Современные тренды в сфере детского общественного движения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Современные тренды в сфере детского общественного движения

2020-11-19 193
Современные тренды в сфере детского общественного движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тренд – это современные тенденции, задающие направление развития в определенной сфере деятельности:

- внедрение дистанционных технологий в систему образования и воспитания подрастающего поколения;

- развитие добровольческого движения;

- популяризация экологической культуры;

- популяризация soft skills или гибких, надпрофессиональных навыков;

- развитие системы наставничества;

- развитие командообразования;

- популяризация здорового образа жизни среди подрастающего поколения;

- диджитализация – использование электронных гаджетов в реализации проектов и событий;

- включение элементов геймификации (использование игровых механик в неигровом контексте) в систему образования и воспитания подрастающего поколения;

- включение в систему образования и воспитания бизнес-технологий и терминологии;

- использование индивидуальных траекторий компетенций;

- развитие детской журналистики и др.

 

      Приложение № 6 к Положению о проведении областного фестиваля детских и молодежных общественных организаций Нижегородской области "Бумеранг"

Рекомендуемые современные формы работы

Форма/Технология/Метод работы Описание формы/технологии/метода
1. Имиджмейкинг Система мероприятий, направленная на формирование имиджа персоны, организации, идеи, которая будет наиболее благоприятным для целевой группы
2. Челлендж (challenge) (англ. Challenge означает – вызов) предложение совершить какое-то действие на спор, вызов
3. Форсайт (foresight) (англ. Foresight – взгляд в будущее). Это интеллектуальная технология по созданию желаемого образа будущего и определение стратегий его достижения
4. Нетворкинг (Networking) (англ. Networking, net – сеть и work – работа), деятельность, направленная на формирование полезных/эффективных и деловых связей
5. Митап (meet up) (англ. Meet up – встреча "на ногах") встреча специалистов единомышленников для обсуждения тех или иных вопросов, обмена опытом в неформальной обстановке
6. Тренд-сессия Форма проектной деятельности, при которой решение проблем достигается через призму отраслевых федеральных и мировых трендов
7. Косплей (cosplay) (англ. costume play – "костюмированная игра") – хобби, заключающееся в переодевании в костюмы и отыгрывании характера, пластики тела и мимики персонажей компьютерных игр, кинематографа, литературы, комиксов, аниме и др.
8. Воркшоп (workshop) Буквально "workshop" переводится как "мастерская". Демонстрация рабочего процесса опытного мастера для широкой аудитории с целью поделится практическими навыками в каком-либо ремесле
9. Хаккатон (hackaton) (англ. Hack – хакер и marathon – марафон) – это площадка встречи разных специалистов из одного направления деятельности, где они могут познакомиться друг с другом, обменяться знаниями и идеями или придумать совместный проект, над которым будут работать в дальнейшем
10. Кейс-метод (casemethod) (англ. Case method – кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) – техника обучения, использующая описание реальных социальных, экономических и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации
12. Форум Образовательные и диалоговые площадки для обмена опытом, общения с экспертами
14. Квиз (quiz) (англ. – викторина, опрос). Соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные вопросы, представленные в различных формах
15. Сторителлинг (storytelling) Искусство донесения поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые вызывают у человека эмоции и мышления
16. Мем (meme) Информация в той или иной форме (медиаобъект: картинка, фраза, видео), остроумная и ироническая, спонтанно приобретающая популярность, распространяясь в Интернете разнообразными способами (посредством социальных сетей, форумов, блогов, мессенджеров и пр.)
17. Сетевой проект Учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации (электронная почта, социальная сеть, Web-сайт)

 

____________________________

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.