Название: «вместе против травли» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Название: «вместе против травли»

2020-07-03 188
Название: «вместе против травли» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название: «ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТРАВЛИ»

 

 

Наименование организации:

МБУ ДО «Центр внешкольной работы

Пл.Советская,8, 8(831)44-6-29-09

[email protected]

Участники проекта:

Волонтерское объединение «Шаг навстречу»:

Белякова Юлия Алексеевна, Снашнина Дарья Алексеевна

Кочанова Наталья Николаевна, Молев Егор Вячеславович

Козлов Денис Михайлович, Сазонова Полина Сергеевна

Новожилова Анастасия Михайловна

Руководитель Объединения:

Казнова Анастасия Александровна

 

г. Балахна

2020 г.

Содержание

1. Введение................................................................................................. 2

1.1 Аннотация проекта........................................................................... 2

1.2 Пояснительная записка.................................................................... 2

1.3 Актуальность и социальная значимость...................................... 2-3

1.4 Постановка проблемы...................................................................... 3

1.5 Участники проекта........................................................................... 3

1.6 Сроки реализации проекта.............................................................. 3

2. Постановка цели и задач проекта......................................................... 4

3. Механизм управления, квалификация персонала................................ 5

4. Механизм реализации проекта............................................................ 6

5. Основная часть....................................................................................... 7

5.1 Буллинг............................................................................................. 7

5.2 Кибербуллинг................................................................................... 7

5.3 Виды кибербуллинга.................................................................... 8-9

5.4 Способы защиты от кибербуллинга.......................................... 9-10

6. Характеристика и способ оценки планируемых результатов........... 12

6.1 Оценка результатов проекта.......................................................... 12

6.2 Критерии и показатели эффективности проекта........................... 12

6.3 Описание достигнутых (предполагаемых) образовательных результатов................................................................................................... 12-13

7. Приложения......................................................................................... 14

 

Введение

1.1 Аннотация проекта

«ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТРАВЛИ»- социальный проект, направленный на борьбу с кибербуллингом. В современном мире подростки более 70% своего времени проводят в интернете, в социальных сетях. Раньше люди могли отправлять гневные письма или обижать человека, говоря гадости ему в лицо, но сейчас же травля все больше и больше происходит в интернете.

Иногда создают специальные страницы, посвященные издевательствам над каким-то конкретным человеком (например, однокурсником или одноклассником). Там размещают издевательские карикатуры, публикуют унизительные фотографии или видео, придумывают обидные прозвища, распространяют о жертвах унизительные слухи. Среди подростков довольно популярен такой вид буллинга: они размещают фотографию и телефон жертвы, объявляя от его или ее лица, что владелец номера оказывает сексуальные услуги.

Иногда людей заваливают комментариями или личными сообщениями с оскорблениями и угрозами. Еще один популярный способ травли — публикация сведений о жертве вопреки ее воле (иногда при этом человека шантажируют). Бывает, что люди пишут от лица жертвы сообщения ее близким, коллегам или преподавателям — это тоже распространенный способ издевательства.

Любая травля — в том числе и кибербуллинг — опасна для психологического здоровья жертв. Исследования показывают, что травля часто приводит детей и подростков к депрессии и другим расстройствам, у них снижается самооценка, они оказываются в изоляции. Они чаще думают о суициде, и иногда дело действительно доходит до самоубийства. Поэтому мы решили осветить эту проблему и рассказать подросткам как нужно реагировать на травлю в интернете и как помочь своим друзьям,

1.2 Пояснительная записка

Автором выступает Волонтёрское объединение «Шаг Навстречу», руководитель Казнова Анастасия Александровна. Наш проект направлен на помощь людям, страдающим от буллинга и кибербуллинга и будет реализован в соц. сетях.

1.3 Актуальность и социальная значимость

На сегодняшний день, буллинг является довольно распространенной и массовой проблемой. Наиболее часто с данной формой психологического насилия сталкиваются подростки в школе. В средних и старших классах школы подростки, как правило, нуждаются в получении одобрения и поддержки со стороны значимых людей и окружающих, в частности со стороны своих сверстников. Данная потребность делает потенциальных «жертв» буллинга ещё более уязвимыми в ситуации возникновения психологической травли. С развитием информационных технологий и иных средств коммуникации, травля перешла из реальной жизни в Интернет, и имеет название «кибербуллинг». Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы сообщения оскорбительного характера моментально достигли большого числа адресатов. Согласно современным исследованиям, жертвами кибербуллинга часто становятся те же дети, которые подвергаются травле и в реальной жизни.

