Сроки и порядок проведения Акции — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сроки и порядок проведения Акции

2020-07-03 90
Сроки и порядок проведения Акции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Региональный этап Акции проводится в сроки:

· до 20 октября 2020 года – приём работ;

· до 30 октября 2020 года – рассмотрение работ, подведение итогов;

· до 15 ноября 2020 года – подготовка и направление материалов победителей Акции на Всероссийский этап.

4.2. Акция проводится по следующим номинациям:

­ «Физкультурно-оздоровительные технологии»;

­ «Лучшая добровольческая инициатива»;

­ «Лидеры физического воспитания»;

­  «Мой любимый вид спорта»;

­ «Спорт без барьеров»;

­ «Новые возможности физической культуры и спорта».

4.3. Акция проводится в заочной форме. Содержание работы по выбранной номинации представляется участниками в форме видеоролика.

4.4. Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, в срок с 25 сентября по 20 октября 2020 года направляют региональному оператору на адрес электронной почты: [email protected] (Колгашкиной Елене Азарьевне):

- работы (видеоролики) образовательных организаций – победителей муниципального этапа в каждой номинации (всего не более 6 работ);

- сводную информацию о проведении Акции в муниципальном образовании в соответствии с формой (приложение № 1 к положению).

4.5. Образовательные организации, подведомственные департаменту образования, направляют работы и сводную информацию самостоятельно (всего не более 2 лучших работ) в срок с 15 сентября по 15 октября 2020 года.

Требования к представленному видеоматериалу (видеоролику)

5.1. Оценка работы будет осуществляться по содержанию представленного видеоматериала (видеоролика), отражающего цели и задачи Акции (в рамках номинации). В видеоролике могут использоваться фото, видео, сканированные документы и т.д.

5.2. Время ролика не должно превышать 8 минут. Формат ролика: avi или mpeg 4, размещён на DVD -диске или Flash-носителе. Техническое качество видеозаписи должно быть таким, чтобы не снижать общего впечатления при просмотре видеоматериала (разрешение не менее 640 х 480).

5.3. На конверте (боксе) для диска указывается информация в следующем порядке:

- название номинации;

- название работы;

- Ф.И.О. автора(ов), электронная почта, контактный телефон;

- для обучающихся – класс, для педагогов – должность;

- полное наименование образовательной организации по уставу, район (город);

- в случае если работа обучающегося выполнялась под руководством педагога, указать его Ф.И.О. и должность.

5.4. Работы, не соответствующие установленным требованиям, могут быть отклонены от участия в акции.

 

Требования к конкурсному материалу

6.1. Номинация «Физкультурно-оздоровительные технологии» (участвуют:  образовательные организации).

Видеоматериалв номинации должен содержать следующую информацию:

1. Представление

­ название номинации;

­ субъект Российской Федерации;

­ наименование образовательной организации;

­ адрес, телефон, электронный адрес;

­ фамилия, имя, отчество, должность авторов;

­ краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*

2. В содержании видеоматериала может быть отражено:

- организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности (документация, атрибутика и т.п.);

- в соответствии с разработанной участниками Акции программой оздоровительной деятельности;

- разнообразие форм физкультурно-оздоровительной деятельности и технологий;

- мониторинг физической подготовленности.

6.2. Номинация «Лучшая добровольческая инициатива» (участвуют: волонтеры, представители добровольческих (волонтерских) объединений, инициативных добровольческих (волонтерских) групп образовательной организации).

Видеоматериал в номинации должен содержать следующую информацию:

1. Представление

­ название номинации;

­ субъект Российской Федерации;

­ наименование образовательной организации;

­ адрес, телефон, электронный адрес;

­ фамилия, имя, отчество, должность авторов;

­ краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*

2. В содержании видеоматериала может быть отражено:

- участие в социально значимых мероприятиях по профилактике потребления алкоголя, табакокурения в детско-юношеской среде.

- организация/участие в организации добровольческих акций и мероприятий, тематических выступлений, тренингов, конкурсов, иное).

- пропаганда волонтёрской и добровольческой деятельности на личном примере

- результаты волонтерской профилактической работы.

