Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Ф.И.О. отец | Телефон | Ф.И.О. мать | Телефон | Адрес проживания |
1. | |||||||
2. | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7. | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 |
2.2. Сведения об обучающихся ______класса на 20___-20___ учебный год
№ | № личного дела | Ф.И.О. обучающегося | Год рождения | Домашний адрес | Группа здоровья | Физкультурная группа | № парты |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
|
Данные о родителях и законных представителях
Ф.И.О. мамы | телефон | образование | место работы | Ф.И.О. папы | телефон | образование | Место работы |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 |
Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах, во внеурочной деятельности.
Занятость обучающихся______класса во внеурочное время
№ | ФИО | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресение | итого часов в неделю |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. |
2.5. Социальный паспорт ________ класса
|
Всего: ______ обучающихся
Кабинет № ___________
Классный руководитель: ________________
№ | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Родители | Место работы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
ИТОГО |
Условные обозначения:
1.Образовательный уровень родителей: А – высшее; Б – средне специальное; В – среднее.
2.Социальный статус родителей: Б – рабочие; В – служащие; Г – частные предприниматели; Д – безработные.
3.Учащиеся «группы риска»: А – состоящие на учете в ПДН; Б – состоящие на учете в КДН; В – состоящие на ВШК; Г – употребляющие ПАВ.
4.Учащиеся, проживающие в неблагополучных семьях: А – ведущих аморальный, асоциальный образ жизни; Б – с нарушенными взаимоотношениями; В – допускающих безнадзорность детей; Г – с жестоким обращением с детьми.
|
5.Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите: А – с низким материальным обеспечением; Б – попавшим в экстремальную ситуацию; В – семьи-опекуны; Г – многодетные семьи; Д – воспитывающие детей с ограниченными возможностями; Е – неполные семьи: 1) – мать; 2) – отец.
Учет общественных поручений учащихся
№ | Ф.И.О. учащегося | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса | Активность в общественных мероприятиях | |
1. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
2. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
3. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
4. |
| заинтересован | заинтересован | ||
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
5. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
6. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
7. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
8. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
9. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
10. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
11. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
12. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
13. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
14. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
15. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
16. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
17. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
18.
|
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
19. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | ||||
20. |
|
| заинтересован | заинтересован | |
не проявляет инициативы | не проявляет инициативы |
3. Основания для определения целей и задач
Воспитательной работы с классом
3. 1 Психолого-педагогическая
Характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
3.2 Лидеры группы (количество, направленность) |
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
3.4. Учащиеся не принимаемые в группе (причины) |
4. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Отношения с родителями |
Анализ воспитательной работы с классом за предыдущий учебный год
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-________________________________
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
1._____________________________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________________________
|
4._____________________________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________________________
4.2 Направления работы:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!