Выступление  «Особенности обучения в 4 классе». — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Выступление  «Особенности обучения в 4 классе».

2020-10-20 148
Выступление  «Особенности обучения в 4 классе». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация учебно-воспитательного процесса в новом учебном году.

4.Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”.План воспитательной работы на сентябрь 2020 г.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Выбор родительского комитета.

(Оставить прежний состав)

Разное.

 

Анализ учебной  деятельности в 3-Б классе  за 2019-2020 уч.г.

Третий класс мы заканчивали в дистанционном режиме.

Использование дистанционных образовательных технологий – это новые возможности коммуникации, новый уровень взаимодействия между учителем и обучающимися. В такой ситуации педагог получает новую роль – роль проводника знаний, помощника и консультанта. Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с учителем по телефону, электронной почте, посредством средств телекоммуникации, а также очно.

Внедрение дистанционных образовательных технологий в наш образовательный процесс сопровождалось целым рядом проблем и трудностей, потребовало максимального участия родителей.

Все проблемы стали решаемы, как только была отлажена система дистанционного обучения.

На высоком уровне 3 класс закончили 8 уч-ся;

с оценками высокого и достаточного уровня-19 уч-ся.;

Имели несколько оценок среднего уровня- 3 уч-ся.

Успеваемость -100%.

В этом учебном году нам предстоит уже в очном формате подтверждать результаты прошлого года.

 Многие ребята имеют уже сейчас высокий уровень учебной мотивации, активно работают на уроках, качественно выполняют домашние задания. Они сразу включились в учебный процесс, отличаются самостоятельностью и работоспособностью. Но есть учащиеся, которые не могут войти в рабочий темп, не успевают, на уроках малоактивны, имеют низкое качество домашних заданий, ответов и письменных работ. Этим учащимся нужна помощь, ваше постоянное родительское участие, поддержка. Их результаты в период дистанционного обучения требуют подтверждения в этом учебном году. Им теперь нужно самостоятельно, без вашей помощи выполнять контрольные и самостоятельные работы, отвечать у доски, писать в тетради. Наша задача сделать все необходимое, чтобы эти дети не снизили свою успеваемость в этом учебном году.

Выступление на тему «Особенности обучения в 4 классе».

Лекция по теме собрания.

Четвертый класс... Этот период – важная ступень в жизни ребенка. Они уже осознают себя старшими в начальной школе. С одной стороны, испытывают чувство гордости за свой статус, с другой стороны,- страх перед переходом в среднее звено. Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации в следующем году, будет зависеть вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем сейчас им оказать.

4 класс является заключительным в начальной школе. Уже на будущий год ребята начнут изучать новые предметы. Вместо одного учителя с детьми будут несколько преподавателей. 4 класс является решающим, мостиком от 1 ступени на 2-ю, т.е. ступенькой из начальной школы в среднюю, поэтому ему следует уделить особое внимание как в обучении, так и в воспитании. Поэтому нам сейчас стоит  полностью сконцентрироваться на работе нашего класса, на тех проблемах, которые появились у нас.

Дети в 4 классе вполне могут решать многие вопросы без помощи взрослых. И касается это в первую очередь домашнего задания. Мамам и папам стоит контролировать процесс обучения ребят, но не делать за них большую часть работы. Стоит понимать, что для будущей учебы в средней школе требуется больше внимания, усидчивости и самостоятельности. Если имеются какие-либо проблемы с определенным предметом, стоит позаниматься дополнительно. Отсутствие контроля со стороны родителей – также большая проблема. Многие ребята получают плохие отметки лишь потому, что мамы и папы не проверяют выполнение домашних заданий. А дети, в свою очередь, ленятся, теряют интерес к учебе. Придумать интересную систему мотивации – задача мам и пап.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.