ГЛАВА 2. Глава городского поселения Ревда Ловозерского района. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ГЛАВА 2. Глава городского поселения Ревда Ловозерского района.

2021-01-29 58
ГЛАВА 2. Глава городского поселения Ревда Ловозерского района. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕВДА

ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1

1. Совет депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района (далее Совет депутатов)- является высшим представительным (коллегиальным) выборным органом местного самоуправления городского поселения Ревда Ловозерского района (далее городского поселения Ревда)

2. Совет депутатов обладает правом представлять интересы населения, принимать от его имени решения, реализовывать его право на местное самоуправление в рамках Конституции Российской Федерации и действующего законодательства.

3. Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящи­еся к его компетенции, в соответствии с Конституцией Российской Федера­ции, Федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования  городское поселение Ревда, настоящим Регламентом.

4. Совет депутатов не делегирует свои полномочия.

4.1. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения Ревда находятся:

1) принятие Устава городского поселения Ревда и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета городского поселения Ревда и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития городского поселения Ревда, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Ревда;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

4.2.К иным полномочиям Совета депутатов городского поселения Ревда относятся:

1) установление официальных символов городского поселения;

2) формирование избирательной комиссии городского поселения в соответствии с законодательством Мурманской области;

3) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

4) принятие Положений;

5) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории городского поселения Ревда;

6) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории городского поселения;

7) утверждение перечня объектов и порядка использования водных объектов местного значения;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

9) принятие решения о проведении референдума, назначения выборов в городском(сельском) поселении Ревда;

10) принятие решений о внесении законопроектов в Мурманскую областную Думу;

11) избрание Главы городского поселения Ревда;

12)       утверждение структуры администрации городского поселения Ревда по представлению Главы администрации городского поселения Ревда;

13) назначение на контрактной основе Главы администрации городского поселения Ревда в соответствии с Положением «О контрактной системе найма Главы администрации городского поселения Ревда», утверждаемым Советом депутатов городского поселения Ревда:

14) согласование кандидатур заместителей Главы администрации городского поселения Ревда:

15) контроль за исполнением полномочий Главы администрации городского поселения;ежеквартально и по итогам года в целом утверждение отчета о работе Главы администрации городского поселения;

16) принятие решения о привлечении жителей городского поселения к социально значимым для городского поселения работам;

17)       установление размера дохода, приходящегося на члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

18)       определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

19)       признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

4.3. Совет депутатов городского поселения Ревда может обладать другими полномочиями, определенными федеральными законами, законами Мурманской области.

5.  Численный состав Совета депутатов устанавливается согласно Устава муниципального образования городское поселение Ревда.

 

Статья 2

1. Совет депутатов осуществляет нормотворческие, бюджетные и контрольные полномочия в порядке и пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, законом Мурманской области “О местном самоуправлении в Мурманской области”, Уставом муниципального образования городское поселение Ревда, настоящим Регламентом.

2. Совет депутатов по вопросам своего ведения принимает реше­ния, обращения, заявления.

 

Статья 3

 Деятельность Совета депутатов определяется в соответ­ствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Ревда, настоящим Регламентом и основывается на принципах законности сочетании местных и государственных интересов, защите прав и интересов граждан, гласности и учета общественного мнения, политичес­кого многообразия, коллективного, свободного обсуждения и решения во­просов.

 

Статья 4

           

1. Совет депутатов является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы, официальные бланки и расчетный счет в банке.  

2.  В структуру Совета депутатов входят: Глава городского поселения Ревда, который  исполняет полномочия Председателя Совета депутатов городского поселения Ревда и осуществляет организацию деятельности Совета депутатов, Заместитель Председателя Совета депутатов, постоянные комиссии.

3. Организационными формами деятельности Совета депутатов являются заседания Совета, постоянных комиссий.

 

4. Для выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты могут объединяться в депутатские группы, фракции.

5. Депутаты осуществляют свою деятельность в   Совете депутатов как на не постоянной, так и на постоянной основе.

 

Статья 5

1. Депутатские группы и фракции - добровольные объединения депутатов в количественном составе не менее трех депутатов.

