Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 им. Николая Петровича Иванова поселка Северного муниципального образования Павловский район Краснодарского края по состоянию на 01.09.2020 года
Юридический адрес учреждения | Контактные телефоны | E-mail, адрес сайта |
Школьная ул., д. 8 пос. Северный Павловский район, Краснодарский край, | 8(86191) 4-04-25 | [email protected] |
№ | Информация | Количество заполнять все ячейки, без пропусков | Из них обучается на дому | |||
1 | Всего обучающихся: из них | 109 | 2 | |||
1.1 | Мальчиков | 51 | 2 | |||
1.2 | Девочек | 58 | 0 | |||
1.3 | Опекаемых детей: из них | 0 | 0 | |||
1.4 | Сирот | 0 | 0 | |||
1.5 | Приёмных детей: из них | 14 | 1 | |||
1.6 | Сирот | 0 | 0 | |||
2 | Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ребёнок с ОВЗ – при наличии заключения ПМПК) и детей-инвалидов, имеющих статус ОВЗ (при наличии заключения ПМПК) | Всего 4 | ||||
3 | Детей-инвалидов | Всего 2 | ||||
3.1 | детей-инвалидов, имеющих статус ОВЗ (при наличии заключения ПМПК) | 2 | 2 | |||
| 3.2 | детей-инвалидов, не имеющих статус ОВЗ (при отсутствии заключения ПМПК) | 0 | 0 | ||
4 | Обучающихся дистанционно | 0 | ||||
5 | Обучающихся инклюзивно, имеющих нарушения: (ребёнка считать по основному заболеванию 1 раз; при наличии нескольких диагнозов считать в сложный дефект) | 2 | 2 | |||
5.1 | задержка психического развития (ЗПР), из них | 1 | ||||
5.2.1 состоящих на динамическом наблюдении ПМПК | 0 | |||||
5.3 | нарушения речи (ОНР) | 0 | ||||
5.4 | нарушения речи (ФФН) | 0 | ||||
5.5 | Глухие | 0 | ||||
5.6 | Слабослышащие | 0 | ||||
5.7
| кохлеарно-имплантированные | 0 | ||||
5.8 | Слепые | 0 | ||||
5.9 | Слабовидящие | 0 | ||||
5.10 | нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА) | 0 | ||||
5.11 | расстройства аутистического спектра (РАС) | 0 | ||||
5.12 | умственная отсталость легкой степени (УО) | 2 | 1 | |||
5.13 | болезнь Дауна | 0 | ||||
5.14 | умственная отсталость умеренной и тяжелой степени (УО) | 1 | 1 | |||
5.15 | соматические заболевания (указать) | 0 | ||||
5.16 | сложный дефект (указать) | 0 | ||||
5.17 | другие нарушения (указать) | 0 | ||||
6 | Детей-инвалидов, обучающихся на семейном обучении | 0 | ||||
7 | Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно | 4 | ||||
7.1 | Из них полная инклюзия (дети, обучающиеся по классно-урочной форме) | 2 | ||||
7.2 | Из них частичная инклюзия (дети, обучающиеся на дому и периодически посещающие школу по заключению врачебно-консультационной комиссии) | 2 | ||||
Варианты АООП, рекомендованных ПМПК* |
Количество обучающихся
Всего
Кл.
Кл.
Кл.
Кл.
Кл.
Кл.
Кл.
Кл.
Кл.
*Варианты АООП, рекомендованных ПМПК:
Для 1-4 кл., ФГОС; 5-9 кл. ранее рекомендованные.
№ |
Информация
Всего
В них
Детей
Дошкольников
Школьников
|
Информация об обучающихся с ОВЗ МКОУ СОШ № 7 им. Н. П. Иванова
Директор МКОУ СОШ № 7 Н. П. Белоруцкая Информация об обучающихся, которым рекомендовано обучение по программе для детей с задержкой психического развития в МКОУ СОШ № 7 им. Н.П. Иванова
Директор МКОУ СОШ № 7 Н. П. Белоруцкая С нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) в МКОУ СОШ № 7 им. Н.П. Иванова
Директор МКОУ СОШ № 7 Н. П. Белоруцкая
В МКОУ СОШ № 7
Директор МКОУ СОШ № 7 Н. П. Белоруцкая СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 им. Николая Петровича Иванова поселка Северного муниципального образования Павловский район Краснодарского края по состоянию на 01.09.2020 года
Количество обучающихся | Всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кл. |
Кл. |
Кл. |
Кл. |
Кл. |
Кл. |
Кл. |
Кл. |
Кл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в оо | на дому | в оо | на дому | в оо | на дому | в оо | на дому | В Оо | на дому | в оо | на дому | в оо | на дому | в оо | на дому | в оо | на дому | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АООП для обучающихся с умственной отсталостью; | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АООП СИПР на основе вариант 2; | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АООП (УО); | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АООП для ЗПР | 1 | 1 |
*Варианты АООП, рекомендованных ПМПК:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!