Программа социологического исследования по проведению социологического исследования «Социально-экономическая востребованность домохозяйствами услуг некоммерческого сектора ХМАО» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Программа социологического исследования по проведению социологического исследования «Социально-экономическая востребованность домохозяйствами услуг некоммерческого сектора ХМАО»

2020-10-20 89
Программа социологического исследования по проведению социологического исследования «Социально-экономическая востребованность домохозяйствами услуг некоммерческого сектора ХМАО» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа социологического исследования по проведению социологического исследования «Социально-экономическая востребованность домохозяйствами услуг некоммерческого сектора ХМАО»

 

1. Объект исследования представляет собой все частные домохозяйства Югры.

 

2. Предметом исследования являются основные показатели социально-экономической востребованности домохозяйствами Югры услуг некоммерческого сектора ХМАО.

 

3. Цель исследования состоит в изучении основных показателей социально-экономической востребованности домохозяйствами Югры услуг некоммерческого сектора ХМАО.

4. Данная цель достигается посредством решенияследующих задач исследования:

1. Определить структуру расходов домохозяйства (отраженная в отчете в виде денежного выражения и виде доли в общей структуре)

2. Исследовать объем социальных услуг, используемых домохозяйством по следующим направлениям:

● Образовательные

● Медицинские

● Социально-бытовые

● Досуговые

● Прочие

3. Проанализировать структуру социальных услуг по критериям (отраженную в отчете в виде денежного выражения и виде доли в общей структуре):

● какая доля (и объем в денежном выражении) каждой их этих услуг предоставляется как обязательная, конституционно-гарантированная, а какая обеспечивается домохозяйством за счет собственных ресурсов;

● какими учреждениями или организациями эти услуги выполняется: государственными, муниципальными, частными, СОНКО.

4. Определить:

● какие еще дополнительные социальные услуги по этим направлениям и в каком объеме домохозяйства готовы приобретать на платной основе;

● какие типы по принадлежности учреждений или организаций члены домохозяйства предпочитают в качестве поставщиков этих дополнительных социальных услуг: государственные, муниципальные, частные, СОНКО.

 

5. Определить причины этих предпочтений, используя открытый или полузакрытый вопрос.

6. Выяснить имущественное положение домохозяйства, а также объем и структуру доходов, основной источник средств к существованию домохозяйства за последние три месяца. В том числе:

● доход от трудовой деятельности

● личное подсобное хозяйство

● стипендия

● пенсия

● пособия

● другой вид государственного обеспечения

● сбережения

● доход от сдачи в наем или в аренду имущества

● на иждивении отдельных лиц

● суммарный объем доходов

7. Выяснить демографические характеристики, статус основной занятости, образования каждого из членов домашнего хозяйства.

8. Определить по критериям объема доходов, статусу основной занятости, образованию социальный статус домохозяйств, распределив по стратификационной шкале на уровнях высший-верхний, высший-нижний, средний-верхний, средний-низший, низший-высший, низший-низший.

9. Выяснить прочие социальные характеристики обследуемых домохозяйств по следующим переменным:

● время проживания домохозяйства в автономном округе

● национальность членов домохозяйств, в том числе выяснив долю смешанных браков.

10. Осуществить анализ востребованности домохозяйствами услуг СОНКО, путем «парных» распределений, используя в качестве независимых переменных: 1. готовность их получать от учреждений, от которых услуги получаются в настоящее время (государственных/муниципальных или СОНКО), 2. готовность их получать от альтернативных учреждений (государственных/муниципальных или СОНКО); 3. от объема дохода домохозяйства. Интерпретировать полученные ответы как вклад некоммерческого сектора Югры в социальное обеспечение населения.

5. В ходе проведения исследования будет задействован метод формализированного персонифицированного интервью (PAPI) либо он-лайн анкетирование.

Гипотеза исследования

В соответствии с данными предыдущих социологических исследований востребованности услуг некоммерческого сектора (НС) можно предположить, что в целом деятельность НС имеет достаточно низкую узнаваемость среди населения. Предпочтения в качестве поставщиков будут значительно варьироваться от видов социальных услуг. Самая высокая востребованность населения в отношении отдельных видов услуг НС наблюдается в отношении социальной поддержки и правовой помощи. Востребованность услуг НС будет в значительной степени зависеть от демографических показателей таких как пол, возраст и уровень дохода.  

