Нетрадиционные размышления о Человеке, — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Нетрадиционные размышления о Человеке,

2021-01-29 67
Нетрадиционные размышления о Человеке, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расскажу про жизнь твою,

 

Или

Карма на конце пера

Нетрадиционные размышления о Человеке,

О Времени, о Человеке во Времени

 

 

Севастополь, 2006

"Для целостного видения Мира надо, прежде всего, освободиться от всех доктринальных пут, какими бы они не были – идеологическими, философскими, рели­гиозными или эстетическими. Нужно уметь использо­вать взаимосвязанно всё, что обретено человечеством на пути своего становления: рациональное и иррацио­нальное, эстетическое и мистичес­кое". В.В. Налимов

“Мир каждый видит в облике ином, и каждый  прав – так много смысла в нём". Гёте

                                                     

 

 

                       Введение

Уже не секрет, что главная особенность начала 21 века - кризис человеческих ценностей в масштабе всей планеты. Надежды на материалистически ориентиро­ванную науку, как инструмент познания окружающего мира, промышленный капи­тализм, опирающийся на подобную науку, оказались несостоятельными. Духовные и нравственные истины, принесённые на Землю Христом, Буддой, Магометом и другими посланниками Тонких миров, к сожалению, не смогли кардинальным об­разом изменить сознание человечества. С началом тысячелетия весь негативный опыт землян лавинообразно проявляется вовне, показывая нам, какие мы на самом деле. Войны, катастрофы, болезни – наглядное тому подтверждение. "Время соби­рать камни".

 Время… Большинство думающих людей бессознательно чувствуют, что его ход стал другим, Время течёт быстрее. Но как это представить, перевести в привычный для людей язык символов?

…С тех пор, как Сократ провозгласил своё знаменитое кредо "Познай самогó себя", известное как "изречение дельфийского оракула", основной темой натурфилософии стала природа человека. Даже физические исследования привлекают нас не столько тем, что они сообщают нам о внешнем мире, столько тем, что они говорят нам о нас самих. Не только биологические и общественные науки, но вообще все дисциплины сводятся, в сущности, к одним и тем же центральным вопросам: " Кто мы? Почему мы здесь? Что такое жизнь? Что такое Время?" Однако и сейчас, в начале III-го тысячелетия, есть области знания, куда современная научная мысль с её приборными методами и претензией на владение Истиной не допускается. Одной из таких запретных тем является Время. Его загадочность и неуловимость всегда привлекали умы пытливых исследователей. Пока человечество не имеет инструментария для измерения качественных и количественных характеристик Времени. Единственным средством описания хрональных (временных) процессов последние 20 веков, являлся логический, а с 19 века - математический аппарат. Вместе с тем функционирование нашего мира представляется настолько сложным, а процессы его столь мало изученными, что любая попытка ограничить формулирование его законов использованием одного языка (научного, религиозного и т.д.) является наивной.

…Ход развития любого знания состоит из двух периодов: сначала все исследования имеют описательную форму, и лишь спустя какой-то срок приобретают рациональный характер. В первом – накопление и согласование материалов, составляющих суть исследований, на втором этапе происходит установление причинных связей. Здесь уже не обойтись без точных оценок. Источником коли­чественных характеристик могут быть как приборно-математические методы, так и способы получения информации, называемые «нетра­диционными» - медитация, различные формы ясновидения. Но в современной науке истинными считаются лишь те свойства физической реальности, которые можно зарегистрировать и измерить с помощью приборов. Тем самым отсеивается огромное количество данных, которые можно получить методами сверхчувственного восприятия. Вместе с тем и научная космология, существенно зависящая от индивидуальных результатов наблюдений, опирается на целый ряд аксиом и предположений, которые часто не проверяются и не подвергаются сомнению. Утверждение о том, что Бог создал Мир за 6 дней, ничуть не менее основательно, чем любые космогонические гипотезы, вроде гипотезы о начальном взрыве. Тот факт, что всё то, что произошло через миллионные доли секунды после “НАЧАЛА”, согласуется с известными нам законами физики, не придаёт этой гипотезе особой убедительности, равно как и многочисленные другие гипотезы, согласно которым существует целый ряд вселенных, развивающихся в бесконечном времени. В основе всех подобных гипотез лежит некоторый акт веры – принятие непроверяемых утверждений.

