Региональный кубок ДОСААФ по трофи-рейдам — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Региональный кубок ДОСААФ по трофи-рейдам

2020-10-20 90
Региональный кубок ДОСААФ по трофи-рейдам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Региональный кубок ДОСААФ по трофи-рейдам

Цели и задачи

«Целина. Осень 2020» проводится с целью развития технических видов спорта в Калуге и Калужской области. В рамках соревновательного дня пройдут следующие соревнования:

· Финал регионального Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам

Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация технических видов спорта.

- Выявление лучших спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

Организатор соревнования

Первичная организация ДОСААФ России, клуб «Калуга4х4».

3. Контакты организатора:

Адрес: город Калуга, ул. Баррикад 174

телефон: +7-930-8444448, Давыдов Владимир

cайт: kaluga4x4.ru

страница VK: vk.com/kaluga4x4

e-mail: [email protected]

для заявок: [email protected]

Заявители и Пилоты.

4.1 К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».

Для категорий ТР0, ТР1, ТР2/3, экипаж должен состоять из 2х человек - 1-го Пилота и 2-го Пилота.

Для категории «Туризм» общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС.

Участникам рекомендуется страховой полис от травм и несчастного случая, если эта страховка не включена в лицензию Водителя (для категорий ТР0, ТР1, ТР2/3).

4.2 На АП Пилоты или Представители заявителя предъявляют на каждого спортсмена:

- Удостоверение Водителя (для 1-го Пилота);

- Страховой полис;

Для категории Туризм – наличие полиса ОСАГО на ТС, настоятельно рекомендуется наличие страхового полиса от травм и несчастного случая.

5. Автомобили, допускаемые в соревновании:

5.1 Для зачетных классов ТР0, ТР1, ТР2/3 рекомендовано соответствие требованиям приложения 19 КиТТ (Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2020 год) и Кубка ДОСААФ России.

5.2 Для всех автомобилей зачетных классов:

1) Обязательное наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)

2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.

3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.

4) АКБ должны быть закреплены в соответствии с КиТТ

5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами

6) Автомобиль должен быть без опасных следов аварии.

7) Рекомендуется вывод окончания глушителя за пределы кузова (ТР0, ТР1, ТР2/3)

8) Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа

9) Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес

10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.

11) Обязательное наличие сигнальных жилетов или верхней одежды ярких цветов для всех категорий.

12) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).

13) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.

14) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов

15) Для зачетных классов ТР0, ТР1, ТР2/3. Пилоты должны иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены). Рекомендуется наличие автомобильных шлемов для категории "Туризм".

16) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.

17) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП

18) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.

- Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!

Разделение на категории

Зачетная категория «Туризм»

Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, разрешен лифт кузова, подвески, резка колесных арок;

Зачетная категория ТР0

Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова и при наличии, рамы;

Автомобили с диаметром колеса не более 838мм.

Зачетная категория ТР1

Серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4;

Зачетная категория ТР2

Подготовленные внедорожные автомобили.

Зачетная категория ТР3

Легковые автомобили свободной конструкции.
Допустимый диаметр колеса до 955 мм включительно.
Наличие электрических лебёдок обязательно и не ограничено.

Дополнительно:

Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления 0,5 атм в горизонтальной плоскости через центр ступицы.

Заявка на участие

Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

Направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк свободной формы на электронную почту Организаторов.

Оплатить заявочный взнос в Базовом Лагере 31 октября 2020 года.

Начало приема заявок: 20 сентября 2020 года

Окончание приема Заявок на участие: 31 октября 2020 года.

Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.

Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

Стартовый взнос

Стоимость участия в Соревновании для всех спортивных категорий:

2000 – (при наличии ранее поданной Заявки) в категории ТР0

3000 рублей (при наличии ранее поданной Заявки) – в категориях ТР1

3000 рублей (при наличии ранее поданной Заявки) – в категории ТР2/3

4000 рублей (при условии отсутствия ранее поданной Заявки) во всех категориях.

Стоимость участия в Соревновании для категории «Туризм»:

1000 рублей вне зависимости от сроков подачи заявки

Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в рублях НЕПОСРЕДСТВЕННО в лагере соревнований администратору гонки.

Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

- В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа - стартовый взнос не возвращается.

