Никто не может заставить меня любить жену больше, чем я люблю ее в реальности. Потому что я люблю ее так сильно, как только могу – это вся моя жизнь. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Никто не может заставить меня любить жену больше, чем я люблю ее в реальности. Потому что я люблю ее так сильно, как только могу – это вся моя жизнь.

2021-01-29 84
Никто не может заставить меня любить жену больше, чем я люблю ее в реальности. Потому что я люблю ее так сильно, как только могу – это вся моя жизнь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Есть ли такое дело, на которое тебя не нужно вдохновлять? Я не верю в различные мотивации, но отсутствие страсти тормозит все в нашей жизни, равно как и в служении.

Приведу вам несколько примеров. Есть такие люди, которые отлично разбираются в музыке, зная абсолютно все про тональности и многое другое, но слушать их совсем не интересно. А бывают люди, которые и внутренней кухни не знают, но делают свое дело с такой страстью, что их хочется слушать, хочется смотреть на них и хлопать им. Вот в чем состоит разница между страстью и знанием.

Одно дело – иметь представление и некие знания о предмете, совсем другое – жить им, испытывая неподдельную страсть.

Давайте немного поговорим о жизни Апостола Павла и прочитаем 1-е послание Коринфянам 9:19–22: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести».

Вот так смиренно говорит Апостол о том, что «поработил себя» для всех.

Но мы же с вами знаем, кем был Павел! Он был действительно умным и образованным человеком, но все же говорит такие слова. Дальше он пишет:

«… для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его».

У Павла была конкретная цель – достичь других людей Евангелием. Размышляя над перечисленными апостолом субкультурами, мы понимаем, что с ними невозможно было изображать кого-то, играть роль. А чтобы быть настоящим со всеми ними, необходимо было иметь страсть. Поверьте мне, нельзя придти к иудеям слабо походящим на них иудеем.

Еще лет десять назад среди молодежи было довольно популярно такое течение, как эмо. Оно, в свою очередь, делилось на две категории, первая из которых была «тру» (true), а вторая – «позеры».

Первые отличались от вторых тем, что, исходя из определения, они были настоящими. С ними происходили довольно непростые события, такие разные, что я даже не хотел бы и рассказывать обо всем.

«Позеры» же только выглядели как эмо, отращивали длинные косые челки, надевали различные черные и розовые атрибуты, зауженные джинсы и необычные кеды. «Позерам» нравилась одежда и внешняя часть жизни эмо. «Тру» жили этой жизнью.

Апостол Павел пишет: «Я для всех стал всем». В этом ему помогала страсть. Для тех людей он должен был явиться настоящим. Будь он неискренним, его бы сразу вычислили.

Так почему Павел так поступал? Он отвечал, что делает так «для Евангелия».

 

Когда мы с вами делаем что-либо для Бога, в наших поступках должна проскальзывать страсть.

 

Это самое важное, что может только быть, – совершать Божье дело.

Когда я думаю о том, каким же хорошим был для других Павел и сколько раз он отдавал себя другим, ко мне приходят такие мысли: «этим ли он мечтал заниматься всю свою жизнь? Кем же Апостол был в молодости?! Иудеем, чуждым закону или подзаконным – таким ли он мечтал стать, когда ложился спать, будучи юношей?!

Деяния Апостолов 8:1–3 рассказывают нам о юном Павле: «Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. Стефана же погребли мужи благоговейные, и сделали великий плач по нем. А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу».

В этих стихах мы читаем о том Савле, который еще не стал Павлом. Но он делал все со страстью: одобрял убийства людей, стоял и радовался, когда побивали камнями Стефана. В Библии описано, как Савл терзал Церковь, входя в дома в поисках неверных людей. При этом делал все не просто по указанию вышестоящих, а по собственному желанию.

Возвращаясь к разговору о молодежном служении, отмечу, что нам необходимо иметь в нем личный интерес. Чтобы нас не надо было ни к чему принуждать, а мы хотели бы служить. Не вдохновляясь другими людьми, горели бы для Евангелия.

Сегодня церкви нужны лидеры, которые без лишних напоминаний горели бы для Бога, высматривая тех, кому можно было бы послужить.

Гепард становится как трава вокруг – того же цвета и роста, пока лежит и поджидает добычу. Он незаметен и для косули, когда становится против ветра. Никому не нужно вдохновлять его на то, чтобы гнаться за ней. Не надо и слова говорить о том, как ее поймать, поскольку это жизненная необходимость для гепарда.

Снова возвращаясь к разговору о Павле, мы уже понимаем, каким он был до встречи с Христом. Бог же встретил его по дороге в Дамаск, вложив в его сердце призвание на всю дальнейшую жизнь.

Иисус сказал Савлу так: «Савл, Савл, что ты гонишь Меня?» На что тот спросил Бога, что Он хочет, чтобы он делал. И тут начинается преображение Савла в Павла. И тот, и другой – это один и тот же человек, только в разное время. Одна общая для двух его состояний черта – страсть. В первом состоянии он делал со страстью дела неправедные, во втором – правильные, с той же страстью.

 

Одна общая для двух его состояний черта – страсть.

 

Я наблюдаю за людьми, которые приходят в церковь, и понимаю, что до покаяния они занимались различными вещами – возможно, чудили, попадали в приключения. Я говорю о молодежи, что только не случается в жизни молодого человека. А попадая в церковь, они резко становятся такими хорошими, «причесанными» христианами. Но таким ли образом должно все происходить?

 

Апостол Павел не стал «причесанным» христианином после встречи с Иисусом. Он с той же страстью, что сопровождала его и в юности, написал послания, которые мы с вами читаем сегодня. С тем же рвением и огнем Павел проповедовал язычникам.

 

Прочитаем вместе 1-е послание к Коринфянам 9:23: «Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его».

И дальше: «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить».

 

Мне так нравятся эти стихи! Мы же слишком приучили людей к тому, что в соревновании побеждает «дружба». А Павел говорит об обратном: «…так бегите, чтобы получить».

 

Другими словами, совершайте свое служение настолько хорошо, чтобы приобрести награду. Апостол ободряет нас бежать не просто из-за того, что бегут все, а за наградой. Стремиться к награде, не имея страсти, невозможно. В тебе должна быть страсть! Павел пишет дальше: «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».

Значит, он бежал для Бога. Его целью была не просто награда, обещанная ему этим миром; Павел бежал ради награды Небесной. Он думал о том, как сделать для Бога еще больше, разделяя признание своих дел и Божью часть. Представьте себе два этажа, первый из которых – награда для себя, а второй – награда для Бога. Последнее – нечто намного ценнее первого. Гораздо важнее строить для Господа, чем устраивать собственную жизнь.

Жизнь самого Павла делится на два этапа: до Иисуса и после встречи с Ним. Однако страсть осталась неизменной чертой его характера. Савл совершал разные нехорошие дела, но Бог встретился ему и он пошел верным путем.

В послании к Римлянам 6:19 Павел пишет так: «Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые».

 

Другими словами, апостол говорит следующее: убирая всякие философские рассуждения, представь то, как ты грешил раньше, и теперь с той же страстью служи Богу.

 

Вспомните, как вы совершали те или иные неправильные поступки: вас и вдохновлять на них не нужно было, вы делали их с большим энтузиазмом.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.