…Главным мотивом к написанию данной работы явилось многооб­разие мнений и подходов к проблеме человеческого страдания. По­следнее подразумевает как заболевание физического тела, так и от­рицательные (на взгляд индивида) повороты в судьбе. Существую­щие современные психотехники предлагают различные способы ре­шения подобных проблем – холотропное дыхание (С. Грофф), регрессивный гипноз и др. Большинство из них предусматривают изменение эмоционально-психических характеристик субъекта в настоящий момент времени (источник силы находится здесь и сейчас). Лишь немногие обяза­тельным условием коррекции настоящего и будущего считают изме­нение энергетического рисунка прошлого, наполнение его любовью и прощением. Однако в ряде случаев даже такая работа приводит к не­желательным результатам – качество жизни человека начинает резко ухудшаться, о чём неоднократно писал ленинградский исследователь С.Н. Лазарев.

Центральной концептуальной идеей работы является мысль о том, что Время, как субстанциональный поток, выступает, с одной сторо­ны, необходимым условием существования на Земле всех проявленных форм жизни (как органиче­ских, так и минеральных); с другой стороны, этими же формами и создаётся. Эволюция потока субстанционального Времени происходит в виде сменяющих друг друга циклов, откры­тие/закрытие которых всегда происходит с периодичностью в среднем 2000 лет, совпадая с астрономическими эпохами. Цикл – особая форма развития или перевода возможного в действительное, проходящего в рамках длительности, т.е. последовательно и непрерывно. Существование каждого отдельного цикла определяется взаимодействием двух энтропийных уровней, кото­рые ограничивают хрональный (временнóй) поток.

Любой исследователь, даже если он не отдаёт себе отчёта, стремится создать некую системную конструкцию с логически связанными звеньями – теориями и гипотезами, т. е. "картину мира". Она помогает работать и выбирать направление исследований, с ней легче искать ответы на возникающие вопросы. Самое главное, она становится тем языком общения, на котором Мир начинает говорить с исследователем. Но построить её невозможно без предположений, основанных скорее на интуиции, чем на фактах. Такие "замыкающие гипотезы" играют важную роль в сознании исследователя в любой области знаний.

Безусловно, автор книги не претендует на всеобъемлющее освещение проблемы Времени и рассматривает данную работу как попытку с помощью субстанционального подхода объяснить некоторые известные феномены. Хотелось бы, чтобы приводимый материал помог полнее осознать смысл происходящих на планете явлений в точке смены тысячелетий, с её временными окрестностями.

Введение понятия "временной поток" отвечает логике вы­вода целого ряда конструкций, связанных с феноменом Времени в естествознании, и является развитием взглядов Н.А. Козырева.

Безусловно, читающих литературу на подобные темы всегда интересует вопрос о способах полу­­чения информации автором. Их несколько:

-графическое ясновидение (как одна из разновидностей био­локации), используется для графических построений);

-автоматическое (пондеромоторное) письмо – способ получе­ния текстового и цифрового материала;

-медитация, как механизм перехода от воспринятых ощуще­ний к их смысловому раскрытию.

Автор предполагает, что читательская реакция на книгу будет неоднозначной, поскольку речь идёт о понятиях, ранее нигде не упоминавшихся. Однако, вспомним слова М.Хай­деггера, что уровень любой науки определяется её готовностью к пере­смот­ру своих основопонятий. Самое главное – всё то, о чём пойдёт речь ниже, является личным мистическим опытом автора, его видением той части процесса жизни, с которой при­ходится сталкиваться ежедневно, ежечасно.

Вне всякого сомнения, разнообразие мнений и идей является для человеческого рода огромной эволю­ционной силой. Благодаря этому мы можем учиться у людей, спо­собности которых позволяют им, работая на грани двух миров, Проявленного и Тонкого, видеть и чувствовать такие вещи, которые мы раньше были приучены не видеть, не слышать и не чув­ствовать.

Широко известные истины, описанные во многих эзотерических изданиях, в данной работе обозначены лишь концептуально, дабы не утомлять внимание читателя и сохранить его связь с авторской мыслью.