2. Депутатская группа объединяет депутатов по профессиональ­ным, территориальным и иным признакам.

3. Депутатская фракция объединяет депутатов по признаку при­надлежности к избирательным объединениям, партиям.

4. Статус депутатских групп и фракций, порядок их работы определяются настоящим Регламентом.

 

Статья 6

1. Совет депутатов для предварительного рассмотрения, подго­товки вопросов и заключений по решению вопросов, отнесенных к его ком­петенции, а также для реализации иных полномочий из числа депутатов формирует постоянные комиссии.

2. Комиссии в своей работе самостоятельны и подотчетны только  Совету депутатов.

 

Статья 7

Структура, полномочия, порядок формирования и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и По­ложением о постоянных комиссиях.

 

Статья 8

В целях реализации своих полномочий Совет депутатов может образовывать временные комиссии и рабочие группы с привлечением специалистов.    

 

Статья 9

1. Материально - техническое и финансовое обеспечение Совета  депутатов осуществляется из бюджета муниципального образования городское поселение Ревда.

2.Деятельность  Совета  депутатов городского поселения Ревда обеспечивает специалист по обеспече­нию деятельности Совета депутатов.

Статья 31

1. Заседание Совета депутатов, как правило, начинается в 10 часов и заканчивается в 18 часов, если Советом  депутатов не будет принято иного решения.

2. Утренние заседания проводятся с 10 часов до 13.30. часов, вечерние с 14.30. часов до 18 часов. Перерыв 20 минут через каждые полтора часа работы.

3. Регистрация депутатов и приглашенных начинается в        9 час.30 мин. Время для доклада устанавливается до 30 минут, для содокладов, ответов на вопросы, заключительного слова -10 минут.

4. Перед началом прений устанавливается предельная их продолжительность исходя из количества записавшихся. По истечении вре­мени прения прекращаются, если Совет депутатов не примет другого реше­ния. Для выступления в прениях предоставляется до 10 минут, для повтор­ного выступления до 5 минут. Выступления по одному и тому же вопросу более двух раз не допускаются.

5. Для внесения депутатских запросов предоставляется до 5 мин, для справок, вопросов, замечаний по порядку ведения заседания, обсужде­ния пунктов решений Совета депутатов предоставляется до 5 минут. По мотивам голосования до 1 минуты.

6. С согласия большинства депутатов председательствующий может продлить время для выступления, но не более чем на 3 минуты.

7. В конце каждого заседания отводится время (не более 30 ми­нут) для выступления депутатов с краткими, до 5 минут, заявлениями, сооб­щениями. Прения при этом не открываются.

Статья 32

Выступающий депутат представляется, назвав фамилию и избирательный округ, а иное лицо - фамилию и должность.

Статья 33

1. Слово для выступления предоставляется в соответствии со временем подачи заявления. При поступлении заявок на выступление от депутатских групп, фракций, слово их представителям предоставляется после выступлений каждых трех депутатов.

2. Порядок предоставления слова приглашенным определяется Советом. Депутатов.

3. Слово по порядку ведения заседания Совета депутатов, вопросов и кратких справок, дачи разъяснений может быть предоставлено Председателем Совета депутатов вне очереди.

 

Статья 34

1. Никто не вправе выступать на заседании Совета без разрешения Главы муниципального образования. Нарушивший  это, лишается слова без предупреждения.

 

2. Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются с места с разрешения  Главы муниципального образования

Статья 35

Глава администрации муниципального образования городское поселение Ревда (Глава администрации), председатели постоянных комиссий, работники администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района обязаны дать разъяснения по вопросу, относя­щемуся к их ведению, по решению Совета депутатов.

 

Статья 36

1. Выступающий на заседании районного Совета не имеет права на призывы к незаконным действиям, некорректные выражения.

2. В случае повторного предупреждения, выступающий лишается слова.

3. При отклонении выступающего от обсуждаемой темы Глава муниципального образования предупреждает его об этом и при повторном предупрежде­нии лишает выступающего слова.

Статья 37

1. При обсуждении любого вопроса, внесенного в повестку дня, депутат может внести предложение о прекращении прений либо их продле­нии.

