Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин»

2020-10-20 291
Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Введение в игру Ребята! У нас в городе открыли новый «Овощной магазин». Давайте сходим в него за покупками.  Сегодня мы с вами поиграем в игру «овощной магазин». Воспитатель: -Ребята, вы ходили в магазин со своими родителями?(ответы детей – да!) -Чем там занимаются люди? (ответы детей – продают продукты). -Что продают в магазине? (ответы детей – продукты). -А какие магазины вы знаете? (ответ детей – магазин бытовой химии, магазин продуктов, овощной магазин). -Я предлагаю вам поиграть в «Овощной магазин». -А что продают и покупают в овощном магазине? (ответ детей – овощи и фрукты). -Чтобы нам начать играть, нам нужно распределить роли. - Кто работает в магазине? (ответы детей – кассир, продавец, грузчик, шофер, директор, уборщица). Воспитатель помогает распределить роли и описывает, что будет делать тот или иной человек.
Распределение ролей Воспитатель помогает распределить роли (по желанию детей). Также можно распределить роли с помощью считалки. Воспитатель: -Продавец предлагает товар, говорит цену товара, выкладывает товар на прилавок, советует, что лучше купить, взвешивает и упаковывает товар. -Кто желает быть продавцом? -Кассир – берет деньги за товар, дает сдачу, выдает чек. -Кто желает быть кассиром? Шофер – привозит овощи и фрукты в ящиках. -Кто будет у нас шофером? Грузчик – выгружает овощи и фрукты в ящиках. -Кто у нас будет грузчиком? Директор – руководит работой магазина. -Кто хочет быть директором ребята? Уборщица – следит за чистотой полок и полов в магазине. -Кто хочет быть уборщицей ребята? А остальные ребята будут – покупателями.
Вывод Воспитатель: -Ребята, в какую игру мы с вами сегодня играли? (ответ детей – «В овощной магазин»). Понравилась вам игра? (ответ детей – да, понравилась). Кто, что купил в магазине? (ответ детей – «Я купила картошку и морковку», «Я купил арбуз», «Я купила лук и чеснок»).  Что бы вы еще хотели покупать в магазине, кроме овощей и фруктов? (ответы детей – разные сладости, хлеб, молоко, рыбу). Хотели бы вы еще поиграть в такую игру? (ответ детей – да и в другие тоже) Воспитатель: Ребята, мне понравилась наша игра «овощной магазин». Вы играли дружно, не ссорились, вежливо общались с просьбами друг к другу. Молодцы! Спасибо за игру!

Список литературы и источников

1. Абраменкова В.В. Воспитание игрой. – М.: Лепта, 2008.

2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Издательство: МОЗАИКА СИНТЕЗ.М.,2014.

3. Виноградова Н.А, Панкова Е.П. «Образовательные проекты в детском саду», Москва, 2008 г.

4. Воронова В.Я. Творческие игры дошкольников средней группы: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1981

5. Голицына Н.С., Шумова И.М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей», Москва, 2008 г.

6. Большая книга загадок/ авт. – сост. Л.В. Зименкова. – Б79 М.:Астрель; Донецк: Сталкер, 2008. – 412, [4] с.: ил.

7. «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения», составители: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова, Москва, 2010 г.

8. Н.Ф.Комарова «Комплексное руководство сюжетно - ролевыми играми в детском саду». М.,2010.

9. «Здоровье сберегающее пространство в ДОУ» (проектирование, тренинги, занятия), составитель Н.И.Крылова. Волгоград, 2009 г.

10. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре/Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1982.

11. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. – М.: Педагогика, 1990.

12. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Академический Проект, 2002.

13. Михайленко Н.Я., Короткова Н.Я. «Организация сюжетной игры в детском саду» М., 2001.

14. Н.Н.Михайлова «Ориентационно- ролевая игра «Семья» - методические рекомендации к курсу «Этика и психология семейной жизни» М., 1991г.

15. Недоспасова В.А. Растем играя: Средней и старшей дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Просвещение, 2003.

16. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. Михайленко. – М.: Педагогика, 1987.

17. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»: Пособие для воспитателей. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Просвещение, 1982. – 208 с., ил., 16 л. Вкл.

18. Сухомлинский В.А. О воспитании. (Сост. и авт. вступит. Очерков С. Соловейчик). Изд. 2-е. М., Политиздат, 1975. 272 с., 1 л. портр.

19. Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребенка. М., 2009.

20. Т.Т.Тристапшон «Дидактическое и сюжетно – ролевые игры». Харьков,2007.

21. Эльконин Д.Б. Психология игры. -.: Педагогика, 1978.

[1] https://m.youtube.com/watch?v=hAR2Ug80jc0&t=50s

[2] http://www.osminojek.ru/stixi-pro-ovoshhi/

[3] http://narodstory.net/skazki-nosova.php?id=18

[4] https://deti-online.com/skazki/skazki-rodari/priklyucheniya-chipollino/

[5] https://librolife.ru/g2854364

[6] https://deti-online.com/skazki/skazki-suteeva/meshok-yablok/

[7] http://mirckazok.ru/view_post.php?id=3852

[8] https://mamontenok-online.ru/skazki/russkie-narodnye/skazka-repka/

[9] https://deti-online.com/skazki/russkie-narodnye-skazki/vershki-i-koreshki/

[10] http://umochki.ru/skazki/russkie-skazki/skazka-muzhik-i-medved

[11] https://irinazaytseva.ru/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html

[12] http://detskiychas.ru/rasskazy/professiya_prodavets/

[13] http://pochemu4ka.ru/load/atributy_dlja_igr/detjam_o_professijakh_professija_quot_prodavec_quot/42-1-0-1212

[14] https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/ kompjuternaya-igra-sbor-urozhaja

[15] https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/frukty-i-ovoshhi-igra-1

https://infourok.ru/biblioteka

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.