КапшС–шнь 1–го ранга Хмелевасий. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КапшС–шнь 1–го ранга Хмелевасий.

2021-01-29 141
КапшС–шнь 1–го ранга Хмелевасий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Строевой рапортъ Командира эскадреннаго броненосца "ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ II оть 12–го Марта 1899 г.

 

Въ продолженС–и первой недели великаго поста и трехъ дней второй недели команда ввереннаго мне броненосца и миннаго крейсера "Посадникъ" говела Свободная оть говенС–я команда продолжала курсь стрельбы изъ ружей и револьверовъ. Минный крейсеръ "Посадник" 7–го Марта вечеромъ снялся съ якоря и пошелъ въ Пнрей, по назначенС–ю.

9–го утромъ мною была получена телеграмма оть командира миноносца в„– 119 -“ Лейтенанта Качинскаго о выходе миноносцевъ изъ Пирея въ 9 часовъ утра.

В продолженС–и дня дулъ свежС–й ветеръ и, принимая это во вниманС–е, я ждалъ миноносцевъ въ бухту самое позднее къ полуночи, но и къ этому часу ихъ не было видно. Не имея известС–й о томъ, что они куда–либо скрылись огь свежаго ветра, меня началъ безпокоить такой ихъ долгС–й переходъ и я срочной телеграммой запросилъ командира крейсера "Посадник" о часе выхода миноносцевъ. Другую срочную телеграмму послалъ на остовъ Милосъ командиру миноносца 119 въ предположенС–и, что они тамъ укрываются. Въ тоже время на броненосце приказалъ разводить пары, такь какъ, если бы не получилъ благоприятныхъ ответовъ, то имелъ намеренС–е обойти острова, находящС–еся по пути оть Крита до Пирея.

Го утромъ мною были получены две телеграммы, первая Лейтенанта Качинскаго, о томъ что миноносцы за свежестью ветра укрылись на Милосъ, a вторая отъ телеграфной станцС–и въ ответъ на мою, о томъ что за выходомъ миноносцевъ съ острова Милоса телеграмма не доставлена. Но такъ какъ в этотъ день ветеръ дулъ съ такой же силой, то я ихъ въ Суду не ожидалъ, предполагая, что имъ придется снова укрыться y того же острова. Совершенно неожиданно въ начале четвертаго часа дня оба миноносца показались вй бухте.

Миноносцы встретили въ море южный ветеръ съ силою отъ 9 балловъ и порывы ветра доходящС–е до 10. Переходъ совершили благополучно, машины работали исправно но большаго числа оборотовъ держать было нельзя, вследствС–е оголения винта. ПоявленС–е миноносцевъ на рейде обратило на себя вниманС–е всехъ стоящихъ на рейде судовъ и не мало любопытныхъ вышло на палубу смотреть на ихъ приходъ. Согласно предписанС–я Вашего Превосходительства оть 25–го Февраля, которое получено 5–го Марта, по моему распоряженС–ю немедленно приступлено къ работамъ по установке ограды на могилахъ чиновъ, погибшихъ при несчастномъ случае на броненосце "Сисой ВеликС–й".

Все земляныя работы произведены судовыми людьми и въ настоящее время подходять къ концу. Выкопаны ямы для установки фундаментовъ для 26 пушекъ. Дно ямъ выложено щебнемъ и залито не дорогимъ Сантуринскимъ цементомъ.

Такъ какъ при предварительныхъ переговорахъ съ каменщикомъ, он высказалъ взглядъ, что фундаменты подъ пушки практичнее сделать изъ кирпичей, a для выполненС–я этой работы нашлись люди на судне, то и эта работа будеть произведена судовыми людьми. Затрата денегь будеть произведена только на покупку и доставку необходимыхъ материаловъ на что, полагаю, придется издержать меньше разрешенной суммы.

Го сего Марта, имея пары въ шести котлахъ, в 8 час. утра снялся съ якоря и пошелъ въ Ретимо, взявши съ собой для сдачи десятивесельный катеръ, присланный для нуждъ Сухо– путнаго Отряда. Въ Ретимо прибылъ въ 10 час. 30 мин. утра. Среди ЭкспедицС–оннаго Отряда все обстоить благополучно и переменъ никакихъ не произошло.

Го Марта въ 7 час. утра снялся съ якоря и вышел въ море, съ намеренС–емъ произвести вторую подготовительную стрельбу, но къ девяти часамъ утра ветеръ настолько засвежелъ, что брошенный пирамидальный щитъ унесло и онъ былъ потерять изъ виду. Волны сильно поддавали въ полупортики, изъ–за чего пришлось возвратиться обратно въ Ретимо, где за берегомъ оказалось совершенно спокойно.

Потерянный въ море щитъ не имелъ возможности найти. Въ 4 часа дня снялся съ якоря и пошелъ въ Суду, куда и пришелъ въ 7 час. вечера. На рейде находились следующС–е суда: миноносцы в„– в„– 119 и 120, французскС–й контръ–миноносецъ "Condor", англС–йскС–й крейсеръ "Theseus" и минная лодка "НаС–суоп" и итальянскС–й крейсеръ "Archimed".

Съ понедельника 15–го Марта приступаю къ погрузке угля. Для полученС–я полнаго запаса угля, придется принять до 800 тоннъ.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.