Посвященная Военно - Морскому флоту. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Посвященная Военно - Морскому флоту.

2020-10-20 114
Посвященная Военно - Морскому флоту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развлекательная программа

         «День друзей»

Цель:

- Способствовать развитию дружеских отношений между детьми и подростками.

-Формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу.

Каждый год все близкие и настоящие друзья отмечают праздник «Друзей»

Когда отмечают день «Друзей»,это помогает напомнить о преданности, любви, о том, что друзья дороги нам.

Сколько значат они в нашей жизни, как они радуют нас.

Во все времена дружбу считали величайшей ценностью, очень дорожил ею, своих друзей переводили в ранг родственников.

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у нас веселый праздник, посвященный Дню Друзей.

За горами за долами, есть волшебная страна. В ней много разных испытаний и чудес она полна.

Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам, поделить мы рады.

Только ссориться друзьям никогда не надо!

-О чем же это стихотворение ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие?

-Да, это страна Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи.

-Главное в правило в этой страны- быть добрым, внимательным друг к другу, быть готовым прийти на помощь.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Жить на свете очень туго

Без подруги или (Друга)

Пополам -печали, беды,

Счастье радость и победы.

Это ты, это я

Вместе мы с тобой…! (Друзья)

Какое хорошее слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады

Только ссориться друзьям 

Никогда не надо!

Какой дружбы не бывает, конечно же злой и нечестной..

Берегите своих друзей, дружбу,

И вам радостнее будет жить, Так давайте выучим девиз:

«Мы веселые друзья!

Друг без друга нам нельзя!

И девиз у нас простой:

Друг за друга мы горой!

(А теперь можете взять за руки своих родителей, бабушек, дедушек и друзей)

- Пусть наша добрая улыбка(руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех теплом (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делится счастьем и добром!(руки в стороны)

-Правда, это радостно почувствовать тепло рук друзей?

Сегодня мы говорим, только о дружбе, о том, кто настоящий друг, и что такое дружба. Что нужно чтобы с тобой дружили? И как не потерять друга?

Выходит Врака- Забияка(Можете переодеться в героя, кто пожелает)

-Всем привет! Вот сюда- то мне и надо!

Ведущая: -Куда это «сюда»?

Врака-Забияка: -Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая: - Да кто же вы такая?

Врака –Забияка:- Я- Врака –Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущая: Не какой – то, а Праздник Дружбы!

Врака-Забияка?- Это вот эти детишечки-коротышечки друзья? Они умеют дружить? Ой насмешили!

Ведущая:- Подожди, подожди, чтобы узнать на самом деле наши ребята могут дружить, можешь их проверить в играх, танцах, песнях.

Врака-Забияка:- Проверить, да? Пожалуйста!

                          (достает мяч)

Вот мяч, кто не поймает, тот не вырос, и значит дружить не научился

(начинает беспорядочно обманывая детей, имитирует кидание мяча, кричит лови, сама кидает в сторону)

Ведущая: - Ну, нет! Так дело не пойдет! Если уж играть, то по настоящему.

Врака –Забияка: - Как это по настоящему?

Ведущий: -Это значит - по правилам! Вот смотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

                   Игра «Передай мяч»

Врака –Забияка:- Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а остальные бегали, было  бы здорово!

Ведущая: - А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.

                       Игра «Как живешь?»

Посвященная Военно - Морскому флоту.

Решать важнейшие задачи и на суше и на море архисложно. Военно-морской флот для нашей страны – это ее сила и совершенство, гордость и надежность. 

Кому интересно тема Военно- Морского флота, может попробовать свои умственные силы еще в одной викторине.

Вперед, дерзайте!

1.Как называется атака корабля при непосредственном сближении с ним для рукопашного боя

  (Абордаж)

2.Как называется защищенная от волн внешняя часть порта ? (Аванпорт)

3.Что означает семь футов под килем?

  (Пожелание доброго пути судну или человеку уходящему в Море)

4. Какой флот был  исторически первым?

(Парусно-гребной)

5. Сколько веков стоит Военный флот на страже интересов Росси

(Более трех веков)

6. Военный корабль, оборудованный, как подвижной морской аэродром называется

(Авианосец)

7.Что такое морская беседка?

 (Это небольшая деревянная доска-платформа, используемая для подъема человека на мачту или опускания за борт судна при покрасочных работах)

8.Бог морей и потоков в древнеримской мифологии это.. (Нептун)

9.Из какого города ушел в свое первое плавание крейсер «Аврорра »?

 (Из Кронштадта)

10.Какии у матросов вопросы?

(У матросов нет вопросов)

11.Чем гордиев узел отличается от морского узла?

