Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-29 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
выполненную на тему _____________________________________
В рецензии указывается:
· актуальность и новизна исследования;
· соответствие разрабатываемых вопросов теме исследования и полнота их освещения;
· оценка содержания работы;
· отличительные положительные стороны ВКР;
· практическое значение работы и рекомендации по ее внедрению;
· недостатки и замечания по работе;
· рекомендуемая оценка.
Рецензент ______________ ____________________
(подпись) (ФИО, ученая степень)
______________________________
звание, должность, место работы
_______________
Дата выдачи
Приложение 4.
Лист оценки защиты бакалаврской работы
ФИО студента: _______________________________________________________________
Тема работы: ________________________________________________________
Интегральная оценка
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | Оценка | |||||
Актуальность темы, ясность целей и задач | Актуальность темы обоснована. Работа направлена на решение практической проблемы на основе современных научных взглядов. Цели и задачи сформулированы ясно и грамотно. | Актуальность темы обоснована достаточно полно. Цели и задачи работы в основном сформулированы грамотно с отдельными незначительными недостатками. | Актуальность темы недостаточно полно обоснована. Цели и задачи работы сформулированы, однако недостаточно четко. | Актуальность темы не обоснована. Цели и задачи работы не четко сформулированы. | |||||
Критический анализ литературы | Проведен анализ классической и современной актуальной литературы. Критическое рассмотрение подходов и концепций привело к формулированию оригинальных вопросов исследования. | Идентифицирована релевантная литература. Анализ имеющихся в литературе взглядов и концепций позволил студенту сформировать подход к раскрытию темы. | Использованы отдельные релевант- ные литературные источники. Анализ имеющихся в литературе подходов и концепций выполнен на недостаточно высоком уровне. | Использована неадекватная, устаревшая, разрозненная литература. Анализ имеющихся в литературе подходов и концепций не выполнен. | |||||
Умение и навыки работы с информацией | Продемонстрирован высокий уровень умения и навыков сбора и анализа релевантной информации из источников различных типов, в том числе и на иностранных языках. | Идентифицирована и проанализирована информация с целью ответа на вопросы исследования. Использован достаточно широкий круг источников информации, в том числе и на иностранных языках. | Собранная информационная база имеет отдельные недостатки. Выбранный аналитический аппарат не позволяет полностью ответить на вопросы исследования. | Студент не продемонстрировал владение умениями и навыками осуществления поиска и обработки релевантной информации. | |||||
Практическая значимость работы | Обоснована практическая значимость результатов работы для российской и международной бизнес практики. Показано понимание роли исследования в развитии собственной карьеры | Показана роль результатов работы в решении практических задач в российском и международном контексте, однако рекомендации автора не всегда обоснованы | Практическая значимость результатов работы раскрыта недостаточно полно. | Рекомендации автора слабо обоснованы. Практическая значимость результатов работы отсутствует. | |||||
Логичность и структурирова нность изложения материала | Материал изложен структурированно и логично. Показано, как автор двигался от цели исследования к получению практически значимых результатов. Грамотно используются рисунки и таблицы | Материал в целом изложен структури- рованно. Показано, как были достигнуты результаты, и какое практическое значение они имеют. Однако имеются небольшие недостатки в логике и форме представления информации. | Материал не всегда изложен логично и структуриров. Использование рисунков и таблиц имеет ряд недостатков. | Материал изложен бессистемно, что не позволяет оценить практическую значимость результатов проведенной работы. Качество иллюстративного материала очень низкое. | |||||
Умение вести дискуссию | Студент способен прини- мать участие в научно -практической дискуссии по результатам выполненной работы. Приводит убедительные аргументы. Демонстрирует высокий уровень культуры общения с аудиторией. | Студент понимает вопросы, задаваемые членами комиссии, дает ясные обоснованные ответы. | Студент испытывает отдельные трудности в понимании вопросов или формулировании четких сфокусирован. ответов. Ответы не всегда полноценно обоснованы. | Студент не отвечает на вопросы, имеющие отношение к выполненной работе. Испытывает сложности в общении с комиссией |
|
|
Сильные стороны презентации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Слабые стороны презентации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Рекомендации студенту
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Общий уровень работы в сравнении с другими студентами (обвести или подчеркнуть)
Очень высокий Выше среднего Средний Ниже среднего
Член комиссии
ФИО: _________________________________________________________
Организация: __________________________________________________
Дата: _________________________________________________________
Подпись: ______________________________________________________
Приложение 5.
Образец титульной страницы выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского» в г. Угличе Ярославской области
Кафедра ______________________
Специальность (направление) _____________________
(шифр, наименование)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
(БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА
На тему: «________________________________»
Работа выполнена студентом
_____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Научный руководитель
_____________________________
(Должность, уч. звание, фамилия, имя, отчество)
|
Допустить к защите
Зав. кафедрой ___________________________
(Должность, уч.звание, фамилия, имя, отчество)
«___» _________ 200 __ г.
Углич
200 __ г.
Приложение 6.
Оформление оглавления
Оглавление
Введение............................................................................................................... 2
1. Название главы................................................................................................ 4
1.1. Название параграфа.....................................................................................4
2. Название главы.............................................................................................. 17
Заключение........................................................................................................ 35
Список использованной литературы............................................................... 38
Приложение 1. Название приложения............................................................ 40
Приложение 2. Название приложения............................................................ 41
Приложение 7.
Рекомендации по оформлению библиографического списка и внутритекстовых
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!