Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-03 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подготовила воспитатель группы
Бородинова Зинаида Григорьевна
Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности является цвет. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира. Наиболее полное восприятие цвета ребенок получает через дидактические игры, экспериментирование. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.
Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомления детей с цветом, формирование у них сенсорных эталонов цвета, и с другой – недостаточный уровень знаний и умений детей привели к выбору темы проекта.
Цель проекта: Усвоение сенсорных эталонов цвета, закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Закрепить знание дней недели и их последовательность.
Задачи проекта:
Ø Закреплять знания цветового спектра у детей.
Ø Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
Ø Упражнять в умении рассказывать о цвете.
Ø Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
Ø Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
|
Ø Научить группировать предметы по цвету.
Ø Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
Ø Научить в игровой форме дням недели.
Ø Познакомить детей с названиями и последовательностью дней недели.
Ø Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментальной деятельности.
Ø Развивать речь и расширить словарный запас детей.
Ожидаемый результат:
Ø Дети научатся правильно различать и называть цвета, использовать свои знания в повседневной деятельности.
Ø Дети научатся называть последовательность дней недели, активно употреблять в речи названия.
Ø Возрастает интерес к исследовательской деятельности.
Ø Поделка «Цветная бутылочка»
Ø Дидактическое пособие «Дни недели».
Ø Информационный стенд «Происхождение дней недели».
Тип проекта: творческий, обучающий, исследовательский.
По продолжительности – краткосрочный, 1 неделя с 18 по 22 ноября 2019 года.
Участники проекта:
Ø Дети группы № 3
Ø Воспитатели группы
Ø Специалисты МАДОУ
Ø Родители детей группы
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный этап:
Ø Определение темы проекта.
Ø Формулировка цели и определение задач.
Ø Подбор методической литературы по данной теме.
Ø Составление плана совместной работы с детьми и родителями.
Ø Подбор художественной литературы (рассказы и стихи о цвете, о радуге).
Ø Подбор настольно – печатных и дидактических игр.
Ø Подбор дидактических пособий, иллюстраций, репродукций по теме проекта.
Ø Подбор аудиозаписей, мультфильмов по данной теме.
Ø Подбор материалов для художественного творчества (акварель, гуашь, цветные карандаши, цветная бумага, клей, картон, пластилин и т. д.).
Основной этап: реализация проекта.
Объявление о реализации проекта «Разноцветная неделя».
Понедельник – красный цвет.
Вторник – зеленый цвет.
Среда – синий цвет.
Четверг – желтый цвет.
Пятница – Разноцветный день. Итоговое мероприятие – праздник для мам.
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
В понедельник, спору нет
Самый лучший красный цвет.
Упражнение на дыхание «Красный шарик»
Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц, закрепление знания красного цвета.
Оборудование: обычные воздушные шары на ниточке красного цвета.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!