2. Прения прекращаются по решению Совета депутатов, принимаемому большинством голосов членов районного Совета, участвующих в заседании, или по истечении времени, установленного для рассмотрения этого вопроса.

3. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом.

4. Депутаты, не имевшие возможности выступить в связи с пре­кращением прений, передают тексты своих выступлений секретарю для приобщения их к протоколу заседания.

 

 Статья 38

1. В случае нарушения настоящего Регламента депутатом Совета депутатов либо приглашенным более двух раз Глава муниципального образования вправе поста­вить на голосование предложение о лишении слова для выступления до конца текущего дня заседания.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Совета депутатов.

2. При невозможности обеспечить соблюдение настоящего Регламента и порядка в зале заседания, Глава муниципального образования вправе принять одно из следующих решений:

- объявить перерыв в работе продолжительностью не более 30 минут для консультаций и урегулирования (выяснения) причин конфликтной ситуации, при этом регистрация депутатов не проводится;

- перенести продолжение заседания на срок не более 3 суток. О времени продолжения заседания сообщается сразу после объявления текущего заседания закрытым.

 

Статья 39

1. Совет депутатов может принять решение в целом, принять проект решения за основу, отклонить или отложить обсуждение.

2. Рассмотрение предложений, дополнений и уточнений по проекту решения Совета депутатов проводится лишь после принятия внесенного проекта решения за основу.

3. Не допускается голосование проекта решения без его предварительного обсуждения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

 

Статья 40

1. Поправки к проекту решения вносятся в письменном виде или устной форме секретарю.

2. Все предложения по принимаемому проекту решения, внесенные в установленном порядке, ставятся на голосование.

3. Поправки принимаются большинством голосов от числа чле­нов Совета депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 41

В настоящем Регламенте применяются следующие понятия, используемые для определения результатов голосования:

 

- установленное число депутатов Совета депутатов определяется Уставом муниципального образования  городское поселение Ревда Ловозерского района;

- общее число членов Совета депутатов - число реально замещенных мандатов;

- число избранных депутатов - число избранных в Совет депутатов, за исключением депутатов  Со­вета, полномочия которых прекращены в установленном законодательством порядке;

 - число присутствующих на заседании - число депутатов Совета депутатов, зарегистрировавшихся перед проведением голосования;

- простое большинство голосов - число голосов, превышаю­щее в зависимости от рассматриваемого вопроса половину от общего числа депутатов Совета депутатов; от числа избранных депутатов Совета депутатов; от числа депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании;

- квалифицированное большинство голосов - число голосов, составляющее три четверти, две трети или три пятых от общего числа избранных депутатов Совета депутатов.

Статья 42

1. Совет депутатов в пределах своих полномочий по вопросам, отнесенным федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района к его компетенции, а также по вопросам внутренней организации его деятельности принимает решения.

2. Решения Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым, поименным или тайным голосованием.

3. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского рай­она, Регламент работы Совета депутатов принимаются двумя третями от установленного числа депутатов Совета депутатов.

                  4. Решение по утверждению кандидатур на должность Главы администрации, заместителей Главы администрации муниципального образования прини­мается, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета

5. Решение Совета депутатов об утверждении повестки дня заседания Совета депутатов по процедурным вопросам принимается боль­шинством голосов депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании.

6. По другим вопросам Совет депутатов принимает решение простым большинством от числа присутствующих депутатов Совета депутатов, если иное не предусмотрено федеральными законами, законами Мурман­ской области, Уставом муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района и настоящим Регламентом.

7. Решение Совета депутатов в течение семи дней подписывает и обнародует Глава муниципального образования. Если Глава муниципального образования не подписывает решение  Совета депутатов  в установленный срок и возвращает его, то  Совет депутатов вновь рассматривает данный вопрос. При повторном рассмотрении решение принимается Советом  депутатов не менее чем двумя третями голосов от избранного числа депутатов. В данном случае решение подлежит подписанию в течение пяти дней Главой муниципального образования и обнародованию (опубликованию).

