Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Важной формой контроля за уровнем подготовки студентов является проведение промежуточных и рубежных форм аттестации.
Промежуточными формами контроля являются, во-первых, учет посещаемости аудиторных занятий, во-вторых, – семинарские занятия, подготовка к которым предполагает самостоятельную проработку студентом предложенной темы с последующим ее обсуждением.
Рубежной формой контроля является экзамен. Целью рубежной формы контроля является выявление у студента:
– полноты знаний по изучаемому материалу;
– владения материалом;
– умения анализировать и сопоставлять материал;
– способность делать самостоятельные аргументированные выводы.
Успех сдачи экзамена зависит от:
– полноты знаний по изучаемому курсу, продемонстрированных студентом;
– умения самостоятельно и логично мыслить, обобщать и систематизировать материал;
– способности делать самостоятельные аргументированные выводы.
Для успешной сдачи экзамена студенту необходимо:
– в течение учебного семестра выполнять все формы учебной нагрузки (посещение лекций, работа на семинарских занятиях, самостоятельная подготовка);
– осуществлять подготовку в течение всего времени, отведенного на изучение данной дисциплины.
Оценка знаний студентов по рубежным и промежуточным формам контроля осуществляется на основании требований, изложенных в рабочей программе.
Приложение 3
Карты компетенций
ОПК–4. Способность ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности
Общепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы уровня высшего образования (ВО): бакалавриат.
|
Компетенция ОПК–4 связана с общекультурной компетенцией ОК–2, предполагающей способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности. Компетенция ОПК–4 также соотносится с целым рядом других общепрофессиональных компетенций, которые связаны с пониманием социальной роли и общественной миссии журналистики и журналиста в демократическом обществе, анализом и усвоением информации, работой с первоисточниками, непротиворечивым и критическим мышлением, коммуникативными навыками.
З (ОПК–4) – III Знать: основные этапы и эстетические закономерности развития русской литературы во второй половине ХХ века.
У (ОПК–4) – III Уметь: анализировать поэтику художественных произведений, семантику авторских картин мира.
В (ОПК–4) – III Владеть: методами философско-эстетического, структурно-поэтического и типологического анализа литературных произведений.
Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции
планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
Этап (уровень) освоения компетенции
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Критерии оценивания результатов обучения
Третий (уровень)
Знание основных этапов и эстетических закономерностей развития русской литературы во второй половине ХХ века, умение анализировать поэтику художественных произведений и семантику авторских картин мира, свободное владение методами структурно-поэтического, философско-эстетического и типологического анализа художественных произведений литературы
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!