Согласно данным, более половины подростков подвергались кибербуллингу. Как и в случае травли в реальной жизни, жертвы кибербуллинга испытывают психологическое насилие, и в большинстве случаев не рассказывают родителям о случившемся. Соответственно обосновывается необходимость в создании и поддержании безопасной среды в интернете, чтобы подростки не сталкивались с психологическим насилием и чувствовали себя комфортно на просторах интернета.

 

1.4 Постановка проблемы

Сегодня Интернет и социальные сети – часть повседневности не только для школьников и студентов, но и для многих родителей и педагогов. Ежедневное использование всемирной паутины приводит к тому, что некоторые формы социального взаимодействия «перетекают» в онлайн, или, по меньшей мере дублируются ещё и в этом измерении, оказывая неизбежное влияние на обстановку в коллективе. Кибербуллинг, или травля в сети – всё чаще становится объектом внимания со стороны школы и поводом для переосмысления роли преподавателя. Дети и подростки могут столкнуться с насмешками, угрозами и издевательствами сверстников в стенах учебных заведений и за их пределами, но с развитием социальных сетей и новых технологий они становятся всё более уязвимы, а, следовательно, сам феномен агрессии и травли среди подростков – получает новый импульс для развития, теперь уже в новых условиях.

1.5 Участники проекта


1. Белякова Юлия

2. Сазонова Полина

3. Кочанова Наталья

4. Новожилова Анастасия

5. Молев Егор

6. Козлов Денис

7. Снашнина Дарья


 

1.6 Сроки реализации проекта 12.05.2020-17.06.2020

Механизм реализации проекта

 

Этапы работы Содержание работы
I. Организационно-подготовительный · Согласование общего содержания · Планирование проектной деятельности · Распределение обязанностей между членами группы · Сбор материалов для проекта (Поиск, анализ и отбор информации)
II. Основной · Уточнение целей и задач проекта · Разработка проекта «ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТРАВЛИ» · Планирование и прогнозирование результатов проекта · Изготовление маски, памятки
 III. Заключительный · Необходимая коррекция проекта · Проведение опроса. Которое позволит реально оценить знания в теме кибербуллинга

 

 

Основная часть

 

5.1 Буллинг

Буллинг — английский аналог слова «травля». В это понятие входит намеренная, постоянная травля, при которой явно прослеживается неравенство сил обидчика и агрессора; Террор любого вида: психологический, физический, открытый и незаметный.

 

Буллинг предполагает психологический и физический террор, насилие, избиение, порчу имущества, психологическое давление, которое применяет один человек или целая группа по отношению к жертве. Систематичность издевательств, злой умысел и неравное распределение сил между жертвой и агрессором — основные критерии травли. При этом если раньше, столкнувшись с буллингом в школе, ребенок в ряде случаев мог хотя бы спрятаться от него дома, то теперь информационные технологии почти не оставляют ему такой возможности. Существуют разные формы буллинга: вербальная, физическая, социальная травля. Ну и конечно кибербуллинг или интернет- буллинг, столь распространённый сегодня, в силу того, что профиль в социальных сетях сейчас есть у каждого ребенка и телефон с камерой тоже уже не редкость. К сожалению, дети быстро научились использовать фото для манипуляций и травли.

 

5.2 Кибербуллинг

Кибербуллинг – это вид травли, преднамеренные агрессивные действия систематически на протяжении длительного периода, осуществляемые группой или индивидом с использованием электронных форм взаимодействий, направленных против жертвы, которая не может себя защитить. Простыми словами – это травля в интернете.

Понятие кибербуллинг пришло к нам с запада вместе с виртуальными чатами и онлайн сетями. Вторая часть слова имеет корни английского слова «bully» – хулиган. С кибербуллингом в интернете сталкиваются многие. С помощью умелых действий – сообщений в личном или групповом чате, отправке сомнительных фотографий, распространения информации, унижающей жертву, агрессор способен довести человека до самоубийства. Кибербуллинг – это продуманная интернет-травля, широко распространенная в социальных сетях, когда физический контакт не используется. Кибербуллинг включает в себя:

· Унижение

· Запугивание

· Ложные обвинения

· Вымогательство

Жертвами кибербуллинга в наши дни становятся подростки – они считаются самыми активными пользователями интернета.

5.3 Виды кибербуллинга

Существует множество разновидностей кибербуллинга, и сейчас мы расскажем вам про некоторые из них:

Бойкот

Сравнительно безобидная форма кибербуллинга. Она проявляется по-разному: с ребенком не хотят общаться в реальной жизни, его не включают в совместные беседы в социальных сетях с одноклассниками, не приглашают на встречи, не зовут в кино или кафе.

