Сотрудничество с крупной строительной фирмой для реализации дизайн-проектов. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сотрудничество с крупной строительной фирмой для реализации дизайн-проектов.

2021-01-29 98
Сотрудничество с крупной строительной фирмой для реализации дизайн-проектов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Дизайн студия - это сложный процесс, состоящий из длинной цепочки взаимосвязанных этапов. Недостаточно знать основы данного процесса, чтобы безукоризненно изготовить индивидуальные дизайн – проекты, полиграфическую и сувенирную продукцию.

Сопутствующие рекламные материалы – рекламное объявление, листовки, флаеры, плакаты, брошюры, визитки, календари, приглашения и прочая полиграфическая продукция при ее создании требует разработки визуальной концепции, конструирования уникальной композиции, дизайна.

Разработка дизайна – сложный и творческий процесс, в котором задействован целый ряд специалистов, от арт-директора до дизайнера.

Дизайн студия будет предоставлять полный спектр услуг в области дизайна. Разрабатывать дизайн офисных и жилых помещений, а также любой полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Корпоративная и индивидуальная рекламная продукция будет служить фирмам и частным лицам хорошей, а главное неповторимой рекламой.

Круг студии интересов в сфере дизайна достаточно широк.

Основные направления работы в дизайне будут:

 Разработка логотипа и фирменного стиля (разработка системы идентификации, разработка стандартов и руководства по использованию элементов фирменного стиля)

 Разработка макетов для наружной рекламы (рекламные щиты, перетяжки, вывески)

 Дизайн интерьера жилых помещений любой сложности

 Дизайн офисных помещений

 Дизайн сувенирной продукции (календари, ручки, пакеты, кружки, майки и т.п.)

 Предпечатная подготовка и обработка

Полиграфическая и сувенирная продукция будет выпускаться следующая:

Ø Визитки, обязательный атрибут делового человека или компании;

Ø Нанесение логотипа или изображения клиента на любой текстиль: футболки, спецодежду, флаги и т.д.;

Ø Брошюра, рекламная текстовая книжка, объемом от 4 до 40 листов, содержащая рекламную информацию о кампании;

Ø Плакаты, отличный способ показать себя. Размер плаката в сочетании с высоким качеством полиграфии позволит увидеть людям информацию на большом расстоянии;

Ø Дисконтные карты, каждая уважающая себя фирма имеет дисконтные карты со скидкой и выдает постоянным клиентам;

Ø Приглашения, открытки, именные билеты;

Ø Каталоги, иллюстрированный журнал с предлагаемой рекламной продукции фирмы;

Ø Бейджи, личная карточка работника с инициалами и логотипом фирмы, в которой он работает;

Ø VIP сувениры, такие вещи не найти в магазинах, эксклюзивные вещи ручной работы, солидные подарки с нанесением логотипа фирмы или надписи.

Общие сведения по проекту

Цель проекта. Удовлетворение потребителей в профессиональной разработке дизайна интерьера и предоставление высококачественных полиграфических услуг, доступность для среднего класса населения. Характеристика цели:

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с шестью учредителями. Планируется дизайн студия с оборудованием, которая будет заниматься оперативной полиграфией, сувенирной продукцией и разработкой дизайн-проектовки. Предполагается осуществить развертывание бизнеса в течение 2 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 6-8 человек (к концу 2-го года - 12 человек). Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 404500 тыс. в первый год реализации проекта. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 2-го года выручку можно будет увеличить до 601.400 тыс. Помещение планируется взять в аренду.

Возможности бизнеса. С каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в презентабельном интерьере и в рекламе в виде разного рода брошюр, флаеров и т.д. Кроме того, разработка дизайн-проектов необходима и для людей, стремящихся к уютному и стильному интерьеру своего дома. Поэтому на данном этапе открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Потенциальными клиентами дизайн студии будут торговые фирмы, различные учреждения и физические лица.

Конкурентные преимущества. В настоящее время все больше идет востребованность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. В данный момент на рынке г.Москвы работают множество фирм, предоставляющих услуги по разработке дизайн-проектов и оперативной полиграфии, однако наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы. Следует отметить, что оборудование практически всех фирм устарело, является малопроизводительным и, зачастую не позволяет получать качественную полиграфическую и сувенирную продукцию, в быстрые сроки.

Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:

§ выгодное расположение в крупном бизнес центре;

§ предоставление скидок и различных акций;

§ повышение качества и уровня обслуживания;

§ сотрудничество с крупными строительными фирмами, что позволит работать на корпоративных клиентов и предлагать более широкий ассортимент услуг.

Финансы, необходимые для осуществления проекта. Составляют 2000000 руб.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 2 года.

В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные услуги;

- увеличивается число рабочих мест на 5 единиц;

- выручка от реализации услуг составит 764 484  рублей в первый год;

- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.

Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за два года составит 2.005.900тыс. руб.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.


Анализ положения на рынке

 

В настоящее время все больше идет востребованность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой.

Оперативные полиграфические услуги обусловлены тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе и оригинальном интерьере помещения. Также все большую популярность завоевывает стильный и современный интерьер жилых помещений. Поэтому на данном этапе открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Потенциальными клиентами дизайн студии будут торговые и другие фирмы и физические лица. С каждым годом динамика роста населения увеличивается, за счет молодого поколения, приезжих. Из всего населения нашими услугами будут пользоваться, как молодые, так и среднего возраста люди. Доля лиц молодого и пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 73,2%, то есть более половины населения города. Таким образом, целевой аудиторией для фирмы являются среднего возраста люди, примерно средним и выше среднего достатком, а так же юридические лица. Кроме того, услуги по дизайну, пока пользующиеся небольшим спросом у населения, больше идет пока для фирм, ночных клубов, кафе. Предполагается, что у физических лиц будет пользоваться спросом разработка интерьера жилых помещений.

В данный момент на рынке г. Москвы работают множество фирм, предоставляющих услуги по планированию дизайн-проектов, однако наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы.

Для оценки сравнительных преимуществ фирм-конкурентов можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам.

Эту информацию удобно представить в виде таблицы:

 

Таблица 1. Сегментация рынков по основным конкурентам

Факторы

конкурентоспособности

Главные конкуренты

Копико YES Color -принт
1. Товары      
1.1 Качество 4 2 3
1.2 Ассортимент 5 2 2
1.3Уровень послепродажного обслуживания 4 3 3
1.4 Гарантийный срок 4 2 4
2. Услуги      
2.1. Качество 5 3 4
2.2.Время исполнения заказов 3 4 2
2.3. Ассортимент 4 3 3
2.4. Уровень обслуживания 4 4 4
3. Цена      
3.1 Продажная 3 3 3
3.2 Процент скидки с цены 2 1 0
4. Продвижение товаров на рынках      
4.1 Реклама 2 0 0
4.2 Индивидуальная продажа:      
4.3 стимулирование потребителей 3 2 2
4.4 демонстрационная торговля 3 5 2
4.5 показ образцов товаров 5 5 4
4.6 подготовка персонала сбытовых служб 4 2 3
Количество баллов 55 41 39

 

Таблица, приведенная выше была получена путем обобщения мнений шести человек, в качестве которых выступали арт-директор, финансовый директор, генеральный директор и специалист в области рекламы и πr. Каждый фактор в таблице получил оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Оценки проставлялись в каждом из столбцов таблицы, а затем суммируются. Из приведенной таблицы видно, что наиболее сильными конкурентом будет выступать фирма «Копико», хотя интегральная оценка проектируемой фирмы выше, что связано с предполагаемым введением скидок на продукцию, повышением уровня обслуживания и продажей дорогостоящих товаров. Слабыми сторонами проектируемой фирмы являются слабый охват рынка, недостаточность опыта работы и более низкая норма прибыли за счет скидок.

В таблице представлены наиболее серьезные конкуренты, занимающие наиболее значительные доли рынка. В соответствии с экспертными оценками фирмы «Копико» и «YES» занимают около 45% рынка.

Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:

§ выгодное расположение в крупном бизнес-центре;

§ предоставление скидок и различных акций;

§ повышение качества и уровня обслуживания;

§ сотрудничество с крупными строительными фирмами, что позволит работать на корпоративных клиентов и предлагать более широкий ассортимент услуг.


Описание проекта

Продукция и услуги

 

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1. Разработка дизайн – проектов любой сложности;

2. Печать полиграфической продукции: брошюры, буклеты, флаеры, календари, визитки, открытки, грамоты, листовки, каталоги, наклейки и т.д.

Помещения и оборудование

 

Проектируется использование следующего производственного оборудования:

- Мебель, минимальный набор мебели для персонала (стулья, столы, кресла) – 100000 руб.