 (Морской узел развязывается, а гордиев разрубается)

12.Что означает выкрик «Полундра!»

  (Внимание, опасность, тревога, угроза)

13.Что такое каравелла?

(тип парусного судна, с которых начиналась эпоха великих географических открытий)

14.назовите имена лучших адмиралов?

(Нахимов П.С Корнилов В.А Истомин, В.И Лазарев

«Остановись и подумай»

Беседа о вредных привычках.

Цель:

Нравственность переживает сегодня тяжелый кризис.

Много вызывает тревогу. Для спасения и укрепления нравственности поколения служат многочисленные публикации.

В школах, библиотеках, на телевидении проводятся мероприятия на тему нравственности.

Такие мероприятия помогают детям почувствовать прелесть человеческих отношений, определяют моральную жизненную позицию в различных ситуациях, сделать выбор собственного поступка.

-Предлагаю совершить путешествие в страну «Добра» на волшебном поезде и поговорить о таких качествах, как доброта, вежливость и воспитанность, ведь они неразделимы.

-Войдя в вагон мы должны поприветствовать друг друга, т.е поздороваться.

-Первая остановка станция «Добра» Эта остановка необычна, потому что открыта тем, кто умет себя вести, говорит спасибо.

-Подумайте, за что говорят спасибо? Назовите примеры?

-Путешествие продолжается. Следующая остановка «Волшебные слова». В обиходе вежливого человека присутствуют слова, которые называют волшебными.

- Спасибо, пожалуйста, благодарю, извините и еще много других слов. С помощью этих слов. Даже грустному человеку можно вернуть хорошее настроение.

Следующая станция «Угадайка»

В обиходе вежливого человека можно вернуть хорошее настроение. Вы сейчас прочтете стихотворение, а вы должны догадаться какое волшебное слово надо сказать.

Растет даже ледяная глыба

От теплого СПАСИБО

Зеленеет даже пень,

Когда услышит ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Мальчик вежливый и развитый,

Говорит встречаясь ЗДРАВСТВУЙТЕ.

В пословицах и поговорках тоже говорится о правилах хорошего тона. Я называю начало пословицы или поговорки, а вы должны продолжить ее.

«Про доброе дело, ГОВОРИ СМЕЛО»

«На добрый привет, ГОВОРИ ОТВЕТ»

«Худо тому, КТО НЕ ДЕЛАЕТ ДОБРА НИКОМУ.»

«Добрый пример, ЛУЧШЕ СТА СЛОВ»

-А как будете вести себя в такой ситуации:

1.Мальчик толкнул девочку.

2.В автобус вошла девушка.

3.Что ответит бабушка?

4.Что говорят при встречи?

Следующая станция «Помогайка»

Что вы сделаете, если…

1. Бабушка не может перейти дорогу.

2. У друга не оказалось зонта, а на улице идет проливной дождь.

3.Ваш товарищ забыл обед дома

4.Если ваша одноклассница несет тяжелый портфель

5.Что говорят, садясь за стол. Если у соседа за столом упала салфетка.

6. Вы нечаянно толкнули человека, что должны сказать ему?

Сегодня вы правильно вели себя в различных ситуациях, отвечали на многочисленные вопросы, потому что много знали. А что не знали, узнали и теперь будете правильно применять в жизни.

 

                 Информационный час

«Маленькие слабости –ответственность большая»  

Цель:

Наркотические вещества были известны человечеству и применялись, как лечебное средство в глубокой древности.

С развитием торговли наркотики попали в Европу, где нашли свое применение в медицине, долгие годы с их помощью решались проблемы обезболивания.  

Как же НАРКОМАНИЯ получила распространение в 18 веке?

-в России эта беда пришла в 19, начале 20века. Тогда наша страна столкнулась с проблемой наркомании.

-Скажите, какими качествами должен обладать человек, чтобы не стать наркоманом?

-Наркоманом может стать любой человек. Надежда на то, что я сильный, попробую и больше не буду, не оправдываются.

Никто не начинает употреблять наркотики, чтобы стать наркоманом.

Все начинается с первой дозы, эйфории.

-Как вам кажется, по какой причине люди начинают употреблять наркотики? Ведь никто не собирается становится наркоманом.

-Любопытство, вот главный мотив в употреблении наркотиков в подростковом возрасте. Многие употребляют в подростковом возрасте. Многие употребляют впервые ради интереса. О чем же говорят? Что при этом испытывают?

- Не будь белой вороной, не отличайся от других, провести впечатление на друзей.

-Бунтарство, желание противостоять авторитету взрослым, тоже может послужить мотивом к употреблению.