И последнее – наиболее значимые, на взгляд автора, фрагменты текста выделены жирным шрифтом. Термины "Пространство" и "Время" в тех случаях, когда речь идёт об их мирообразующих функциях, пишутся с заглавной буквы.   

                

                      Предисловие

 

Начиная на страницах книги разговор о таких понятиях, как судьба и карма, необходимо уточнить, какой смысл вкладывает в них сам автор.

  Судьба – процесс заполнения жизни человека неслучайными событиями, расположенными определённым образом в потоке Времени. Именно оно выстраивает события в линейный ряд, в котором всё происходит не одномоментно, но последовательно. Порядок расположения событий задаётся законом причинно – следственной связи, или кармой.

 Понятие "судьба" антиномично, т.е. составляющие её события одновременно определены и неопределены. Определяемая, детерминированная часть задаётся следующими условиями:

 во-первых, качеством духовного опыта, накопленного в предыдущих воплощениях;

во-вторых, расположением объектов небесной сферы на момент зачатия (описывается астрологией);

в-третьих, датой рождения. Временн ы е координаты основных реперных (узловых) точек просчитываются математическими методами, в частности, методом афганского математика М.С. Афгани;

в-четвёртых, может отражаться папиллярным рисунком внутренней стороны ладоней (предмет хиромантии).

 Непредсказуемая составляющая человеческой судьбы связана с наличием конечного множества путей развития Души в каждом воплощении. Расстояние между реперными точками есть пространство реализации свободы воли личности. Здесь она может выбирать свой путь, совершать свои ошибки, набирать свой опыт и осмысливать его, далеко не всегда вписываясь в течение эволюции Целого. Именно качество накопленного опыта определит окраску событийного фона в момент прохождения реперной точки. Например, качество брака (узловая ситуация) в значительной степени будет зависеть от отношения к противоположному полу, хотя сам брак состоится в любом случае.

Итак, присутствие в судьбе жёстко детерминированных ситуаций – результат работы закона кармы. Как любой другой закон, он действует объективно, т.е. независимо от воли личности. Пространство между такими узловыми точками заполняется событиями, качество которых полностью зависит от характера духовных доминант человеческого сознания.

 

                          Часть 1

О молитве

 У человека, испытавшего первый восторг от прикосновения к Царству Духа и ощутившего острую необходимость в постоянном общении с Ним, акт моления проходит три условных этапа развития во Времени. Как правило, сначала преобладают молитвы – просьбы, правда, без глубокой уверенности быть услышанным. На втором этапе возникает потребность через молитву не только просить, но и делиться радостью, вне зависимости от того, как удовлетворяются материальные просьбы и удовлетворяются ли они вообще. Наконец, в своём высшем проявлении молитва теряет словесное наполнение и превращается в действо бескорыстной отдачи любви Творцу: "Господи, мне от Тебя ничего не надо, спасибо за то, что Ты есть!". Только в этом случае можно говорить, что вера состоялась.  

 

"Ибо если вы войдёте в храм лишь для того, чтобы просить, вы не получите".                                                        Камил Джебран "Пророк"

 

Если всё-таки мы обращаемся к Высшим Силам с просьбами (чаще всего именно так и происходит), это надо делать правильно. Для реализации просьбы, изложенной в молитве, должны быть выполнены три условия:

1) Чётко определить, к кому конкретно обращаемся за содействием – Христос, Дева Мария, Николай-угодник и т.д.

2) Визуализация мыслеформы — желаемого развития ситуации (помощь в делах, защита, исцеление и т.д.)

3) Самое главное условие – молитва должна сопровождаться потоком любви отдаваемой. Это создаёт канал между Тонким и Плотным мирами, по которому духовные энергии проходят на физический план, чтобы воплотить образ просьбы. Без соблюде­ния этого условия мыслеформа останется астраль­ным фантомом, не получившим реализации. Более того, произнесение текста молитвы без достижения молитвенного состояния (т.е. потока отдаваемой Творцу энергии любви) – типичный пример нарушения заповеди “Не упоминай имя Бога всуе”.