Оборудование:

1. Epson Expression 10000XL - профессиональный планшетный сканер формата A3+ (75 тыс руб)

2. Nikon Super Coolscan 9000 ED - профессиональный слайд-сканер (76 тыс руб).

3. Цветной лазерный принтер формата А3 XEROX Phaser 7760DN (180 тыс руб), чёрно-белый принтер формата А4 XEROX Phaser 4500N (32 тыс руб)

4. WACOM PL-720 - 17 дюймовый интерактивный LCD монитор-планшет (51 тыс руб)

5. Настольные компьютеры, ноутбуки

  • Графическая станция Mac Pro 3Ghz (145 тыс руб) + монитор Eizo FlexScan S2410W (57 тыс руб),
  • Ноутбук Toshiba Satellite X200-15K (84 тыс руб),
  • Офисный компьютер (18 тыс руб).

6. Программное обеспечение

ADOBE CREATIVE SUITE PREMIUM 2.0 - набор программ для профессионального компьютерного творчества, включая Photoshop CS2, Illustrator CS2, InDesign CS2, Acrobat 7.0 Professional, GoLive CS2 и Version Cue CS2 (42 тыс руб)

7. Canon EOS 350D Black Kit - высококлассная цифровая зеркальная камера (21 тыс руб)

Итого: 976000

 

Необходимая производственная и торговая площадь– 88,5 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду. Рассчитано на 8-9 рабочих.

88,5 кв. м. – 1 этаж здания

1 Отдел работы с клиентами 23,5 кв. м.

2 Финансовый отдел 14,1 кв. м.

3 Кабинет дизайнеров 15 кв. м

4 Кабинет ген. директора – 6,7 кв. м.

5 Приемная – 13,9 кв. м.

 

 

Итого: 360000

4. Производственный план

Местонахождение фирмы

 

Планируется занять выгодное территориальное положение в г. Москве. Незначительная удаленность от центра города сделает доступным обращение к нам жителей практически всего города. Специфика деятельности в сфере предоставления дизайн услуг и полиграфии требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Преимущества данной дизайн студии в оказании различных услуг в области полиграфии и дизайна и охвате широкой аудитории населения. С целью выявления наиболее удачного месторасположения студии показался оптимальный вариант в крупном бизнес-центре, ул. Рязанский проспект 8А корпус1. Это известный бизнес-центр города. Необходимо отметить, что здесь расположены потенциальные клиенты разных областей: солярий, туристические фирмы, массажный кабинет, бытовая техника, текстильные салоны, сотовая связь, бутики с одеждой, салоны парикмахерские, детские магазины и различные компании. С этой целью планируем сделать вывеску с указателем и разнести флаеры с визитками дизайн студии по отделам торгового центра.

Предполагается выкупить помещение размером 88,5 кв. метров, на третьем этаже центральной галереи. Была найдена информация о стоимости аренды 1 кв.м. по ул. Рязанский проспект, д.8А. По данным получается около 1100000 руб. в год за аренду 88,5кв.м. нежилого помещения. (Здание очень хорошее).

Рассчитав расходы на аренду данного помещения, решено выкупить данную нежилую площадь под дизайн-студию.

 

Итого: 976000


План маркетинга

Разработка дизайн-проектов и согласование их со строительной компанией будет осуществляться после переговоров и заключения договора с фирмами и отдельными лицами. Полиграфическая и сувенирная продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, листовок, календарей, значков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.

Менеджер по работе с клиентами будет выполнять роль посредника между созданной фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.

Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.

Будучи составной частью плана маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.

В рамках проводимой нашей фирмой плана маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях, на дисплеях города, размещением плакатов в торговых центрах, на остановках. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты, а плакаты нам обойдутся сравнительно дешевле, так как мы сами распечатаем, расходы будут лишь за развешивание их. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков.

