Диагностика передней подвески — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Диагностика передней подвески

2021-01-29 102
Диагностика передней подвески 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При каждом техническом обслуживании согласно требованиям завода-изготовителя проверяйте состояние элементов передней подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений защитных чехлов шаровых опор подвески.

 

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или осмотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

 

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых опор подвески и состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

 

Внимание
Особенно тщательно проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

 

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

 

На резиновых деталях подвески не допускаются:

 

– признаки старения резины;

 

– механические повреждения.

 

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

 

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

 

– отрывы резинового массива от арматуры.

 

Неисправные детали замените.

Рисунок 4.2. Детали передней подвески: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – телескопическая стойка; 3 – шарнир нижнего рычага; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – шарнир растяжки передний; 6 – растяжка нижнего рычага; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шарнир растяжки задний; 9 – шаровая опора рычага; 10 – поворотный кулак

Расположение проверяемых элементов передней подвески показано на Рисунок 4.2.

 

Рекомендация При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и, если в этом случае ощутите люфт, неисправны шаровые опоры.

 

Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля.

 

 

 

1. Защитные чехлы шаровых опор.

 

2. Резинометаллические шарниры растяжки нижних рычагов задние…

3. …и передние.  

 

4. Резинометаллические шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Резинометаллические шарниры нижних рычагов.  

 

6. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора на лонжероне кузова.

7. Телескопические стойки. Потеки амортизаторной жидкости и «потение» не допускаются.

Для проверки шаровых опор подставьте под нижний рычаг опору.

 

Внимание
При работе на подъемнике соблюдайте осторожность: не уроните автомобиль, опуская его на опору.

8. Для проверки шаровых опор вставьте между нижним рычагом и поворотным кулаком монтажную лопатку и перемещайте ее свободный конец вверх-вниз. Если ощущается перемещение кулака относительно рычага, в опоре зазор и ее необходимо заменить.

 

9. Повторите проверку для шарниров с противоположной стороны. Удалите опору из-под автомобиля.

 

Диагностика задней подвески

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или осмотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:

 

– признаки старения резины;

 

– механические повреждения.

 

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

 

– признаки старения, трещины;

 

– одностороннее выпучивание резинового массива.

 

Дефектные детали замените.

 

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Рисунок 4.3. Детали задней подвески: 1 – амортизатор задней подвески; 2 – балка задней подвески; 3 – резинометаллический шарнир; 4 – пружина

 

Расположение проверяемых элементов задней подвески показано на Рисунок 4.3.

 

При проверке внимательно осмотрите следующее.

1. Резиновые втулки нижних шарниров…

 

2. …резинометаллические шарниры балки задней подвески…

3. …амортизаторы (потеки жидкости, «потение» не допускаются).

 

Рекомендация
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески дополнительного и основного глушителей может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взявшись за конец выхлопной трубы (чтобы не обжечься, наденьте перчатки), покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.