-Одиночество, скука, отсутствие взаимопонимание среди сверстников, в семье, также становится мотивом обращения к наркотикам. И единственная мысль «Мне нужно забыться хоть на время. Наркотики - единственный выход из ситуации»

-желание поскорее стать взрослым, курить, употреблять алкоголь, попробовать наркотики, зачастую приводит к печальным последствием.

 

-Не верьте этим мрачным мыслям, не поддавайтесь стереотипам существующим в обществе.

-Наркотики, это не выход из сложной ситуации, но начало пути к огромным проблемам, освободиться от которых очень сложно!

-Здоровье и счастье каждого в его собственных руках, каждый может стать хозяином своей судьбы, но не каждый при этом остановится. Поэтому знайте, что отказаться можно только один раз, первый.

-Запомните, каким бы не было заманчивое предложение попробовать наркотик, ОТКАЖИТЕСЬ!

Бесплатный сыр, только в мышеловке. Внимательно отнеситесь к выбору друзей и знакомых.

 

 

     «Планета загадок»

 Цель: Развитие памяти, сообразительности, находчивости.

Сейчас на дворе лето, вы, дорогие друзья много времени проводите на улице, играя с друзьями, а может вы на озере с родителями, а может в лесу. 

Чтобы весело и с интересом провести время, я предлагаю вам слетать на планету «Загадок»

Почему такое название, спросите вы? Да потому что задания будут самыми разнообразными.

Ведущая:

-друзья, задам я вам сейчас вопрос,

А вы над ним подумайте,

Подумайте, одно из двух-

«Да» или «Нет» ответьте вслух.

Коль вы находчивы всегда

Поможет рифма, но она-

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Скажи:

Приветствуя рассвет,

 поет ли сом усатый? (нет)

а рассекая гладь пруда,

умеют плавать гуси (да)

Ответь, а может резеда

Цвести зимою (нет)

В конце спросить пришла пора,

а вам понравилась игра? (да)

На пути нам встретится 6 планет:

Планета- «Животных», «Удивительная природа», «Сказок», «Школьные годы», «Наш дом», «Мир растений».

«В мире животных»

1.С бородой родится –

никто не  дивится (Козел)

2.Полежала между елками,

подушечка с иголками

Тихонечко полежала, а потом убежала (еж)

3.В мягких тапочках ступает,

 схватит мышь и убегает (Кошка)

4.В одежде богатой, да сам слеповатый

Живет без оконца, не видывал солнца (Крот)

5. В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б навстречу не проплыл -

всех проглотил (Крокодил)

6. С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч, скачет по лесу

 рыжий циркач

Вот на лету он шишку сорвал,

 прыгнул на ствол и в дупло убежал (Белка)

«Сказки»

-Жаба утром ее украдет, в нору спрячет старый крот

(Дюймовочка)

Он путешествовал с ящиками с апельсинами

И поселился в телефонной будке

(Чебурашка)

Мальчик, выросший в волчьей стае

(Маугли)

Русская народная сказка о сдобной выпечке

(Колобок)

Он ничего не знает, но стал героем известной книги

(Незнайка)

«Удивительная природа»

Искры небо прожигают, а до нас не долетают

(Звезды)

Украшал ночью синь, золотистый апельсин, а прошла неделя только – от него осталась долька

(Солнце)

По небесам оравою бегут мешки дырявые,

И бывает иногда из мешков бежит вода

(Тучи)

Раскаленная стрела, дуб свалила у села

(Молния)

От меня зимой, как летом, рассвело, как белым цветом

(Снег)

«Школьные годы»

Белый зайчик прыгает по зеленому полю

(Мел)

В школьной сумке я лежу, как ты учишься скажу

(Дневник)

Палочки волшебные, есть у меня друзья.

Палочками этими могу построить я башню, дом и самолет, и большущий пароход

(Карандаши)

Разноцветные сестрицы, заскучали у водицы.

Дядя длинный и худой, носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним нарисуют этот дым

(Краски)

Сели на страничке 33 синички. Сели рядом – не молчат, нам загадки говорят

(Алфавит)

Если ей работу дашь- зря трудился карандаш

(Ластик)

«Наш дом»

Если речка по трубе протекает в дом к тебе

И хозяйка в нем - как мы это назовем

(Кран)

Ежедневно в 6 утра трещу «Вставать пора!»

(Будильник)

Загляните под окошко, там растаяла гармошка!

Но гармошка не играет- нам квартиру согревает

(Батарея)

Кто по проводам в дом приходит к нам?

По ночам, когда темно освещает дом оно

(Электричество)

Ходит – бродит по коврам водит носом по углам.

Где прошел, там пыли  нет, пыль и сор – его обед

(Пылесос)

Я увидел свой портрет, отошел- портрета нет

(Зеркало)

«В мире растений»

Я вырос на грядке – характер мой – гадкий.