ПРАЙС-ЛИСТ

Разработка эскизного дизайн-проекта:

Жилых помещений – 300 руб/м2

Офисных помещений – 350 руб/м2

Общественных помещений – 400 руб/м2

Разработка упрощенного дизайн-проекта:

Жилых помещений

· Стиль модерн – 350 руб/м2

· Стиль классический – 400 руб/м2

Офисных помещений – 400 руб/м2

Общественных помещений – 450 руб/м2

Разработка полного дизайн-проекта:

Жилых помещений: объект от 70 до 100 м2 – 400 руб/м2

                                           От 100 до 200 – 350

                                           От 200 до 400 – 300

                                   От 400 до 600 – 250

                                   От 600 до 700 – 230

                                  Более 700 – 200

Офисных помещений:                     

· Эконом-класс: до 100 м2 – 450

После 100 м2 – 400

· Бизнес-класс: до 100 м2 -500

После 100 м2 -450

           

Общественных помещений: до 100 м2 – 650

                                    После 100 м2 – 350

Ландшафтный дизайн (миниимум 6 соток) – 1200 руб/сотка

Дополнительные услуги:

Авторский надзор – 500 руб за 1 выезд или 50 % от стоимости проекта

Выезд на обмен проекта – 500 руб в пределах города, по области цена договорная

Выезд дизайнера с заказчиком для подбора мебели и материалов в рекомендуемые нами магазины – БЕСПЛАТНО

Доставка проекта для согласования в офис/дом заказчика – 300 руб

Разрботка фирменного стиля:            

· Фирменный знак - логотип – от 10000 руб

· Фирменный стиль – визитки, дисконтные карты – от 5000 руб

 

 

                                                                                        

 


6. Организационный план

Расчетная часть

Финансы, необходимые для осуществления проекта. Составляют 2.000.000 руб.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 2 года.

В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные услуги;

- увеличивается число рабочих мест на 5 единиц;

- выручка от реализации услуг составит 764.484 рублей в первый год;

- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.

Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за два года составит 2.005.900 руб.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.


Оценка риска

 

Для того, чтобы оценить риск, можно использовать постадийный метод оценки риска. В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.

Для получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:

Ø все простые риски могут быть ранжированы по степени важности (расставлены по приоритетам). Риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.;

Ø все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса;

Ø сумма весов равна единице, веса являются числами положительными, в диапазоне от 1 до 0.

 

Таблица 9. Наиболее значимые риски проекта

Вид риска Уровень
Непредвиденные затраты 5,25
Валютный риск 6,00
Неустойчивость спроса 5,25
Снижение цен конкурентами 7,5
Рост цен на материалы 6,00
Суммарный риск 30

Как показывает таблица, суммарный риск проекта составляет 30 баллов и может быть охарактеризован как чуть ниже среднего.

В экспертной оценки рисков участвовали: предполагаемый директор фирмы, арт-директор будущий старший дизайнер фирмы и дизайнер, был проведен анализ проекта, т.е. анализ отклонений величины чистой текущей стоимости в зависимости от основных факторов: ставки дисконтирования, объема первоначальных инвестиций, периода окупаемости, издержек и цен.

В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

* Страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

* заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;

* использование механизмов страхования валютных рисков.

 

 

Введение

 

Дизайн студия - это сложный процесс, состоящий из длинной цепочки взаимосвязанных этапов. Недостаточно знать основы данного процесса, чтобы безукоризненно изготовить индивидуальные дизайн – проекты, полиграфическую и сувенирную продукцию.

Сопутствующие рекламные материалы – рекламное объявление, листовки, флаеры, плакаты, брошюры, визитки, календари, приглашения и прочая полиграфическая продукция при ее создании требует разработки визуальной концепции, конструирования уникальной композиции, дизайна.

Разработка дизайна – сложный и творческий процесс, в котором задействован целый ряд специалистов, от арт-директора до дизайнера.

Дизайн студия будет предоставлять полный спектр услуг в области дизайна. Разрабатывать дизайн офисных и жилых помещений, а также любой полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Корпоративная и индивидуальная рекламная продукция будет служить фирмам и частным лицам хорошей, а главное неповторимой рекламой.

Круг студии интересов в сфере дизайна достаточно широк.

Основные направления работы в дизайне будут:

 Разработка логотипа и фирменного стиля (разработка системы идентификации, разработка стандартов и руководства по использованию элементов фирменного стиля)

 Разработка макетов для наружной рекламы (рекламные щиты, перетяжки, вывески)

 Дизайн интерьера жилых помещений любой сложности

 Дизайн офисных помещений

 Дизайн сувенирной продукции (календари, ручки, пакеты, кружки, майки и т.п.)