- В случае отмены Соревнования по вине Организаторов - стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

- В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

 

Расписание соревнования

Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва

31 октября 2020

06:00 – 09:00 – Заезд участников, регистрация участников, административные проверки, техническая комиссия

09:40 – брифинг, открытие соревнований

10:00- старт из закрытого стартового парка

16:00 – финиш категории «Туризм» (время на прохождение 6 часов)

18:00 – финиш, категории ТР0 (время на прохождение 8 часов)

19:00 – финиш категорий ТР1, ТР2/3, закрытие трассы (время на прохождение 9 часов)

19.00-20.00 подведение итогов, награждение.

Расписание является предварительным и может меняться по объективным причинам, о чем будет сообщено в бюллетени и на оф. сайтах и форумах.

Пенализация и штрафы.

Лебежение без корозащитной стропы – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования без защитного шлема или сигнального жилета – Исключение из соревнования.

Остальные пенализации и штрафы согласно действующим ППТР на 2020 год.

 

Эвакуация

10.1 Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации (телефон для запроса эвакуации будет прописан в корнетах участников). При этом сделав ВСЁ возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (Костёр, Свет фонарей, Шум и т.п.)

10.2 Эвакуация участников осуществляется в течение следующих суток. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря.

10.3 Эвакуация осуществляется на платной основе и составляет 1000 руб. При особо сложных условиях, сумма может меняться в сторону увеличения.

 

Дополнительно

11.1 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

11.2 Любые изменения и дополнения настоящего регламента будут отражены в бюллетенях и опубликованы на официальном сайте до 23 мая 2019, а после 24 мая 2019 на табло информации в базовом лагере соревнования.

11.3 В случае нарушения указаний дорожной книги экипаж получает пенализацию, а именно, не зачет су.

 

Протесты

Протесты принимаются согласно действующим ППТР

Региональный кубок ДОСААФ по трофи-рейдам

Цели и задачи

«Целина. Осень 2020» проводится с целью развития технических видов спорта в Калуге и Калужской области. В рамках соревновательного дня пройдут следующие соревнования:

· Финал регионального Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам

Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация технических видов спорта.

- Выявление лучших спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

Организатор соревнования

Первичная организация ДОСААФ России, клуб «Калуга4х4».

3. Контакты организатора:

Адрес: город Калуга, ул. Баррикад 174

телефон: +7-930-8444448, Давыдов Владимир

cайт: kaluga4x4.ru

страница VK: vk.com/kaluga4x4

e-mail: [email protected]

для заявок: [email protected]

Заявители и Пилоты.

4.1 К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».

Для категорий ТР0, ТР1, ТР2/3, экипаж должен состоять из 2х человек - 1-го Пилота и 2-го Пилота.

Для категории «Туризм» общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС.

Участникам рекомендуется страховой полис от травм и несчастного случая, если эта страховка не включена в лицензию Водителя (для категорий ТР0, ТР1, ТР2/3).

4.2 На АП Пилоты или Представители заявителя предъявляют на каждого спортсмена:

- Удостоверение Водителя (для 1-го Пилота);

- Страховой полис;

Для категории Туризм – наличие полиса ОСАГО на ТС, настоятельно рекомендуется наличие страхового полиса от травм и несчастного случая.

5. Автомобили, допускаемые в соревновании:

5.1 Для зачетных классов ТР0, ТР1, ТР2/3 рекомендовано соответствие требованиям приложения 19 КиТТ (Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2020 год) и Кубка ДОСААФ России.

5.2 Для всех автомобилей зачетных классов:

1) Обязательное наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)

2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.

3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.

4) АКБ должны быть закреплены в соответствии с КиТТ

5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами

6) Автомобиль должен быть без опасных следов аварии.

7) Рекомендуется вывод окончания глушителя за пределы кузова (ТР0, ТР1, ТР2/3)

8) Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа

9) Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес

10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.

11) Обязательное наличие сигнальных жилетов или верхней одежды ярких цветов для всех категорий.

12) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).

13) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.

14) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов

15) Для зачетных классов ТР0, ТР1, ТР2/3. Пилоты должны иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены). Рекомендуется наличие автомобильных шлемов для категории "Туризм".

16) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.

17) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП

18) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.

- Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!

Разделение на категории

Зачетная категория «Туризм»

Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, разрешен лифт кузова, подвески, резка колесных арок;


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.