Процесс любого творчества по характеру энергообмена с окружающим пространством также является отдачей энергии любви. Поэтому чело­век, наделённый от природы художественным (поэтическим, музыкальным и др.) талантом и сознательно избе­гающий творчества, добровольно обрекает себя на страдание. Дар даётся не конкретной личности, но через неё всем тем, кто в состоянии понять и оценить его. Кармический сценарий, нереализованный в творчестве, в конце концов, приводит к энергетическому голоду и болезням.

Любовь принимаемая.

Поток энергии, входящий в Сахасрару, необходим для существования Души и её врéменного жилища – физического тела. Качественное наполнение потока можно представить тремя составляющими:

1) энергия любви, принимаемая от Творца;

2) энергия любви, принимаемая из Тонкого Мира;

3) энергия любви, принимаемая из Плотного Мира.

Каждый из перечисленных потоков специфичен по своей природе и определяет функционирова­ние конкретного параметра в человеческой жизни. Снижение активно­сти любого из них приводит к появлению тех или иных проблем в период воплощения. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

 

1) Снижение í из Огненного Мира является следствием материализации сознания, забвения своих духовных корней, осознанного отречения от Бога. Этот вид энергии обеспечивает комфортность параметров судьбы. Снижение показателя предупреждает о вероятности появления в жизни несчастных случаев, травм, краж, и т.д. Момент смены тысячелетий предъявляет к человечеству особые требования – не только атеизм, но даже пас­сивная вера без подтверждающих её дел недопустимы.

2) Дефицит í от Тонкого Мира возникает в трёх случаях:

а) аборт без последующего покаяния;

б) непочтительное отношение к умершим (неотмоленная обида, забвение);

в) неуважение эгрегорных образований (в первую очередь таких крупных, как религиозные и национальные).

Последствия подобного дефицита могут быть весьма серьёзными. Составляющие человека телá в своей основе сформированы материей Тонкого Плана. Физические структуры количественно находятся в меньшинстве, но именно они блокируют проявление духовных потенций, имеющихся у каждого человека.

“Живые существа являются частью Божественных энергий, и потому их природа Божественна. Но, несмотря на это, вследствие соприкосновения с материальной энергией, их изначальные высшие способности оказываются скрыты. Находясь под покровом материальной энергии, невозможно преодолеть ее влияние”.

                                                   (Бхагават-Гита, гл.7, ст.14,)

В момент клинической смерти связи человека с физическим Планом постепен­но разрушаются, умирающий начинает переходить в Мир Тонкий. При этом часть личности, ещё не потерявшая связи с миром Проявленным, обретает способность к ясновидению, яснослышанию и т.д. В такие мгновения человек чётко видит и описывает картины иной реальности – пришедших к нему покойных родственников, будущие события из жизни живых и т.д. С этих позиций смерть – потеря сковывающей формы с полным открытием окружающей реальности.

Если же по каким-либо причинам смерть не состоялась (умелые действия врачей, вмешательство Ангела – хранителя и т.д.) и человек вернулся в мир Плотный, обретённые в момент перехода способности могут сохраниться. Это объясняет экстрасенсорные способности людей, побывавших за чертой жизни, но вернувшихся обратно.

Аналогичные процессы идут в жизни тех, кто встал на бесконечный путь приближения к Богу. Характер религиозных убеждений в данном случае не имеет значения. Сверхъестественные способности (левитация, ясновидение и т.д.) в равной степени присущи как христианскому святому, так и тибетскому монаху, как индийскому йогу, так и мусульманскому подвижнику.

 

“Ибо дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же, и действия различны, а Бог один и тот же, приводящий всё во всех”.

                                                        (1 Кор., гл.12, ст.4,5,6)

Из сказанного следует, что уменьшение потока любви, принимаемой из Тонкого Мира, приводит к “утяжелению” человека. На физическом плане события это проявляется сначала потерей экстрасенсорной чувствительности (если таковая имелась), затем снижением функциональной активности “нормальных” анализаторов – слуховых, зрительных и т.д.

 

“…слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами…”

                                                   (Матф., гл.13, ст.14,15)

 

Значительные потери í с Тонкого плана могут привести к серьёзному снижению иммунитета, вплоть до появления таких сложных заболеваний, как лимфосаркома, лимфаденит. Для предупреждения этого нужно знать, что:

а) Все БЕЗ исключения религиозные и национальные убеждения должны быть уважаемы. Тем самым устраняются конфликты с мощными эгрегорными структурами.