Куда ни приду – всех до слез доведу

(Лук)

Сидит- зеленеет, слетит – пожелтеет

Упадет- почернеет

(Лист)

Стоит красавица на поляне, в белом сарафане

С развивающимися волосами

(Береза)

Горел в траве росистой, фонарик золотистый

Потом померк, потух и превратился в пух

(Одуванчик)

Чашечки и блюдца не тонут и не бьются

(Кувшинка)

Раскололся тесный домик на 2 половинки и

Посыпались в ладони бусинки – дробинки

(Горох)

Ну вот, наше путешествие подошло к концу, но вернуться домой мы сможем только отгадав загадки, иначе космические пираты нас не пропустят

Загадки:

Что такое перед нами: две оглобли за ушами, а в глазах по колесу, и сиделка на носу (Очки)

Длиннохвостая лошадка привезла нам каши сладкой.

Ждет лошадка у ворот- открывай пошире рот (Ложка)

Блестит гора- посреди двора, гора изо льда. А  двор –вода

(Айсберг)

Мужчина в рассвете сил с пропеллером на спине, кнопкой на животе (Карлсон)

Только бабушка с ней ладит: ей бока и трет и гладит (Терка)

Что на дереве за дом?

Лишь одно окошко в нем

Вы все знаете конечно

Это дом для птиц (Скворечник)

 

                                     Дома есть у меня тигр                             

                                    Только очень маленький

                                    Может спрятаться он в миг

                                    В дедушкином валенке (Котенок)

На одной ноге танцует

А другой круги рисует (Циркуль)

                                    Утка по морю плывет

                                    На волне качается

                                    И нырять не устает

                                    Только хвост качается

                                     (Нитка с иголкой)

Ох и цепок ваш Егор!

И совсем не сердится,

Если сильно бьют его

Знай за доску держится (Гвоздь)

                                    И летает и садится

                                    Только вовсе он не птица

                                     Загудел мотор -и вот

                                    Взвился в небо (Самолет)

Зеленого цвета, сладкий на вкус

Вы знаете это (Арбуз)

                                      Кто белье вцепившись ловко,

                                      На веревке держит ловко Прищепка)

Златоглазые сестрички

Белые реснички.

Догадаешься л ты

Что же это за цветы (Ромашка)

                                       На печи стоит пахом

                                        С металлическим свистком

                                        В животе вода кипит

                                        Он фырчит, кипит,свистит(Чайник)

Зубы есть, сама не ест

Но котлетой угостит

Был бы только аппетит (вилка)

Какие вы молодцы, сколько знаете, наверно от того, что много читаете. На все вопросы дали ответ, все загадки отгадали и теперь космическим пиратам ничего не остается, как нас пропустить.

Возвращаемся домой, до новых встреч!

 

 

                                      

 

Развлекательная программа

         «День друзей»

Цель:

- Способствовать развитию дружеских отношений между детьми и подростками.

-Формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу.

Каждый год все близкие и настоящие друзья отмечают праздник «Друзей»

Когда отмечают день «Друзей»,это помогает напомнить о преданности, любви, о том, что друзья дороги нам.

Сколько значат они в нашей жизни, как они радуют нас.

Во все времена дружбу считали величайшей ценностью, очень дорожил ею, своих друзей переводили в ранг родственников.

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у нас веселый праздник, посвященный Дню Друзей.

За горами за долами, есть волшебная страна. В ней много разных испытаний и чудес она полна.

Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам, поделить мы рады.

Только ссориться друзьям никогда не надо!

-О чем же это стихотворение ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие?

-Да, это страна Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи.

-Главное в правило в этой страны- быть добрым, внимательным друг к другу, быть готовым прийти на помощь.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Жить на свете очень туго

Без подруги или (Друга)

Пополам -печали, беды,

Счастье радость и победы.

Это ты, это я

Вместе мы с тобой…! (Друзья)

Какое хорошее слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады

Только ссориться друзьям 

Никогда не надо!

Какой дружбы не бывает, конечно же злой и нечестной..

Берегите своих друзей, дружбу,

И вам радостнее будет жить, Так давайте выучим девиз:

«Мы веселые друзья!

Друг без друга нам нельзя!

И девиз у нас простой:

Друг за друга мы горой!

(А теперь можете взять за руки своих родителей, бабушек, дедушек и друзей)

- Пусть наша добрая улыбка(руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех теплом (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делится счастьем и добром!(руки в стороны)

-Правда, это радостно почувствовать тепло рук друзей?

Сегодня мы говорим, только о дружбе, о том, кто настоящий друг, и что такое дружба. Что нужно чтобы с тобой дружили? И как не потерять друга?


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.