ты определяешь сам, что на этом пути главное, а что нет. Если главное ‑ Я, мои стремления, моя нужда, мои желания, то мир в конечном итоге начинает подстраиваться под тебя. А если растворяешься в мире себе подобных, чтобы не заметили, не обидели, не ткнули пальцем, то подстраиваться под мир приходится уже тебе. А мир сегодняшний на 90 % состоит именно из людей, а значит, и угодничать тебе предстоит перед ними.

В чем же нужда Риммы? Совершенно очевидно ‑ в проявлении своей личности. Ее кармическая, можно сказать, задача ‑ научиться не бояться людей и проявлять свое ведьминское знание и умение без страха. И это ничего, что полвека уже прожиты, зато остальные полвека еще впереди.

Знаешь, в чем разница между наполовину полным и наполовину пустым стаканом? Если в него наливают ‑ он наполовину полный, а если выливают ‑ наполовину пустой. Так ис нашей жизнью: если мы ее наполняем, то время у нас впереди, а если нет ‑ то позади.

Тамара: «Очень тяжело копаться в себе и разбираться до конца. Лет до тридцати меня преследовали всякие разные комплексы: «У меня внешность ужасная», «Яне достойна быть тем‑то и тем‑то» и т. д. Мне внушались все мои недостатки, какие видели окружающие, еще с детства.

Родители меня любили, но мне всегда казалось, что папа любит меня больше, чем мама. И я его любила больше, а на маму сильно обижалась. Только потом, став взрослой, поняла, что и мама меня очень любила и желала мне всего самого хорошего. Но поняла это я уже после ее смерти.

Сейчас думаю, что комплексы мои идут от сверстников. Я всегда хорошо училась, лучше многих, меня выделяли учителя. Во втором классе я решала задачи четвертого, а в третьем учила читать второклассника, которого не сумели обучить учителя. И моя подружка завидовала мне и всегда старалась при возможности сделать мне гадость. А мне же очень хотелось с ними дружить, со сверстниками моими. Поэтому я выполняла их просьбы ‑ чтобы задобрить. Я и сейчас стараюсь избегать всяких скандалов и неприятных ситуаций. Чтобы было тихо.

Какие же выводы помогла мне сделать эта руна?

Во‑первых, надо идти не на поводу у ситуации, а менять ее в свою сторону, не подстраиваясь под других.

Во‑вторых, сейчас знаю, какая я на самом деле.

Руна Паутиз включила маятник, как когда‑то сделала руна Феху ‑ смена настроения, неуверенность в себе.

Есть во мне что‑то, что не дает осознать свои истинные желания. То, что не дает мне назвать словами ‑ что же я хочу на самом деле?

И еще. Работая с этой руной, я поняла, что у меня всегда была нужда в принятии меня обществом. Мне была важна оценка общества, как меня самой, так и моих поступков. Наверное, оценка достижений ‑ это очень важно для каждого человека. А вот нужда в этой оценке сильно портит качество жизни».

Вне всяких сомнений, страх ‑ самый главный ограничитель жизни. Можно обладать различными и даже удивительными способностями, но если ты сам не веришь в свое право ими обладать, тоив свое право их проявлять ты не поверишь никогда. А закладывается такая основа именно в детстве.

Из детства мы выносим все страхи, все сомнения в себе и, самое главное, сомнение в своем праве иметь собственную нужду.

Страшно жить среди людей. Ты смотришь на родителей, видишь их страх перед жизнью и начинаешь сам невольно переносить этот страх на свою детскую реальность. Мама прогибается перед твоей учительницей, а ты как следствие ‑ перед ее дочкой. Мама терпит побои пьяного отца, а ты ‑ тычки и обиды от сверстников.

Что должно произойти в сознании человека, чтобы он вскинул голову, расправил плечи и сказал (хотя бы самому себе): «Я ТАК НЕ ХОЧУ!»

Желание получить одобрение от общества, признание своих достоинств в глазах людей ‑ это не нужда, а потребность. Но именно она показывает истинную нужду ‑ научиться не бояться, не терпеть, когда тебе противно и мерзко. Но такая нужда неприемлема в обществе, в котором мы живем. Уже 2000 лет нам, людям, внушается мысль о терпении, как высшей добродетели, терпимости (толерантности, как сейчас это модно называть), как о высшей форме проявления себя в социуме. Быть терпимым ‑ значит быть угодным, угодливым, угодником. Поэтому потребность Тамары в проявлении себя всегда была свернута вовнутрь. И вместо того, чтобы реализовывать свою нужду, она шла в обратном направлении ‑ в сторону подавления нужды. На этот процесс уходили все силы: не было энергии, пошатнулось здоровье, милая улыбка на лице была скорее заискивающей, нежели свободно‑доброй.

О страхе мы будем говорить очень много, изучая 2‑й ЭТТ рун. Ведь страх ‑ это именно то, что не дает нам права проявлять себя в этом мире. Справиться со своими страхами нам поможет руна Эйваз (скажу, забегая вперед). Но прежде чем начать работать с ними, их надо осознать. Осознать как их наличие, так и последствия влияния на всю жизнь.

Осознанию собственной нужды и всего того, что не дает ей проявиться и реализоваться в жизни, способствует познаваемая сейчас руна Науд.

Если осознание не приходит сразу ‑ не огорчайся, всему свое время. Важно, что процесс запущен, ключ к воротам своего «темного» прошлого у тебя уже есть. И ты воспользуешься им обязательно, рано или поздно, так или иначе.

Ярослава: «Этот период времени я прожила в более внимательном отношении к собственным желаниям. Можно сказать, в абсолютном большинстве эти желания реализовывались. Так, как хотелось.

Так получилось в моей жизни (или это заложено в природе моей), но я почти всегда задумывалась о причине и следствии, над моими желаниями и природой их возникновения. Причина в том, что изначально, в основе, будет удовлетворено, а цель достигнута. Здесь и личные желания, и социальные потребности и нужды, и престиж, и выгоды и т. д. Единственное слабое звено ‑ осознание личных желаний, личной нужды, того, чего хочется мне без или не касается других людей.

В период действия руны я остро ощущала именно свои личные желания. И такой взгляд дал мне новое состояние ‑ я ощущала физическую силу, интерес, духовную крепость и уверенность. Но как только переходила в пласт социальных желаний, идущий не от меня, а от общества, мне становилось скучно, муторно и пресно. Возвращаясь к себе, своему внутреннему ритму, личным желаниям (даже в мелочах), я снова набиралась силы, мне физически и духовно становилось лучше ‑ уверенней, спокойней, крепче.

Такой акцент на своих желаниях позволил мне быть внимательней и правильно разобраться со своими душевными порывами, не задавливая их и не терзая себя смутными, но бесплодными предчувствиями.

На второй день работы руны я внезапно поняла, что очень хочу увидеть отца, поговорить с ним, побыть рядом. Такой сильный порыв! Мы работаем недалеко друг от друга, только отец занят всегда, но, правда, готов найти для меня хоть минуту. Потом, после нашей совместной прогулки, я еще раз поняла, как это было нужно нам обоим и насколько вовремя состоялась наша встреча. Мы говорили так, как никогда в жизни. Отцу моему нужна была поддерж


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.