Какова Ваша национальность?

____________________________________________

Программа социологического исследования по проведению социологического исследования «Социально-экономическая востребованность домохозяйствами услуг некоммерческого сектора ХМАО»

 

1. Объект исследования представляет собой все частные домохозяйства Югры.

 

2. Предметом исследования являются основные показатели социально-экономической востребованности домохозяйствами Югры услуг некоммерческого сектора ХМАО.

 

3. Цель исследования состоит в изучении основных показателей социально-экономической востребованности домохозяйствами Югры услуг некоммерческого сектора ХМАО.

4. Данная цель достигается посредством решенияследующих задач исследования:

1. Определить структуру расходов домохозяйства (отраженная в отчете в виде денежного выражения и виде доли в общей структуре)

2. Исследовать объем социальных услуг, используемых домохозяйством по следующим направлениям:

● Образовательные

● Медицинские

● Социально-бытовые

● Досуговые

● Прочие

3. Проанализировать структуру социальных услуг по критериям (отраженную в отчете в виде денежного выражения и виде доли в общей структуре):

● какая доля (и объем в денежном выражении) каждой их этих услуг предоставляется как обязательная, конституционно-гарантированная, а какая обеспечивается домохозяйством за счет собственных ресурсов;

● какими учреждениями или организациями эти услуги выполняется: государственными, муниципальными, частными, СОНКО.

4. Определить:

● какие еще дополнительные социальные услуги по этим направлениям и в каком объеме домохозяйства готовы приобретать на платной основе;

● какие типы по принадлежности учреждений или организаций члены домохозяйства предпочитают в качестве поставщиков этих дополнительных социальных услуг: государственные, муниципальные, частные, СОНКО.

 

5. Определить причины этих предпочтений, используя открытый или полузакрытый вопрос.

6. Выяснить имущественное положение домохозяйства, а также объем и структуру доходов, основной источник средств к существованию домохозяйства за последние три месяца. В том числе:

● доход от трудовой деятельности

● личное подсобное хозяйство

● стипендия

● пенсия

● пособия

● другой вид государственного обеспечения

● сбережения

● доход от сдачи в наем или в аренду имущества

● на иждивении отдельных лиц

● суммарный объем доходов

7. Выяснить демографические характеристики, статус основной занятости, образования каждого из членов домашнего хозяйства.

8. Определить по критериям объема доходов, статусу основной занятости, образованию социальный статус домохозяйств, распределив по стратификационной шкале на уровнях высший-верхний, высший-нижний, средний-верхний, средний-низший, низший-высший, низший-низший.

9. Выяснить прочие социальные характеристики обследуемых домохозяйств по следующим переменным:

● время проживания домохозяйства в автономном округе

● национальность членов домохозяйств, в том числе выяснив долю смешанных браков.

10. Осуществить анализ востребованности домохозяйствами услуг СОНКО, путем «парных» распределений, используя в качестве независимых переменных: 1. готовность их получать от учреждений, от которых услуги получаются в настоящее время (государственных/муниципальных или СОНКО), 2. готовность их получать от альтернативных учреждений (государственных/муниципальных или СОНКО); 3. от объема дохода домохозяйства. Интерпретировать полученные ответы как вклад некоммерческого сектора Югры в социальное обеспечение населения.

5. В ходе проведения исследования будет задействован метод формализированного персонифицированного интервью (PAPI) либо он-лайн анкетирование.

Гипотеза исследования

В соответствии с данными предыдущих социологических исследований востребованности услуг некоммерческого сектора (НС) можно предположить, что в целом деятельность НС имеет достаточно низкую узнаваемость среди населения. Предпочтения в качестве поставщиков будут значительно варьироваться от видов социальных услуг. Самая высокая востребованность населения в отношении отдельных видов услуг НС наблюдается в отношении социальной поддержки и правовой помощи. Востребованность услуг НС будет в значительной степени зависеть от демографических показателей таких как пол, возраст и уровень дохода.  


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.