 

Причин подобной разновидности кибербуллинга может быть несколько: возможно, одноклассники смеются над вашим ребенком из-за старой модели телефона, может быть, он просто не разделяет их интересы и проч.

 

Анонимные угрозы

Раньше анонимные недоброжелатели бросали письма с угрозами в почтовый ящик, сейчас же оскорбительные записки присылаются на

e-mail, в личные сообщения в социальных сетях и т. п. Отправители таких писем, как правило, хотят чего-то добиться от жертвы, либо же просто досадить обидчику.

 

Преследование

Эта форма кибербуллинга очень похожа на анонимные письма, однако в данном случае отправитель требует от жертвы что-либо, т. е. шантажирует ее. Подобное преследование характеризуется своей продолжительностью и завидным постоянством.

 

Флейминг

Эмоциональная перепалка в Интернете. Агрессор словесно оскорбляет жертву, это доставляет ему удовольствие. Флейминг часто встречается в комментариях в социальных сетях к каким-либо актуальным новостям, событиям и т. п.

 

Аутинг

Аутингом называется публикация личных данных человека на всеобщее обозрение без его разрешения. Аутинг очень опасен, потому что агрессоры могут опубликовать как незначительную личную информацию (например, номер телефона жертвы), на разглашение которой можно не обращать внимание, так и сугубо индивидуальные факты из жизни жертвы (его переписки, обнаженные фотографии и проч.).

 

Фрейпинг

Форма кибербуллинга, при которой агрессор получает доступ к какому-либо сетевому аккаунту жертвы. От чужого имени он может вести дискуссии, оскорблять кого-либо, публиковать материалы различного характера. Фрейпинг может иметь крайне негативные последствия.

 

Киберсталкинг

Чрезвычайно опасная форма кибербуллинга, требующая немедленного вмешательства со стороны взрослых людей. Она может привести к тому, что виртуальный агрессор может стать «реальным», т. е. угрожать жизни вашего ребенка. Жертву могут выслеживать для нападения, избиения, насилия и прочее.

 

Кетфишинг

От данной разновидности кибербуллинга страдают все знаменитые люди планеты — это намеренное создание «подделочной» страницы в социальных сетях. Киберагрессоры копируют профиль жертвы, пытаются каким-либо образом ее скомпрометировать.

 

Хеппислепинг

Сравнительно недавно появившаяся форма кибербуллинга, характеризующаяся снятием видеороликов, на которых агрессоры избивают жертву или издеваются над ней, а затем «заливают» ролики в Интернет, разумеется, без согласия пострадавшего человека.

 

5.4 Способы защиты от кибербуллинга

 

Оставайтесь спокойными

Первое, что вы должны сделать, — это глубокий вдох. Возможно, лучше будет выйти из социальной сети, где вы подверглись кибербуллингу, или выключить девайс. Сделайте перерыв. Помните, что люди, оскорбляющие вас, как правило, имеют ворох проблем, и просто стараются почувствоваться себя лучше, нападая на вас. То, что они говорят, это ложь.

Не отвечайте

Очень важно не вступать в разговор с кибербуллером. Они ищут способы разозлить вас, вывести из себя, и что самое главное, они ждут, чтобы вы ответили. Поэтому никогда не давайте им то, чего они хотят! Игнорируйте их сообщения и комментарии

 

Делайте скриншоты

Не удаляйте ничего из тех оскорблений, которые вам присылают онлайн. Если вам придется позже рассказать об этом взрослым, руководству в школе или правоохранительным органам, вам понадобятся доказательства.

 

Заблокируйте кибербуллера

Убедитесь, что вы внесли обидчика в «черный список» и заблокировали его, чтобы он не смог больше связаться с вами. Даже если он общался с вами только в одной социальной сети, заблокируйте его и в других, чтобы он не смог достать вас и там.

Подайте жалобу

После того, как вы заблокируете кибербуллера, напишите администраторам социальной сети, чтобы они приняли соответствующие меры по предотвращению новых случаев атак.

 

Противостойте кибербуллеру

Если вы знакомы с этим человеком в жизни, скажите ему, чтобы прекратил свою деятельность. Не думайте, что они задумываются о том, что ранят чувства других людей.

 

Пересмотрите список друзей

После того, как вы измените настройки конфиденциальности, обратите внимание на ваш френд-лист и удалите тех, кого не знаете, с кем не встречались или тех, кто вам не нравится. Это защитит вас от других потенциальных случаев кибербуллинга. И в будущем не добавляйте в друзья тех людей, которых вы не знаете и с которыми не общались лично.

