Мониторинг результатов обучения по дополнительной общеразвивающей программы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Мониторинг результатов обучения по дополнительной общеразвивающей программы

2020-11-19 82
Мониторинг результатов обучения по дополнительной общеразвивающей программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное количество баллов Методы диагностики
  1. Теоретическая подготовка учащегося

Теоретические знания по основным разделам модуля

Соответствие теоретических знаний ребёнка программным требованиям

Ребёнок овладел менее чем 1\2 объёма знаний по программе 1

Контрольное задание

Объём усвоенных знаний составляет более 1\2 2
Освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой в конкретный период 3

Владение специальной терминологией

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

Ребёнок не употребляет специальные термины 1

Собеседование

Сочетает специальную терминологию с бытовой 2
Специальные термины употребляет осознанно, в полном соответствии с их содержанием 3
  1. Практическая подготовка учащегося

Практические умения и навыки, предусмотренные программой

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Ребёнок овладел менее чем 1\2 предусмотренных умений и навыков 1

Контрольное задание

Объём усвоенных умений и навыков составляет более 1\2 2
Овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой в конкретный период 3

Творческие навыки

Креативность выполнения практических заданий

Ребёнок в состоянии выполнять лишь простейшие практически задания педагога 1

Контрольное задание

Выполняет задания на основе образца 2
Выполняет практически задания с элементами творчества 3
  1. Общеучебные умения и навыки учащегося

Умение работать с информацией и специальной литературой

Самостоятельность в выборе и анализе литературы и работе с информацией

Ребёнок испытывает затруднения при работе со специальной литературой и информацией в целом, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога. 1

Наблюдение

Работает с информационными источниками с помощью педагога или родителя 2
Работает самостоятельно, не испытывает особых затруднений 3

Умение слушать и слышать педагога

Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

Ребёнок испытывает затруднения в процессе восприятия информации, идущей от педагога, нуждается в постоянных повторах и контроле педагога. 1

Наблюдение

В целом ребёнок адекватно воспринимает информацию, идущую от педагога, но иногда нуждается в её повторе или дополнительном разъяснении 2
Ребёнок адекватно воспринимает информацию 3

Умение выступать перед аудиторией

Свобода владения и подачи изученного материала

Ребёнок испытывает серьёзные затруднения в процессе выступления перед аудиторией, нуждается в постоянной помощи взрослого. 1

Наблюдение

Ребёнок в достаточной мере владеет изученным материалом и может его преподнести, иногда обращаясь к помощи взрослого 2
Ребёнок свободно владеет и подаёт изученный материал перед аудиторией. 3

Умение организовать себя и своё рабочее место

Способность самостоятельно подготовиться к занятию и подготовить своё рабочее место, а также убирать его за собой

Ребёнок испытывает затруднения в процессе подготовки себя и своего рабочего места к занятию, нуждается в постоянной помощи взрослого и его контроле. 1

Наблюдение

Ребёнок может самостоятельно подготовиться к занятию и убрать свое рабочее место после него, иногда прибегая к помощи взрослого 2
Ребёнок самостоятельно готовиться к занятию и убирает свое рабочее место после него. 3

Навыки соблюдения правил безопасности

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям

Ребёнок знает правила безопасности менее, чем 1\2 от программного объёма и испытывает затруднения в их соблюдении., нуждается в постоянном напоминании и контроле педагог. 1

Опрос, наблюдение

Ребёнок знает правила безопасности более, чем 1\2 программного объёма и практически всегда их соблюдает. 2
Ребёнок в полной мере владеет знаниями о правилах безопасности и всегда их соблюдает 3

Умение аккуратно выполнять работу

Аккуратность и ответственность в работе

Ребёнок испытывает затруднения в аккуратном и ответственном выполнении работы, нуждается в постоянной помощи и контроле со стороны педагога. 1

Наблюдение

Ребёнок может аккуратно и ответственно выполнять работу, иногда прибегая к помощи взрослого. 2
Ребёнок без напоминаний взрослого может аккуратно и ответственно выполнять работу 3

Низкий уровень – 10 баллов

Средний уровень – от 10 до 27 баллов

Высокий уровень – 30 баллов

 

 

Контрольное задание для учащихся по разделу/теме «…»

 

Тема Теоретический блок Практические задания
Техника безопасности Что такое…Как называется… и т.д Выполнить ….
     
     
     

 


Индивидуальная карточка учёта результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе

(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребёнка

Возраст

Реализуемая программа

Год обучения по программе

ФИО педагога

Дата начала наблюдения

Показатели

Сроки и результаты диагностики

Первый год обучения

Второй год обучения

Третий год обучения

Начальная Текущая Обобщающая Начальная Текущая Обобщающая Начальная Текущая Обобщающая
1. Теоретическая подготовка:                  
Теоретические знания: a) Знание основ… b).. c) … d) …                  
Владение специальной терминологией: a) … b) …. c) ….                  
2. Практическая подготовка:                  
Практические умения и навыки: a) … b) … c) … d) …                  
Владение специальным оборудованием и оснащением: a) … b) …                  
Творческие способности: a) Способность самовыражения в движениях под музыку; b) Наличие творческого воображения и фантазии; c) Умение импровизировать                  
3. Общеучебные умения и навыки                  
Умение работать со специальной литературой                  
Умение пользоваться компьютерными источниками информации                  
Умение осуществлять проектную и исследовательскую деятельность                  
Умение слушать и слышать педагога                  
Умение выступать перед аудиторией                  
Умение организовать себя и своё рабочее место                  
Навыки соблюдения правил безопасности                  
Умение аккуратно выполнять работу                  
4. Предметные достижения учащегося на разных уровнях                  
Итого баллов:                  

 


Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеразвивающей программы «…»

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное количество баллов Методы диагностики
  1. Организационно-волевые качества

Терпение

Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности

Терпения хватает менее, чем на ползанятия 1

Наблюдение

Более, чем на ползанятия 2
На всё занятие 3

Воля

Способность активно побуждать себя к практическим действиям

Волевые усилия ребёнка побуждаются извне 1

Наблюдение

Иногда самим ребёнком 2
Всегда - самим ребёнком 3

Самоконтроль

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)

Ребёнок постоянно действует под контролем извне 1

Наблюдение

Периодически контролирует себя сам 2
Постоянно контролирует себя сам 3
  1. Ориентационные качества

Самооценка

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

Завышенная 1

Анкетирование

Заниженная 2
Нормально развитая 3

Интерес к занятиям в творческом объединении

Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы

Интерес продиктован ребёнку извне 1

Тестирование

Периодически интерес поддерживается самим ребёнком 2
Интерес поддерживается ребёнком самостоятельно 3
  1. Поведенческие качества

Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия

Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации

Периодически провоцирует конфликты 1

Наблюдение

В конфликтах не участвует, старается их избежать 2
Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты 3

Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам творческого объединения)

Умение воспринимать общие дела как свои собственные

Избегает участия в общих делах 1

Наблюдение

Участвует при побуждении извне 2
Инициативен в общих делах 3

Низкий уровень – 7 баллов

Средний уровень – от 7 до 21 балла

Высокий уровень – 21 балл

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.