Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Путешествие в мир театра»
(с использованием ИКТ)
Музыкальный руководитель:
Акулова Жанна Михайловна
Стаж работы -20 лет,
Высшая квалификационная категория
Гп. Междуреченский, 2015 г.
Цель: приобщение детей к культуре театрального искусства, посредством музыкально-игрового материала.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Задачи:
Образовательные.
· Продолжать формировать представление о назначении театра, его видах, специфике актёрского искусства, о различных театральных профессиях (гримёр, костюмер), о внутренних помещениях театра (зрительный зал, сцена и др.) (Познавательное развитие)
Развивающие.
· Развивать устойчивый интерес к театральному искусству. (Познавательное развитие)
· Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, использовать ранее приобретенные музыкально-ритмические навыки и умения в танцевальном творчестве. ( Художественно – эстетическое развитие )
· Развивать фантазию, творческие способности, индивидуальность каждого ребёнка. ( Художественно – эстетическое развитие )
· Расширять объем словаря, развитие диалогической речи, связной речи. (Речевое развитие)
Воспитательные.
· Воспитывать культуру поведения в театре. (Социально-коммуникативное развитие)
· Воспитывать эмоциональную отзывчивость, творческую интуицию, умение общаться в коллективе сверстников. ( Социально-коммуникативное развитие)
· Обеспечить творческий контакт детей и родителей в совместных играх, театральной постановке. (Социально-коммуникативное развитие)
|
Оборудование: музыкальный центр, видеопроектор, экран, акустическая система, ПК. DVD-проигрыватель.
Материалы: презентации «Мир театра» (авторская), аудиоматериалы: «Вальс цветов» П.И. Чайковского, «Шествие гномов» Э.Григ, звук театрального звонка, фоновая музыка (диск «Шедевры классической музыки»), фото- выставка «Актеры в гриме».
Атрибуты: билеты в театр с изображением сказочных героев, спортивный инвентарь (обручи, скамейки малые, мячи пластмассовые), куклы бибабо, шапочки зверей, веер, ширма,
Предварительная работа
· Беседа о театре, рассматривание иллюстраций театров, театральных профессий.
· Игровые ситуации с разными видами театра: "бибабо", "пальчиковый", "деревянный".
· Чтение художественной литературы: рассказ «О театре» Д. Эдвардса, просмотр презентации «Правила поведения в театре.
· Игры с пиктограммами.
· Посещение спектакля в РДК «Рождественская сказка».
· Разучивание песни «Хлопаем в ладоши».
· Подготовка инсценировки сказки «Репка».
· Слушание пьес «Вальс цветов» П.И. Чайковского, «Шествие гномов» Э.Григ.
· Оформление презентации «Путешествие в мир театра».
План мероприятия:
1. Организационно - мотивационный момент.
Игра «Что общего?».
Беседа о Дворце культуры гп. Междуреченский: о театральных постановках на его сцене, правилах поведения перед спектаклем.
Раздача билетов.
2. Беседа «Театр кукол»
3. Инсценировка сказки «Колобок» (театр би-ба-бо).
4. Беседа о музыкальном театре.
5. Творческая танцевальная импровизация детей.
6. Ритмическая игра «Прохлопай по схеме».
7. Песня «Хлопайте в ладоши».
8. Беседа о театре мимики и жеста.
9. Мимическая игра «Облака»
10. Творческая игра с родителями «Зеркало»
11. Беседа о театре сатиры.
12. Логоритмическая игра «Робин Бобин»
13. Загадки для родителей и детей.
14. Кроссворд для родителей.
15. Антракт. Знакомство с феей театра Мальпоменой.
16. Беседа о профессиях театра (гример, костюмер).
17. Игра «Подбери шляпу театральному герою»
|
18. Театральная импровизация родителей и детей.
19. Подведение итогов.
Ход мероприятия
Педагог
Здравствуйте, ребята! Сегодня, я хочу предложить вам необыкновенное путешествие! Вы наверное, хотите знать, куда мы отправимся? Ответ вы найдете, если ответите на мой вопрос…
Слайд 2
Педагог
(На слайде: кукла Петрушка, театральная маска, сцена)
Посмотрите на слайд. Как вы думаете, что общего в названии этих предметов?
Все верно. Вы догадались! Все эти предметы связаны словом «театр».
Театр - волшебная страна!
Сколько чудес нам дарит она.
Праздник, улыбки, песни и смех
В этой стране ожидает нас всех!!!
Педагог
Ответьте, пожалуйста, а кто из вас был в театре?
Слайд 3
Молодцы! Я рада за вас! К сожалению, в нашем поселке мы не можем побывать в настоящем театре. Но нам очень повезло – у нас есть прекрасный Дворец культуры, в котором существует театральная студия.
Слайд 4
Многие ребята нашего поселка занимаются в этой студии. А на новогодние праздники они всегда ставят рождественский спектакль, который посещают жители нашего поселка.
Слайд 5
Кроме того, на сцене нашего дворца культуры выступают со спектаклями и гости нашего поселка, известные артисты с прекрасными постановками.
Слайд 6
Ну и конечно же, вы ребята, не раз со своими родителями, путешествуя в другие города России, побывали зрителями в настоящем театре.
Вам там понравилось? А что понравилось вам больше всего, что было для вас самым интересным? (Ответы детей.)
Сколько у вас разных приятных воспоминаний! А теперь вспомните, как нужно вести себя в театре, на концерте?
Дети:
Не шуметь, не шаркать ногами, громко не разговаривать, не показывать пальцем, не толкаться и т. д.
Слайд 7
Педагог
У меня для вас сегодня, есть интересное предложение – путешествие в театр. Только хочу предупредить вас, там, в театре, сегодня нет концерта. Все артисты уехали на гастроли. Но зато мы с вами сможем не спеша все рассмотреть, спокойно обо всем поговорить, все обсудить. А вы знаете, что должны показывать люди при входе в театр?
Дети. Билеты!
Педагог
Правильно, входные билеты. Сегодня я сама приготовила для вас волшебные билеты, они то и помогут нам отправиться в путешествие. (Раздача детям билетов)
|
И так наше путешествие начинается! (Звучит музыка волшебства)
Слайд 8
Педагог
А вот и первая остановка – «Театр кукол Сергея Образцова». Его легко узнать по сказочным часам на фасаде здания.
Каждый час, в одно и то же время, в одном из окошек появляется фигурка одного из персонажей.
Слайд 9
В этом театре – главные артисты – куклы, они поют, танцуют, смеются и плачут.
Слайд 10, 11,12
Этот театр очень любят и взрослые, и дети. Мы с вами тоже научились управлять куклами и сейчас это покажем нашим мамам и папам.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!