б) Ушедшие из нашего мира должны получать от живущих только энергии любви, всепрощения и светлой памяти.

в) За абортом должно последовать искреннее покаяние перед Творцом, просьба о прощении у того, кто не смог ро­диться. Детей нужно любить всегда — до зачатия, после рождения, после их смерти.

Потеря слуха либо зрения может быть и следствием активного отрицания тонкоматериальных миров. В подобных случаях человеку принудительно снижают “громкость” сигналов, поступающих из видимого (слышимого и т.д.) мира, дабы усилить голос внутреннего “Я", живущего по законам иной реальности.

 

3) Отрекаясь от любви к Богу и отрицая Тонкий Мир, человек лишается их энергий и оказывается в зависимости от потока любви, идущего из мира Плотного. В первую очередь — от окружающих людей. Но количество этой любви – величина (увы!) переменная. Любое негативное воздействие со стороны (зависть, ревность) – и показатель í резко снижается. Попав в условия дефицита принимаемой энергии, организм изменяет характер её распределения. Сразу уменьшается "энергоснабжение" конечностей, как вторично – важных частей тела. Это позволяет сохранить на нормальном уровне энергетику жизненно – значимых частей тела — головы и туловища. На физическом плане подобная ситуация проявляется сначала нарушени­ем иннервации конечностей (атония, мышечные боли, снижение чувствительности на концах пальцев рук и ног, нарушения периферического кровоснабжения – холодные кисти и стопы). Затем — заболевания обменного характера – тромбофлебиты, подагра, трофические язвы, трудно заживающие переломы и т.д. У людей с избыточным весом этот список дополняется артрозами. Но и это ещё не всё. Ухудшение снабжения конечностей проходит на фоне накопления избыточной энергии в районе двух нижних центров. На телесном уровне это – болезни органов малого таза (спайки, воспале­ния, фибромы, аденомы и пр.)

Отдельного внимания заслуживает детский период жизни человека. Анализ сотен графиков, выполненных автором, даёт осно­вания утверждать, что большинство детей–первенцев начинают ис­пы­тывать нехватку í с рождением в семье следующего ребёнка. Это приводит к снижению Д.П. первенца, который целиком зависит от í (в первую очередь, родительской). Последствия такого дефицита – ослабление детского иммунитета, травматические ситуации. Выход один – с рождением каждого ребёнка родители должны УМНОЖАТЬ свою любовь, но никак не делить имеющееся чувство на всех детей. Причём, как правило, не в пользу первенца.

Молодым людям, вступающим в брак, полезно знать механизм возникновения некоторых распространённых детских заболеваний. Как уже говорилось выше, Сахасрарачакра является местом аккумуляции негативных энергий, получаемых человеком извне. У детей этот центр имеет одну важную особенность. Все получаемые от родителей энергии Сахасрара ре­бёнка идентифицирует, как свои собственные. Поэтому информа­ционная “инфекция” – ревность матери, агрессия отца и т.д. – беспрепятственно проходит в детский организм. Ребёнку некуда деться, он полностью зависим от принимаемой любви (и нелюбви тоже). Реакция тела в подобных ситуациях всегда одинакова и аналогична таковой на приём некачественной пищи. Организм начинает избавляться от энергети­ческой грязи, используя для этих целей системы выделения – кожные покровы, кишечник, почки, лёгкие. Накапливаясь в тканях этих систем, деструктивная энергия нарушает их функции. Например, дет­ская аллергия – воспаление кожных покровов выводимыми наружу продуктами клеточного обмена. Ничего другого быть не может, т.к. организм от­равлен информационным ядом, отдельные пищевые продукты (шоколад, ягоды) лишь усиливают эффект. Вывод однозначен: в лечении нуждается вовсе не тело ребёнка, но мировоззрение родителей.

В семьях, где супруги искренне любят друг друга, особенно ве­лика зависимость каждого из них от взаимной í. Любой случай адюльтера (перераспределение ì на большее число получателей) – и у жертвы измены появляются проблемы со здоровьем.