8. Решение Совета депутатов вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено самим решением.

 9. Нормативно-правовые акты Совета депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального опубликования в местной печати.

  10. Нормативно - правовые акты, принятые Советом депутатов, не могут иметь обратной силы.

  11. При выявлении ошибок или нарушений в порядке и процеду­ре голосования по требованию не менее одной четвертой общего числа депутатов Совета депутатов, либо счетной комиссии, Совет депутатов может принять решение о проведении повторного голосования.

                 

 Статья 43

1. На открытое голосование может ставиться несколько предло­жений (вариантов решения вопроса). Перед началом голосования Глава муниципального образования указывает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки, исключая их двоякое толкование, и порядок голосования.

Голосование может быть количественным, альтернативным и рейтинговым.

Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и объявление результатов голосования производится по каждому варианту ответа.

В случае если предложено два или более вариантов решения рассматриваемого вопроса, проводится альтернативное или рейтинговое голосова­ние.

Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из вариантов решения вопроса с вариантами ответа "за", "против", "воздержался". Подсчет голосов и объявление результатов голосования производится по всем вариантам решения вопроса, поставленного на голосование.

 

По итогам альтернативного голосования принятым считается тот вариант решения рассматриваемого вопроса, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов, установленного для принятия соответствующего решения. В случае если ни один из вариантов решения рассматриваемого вопроса не набрал необходимого числа голосов, данный вопрос снимается с рассмотрения на заседании Совета депутатов.

Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных голосований по варианту ответа "за", в которых может принять участие каждый депутат Совета  депутатов по каждому из вариантов решения вопроса.

По решению Совета депутатов рейтинговое голосование может быть проведено в два тура. В первом туре допускается голосование за любое количество предложенных вариантов решения рассматриваемого вопроса по варианту ответа "за". Второй тур рейтингового голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре, также по варианту ответа "за".

По итогам рейтингового голосования на количественное голосование ставится вариант решения вопроса, набравший наибольшее число голосов. При этом данный вариант решения вопроса считается принятым, если за него проголосовало необходимое число депутатов Совета депутатов.

2. Результаты открытого голосования фиксируются в протоколе заседания Совета депутатов.

     3. Голосование по процедурным вопросам может быть проведено без подсчета голосов - по явному большинству, если никто из депутатов Совета депутатов не потребует иного.

 

Статья 44

1. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. Тайное голосование организует счетная комиссия заседания Совета депутатов. На время организации и проведения голосования, определение его результатов, деятельность в составе счетной комиссии депутатов, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на замещение выборных должностей, приостанавливается.

2. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и доводятся до сведения депутатов.

 

Статья 45

1. Тайное голосование проводится по вопросам, предусмотренным настоящим Регламентом, решением Совета депутатов по требованию не менее трех членов Совета депутатов, присутствующих на заседании, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Мурманской области.

2. Число проголосовавших определяется количеством бюллетеней в урне.

 

3. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и содержат необходимую для голосования информацию.

4. Недействительными считаются бюллетени, изготовленные не по установленной форме, либо бюллетени, по которым невозможно устано­вить волеизъявление депутата Совета депутатов.

5. Каждому депутату Совета депутатов выдается один бюллетень для голосования в соответствии со списком по предъявлению удостовере­ния. За получение бюллетеня депутат Совета депутатов расписывается в списке. Депутат Совета депутатов, который отсутствовал во время голосова­ния, не вправе подать свой голос позже. Депутат Совета депутатов обязан лично осуществлять свое право на голосование.

6. О результатах тайного голосования счетная комиссия состав­ляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Председатель счетной комиссии доводит до сведения Совета депутатов результаты тайного голосования. По докладу счетной комиссии открытым голосованием Совет депутатов принимает решение об утверждении резуль­татов тайного голосования большинством от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов.

  7. При выявлении ошибок в порядке и проведении голосования по решению Совета депутатов проводится повторное голосование.

 

Статья 46

1. В бюллетене по избранию на должность указываются (в алфавитном порядке) фамилии, имена, отчества кандидатов, а в бюллетене по проекту решения воспроизводится текст проекта решения или постав­ленного на голосование вопроса и варианты волеизъявления голосующего "за" и "против".

