Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для нормальной работы путевого приемника необходимо правильно вы-брать мощность и напряжение источника питания, с учетом компенсации по-терь энергии на отдельных участках РЦ. Если известны параметры аппара-
туры релейного конца, то напряжение U к и ток I к в конце рельсовой линии можно считать известными величинами, а напряжение U н и ток I н в начале рельсовой линии рассчитываются по известным формулам [1]:
U н = U к ch γ l + I к Z в sh γ l; | (1.1) | |||
I н = | U к | sh γ l + I к ch γ l, | (1.2) | |
Z в |
где l – длина рельсовой линии;
γ = z / r и –коэффициент распространения волны(безразмерная вели-чина);
z в = z r и –волновое сопротивление(Ом);
z – удельное сопротивление рельсовой петли(Ом / км);
r и –удельное сопротивление изоляции(балласта)между рельсовыминитями Ом • км
Как следует из уравнений (1.1) и (1.2), изменения напряжения и тока в рельсовой линии определяются ее электрическими параметрами: сопротив лением изоляции r и и сопротивлением рельсовой петли z. Как у любой ли-
нии связи и электропередачи, у рельсовой линии эти величины называют первичными параметрами. Особенностью рельсовой линии является ее низ-кое сопротивление изоляции.
Сопротивление z в – волновое сопротивление и γ – коэффициент рас-
ространения волны называют вторичными (волновыми) параметрами
рельсовой линии. Физический смысл этих величин подробно рассматривает-ся дисциплиной ″Теоретические основы электротехники″ [2].
При расчетах и в справочной литературе первичные параметры пред-ставляют удельными величинами, отнесенными к одному километру длины рельсовой линии. Они обозначаются малыми буквами и имеют следующую
|
размерность: (z) Ом / км, (r и) Ом • км. Реальные сопротивления изоляции R и и петли Z для конкретной длины рельсовой линии l при известных их удель-ных значениях определяются по формулам, Ом:
R и | = | r и | ; | Z = z l. | (1.3) | |
l |
Нормативные значения сопротивления изоляции (r и). Многолетнимопытом эксплуатации РЦ установлено [1, 3, 5], что при слабом загрязнении поверхности и старых деревянных шпалах минимальные удельные сопро-тивления изоляции при использовании различных материалов балласта на-ходятся в следующих пределах:
– для щебеночного – 2 Ом⋅км;
– для гравийного – 1,5 Ом⋅км;
– для песчаного –1 Ом⋅км.
Сопротивление изоляции зависит от состояния балласта и принимает сле-дующие значения:
– при мокром балласте – 1 Ом⋅км;
– при влажном балласте – 2 Ом⋅км;
– при сухом слабо промерзшем балласте – 50 Ом⋅км;
– при сильно промерзшем балласте – 50…100 Ом⋅км.
Эти параметры обеспечиваются при наличии зазора между подошвами рельсов и балластом не менее 3 см. Подошвы рельсов от железобетонных шпал, обладающих низким сопротивлением, изолируются специальными ре-зиновыми прокладками. Лучшим материалом для балластного слоя, с точки зрения изоляции между рельсовыми нитями, а также рельсами и землей, яв-ляется щебень. Нормативные значения сопротивления изоляции (r и). Многолетнимопытом эксплуатации РЦ установлено [1, 3, 5], что при слабом загрязнении поверхности и старых деревянных шпалах минимальные удельные сопро-тивления изоляции при использовании различных материалов балласта на-ходятся в следующих пределах:
– для щебеночного – 2 Ом⋅км;
– для гравийного – 1,5 Ом⋅км;
– для песчаного –1 Ом⋅км.
Сопротивление изоляции зависит от состояния балласта и принимает сле-дующие значения:
– при мокром балласте – 1 Ом⋅км;
– при влажном балласте – 2 Ом⋅км;
|
– при сухом слабо промерзшем балласте – 50 Ом⋅км;
– при сильно промерзшем балласте – 50…100 Ом⋅км.
Эти параметры обеспечиваются при наличии зазора между подошвами рельсов и балластом не менее 3 см. Подошвы рельсов от железобетонных шпал, обладающих низким сопротивлением, изолируются специальными ре-зиновыми прокладками. Лучшим материалом для балластного слоя, с точки зрения изоляции между рельсовыми нитями, а также рельсами и землей, яв-ляется щебень.
Минимальное значение сопротивления изоляции для всех типов материалов балласта принимается равным 1 Ом·км.
Сопротивление рельсовой петли (z). Сопротивление рельсовой петли
(двух рельсовых нитей) складывается из сопротивления собственно рельсов и стыков. Полное удельное сопротивление рельсовой петли переменному току является комплексной величиной и характеризуется модулем и фазо-
вым углом: z = [ z ] е j ϕ р; Ом / км. Сопротивление рельсовой петли при наи-более употребительных частотах сигнального тока составляет:
– 1⋅e j56°Ом/км – при штепсельных соединителях и частоте сигнального тока 50 Гц;
– 0,8 ⋅e j65°Ом/км – при медных приварных соединителях и частоте сиг-нального тока 50 Гц;
– 1,07 ⋅еj68°Ом/км – при медных приварных соединителях и частоте сиг-нального тока 75 Гц;
– 0,5 ⋅e j52°Ом/км – при медных приварных соединителях и частоте сиг-нального тока 25 Гц;
– 4,9 ⋅e j79°Ом/км – при частоте сигнального тока 420 Гц;
– 7,9 ⋅еj81°Ом/км – при частоте сигнального тока 780 Гц.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!