Что же делать человеку, попавшему в условия дефицита любви принимаемой?

    Во-первых, вспомнить про неиссякаемый источник энергии — Божественную любовь.

   Во-вторых, простить всех ушедших из земной жизни родственников и послать им любовь (подробные консультации на этот счёт можно получить в Церкви).

   В-третьих, пересмотреть свои отношения со всеми окружающими, наполнив их любовью.

 3. Правильное отношение к смерти.

Разумные доводы в пользу бессмертия человеческой Души, вечности нашего "Я", в современной западной литературе подробно изложены в работах Е.Блаватской, А.Бейли, Р.Моуди, Р. Монро, регулярно освещаются и в многочисленных эзотерических издани­ях. Помимо сказанного, эти взгляды имеют и глубокие исторические корни. Круговорот жизни, концепция перевоплощения была и остаётся краеугольным камнем большинства религий Индии: индуизма, буддизма, джайнизма, сикхизма и зороастризма. Реинкарнация является также неотъемлемой частью тибетской ваджраяны, японского эзотерического буддизма и множества буддийских школ Южной Азии. Несколько значительных философских течений Древней Греции тоже включали в себя веру в перевоплощение. К ним относились пифагорейцы, орфики и платоники. То же самое можно сказать и о ессеях, фарисеях, караимах и других еврейских и полуеврейских группах. Вера в перевоплощение поддерживалась также гностиками и неоплатониками и составляла важную часть каббалистической теологии средневекового еврейства. Аналогичные идеи можно обнаружить в таких исторически, географически и культурно несвязанных группах, как африканские племена, растафари Ямайки, американские индейцы, практики бразильской умбанды, доколумбовские культуры, полинезийские кахуна, галлы и друиды. Вера в перевоплощение являлась частью раннего мистического христианства. Согласно св. Джерому, жившему в 4-5 в.в. н.э., эзотерическое толкование вопроса о перевоплощениях было доступно только церковной элите. Самым выдающимся христианским мыслителем, признававшим возвращение душ на землю, был Ориген – один из величайших отцов церкви всех времён. И хотя его взгляды были осуждены на Втором Константинопольском Соборе, религиозные учёные находят следы аналогичных идей в писаниях св. Августина, св. Григория и св. Франциска Ассизского.

Но все эти, казалось бы, убедительные доводы воспринимаются сознанием среднестатистического гражданина как элементы некой абстрактной жизни, существующей где-то в другом мире, и к нему лично не относящиеся. В повседневном круговороте событий смерть близкого человека вызывает целую бурю переживаний, зачастую длительных. Осознание неизбежности собственной кончины приводит некоторых в уныние, кого-то — в состояние ужаса. В любом случае последствия, увы, одинаковы — снижение Д.П. В возрасте, далёком от старости, подобные спады фиксируются в периоды наличия смертельной опасности (травма, тяжелая болезнь). У людей пожилых мысли о смерти, естественно, проявляются более активно. Нередко это является главным фактором, осложня­ющим лечение, а то и вовсе делающим его безрезультатным. Неуди­вительно,­ что любящие супруги умирают один вослед другому, прожив много лет вместе. Неутешные страдания по умершему, ожидание собственной смерти — всё это разрушает энергетику, и человек быстро угасает.

 

“Не хочу вас оставить в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды”.

                                                                                     (1 Фесс., 4:13)

 

“Мудрые не скорбят ни о мёртвых, ни о живых”.

                                                                          (Бхагават-Гита, 2:11)

Шкала Времени                                                                   

 

Д.П. рода                                                                     А         

 

Д.П. этноса                                             Б

 

Д.П. страны                          В

Д.П. человечества

                            Г

 

А) ЭИК 2-го рода, возникающие при отождествлении себя со своим родом, кланом, племенем. Внешние условия, способствующие появлению – матриархаль­ный (патриархальный) уклад жизни. Ребёнок с детства слышит одно и то же: "Ты – член нашего рода, всем хорошим ты обязан своим родственникам. Помни об этом и свято храни семейные традиции!"