2. При голосовании вычеркивается один из указанных в бюлле­тене ответов "за" или "против". Если голосующий вычеркнул в бюллетене слово "за" и "против" или не вычеркнул оба слова, такой бюл­летень признается недействительным.

3. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

 

Статья 47

1. Поименное голосование проводится по требованию не менее трех депутатов Совета депутатов, участвующих в заседании.

2. Поименное голосование проводится по специальному бланку, в котором указывается фамилия, имя, отчество депутата, дата голосования, формулировка вопроса и волеизъявление депутата.

3. Бланки поименного голосования подписываются председате­лем и членами счетной комиссии.

 

4. Председатель счетной комиссии на заседании Совета  депутатов оглашает результаты поименного голосования.

5. Результаты поименного голосования по решению  Совета депутатов могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

 

Статья 48

                 1.  На каждом заседании Совета депутатов ведется протокол.

2. Протокол заседания подписывается Главой муниципального образования и секрета­рем заседания. Первые экземпляры протоколов и материалов к ним в течение установлен­ного срока хранятся в Совете, а затем сдаются в архив на посто­янное хранение.

3. К протоколу заседания районного Совета прилагаются:

- решения Совета депутатов, проекты решений, письменные предложения депутатов  Совета депутатов и их запросы, поступившие в адрес сессии мате­риалы, документы, официально распространенные на заседании;

- список депутатов Совета депутатов, отсутствующих на заседании с указа­нием причин; список участвующих в заседании и приглашенных лиц, не являющихся депутатами Совета депутатов;

- тексты выступлений депута­тов, которые не смогли выступить на заседании в связи с прекращением прений.

 

                  Глава 6. Порядок рассмотрения и утверждения местного бюджета.

 

Статья 49

1. Проект местного бюджета представля­ется в Совет депутатов Главой администрации муниципального образования не позднее, чем за месяц  до начала нового финансового года.

Статья 50

1. Глава муниципального образования в течение трех дней со дня поступления проекта направляет его для подго­товки заключений во все постоянные комиссии Совета депутатов.

2. Проект местного бюджета рассматривается Советом депутатов в двух чтениях.

3. Комиссии Совета депутатов рассматривают проект бюджета муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района с привлечением должностных лиц и специ­алистов администрации муниципального образования в течение 15-дней, дают свои заключения.

 

Статья 51

1. С докладом о проекте бюджета муниципального образования выступает начальник  финансового отдела администрации муниципального образования  городское поселение Ревда Ловозерского района.

                      2. С содокладом выступает председатель постоянной комиссии.

 

Статья 52

Решение по проекту бюджета считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов.

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕВДА

ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1

1. Совет депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района (далее Совет депутатов)- является высшим представительным (коллегиальным) выборным органом местного самоуправления городского поселения Ревда Ловозерского района (далее городского поселения Ревда)

2. Совет депутатов обладает правом представлять интересы населения, принимать от его имени решения, реализовывать его право на местное самоуправление в рамках Конституции Российской Федерации и действующего законодательства.

3. Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящи­еся к его компетенции, в соответствии с Конституцией Российской Федера­ции, Федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования  городское поселение Ревда, настоящим Регламентом.

4. Совет депутатов не делегирует свои полномочия.

4.1. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения Ревда находятся:

1) принятие Устава городского поселения Ревда и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета городского поселения Ревда и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития городского поселения Ревда, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Ревда;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

4.2.К иным полномочиям Совета депутатов городского поселения Ревда относятся:

1) установление официальных символов городского поселения;

2) формирование избирательной комиссии городского поселения в соответствии с законодательством Мурманской области;

3) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

4) принятие Положений;

5) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории городского поселения Ревда;

6) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории городского поселения;

7) утверждение перечня объектов и порядка использования водных объектов местного значения;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

9) принятие решения о проведении референдума, назначения выборов в городском(сельском) поселении Ревда;

10) принятие решений о внесении законопроектов в Мурманскую областную Думу;

11) избрание Главы городского поселения Ревда;

