На что следует медитировать во время воспевания? Существуют ли различия для тех, кто только встал на путь, для тех, кто идёт по этому пути и для тех, кто уже достиг совершенства? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

На что следует медитировать во время воспевания? Существуют ли различия для тех, кто только встал на путь, для тех, кто идёт по этому пути и для тех, кто уже достиг совершенства?

2020-10-20 485
На что следует медитировать во время воспевания? Существуют ли различия для тех, кто только встал на путь, для тех, кто идёт по этому пути и для тех, кто уже достиг совершенства? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наши предшествующие учителя, ачарьи, говорят нам о том, что мы достигнем ровно того, на что медитировали при воспевании Святых Имён Господа. По этой причине нам следует быть очень осторожными и внимательными во время воспевания и строго придерживаться наставлений ачарьев, касающихся процесса медитации.

В самом начале следует громко и чётко воспевать Святые Имена, внимательно слушая и, одновременно с этим, размышляя о прекрасной форме Шри Шри Радха-Кришны. Затем, по мере очищения ума, твоё внимание будет охвачено привлекательными качествами Шри Шри Радха-Кришны, Их заботой и любовной привязанностью, которую Они проявляют к Своим преданным, – на этом этапе это станет объектом твоей медитации. После этого, когда все предыдущие стадии остались позади, твоему сознанию откроются сладостные лилы Шри Шри Радха-Кришны в рощах Вриндавана. Медитируя на Их игры (лилы), однажды ты осознаешь, что уже стал их частью, оказывая служение в форме манджари под руководством сакхи, возглавляемых Лалитой Деви. В этот момент тебе откроется твой вечный возраст, одежды и служение. Достигнув этого наивысшего состояния сознания, внешне наша физическая форма может оставаться в материальном мире, тогда как внутренне мы будем служить в вечных играх Божественной Четы Шри Шри Радха-Кришны.

Пожалуйста, объясните значение ваших чёток?

Наши чётки, или джапа-мала, олицетворяют всю Вриндавана Дхаму вместе с её самыми видными обитателями. Каждая бусина имеет своё особое значение. Так, главная и самая большая бусина представляет собой Божественную Чету Шри Шри Радха-Кришну, за ней идут сакхи, гопи, Пурнамаси, Гопишвара Махадев и так далее. Всё это описывается следующих строках «Мантрартха-чандрики»:

 

сумеру йугаларӯпам па̄рш́ве ча̄ш̣т̣асакхӣстатха |

чатух̣ш̣аш̣т̣игопика̄н̃ча два̄трим̇ш́ад гопаба̄лаках̣ ||

вӣравр̣нда̄ паурн̣ама̄сӣ гопеш́вара саманвитам̇ |

эвам̇ крамен̣а мала̄м хи шатамаш̣т̣отарам джапет ||

 

В джапа-мале сто восемь бусин. Центральная, или главная, бусина известна как Сумеру, которая представляет собой Шри Шри Радха-Кришну. За ней идут первые восемь бусин – это восемь главных сакхи: Лалита Деви, Вишакха Деви, Читра Деви, Чампакалата Деви, Рангадеви, Судеви, Индулекха и Тунгавидья. Каждая из них, в свою очередь, имеет по восемь помощниц, то есть это следующие шестьдесят четыре бусины соответственно:

1) Группа Шри Лалита-сакхи:

Ратнапрабха, Ратнакала (Ратикала), Субхадра, Бхадрарекхика (Чандрарекхика), Сумукхи, Дхаништха, Калахамси, Калапини.

2) Группа Шри Вишакха-сакхи:

Мадхави, Малати, Чандрарекхика, Гурджари (Кунджари), Харини, Чапала, Сурабхи, Шубханана.

3) Группа Шри Читра-сакхи:

Расалика, Тилакини, Шаурасени, Сугандхика, Рамила (Камила), Каманагари, Нагари, Нагабелика.

4) Группа Шри Индулекха-сакхи:

Тунгабхадра (Тунгавидья), Расатунга, Рангабати, Сумангала, Читралекха, Вичитранги, Модани, Маданаласа.

5) Группа Шри Чампакалаты сакхи:

Курангакши, Сучарита, Мандали, Маникундала, Чандрика, Чандратилака (Чандралатика), Падмакши, Сумандира.

6) Группа Шри Рангадеви-сакхи:

Калакантхи, Шашикала, Камала, Мадхури, Индура, Кандарпасундари, Камалатика, Према Манджари.

7) Группа Шри Тунгавидья-сакхи:

Манджумедха, Сумадхура, Сумадхья, Мадхурекшана, Танумадхья, Мадхутпанна, Гуначура, Варангада.

8) Группа Шри Судеви-сакхи:

Кавери, Чарукавари, Сукеши, Манджукешика, Харахира, Махахира, Харакантхи, Манохара.

После главных сакхи и их помощниц идут тридцать две бусины, представляющие главных друзей Шри Кришны, мальчиков-пастушков, или, как их ещё называют, гопа-балаков. И оставшиеся четыре – это Вира Деви, Вринда Деви, Пурнамаси и Гопишвара Махадева.

Вышеприведенное описание раскрывает значение всех ста восьми бусин, а также показывает, как джапа-мала включает в себя всю Шри Вриндавана-дхаму. Во время воспевания нам следует медитировать на Божественную Чету Шри Шри Радха-Кришну, Которые восседают на изумительном, чарующем троне из драгоценных каменьев в сени исполняющего желания древа (калпа-врикша), где окружающие Их сакхи вместе со своими помощницами без устали служат Им, с сердцами, исполненными любви и заботы.

Могу ли я медитировать во время воспевания Маха-мантры на другую форму Господа, помимо Кришны?

Помимо Кришны мы также можем медитировать на Шри Чайтанью Махапрабху и Его спутников во время воспевания Святых Имён. Но, кроме них нам не стоит думать больше ни о ком, поскольку Святое Имя воплотит в реальность все наши мысли и чаяния.

Святое Имя – это чинтамани, камень, исполняющий желания. О чем бы ты ни думал во время воспевания – этого ты и достигнешь. Если во время воспевания Святых Имён ты будешь думать о чём-либо другом, помимо Господа и всего, что связанно с Ним – несомненно, ты отклонишься от пути и не сможешь достичь конечной и наивысшей цели существования – самой сокровенной обители Верховного Господа, Голока-Вриндаваны.

Некоторые утверждают, что можно достичь Господа Кришну, воспевая всего лишь шестнадцать кругов на чётках, тогда как другие подчеркивают важность воспевания шестидесяти четырех кругов. Где истина, каково ваше мнение?

Самое главное в воспевании это чистота, быть способным воспевать шуддха-нам. Наша цель – это не количество кругов. Наша цель – это Голока-Вриндавана.

Божественное сокровище Голока-Вриндаваны, голокера премадхана, – это Харе Кришна Маха-мантра. Однажды, как описывается в «Шри Чайтанья-Бхагаватам», Господь Чайтанья наставлял Своих спутников воспевать один лакх харинама, то есть шестьдесят четыре круга ежедневно. Поэтому для нас, как последователей Шри Чайтаньи Махапрабху, самым благоприятным будет воспевать как минимум шестьдесят четыре круга ежедневно и со всем вниманием, в надежде порадовать нашего Господа. Я надеюсь, что тебе ясна моя мысль.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.