И вы попадете на тот же карниз. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

И вы попадете на тот же карниз.

2020-10-20 201
И вы попадете на тот же карниз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Карта CRYPT1 (The Catacombs/Подземелья) – 1 секрет

Секрет 1
Влезьте через поврежденный участок пола


И пройдите через дверь


На T-образном стыке коридоров пройдите прямо


И попадете в комнату с захоронениями. На дальней стене есть движущийся каменный блок, кнопка, нажмите ее.


Нажатие на кнопку откроет секретную дверь в соседней комнате – но эта дверь будет открыта только несколько секунд. Вам нужно пробежать обратно до T-образного стыка, на нем поверните направо.


Вы попадете в большую комнату, в центре которой перекрещиваются четыре дорожки. Быстро бежим влево.


И быстро пробегаем через закрывающуюся секретную дверь.


За которой находится секретная комната.


Для выхода достаточно нажать переключатель на стене, он снова откроет секретную дверь.


Карта CRYPT2 (Crypt/Склеп) – 2 секрета

Секрет 1
Найдите крест, показанный ниже.


Ненамного отойдите и выстрелите по нему. Он упадет и пробьет пол, открывая проход к нижней комнате.


Секрет 2
В большой комнате с тремя опасными ловушками вы должны опустить все рычаги, и тогда центральная колонна сможет вас поднять на галерею выше.


На уровне галереи здесь есть секрет, но доступ к нему осуществляется только при переключении рычагов в нужном порядке. Порядок совсем не очевиден, однако подсказка была на предыдущем уровне – каждая ловушка имеет значок над входом, правильный порядок значков указан в последнем секрете предыдущего уровня.

Сперва опустите переключатель под значком глаза.


Потом – под этим значком


И, наконец, под третьим значком.


Потом запрыгните на столб, заберитесь на галерею и опустите переключатель внутри большой ниши.


Тогда двое зомби пробьют противоположную стену. Убейте их и пройдите в образовавшиеся проходы.


Вы попадете в комнату с сокровищами.



Карта CHURCH (The Defiled Church/Оскверненная церковь) – 1 секрет

Секрет 1
В главном помещении церкви вы можете подняться по лестнице на каменную галерею. Оттуда пробейтесь к деревянной галерее.


Заберитесь на перила деревянной галереи, оттуда перепрыгните на каменную галерею справа.


По ней дойдите до дальней двери, за ней вы обнаружите сокровища.


На этом все.


Карта BOSS1 (The Defiled Church/Оскверненная церковь) – без секретов


Уровень 3: Weapons of Vengeance (Оружие мести)

Карта FOREST (Forest Compound/Лесная база) – 1 секрет

Сначала вы должны добраться до вражеской базы, откуда вскарабкаться на пост.


Сверху запрыгните на перила, оттуда – на стену.


Пройдите по стене, потом запрыгните на стену небольшого строения.


Пройдите по крыше до кабеля, соединяющего строение с соседним складом.


Аккуратно перейдите по кабелю


С кабеля запрыгните на крышу склада


По крыше дойдите до люка, и спрыгните в него.


Вы получите бонус «секрет», но вам все равно нужно найти сокровища. Они находятся в одном из ящиков, рядом с двумя баллонами с газом. Выстрелите в них с безопасного расстояния.



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.