 

 


 

6. Характеристика и способ оценки планируемых результатов

 

6.1 Оценка результатов проекта

· Наше волонтерское объединение «Шаг навстречу», привлекло внимание общественности к проблемы кибербуллинга

· Мы рассказали, подросткам что такое кибербуллинг, о его вреде, последствиях, проявлениях кибербулинга. Подростки, прочитавшие наш проект открыли и узнали много новой и важной информации.

· Также риск слишком эмоциональной реакции на кибербуллинг снизился, так как подростки узнали как правильно нужно реагировать на травлю в интернете.

 

6.2 Критерии и показатели эффективности проекта

 

Количественные показатели: Проект очень востребован, потому что сейчас много детей и даже взрослых людей становятся жертвами кибербуллинга. По реакции людей на проведённые нами мероприятия, мы понимаем, что данная тема находит отклик в сердцах людей, и они готовы вместе с нами помогать жертвам кибербуллинга.

 

Показатели социального развития личности: Работая над проектом, лидеры ВО «Шаг навстречу» узнали, что жертвой кибербуллинга может стать любой. Так же ребята научились и научили других правильно реагировать на агрессию в интернете и помогать людям, попавшим в подобную ситуацию.

 

Качество продуктов социально-творческой деятельности: Ребята изготовили памятку на тему «Как бороться с кибербуллингом».

 

Характер реализованных инициатив: Реализованные инициативы имеют существенный характер, теперь подписчики наших групп ВКонтакте, профиля в Instagram знают, как правильно бороться и с кибербуллингом и что нужно делать, если вы или ваш знакомый стали его жертвой.

 

6.3 Описание достигнутых (предполагаемых) образовательных результатов

· Подростки более широко познакомятся с темой "Кибербуллинг"

· Узнают как бороться с травлей в интернете

· Рассмотрят основные типы и виды агрессивных проявлений в интернете

· Смогут проверить свой уровень грамотности в вопросах буллинга и кибербуллинга, благодаря онлайн опрос.

· Получат памятку с выдержкой самой важной информации из нашего проекта.

 


 

7. Приложения

Приложение 1

 

Мы создали памятку, в которой отразили основные правила поведения при травле в интернете.

Памятка (нажмите Ctrl  и щелкните по ссылке, также мы прикрепили ее отдельно в папке с нашим проектом)

 

Приложение 2

 

Мы сделали маску для социальной сети Instagram, которая поможет более широко осветить проблему кибербуллинга и понять всем, что «кибербуллинг-это стыдно».

Маска https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=682256209252979&ch=ZGE4NzZmYTQ2OTE2YTg4NWI5ZjI4MjQ5MDQwNWQ2MDk=

 

Приложение 3

 

Для того чтобы проверить свои знания в теме кибербуллинга, вы можете пройти созданный нами онлайн опрос

Опрос

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSexLvQ5Nba1hOUgztVL4Lz_-tV_dTeS3tiGluYVwJSUZGif1Q/viewform

Название: «ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТРАВЛИ»

 

 

Наименование организации:

МБУ ДО «Центр внешкольной работы

Пл.Советская,8, 8(831)44-6-29-09

[email protected]

Участники проекта:

Волонтерское объединение «Шаг навстречу»:

Белякова Юлия Алексеевна, Снашнина Дарья Алексеевна

Кочанова Наталья Николаевна, Молев Егор Вячеславович

Козлов Денис Михайлович, Сазонова Полина Сергеевна

Новожилова Анастасия Михайловна

Руководитель Объединения:

Казнова Анастасия Александровна

 

г. Балахна

2020 г.

Содержание

1. Введение................................................................................................. 2

1.1 Аннотация проекта........................................................................... 2

1.2 Пояснительная записка.................................................................... 2

1.3 Актуальность и социальная значимость...................................... 2-3

1.4 Постановка проблемы...................................................................... 3

1.5 Участники проекта........................................................................... 3

1.6 Сроки реализации проекта.............................................................. 3

2. Постановка цели и задач проекта......................................................... 4

3. Механизм управления, квалификация персонала................................ 5

4. Механизм реализации проекта............................................................ 6

5. Основная часть....................................................................................... 7

5.1 Буллинг............................................................................................. 7

5.2 Кибербуллинг................................................................................... 7

5.3 Виды кибербуллинга.................................................................... 8-9

5.4 Способы защиты от кибербуллинга.......................................... 9-10

6. Характеристика и способ оценки планируемых результатов........... 12

6.1 Оценка результатов проекта.......................................................... 12

6.2 Критерии и показатели эффективности проекта........................... 12

6.3 Описание достигнутых (предполагаемых) образовательных результатов................................................................................................... 12-13

7. Приложения......................................................................................... 14

 

Введение

1.1 Аннотация проекта

«ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТРАВЛИ»- социальный проект, направленный на борьбу с кибербуллингом. В современном мире подростки более 70% своего времени проводят в интернете, в социальных сетях. Раньше люди могли отправлять гневные письма или обижать человека, говоря гадости ему в лицо, но сейчас же травля все больше и больше происходит в интернете.