12)       утверждение структуры администрации городского поселения Ревда по представлению Главы администрации городского поселения Ревда;

13) назначение на контрактной основе Главы администрации городского поселения Ревда в соответствии с Положением «О контрактной системе найма Главы администрации городского поселения Ревда», утверждаемым Советом депутатов городского поселения Ревда:

14) согласование кандидатур заместителей Главы администрации городского поселения Ревда:

15) контроль за исполнением полномочий Главы администрации городского поселения;ежеквартально и по итогам года в целом утверждение отчета о работе Главы администрации городского поселения;

16) принятие решения о привлечении жителей городского поселения к социально значимым для городского поселения работам;

17)       установление размера дохода, приходящегося на члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

18)       определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

19)       признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

4.3. Совет депутатов городского поселения Ревда может обладать другими полномочиями, определенными федеральными законами, законами Мурманской области.

5.  Численный состав Совета депутатов устанавливается согласно Устава муниципального образования городское поселение Ревда.

 

Статья 2

1. Совет депутатов осуществляет нормотворческие, бюджетные и контрольные полномочия в порядке и пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, законом Мурманской области “О местном самоуправлении в Мурманской области”, Уставом муниципального образования городское поселение Ревда, настоящим Регламентом.

2. Совет депутатов по вопросам своего ведения принимает реше­ния, обращения, заявления.

 

Статья 3

 Деятельность Совета депутатов определяется в соответ­ствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Ревда, настоящим Регламентом и основывается на принципах законности сочетании местных и государственных интересов, защите прав и интересов граждан, гласности и учета общественного мнения, политичес­кого многообразия, коллективного, свободного обсуждения и решения во­просов.

 

Статья 4

           

1. Совет депутатов является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы, официальные бланки и расчетный счет в банке.  

2.  В структуру Совета депутатов входят: Глава городского поселения Ревда, который  исполняет полномочия Председателя Совета депутатов городского поселения Ревда и осуществляет организацию деятельности Совета депутатов, Заместитель Председателя Совета депутатов, постоянные комиссии.

3. Организационными формами деятельности Совета депутатов являются заседания Совета, постоянных комиссий.

 

4. Для выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты могут объединяться в депутатские группы, фракции.

5. Депутаты осуществляют свою деятельность в   Совете депутатов как на не постоянной, так и на постоянной основе.

 

Статья 5

1. Депутатские группы и фракции - добровольные объединения депутатов в количественном составе не менее трех депутатов.

2. Депутатская группа объединяет депутатов по профессиональ­ным, территориальным и иным признакам.

3. Депутатская фракция объединяет депутатов по признаку при­надлежности к избирательным объединениям, партиям.

4. Статус депутатских групп и фракций, порядок их работы определяются настоящим Регламентом.

 

Статья 6

1. Совет депутатов для предварительного рассмотрения, подго­товки вопросов и заключений по решению вопросов, отнесенных к его ком­петенции, а также для реализации иных полномочий из числа депутатов формирует постоянные комиссии.

2. Комиссии в своей работе самостоятельны и подотчетны только  Совету депутатов.

 

Статья 7

Структура, полномочия, порядок формирования и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и По­ложением о постоянных комиссиях.

 

Статья 8

В целях реализации своих полномочий Совет депутатов может образовывать временные комиссии и рабочие группы с привлечением специалистов.    

 

Статья 9

1. Материально - техническое и финансовое обеспечение Совета  депутатов осуществляется из бюджета муниципального образования городское поселение Ревда.

2.Деятельность  Совета  депутатов городского поселения Ревда обеспечивает специалист по обеспече­нию деятельности Совета депутатов.

ГЛАВА 2. Глава городского поселения Ревда Ловозерского района.

 

Статья 10

1. Глава городского поселения Ревда избирается на первом заседании Совета депутатов из числа  депутатов Совета депутатов городского поселения Ревда  на срок полномочий данного состава Совета депутатов  и исполняет полномочия Председателя Совета. Глава городского  поселения Ревда исполняет свои обязанности на постоянной основе.

 

2. Глава городского поселения Ре


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.158 с.