Б) Взаимодействие с Д.П. этноса – следствие националистических настроений, пренебрежение к другим народностям. На бытовом плане начинается словами: "Мы, русские (украинцы, евреи и т.д.) – великая нация!" Другой вариант: "Послу­шай анекдот про чукчу (молдаванина, еврея и т.д.)!"

В) Отток энергии на уровень кармических программ страны. В подавляющем большинстве случаев порождается патриотическими настроениями. Способствую­щие мысли: "Духовное возрождение мира начнётся в России (Китае, Албании, ЮАР)!"  

Г) Контакт с Д.П. человечества. Возникает при подмене истинных духовных ценностей (любовь, прощение, добродушие), принесённых на Землю посланниками Тонких миров, человеческими представлениями о них – идеализмом, нравственно­стью, порядочностью. Возможен и другой вариант: "Земная жизнь – уникальное явление во всей Вселенной!"

 По своему информационному содержанию появление контактов 2-го рода – создание эгрегорных связей, начало взаимодействия с групповой Кармой.

Что касается самого человека, то он может, во-первых, при­надлежать (и на уровне самоидентификации ощущать эту принадлежность) к какому-нибудь доста­точно чётко выраженному уровню – этносу, стране и т.д. Другими словами, нести в себе, помимо определённого генофонда, ещё и свойственный данному сообществу набор стерео­типов мышления, бытового и социального поведения. Например, что употреб­лять в пищу и как её готовить, как вступать в брак и хоронить покойников и пр. Также он может быть крещён, т.е. магически приобщён к Христианскому эг­регору или обрезан (приобщён к Иудейскому или Мусульманскому).

Патрио­тизм – один из наиболее характерных и сложных комплексов «эгрего­риальных» чувств человека, включающий в себя то, что обычно называют любо­вью к ро­дине, привязанностью к отчизне. В комплекс патриотических чувств вхо­дят и стремление к защите Родины, идеи государственной исключительности и не­на­висти к потенциальным врагам. Характерный пример из повседневной жизни – приобретение продуктов на рынке. Отдавая предпочтение продавцам некавказской на­циональности (т.е. проявляя патриотические и националистические чувства), мы создаём ЭИК 2-го рода, всякий раз ''зачёр­пывая'' своими состояниями кармическую грязь ''родного'' этноса, а то и страны проживания (понаехало вас тут!) Групповая карма в такие моменты соединяет людей в огромные конгломераты, принуждённые сле­довать общей судьбе. Кроме того, потери энергии, возникающие при подобных отождествлениях, опасны для физического тела. А.Бейли указывала в своих рабо­тах, что отсутствие иммунитета против массовых эпидемий – следствие растворе­ния индивидуального в массовом, т.е. появление чувства "стадности" (более под­робно этот вопрос будет рассмотрен во 2-й части книги). Вместе с тем всегда на­ходились люди, свободные от тисков групповой кармы. Например, в зонах упомя­нутых эпидемий роль санитаров выполняли монахи, устойчивые к инфекции.

Для разрыва ЭИК 2-го рода необхо­димы правильные акценты в общении с ми­ром. На первом месте – осознание собственной неповторимости, понимание индиви­дуальных кармических задач. Лишь затем –знание своих родовых (этнических и т.д.) корней и того, что духовная эволюция социума любого масштаба начина­ется с духовного становления отдельного человека. Ведь неслучайнобольшинство из существовавших ранее и существующих ныне духовных систем предусматри­вали, в первую очередь, глубокую трансформацию конкретной Души. К чему при­вело “раньше думай о родине, а потом о себе...” – к сожалению, уже известно.

Существует ещё один вид контактов человека с нижележащими кармическими слоями – ЭИК 3 –го рода, которые могут возникать при отмаливании рода, этноса, страны. Механизм появления этих контактов необычен и требует объяснения. Мо­рально – нравственная парадигма всех мировых духовных систем одинакова и предписывает относиться к миру так, как желаешь отношения к самому себе. В со­временном варианте это принято называть законом отражения. Функция отраже­ния, как известно, принадлежит Духовному миру. Все человеческие состояния, от­ражаясь от тонкоматериальной составляющей, многократно усиливаются и возвра­щаются к источнику. Т.е. человек, начиная отмаливать свой род, этнос и т.д., на­полняет их в первую очередь своими внутренними состояниями, усиленными Ду­ховным миром. Несложно представить, что ожидает род, если Душа "спасателя" переполнена агрессией, обидами, претензиями к миру. Род теряет свой потенциал, приближаясь к графику этноса, а работа инициатора блокируется всевозможными трудностями. Церковная практика передачи записок о здравии либо упокоении – один из вариантов защиты перечисленных в них Душ от нежелательных "молит­венников". Естественно, предполагается, что во время богослужения эти имена бу­дет читать чистая, свободная от пороков Душа. Так это или нет – каждый подаю­щий записки решает сам для себя.

