Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-19 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ими правил техники безопасности и производственной санитарии,
Обеспечение необходимых условий их труда, быта и отдыха; утверждают
план работы школьного лесничества.
17. Непосредственное руководство школьными лесничествами
Осуществляют руководители школьными лесничествами - педагогические
Работники и специалисты лесного хозяйства.
18. Руководитель школьного лесничества назначается директором
Школы из числа педагогических работников. Он отвечает за организацию
Работы школьного лесничества в целом, осуществляет педагогическое
Руководство его деятельностью, участвует в разработке
учебно-производственного плана и обеспечивает его выполнение,
Руководит теоретическими и практическими занятиями, следит за
Соблюдением режима труда и отдыха, санитарно-гигиенических условий
Труда и быта школьников, правил по технике безопасности.
19. Заместитель руководителя школьного лесничества назначается
Приказом руководителя лесхоза и осуществляет руководство
Производственной деятельностью школьного лесничества, участвует в
разработке учебно-производственного плана, проводит теоретические и
Практические занятия, осуществляет учет работы и контроль за ее
Качеством, отвечает за создание здоровых и безопасных условий труда,
Руководит опытной и исследовательской работой.
Глава 4. Самоуправление в школьных лесничествах
20. Организация производственной, учебно-воспитательной
Деятельности школьных лесничеств осуществляется на принципах
Самоуправления. Высшим органом самоуправления является общее
|
Собрание членов школьного лесничества.
21. Общее собрание членов школьного лесничества:
избирает из числа учащихся совет школьного лесничества (далее -
Совет), лесничего - председателя совета и помощника лесничего,
который также входит в совет школьного лесничества;
обсуждает и утверждает учебно-производственный план работы на
год и пути его выполнения;
утверждает условия соревнования участков, обходов и школьного
лесничества в целом;
решает вопросы о приеме, поощрении и наказании членов школьного
лесничества;
определяет размер отчислений от заработанных средств в
общественный фонд школьного лесничества;
подводит итоги работы за год.
Общее собрание собирается не реже двух раз в год.
22. Совет:
является связующим звеном между дирекцией школы, руководителями
и членами школьного лесничества;
во главе с лесничим руководит всей текущей работой школьного
Лесничества: организует учебно-воспитательную и трудовую
деятельность школьного лесничества;
участвует в разработке ежегодного учебно-производственного
плана;
организует соревнование и периодически подводит итоги работы
участков (обходов) и лесничества в целом;
вносит предложения дирекции школы и руководству лесхоза об
Улучшении труда и быта в лесничестве, поощрении лучших участков
(обходов) и учащихся;
дает оценку работе членов школьного лесничества;
организует культурно-массовую и спортивную работу в школьном
лесничестве в период летних каникул;
отчитывается о своей работе перед общим собранием членов
Школьного лесничества.
Совет в летний период собирается не реже одного раза в неделю.
23. Лесничий и помощник лесничего руководят советом, отвечают
за выполнение учебно-производственного плана, контролируют
Распределение работ между членами школьного лесничества, соблюдение
режима труда и отдыха, трудовой дисциплины, организуют учет и
Контроль в лесничестве, отчитываются о работе совета перед общим
|
Собранием членов школьного лесничества.
24. Мастер леса и лесник избираются на общем собрании членов
Школьного лесничества или назначаются советом.
Мастер леса направляет и контролирует работы на своем участке,
Организует сеть постов при проведении рейдов и проверок, следит за
соблюдением установленного режима дня, трудовой дисциплины, техники
Безопасности.
Лесник руководит текущей работой в обходе, распределяет работу
Между членами школьного лесничества, следит за ее выполнением,
Учитывает труд, организует соревнование и взаимопомощь.
25. Мастер леса и лесник школьного лесничества отчитываются о
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!