 Предпечатная подготовка и обработка

Полиграфическая и сувенирная продукция будет выпускаться следующая:

Ø Визитки, обязательный атрибут делового человека или компании;

Ø Нанесение логотипа или изображения клиента на любой текстиль: футболки, спецодежду, флаги и т.д.;

Ø Брошюра, рекламная текстовая книжка, объемом от 4 до 40 листов, содержащая рекламную информацию о кампании;

Ø Плакаты, отличный способ показать себя. Размер плаката в сочетании с высоким качеством полиграфии позволит увидеть людям информацию на большом расстоянии;

Ø Дисконтные карты, каждая уважающая себя фирма имеет дисконтные карты со скидкой и выдает постоянным клиентам;

Ø Приглашения, открытки, именные билеты;

Ø Каталоги, иллюстрированный журнал с предлагаемой рекламной продукции фирмы;

Ø Бейджи, личная карточка работника с инициалами и логотипом фирмы, в которой он работает;

Ø VIP сувениры, такие вещи не найти в магазинах, эксклюзивные вещи ручной работы, солидные подарки с нанесением логотипа фирмы или надписи.

Общие сведения по проекту

Цель проекта. Удовлетворение потребителей в профессиональной разработке дизайна интерьера и предоставление высококачественных полиграфических услуг, доступность для среднего класса населения. Характеристика цели:

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с шестью учредителями. Планируется дизайн студия с оборудованием, которая будет заниматься оперативной полиграфией, сувенирной продукцией и разработкой дизайн-проектовки. Предполагается осуществить развертывание бизнеса в течение 2 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 6-8 человек (к концу 2-го года - 12 человек). Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 404500 тыс. в первый год реализации проекта. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 2-го года выручку можно будет увеличить до 601.400 тыс. Помещение планируется взять в аренду.

Возможности бизнеса. С каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в презентабельном интерьере и в рекламе в виде разного рода брошюр, флаеров и т.д. Кроме того, разработка дизайн-проектов необходима и для людей, стремящихся к уютному и стильному интерьеру своего дома. Поэтому на данном этапе открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Потенциальными клиентами дизайн студии будут торговые фирмы, различные учреждения и физические лица.

Конкурентные преимущества. В настоящее время все больше идет востребованность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. В данный момент на рынке г.Москвы работают множество фирм, предоставляющих услуги по разработке дизайн-проектов и оперативной полиграфии, однако наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы. Следует отметить, что оборудование практически всех фирм устарело, является малопроизводительным и, зачастую не позволяет получать качественную полиграфическую и сувенирную продукцию, в быстрые сроки.

Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:

§ выгодное расположение в крупном бизнес центре;

§ предоставление скидок и различных акций;

§ повышение качества и уровня обслуживания;

§ сотрудничество с крупными строительными фирмами, что позволит работать на корпоративных клиентов и предлагать более широкий ассортимент услуг.

Финансы, необходимые для осуществления проекта. Составляют 2000000 руб.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 2 года.

В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные услуги;

- увеличивается число рабочих мест на 5 единиц;

- выручка от реализации услуг составит 764 484  рублей в первый год;

- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.

Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за два года составит 2.005.900тыс. руб.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.


Анализ положения на рынке

 

В настоящее время все больше идет востребованность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой.

Оперативные полиграфические услуги обусловлены тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе и оригинальном интерьере помещения. Также все большую популярность завоевывает стильный и современный интерьер жилых помещений. Поэтому на данном этапе открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Потенциальными клиентами дизайн студии будут торговые и другие фирмы и физические лица. С каждым годом динамика роста населения увеличивается, за счет молодого поколения, приезжих. Из всего населения нашими услугами будут пользоваться, как молодые, так и среднего возраста люди. Доля лиц молодого и пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 73,2%, то есть более половины населения города. Таким образом, целевой аудиторией для фирмы являются среднего возраста люди, примерно средним и выше среднего достатком, а так же юридические лица. Кроме того, услуги по дизайну, пока пользующиеся небольшим спросом у населения, больше идет пока для фирм, ночных клубов, кафе. Предполагается, что у физических лиц будет пользоваться спросом разработка интерьера жилых помещений.

В данный момент на рынке г. Москвы работают множество фирм, предоставляющих услуги по планированию дизайн-проектов, однако наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы.

Для оценки сравнительных преимуществ фирм-конкурентов можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам.