6.3. Номинация «Лидеры физического воспитания» (участвуют: учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели).

Видеоматериалв номинации должен содержать следующую информацию:

1. Представление

­ название номинации;

­ субъект Российской Федерации;

­ наименование образовательной организации;

­ адрес, телефон, электронный адрес;

­ фамилия, имя, отчество, должность авторов;

­ краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*

2. В содержании видеоматериала должно быть отражено:

- визитная карточка участника (не более 2-х минут);

- фрагмент проведенного урока, занятия, спортивного мероприятия.

6.4. Номинация «Мой любимый вид спорта» (участвуют: обучающиеся образовательной организации, дети-инвалиды).

1. Представление

­ название номинации;

­ субъект Российской Федерации;

­ наименование образовательной организации;

­ адрес, телефон, электронный адрес;

­ фамилия, имя, отчество, должность авторов;

­ краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*

2. В содержании видеоматериала может быть отражено:

- краткое описание избранного вида спорта;

- демонстрация своих уникальных способностей и достижений;

- фрагмент мероприятия (не более 2-х минут), способствующего популяризации данного вида спорта.

6.5. Номинация «Спорт без барьеров» (участвуют: общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам ).

1. Представление

­ название номинации;

­ субъект Российской Федерации;

­ наименование образовательной организации;

­ адрес, телефон, электронный адрес;

­ фамилия, имя, отчество, должность авторов;

­ краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*

2. В содержании видеоматериала может быть отражено:

- организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности (документация, атрибутика и т.п.);

- разнообразие форм физкультурно-оздоровительной деятельности и технологий.

6.6. Номинация «Новые возможности физической культуры и спорта » (участвуют: учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели ).

1. Представление

­ название номинации;

­ субъект Российской Федерации;

­ наименование образовательной организации;

­ адрес, телефон, электронный адрес;

­ фамилия, имя, отчество, должность авторов;

­ краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*

2. В содержании видеоматериала может быть отражено:

- организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности с применение IT- технологий.

* краткая историческая справка может включать в себя небольшой рассказ в виде: самостоятельного повествования участника(ов), интервью, закадрового комментария, бегущей строки на видео или фотографических кадрах и пр.

Критерии оценивания работ

Номинация № 1 «Физкультурно-оздоровительные технологии»

№ п/п Критерий Оценка

1.

Оформление работы

0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура
1 – работа соответствует стандартам оформления
2 - работа оформлена оригинально

2.

Содержание работы

0 – работа не соответствует номинации Акции
1 –цель и задачи раскрыты частично
2 – цель и задачи раскрыты полностью

3.

Полнота раскрытия

0 - тема конкурсной работы не раскрыта
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью

4.

Использование физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе

0 – программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации отсутствует
1- в образовательной организации программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности имеется, но мероприятия в рамках этой программы не представлены
2 – представлена программа оздоровительной деятельности образовательной организации и мероприятия в рамках этой программы.

5.

Направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий

0 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий не представлены
1 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий представлены, но не раскрыты
2 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий представлены, и раскрыты полностью

6.

Результаты использования физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе

 

0 – сравнительный анализа мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года отсутствует
1 –сравнительный анализ мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года представлен
2 – по результатам сравнительного анализа мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года сделаны вводы и скорректирован план работы на следующий учебный год
  Максимальное кол-во баллов 12

Номинация №2 «Лучшая добровольческая инициатива»

№ п/п Критерий Оценка

1.

Оформление работы

0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура
1 – работа соответствует стандартам оформления
2 - работа оформлена оригинально

2.

Содержание работы

0 – работа не соответствует номинации Акции
1 –цель и задачи раскрыты частично
2 – цель и задачи раскрыты полностью

3.

Полнота раскрытия

0 - тема конкурсной работы не раскрыта
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью

4.

 

Организация/участие в мероприятиях

0 – организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях не представлено
1 – организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях представлено частично
2 - организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях представлено, раскрыто и соответствует целям и задачам Акции

5.