Иногда создают специальные страницы, посвященные издевательствам над каким-то конкретным человеком (например, однокурсником или одноклассником). Там размещают издевательские карикатуры, публикуют унизительные фотографии или видео, придумывают обидные прозвища, распространяют о жертвах унизительные слухи. Среди подростков довольно популярен такой вид буллинга: они размещают фотографию и телефон жертвы, объявляя от его или ее лица, что владелец номера оказывает сексуальные услуги.

Иногда людей заваливают комментариями или личными сообщениями с оскорблениями и угрозами. Еще один популярный способ травли — публикация сведений о жертве вопреки ее воле (иногда при этом человека шантажируют). Бывает, что люди пишут от лица жертвы сообщения ее близким, коллегам или преподавателям — это тоже распространенный способ издевательства.

Любая травля — в том числе и кибербуллинг — опасна для психологического здоровья жертв. Исследования показывают, что травля часто приводит детей и подростков к депрессии и другим расстройствам, у них снижается самооценка, они оказываются в изоляции. Они чаще думают о суициде, и иногда дело действительно доходит до самоубийства. Поэтому мы решили осветить эту проблему и рассказать подросткам как нужно реагировать на травлю в интернете и как помочь своим друзьям,

1.2 Пояснительная записка

Автором выступает Волонтёрское объединение «Шаг Навстречу», руководитель Казнова Анастасия Александровна. Наш проект направлен на помощь людям, страдающим от буллинга и кибербуллинга и будет реализован в соц. сетях.

1.3 Актуальность и социальная значимость

На сегодняшний день, буллинг является довольно распространенной и массовой проблемой. Наиболее часто с данной формой психологического насилия сталкиваются подростки в школе. В средних и старших классах школы подростки, как правило, нуждаются в получении одобрения и поддержки со стороны значимых людей и окружающих, в частности со стороны своих сверстников. Данная потребность делает потенциальных «жертв» буллинга ещё более уязвимыми в ситуации возникновения психологической травли. С развитием информационных технологий и иных средств коммуникации, травля перешла из реальной жизни в Интернет, и имеет название «кибербуллинг». Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы сообщения оскорбительного характера моментально достигли большого числа адресатов. Согласно современным исследованиям, жертвами кибербуллинга часто становятся те же дети, которые подвергаются травле и в реальной жизни.

Согласно данным, более половины подростков подвергались кибербуллингу. Как и в случае травли в реальной жизни, жертвы кибербуллинга испытывают психологическое насилие, и в большинстве случаев не рассказывают родителям о случившемся. Соответственно обосновывается необходимость в создании и поддержании безопасной среды в интернете, чтобы подростки не сталкивались с психологическим насилием и чувствовали себя комфортно на просторах интернета.

 

1.4 Постановка проблемы

Сегодня Интернет и социальные сети – часть повседневности не только для школьников и студентов, но и для многих родителей и педагогов. Ежедневное использование всемирной паутины приводит к тому, что некоторые формы социального взаимодействия «перетекают» в онлайн, или, по меньшей мере дублируются ещё и в этом измерении, оказывая неизбежное влияние на обстановку в коллективе. Кибербуллинг, или травля в сети – всё чаще становится объектом внимания со стороны школы и поводом для переосмысления роли преподавателя. Дети и подростки могут столкнуться с насмешками, угрозами и издевательствами сверстников в стенах учебных заведений и за их пределами, но с развитием социальных сетей и новых технологий они становятся всё более уязвимы, а, следовательно, сам феномен агрессии и травли среди подростков – получает новый импульс для развития, теперь уже в новых условиях.

1.5 Участники проекта


1. Белякова Юлия

2. Сазонова Полина

3. Кочанова Наталья

4. Новожилова Анастасия

5. Молев Егор

6. Козлов Денис

7. Снашнина Дарья


 

1.6 Сроки реализации проекта 12.05.2020-17.06.2020


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.