Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-19 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: отработать навыки выполнения чертежей прямолинейных деталей
Оснащение: паркетные дощечки различных видов, карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, циркуль – измеритель, чертежный лист формата А-4
Порядок выполнения работы
Выполнить чертеж паркетной дощечки в двух проекциях.
1. Выполнить замеры паркетной дощечки.
2. Определить размеры изображения на чертеже в масштабе 1:2.
3. Определить расположение видов на чертежном листе А-4.
4. Выполнить чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку.
5. Поставить размеры согласно требованиям выполнения чертежей.
6. Заполнить таблицу основной надписи.
Критерии оценки
«5» (отлично) – обучающийся правильно выполнил замеры паркетной дощечки, определил размеры изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, поставил натуральные размеры согласно требованиям выполнения чертежей, заполнил таблицу основной надписи;
«4» (хорошо) - обучающийся правильно выполнил замеры паркетной дощечки, определил размеры изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, поставил натуральные размеры согласно требованиям выполнения чертежей, заполнил таблицу основной надписи, допустил одну или две незначительные ошибки;
«3» (удовлетворительно) – обучающийся не правильно выполнил замеры паркетной дощечки, или не определил один из размеров изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, не поставил один или два размера, неверно заполнил таблицу основной надписи.
|
«2» (неудовлетворительно) – обучающийся неправильно выполнил замеры паркетной дощечки или не определил один из размеров изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, не поставил один или два размера, неверно заполнил таблицу основной надписи.
Практическое занятие №5 по теме: «Чертеж детали в трех проекциях с нанесением размеров»
Цель: научить выполнять чертеж объекта с натуры.
Оснащение: модульные детали из ДСП, карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, циркуль –измеритель, чертежный лист формата А-4
Порядок выполнения работы
Выполнить чертеж детали в масштабе.
1. С помощью линейки и циркуля-измерителя произвести замеры детали по всем параметрам.
2. Определить размеры изображения в заданном масштабе.
3. Выполнить чертеж детали в трех проекциях: вид спереди, вид сбоку и вид сверху, методом параллельного проецирования.
4. Начертить выносные размерные линии и обозначить натуральные размеры детали.
5. Выполнить таблицу основной надписи.
Критерии оценки
«5» (отлично) – обучающийся правильно произвел замеры детали по всем параметрам, верно определил размеры изображения в заданном масштабе, выполнил чертеж детали в трех проекциях согласно требованиям выполнения чертежей, верно обозначил натуральные размеры детали, заполнил таблицу основной надписи.
«4» (хорошо) - обучающийся правильно произвел замеры детали по всем параметрам, верно определил размеры изображения в заданном масштабе, выполнил чертеж детали в трех проекциях согласно требованиям выполнения чертежей, верно обозначил натуральные размеры детали, заполнил таблицу основной надписи, допустил одну или две незначительные ошибки.
«3» (удовлетворительно) – обучающийся неправильно произвел один или два замера детали по параметрам, или неверно определил один или два размера изображения в заданном масштабе, или выполнил чертеж детали в трех проекциях соблюдая не все требования к выполнению чертежей, или неверно обозначил натуральные размеры детали, или не правильно заполнил таблицу основной надписи.
|
«2» (неудовлетворительно) – обучающийся неправильно произвел один или два замера детали по параметрам или неверно определил один или два размера изображения в заданном масштабе, или выполнил чертеж детали в трех проекциях, не соблюдая все требования к выполнению чертежей, или неверно обозначил натуральные размеры детали, или неправильно заполнил таблицу основной надписи.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!