Что должен уметь иллюстратор — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Что должен уметь иллюстратор

2021-01-29 95
Что должен уметь иллюстратор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Делать эскизы. Так, чтобы на них не уходило слишком много времени, но при этом было понятно, как будет выглядеть результат.

Трезво оценивать свои силы, справляться с работой в срок и показывать эскизы в нужный момент.

Предлагать два значительно отличающихся варианта законченной картинки без того, чтобы их создание становилось двойной работой.

И главное: иллюстратор должен иметь ярко выраженный и предсказуемый стиль.

Ознакомившись с портфолио иллюстратора, заказчик должен четко представлять себе, что его ждет, как будут выглядеть нарисованные люди, машины, дома, насколько подробными и реалистичными будут изображения.

Разные во всех отношениях картинки порождают сумятицу и становятся поводом бесплодных дискуссий и недоразумений.

Подбирая работы для портфолио, следует исходить из того, что иллюстратор редко имеет возможность представиться заказчику лично – он должен рассказать о себе своими картинками. Если более всего он любит рисовать сложные предметы, людей с портретным сходством или конкретные темы, это должно быть заметно в его работах.

Если случайно удалась картинка на нелюбимую тему, лучше этим не хвастаться, ведь нужно быть готовым к тому, что любую работу из портфолио попросят повторить многократно.

Надо помнить, что однородные картинки не то же самое, что одинаковые. Если к концу просмотра портфолио зритель заскучал, продать работы автора будет невозможно.

Подавляющее большинство иллюстраторов выбрали свою профессию ради творчества, им хочется заниматься искусством, а ремесло в чистом виде вгоняет их в тоску. Как только иллюстратор находит свой узнаваемый стиль и набор приемов, он становится понятным для заказчиков и хорошо продаваемым, но начинает скучать и желать совершенно иного.

Зарабатывать деньги иллюстрацией крайне сложно, если часто и заметно менять свой стиль.

Другая категория начинающих иллюстраторов – люди, умеющие рисовать, но первое время работавшие в фирмах, где их просили иллюстрировать все подряд в стиле, предписанном заказчиком. Они могут подражать любым авторам, но сделать что‑то свое им трудно. Через некоторое время у них остается несколько любимых и узнаваемых техник, в которых одинаково хорошо работается. Но если иллюстратор хочет стать самостоятельным и работать на раскрутку своего имени, он должен выбрать что‑то одно.

Продавать работы иллюстратора, рисующего в нескольких стилях, настолько хлопотно, что большинство крупных агентств откажется с ним сотрудничать.

 

 

Если своего стиля еще нет, но хочется стать самостоятельным иллюстратором

 

Придется из всего, что хорошо получается, выбрать одно. Остальное отложить и забыть, простившись с надеждой рисовать «пупсиков» и «почти фотографии» одновременно, раскрашивать их, по желанию, живописно или в два цвета и при этом иметь запоминающийся, оригинальный стиль. Теоретически возможность объединить эти эксперименты в узнаваемое целое существует, но мне не встречались люди, которым это удалось.

Следует помнить, что технику исполнения работ можно со временем поменять либо, если у иллюстратора имеется очень характерный почерк, добавить в репертуар разные варианты рисования или раскраски. Однако форму объектов и их пропорции модифицировать не рекомендуется. Если иллюстратор вдруг меняет стилизованные фигуры на реалистичные или наоборот, этого часто бывает достаточно, чтобы агент немедленно расторг договор, да и заказчиков такие перемены приводят в смятение.

Поэтому в самом начале следует сделать выбор: что хочется рисовать? «Мультяшек» или людей, пропорциями и формами близких к реальным? С индивидуальными искажениями, вроде кукольных лиц на реалистичных телах, нужно обращаться осторожно. С одной стороны, это хороший способ сделать свои работы узнаваемыми, с другой – стоит подумать о перспективе рисовать своих «инопланетян» продолжительное время.

Если стиль для работы избран, но остались удачные картинки, сделанные иначе, расставаться с ними навсегда необязательно. Можно переделать их в новом стиле, сохранив идею, композицию или то, что составляло их ценность. То же самое стоит сделать с работами, выпадающими из общего ряда.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.