Деятельность добровольческого и волонтерского движения[1]

1 – освещение деятельности добровольческого и волонтерского движения в СМИ
2 –представлена групповая работа со сверстниками
3 – представлена система мероприятий с социально незащищёнными группами населения
  Максимальное кол-во баллов 14

Номинация №3 «Лидеры физического воспитания»

№ п/п Критерий Оценка

1.

Оформление работы

0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура
1 – работа соответствует стандартам оформления
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д.

2.

Содержание работы

0 – работа не соответствует номинации Акции
1 – цель и задачи раскрыты частично
2 – цель и задачи раскрыты полностью

3.

Полнота раскрытия

0 - тема конкурсной работы не раскрыта
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью

4.

Уровень инновационной ценности материала

1 - адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретной образовательной организации, класса, группы детей
2 - авторская разработка мероприятия

5.

Визитная карточка участника

0 – визитная карточка не представлена
1 - визитная карточка участника представлена, но не соответствует целям и задачам Акции
2 – визитная карточка участника представлена и соответствует целям и задачам Акции

6.

Содержание работы[2]

1-продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения мероприятия
2-сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы обучающихся
3 - целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью
  Максимальное кол-во баллов 16

Номинация № 4 «Мой любимый вид спорта»

№ п/п Критерий Оценка

1.

Оформление работы

0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура
1 – работа соответствует стандартам оформления
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д.

2.

Содержание работы

0 – работа не соответствует номинации Акции
1 –цель и задачи раскрыты частично
2 – цель и задачи раскрыты полностью

3.

Полнота раскрытия

0 - тема конкурсной работы не раскрыта
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью

4.

Актуальность

0 – актуальность выбранной темы отсутствует
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы

5.

Информативность

0 - краткое описание избранного вида спорта не представлено
1 - краткое описание избранного вида спорта представлено
2 - краткое описание избранного вида спорта представлено в оригинальной форме

6.

Содержание мероприятия

0 – фрагмент мероприятия не представлен
1- фрагмент мероприятия представлен, но не отражает цель и задачи Акции
2- фрагмент мероприятия представлен и отражает цель и задачи Акции
  Максимальное кол-во баллов 12

 

 

Номинация № 5 «Спорт без барьеров»

№ п/п Критерий Оценка

1.

Оформление работы

0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура
1 – работа соответствует стандартам оформления
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д.

2.

Содержание работы

0 – работа не соответствует номинации Акции
1 –цель и задачи раскрыты частично
2– цель и задачи раскрыты полностью

3.

Полнота раскрытия

0 - тема конкурсной работы не раскрыта
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью

4.

Актуальность

0 – актуальность выбранной темы отсутствует
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы

5.

Использование физкультурно-оздоровительных технологий для обучающихся с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательном процессе

0 – программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации отсутствует
1 - в образовательной организации программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности имеется, но мероприятия в рамках этой программы не представлены
2 – представлена программа оздоровительной деятельности образовательной организации и мероприятия в рамках этой программы.
  Максимальное кол-во баллов 10

 

Номинация № 6 «Новые возможности физической культуры и спорта»

№ п/п Критерий Оценка

1.

Оформление работы

0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура
1 – работа соответствует стандартам оформления
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д.

2.

Содержание работы

0 – работа не соответствует номинации Акции
1 –цель и задачи раскрыты частично
2– цель и задачи раскрыты полностью

3.

Полнота раскрытия

0 - тема конкурсной работы не раскрыта
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью

4.

Актуальность

0 – актуальность выбранной темы отсутствует
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы

5

Уровень примененияIT- технологий.

1 - адаптация уже имеющихся в педагогической практике технологий к условиям конкретной образовательной организации, класса, группы детей
2 - авторская разработка IT- технологий.

6.

Содержание

мероприятия [3]

1-продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения мероприятия
2-сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы обучающихся
3 - целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью
  Максимальное кол-во баллов 16

В критерии оценивания «Деятельность волонтерского движения» номинации № 2 «Доброволец», критерии «Содержание работы» номинации №3 «Лидеры физического воспитания» и в критерии «Содержание мероприятия» номинации № 6 «Новые возможности физической культуры и спорта» все оценки на усмотрения членов жюри могут суммироваться


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.