Эту информацию удобно представить в виде таблицы:

 

Таблица 1. Сегментация рынков по основным конкурентам

Факторы

конкурентоспособности

Главные конкуренты

Копико YES Color -принт
1. Товары      
1.1 Качество 4 2 3
1.2 Ассортимент 5 2 2
1.3Уровень послепродажного обслуживания 4 3 3
1.4 Гарантийный срок 4 2 4
2. Услуги      
2.1. Качество 5 3 4
2.2.Время исполнения заказов 3 4 2
2.3. Ассортимент 4 3 3
2.4. Уровень обслуживания 4 4 4
3. Цена      
3.1 Продажная 3 3 3
3.2 Процент скидки с цены 2 1 0
4. Продвижение товаров на рынках      
4.1 Реклама 2 0 0
4.2 Индивидуальная продажа:      
4.3 стимулирование потребителей 3 2 2
4.4 демонстрационная торговля 3 5 2
4.5 показ образцов товаров 5 5 4
4.6 подготовка персонала сбытовых служб 4 2 3
Количество баллов 55 41 39

 

Таблица, приведенная выше была получена путем обобщения мнений шести человек, в качестве которых выступали арт-директор, финансовый директор, генеральный директор и специалист в области рекламы и πr. Каждый фактор в таблице получил оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Оценки проставлялись в каждом из столбцов таблицы, а затем суммируются. Из приведенной таблицы видно, что наиболее сильными конкурентом будет выступать фирма «Копико», хотя интегральная оценка проектируемой фирмы выше, что связано с предполагаемым введением скидок на продукцию, повышением уровня обслуживания и продажей дорогостоящих товаров. Слабыми сторонами проектируемой фирмы являются слабый охват рынка, недостаточность опыта работы и более низкая норма прибыли за счет скидок.

В таблице представлены наиболее серьезные конкуренты, занимающие наиболее значительные доли рынка. В соответствии с экспертными оценками фирмы «Копико» и «YES» занимают около 45% рынка.

Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:

§ выгодное расположение в крупном бизнес-центре;

§ предоставление скидок и различных акций;

§ повышение качества и уровня обслуживания;

§ сотрудничество с крупными строительными фирмами, что позволит работать на корпоративных клиентов и предлагать более широкий ассортимент услуг.


Описание проекта

Продукция и услуги

 

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1. Разработка дизайн – проектов любой сложности;

2. Печать полиграфической продукции: брошюры, буклеты, флаеры, календари, визитки, открытки, грамоты, листовки, каталоги, наклейки и т.д.

Сотрудничество с крупной строительной фирмой для реализации дизайн-проектов.

Помещения и оборудование

 

Проектируется использование следующего производственного оборудования:

- Мебель, минимальный набор мебели для персонала (стулья, столы, кресла) – 100000 руб.

Оборудование:

1. Epson Expression 10000XL - профессиональный планшетный сканер формата A3+ (75 тыс руб)

2. Nikon Super Coolscan 9000 ED - профессиональный слайд-сканер (76 тыс руб).

3. Цветной лазерный принтер формата А3 XEROX Phaser 7760DN (180 тыс руб), чёрно-белый принтер формата А4 XEROX Phaser 4500N (32 тыс руб)

4. WACOM PL-720 - 17 дюймовый интерактивный LCD монитор-планшет (51 тыс руб)

5. Настольные компьютеры, ноутбуки

  • Графическая станция Mac Pro 3Ghz (145 тыс руб) + монитор Eizo FlexScan S2410W (57 тыс руб),
  • Ноутбук Toshiba Satellite X200-15K (84 тыс руб),
  • Офисный компьютер (18 тыс руб).

6. Программное обеспечение

ADOBE CREATIVE SUITE PREMIUM 2.0 - набор программ для профессионального компьютерного творчества, включая Photoshop CS2, Illustrator CS2, InDesign CS2, Acrobat 7.0 Professional, GoLive CS2 и Version Cue CS2 (42 тыс руб)

7. Canon EOS 350D Black Kit - высококлассная цифровая зеркальная камера (21 тыс руб)

Итого: 976000

 

Необходимая производственная и торговая площадь– 88,5 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду. Рассчитано на 8-9 рабочих.

88,5 кв. м. – 1 этаж здания

1 Отдел работы с клиентами 23,5 кв. м.

2 Финансовый отдел 14,1 кв. м.

3 Кабинет дизайнеров 15 кв. м

4 Кабинет ген. директора – 6,7 кв. м.

5 Приемная – 13,9 кв. м.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.186 с.