При работе с родовыми конструкциями возможны случаи провала инди­виду­ального графика человека. Пример: растущий график рода выносит вверх эмо­циональные программы, например, обиды. Если в собственной судьбе есть неотра­ботанные участки с записями обиды, то личный график Д.П. на таких участках "провалится" вниз, притягиваемый аналогичными программами рода. Отсюда – ис­кажение всего рисунка судьбы у оператора. Вывод: работа с ро­дом требует повы­шенного внимания к собственной судьбе.

   

 

 

    Глава 4. Что делать, или взгляд со стороны

Духовная работа по очищению Прошлого включает в себя четыре основные этапа. Во-первых, самый важный шаг в работе над собой – покаяние. Никоим образом не стоит рассматривать его как самобичевание, самоосуждение. По своей сути пока­яние имеет вполне конкретный психологический механизм. Это действие – опера­ция по "отсечению" эмоционального опыта Прошлого, управляющего человечес­ким поведением в Настоящем. В процессе покаяния мы, сохраняя в Душе любовь и уважение к себе, признаёмся миру, что есть опыт, с которым мы готовы расс­таться. Во-вторых, уничтожение отсечённого эмоционального материала, выпол­няемое либо вербально, либо через образную визуализацию (огонь и т.д.) В-тре­тьих, наполнение прожитых лет чувством благодарности ко всему, с кем (или с чем) сталкивался человек. Данный шаг изменяет тонкоматериальный рисунок Прошлого – из источника различных эмоций Прошлое превращается в источник опыта, помогающего в ответственный момент принять правильное решение. Не зря на Востоке говорят: "Мудрец – человек с благодарным Прошлым". Наконец, четвёртый, последний этап - заполнение Прошлого позитивными психическими состояниями (смена эмоционального знака). Данный пункт является крайне важным. Без его выполнения неприятные события прошлых лет и связанные с ними переживания имеют тенденцию возникать заново, теперь уже в на­стоящем. Более того, поиски ответа на вопрос: "Почему возвращаются (главное – откуда берутся) неприятные события и тяжёлые душевные состояния, пережитые в Прошлом?” привели автора к проблеме субстанционального Времени, которая будет изло­жена во второй части.

И всё–таки самым важным моментом в работе над собой остаётся покаяние, поэтому рассмотрим эту духовную операцию более подробно. Как внутреннее дей­ство оно, в свою очередь, состоит из трёх равнозначимых частей. Во-первых, про­изнесение текста покаяния за конкретный поступок, желание, чувство, мысль и т.д. Данная операция не требует больших усилий и легко выполнима любым здраво­мыслящим человеком. Второй этап – пробуждение совести у проходящего акт по­каяния. Признаком включения совести всегда было появление чувства стыда за со­вершённые поступки, желания, эмоции, мысли. Из этого действия рождается тре­тья, самая важная составляющая покаяния - появление намерения НЕ совершать подобные ошибки в будущем. Добиться эффективного выполнения 2-го и 3-го дей­ствий гораздо сложнее. И здесь важную роль играет священник, принимающий ис­поведь. Если в его душе есть опыт преодоления подобных черт характера, покая­ние будет эмоционально наполненным и эффективным. В противном случае, если исповедь носит формальный характер, душа кающегося не получит нужной чис­тоты. А значит, не случайно по бескрайним просторам СНГ колесят сотни страж­дущих, которые ищут одного, единственного, того самого священника, исповедь которому снимет с Души накопленную тяжесть.

         

 

.

 

Иисус Христос, 0 – 33г.

Ниже приводится фрагмент графика в увеличенн


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.