Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование лечебного учреждения____________________________________________
____________________________________________________________________________
Дата и время поступления_____________________________________________________
Дата и время выписки_________________________________________________________
Кем направлен пациент________________________________________________________
Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть)______________
Госпитализирован в плановом порядке: да, нет (подчеркнуть)
Виды транспортировки: на каталке, на кресле-каталке, может идти (подчеркнуть)
Отделение____________________________________________________________________Переведен в отделение _______________________________________________________
Проведено койко-дней_________________________________________________________
Ф.И.О. ____Семенов Сергей В__________________________________________________
____________________________________________________________________________
Год 1964 12 7 рождения_______________________ Пол___________М__________________________
Возраст56 лет _5 месяцов___1день___________(полных лет, для детей до 1 года – месяцев, до 1 мес – дней)
Постоянное место жительства (вписать адрес, указав для приезжих область, район, населенный пункт, адрес родственников, номер телефона)____9 пятилетки проспект 30__________________________________________________________________________________________________
Место работы, должность_________________ не известно____________________________
___________________________________________________________________________________
Профессиональные вредности: да, нет (подчеркнуть), указать какие_ не известно_______________________________________________________
Группа крови _______О______________ Резус фактор положительный______________________
Побочные действия лекарств (название препаратов, характеристика побочного действия)_________нет противопокозаний ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Род и группа инвалидности___-______________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________
Врачебный диагноз закрытый перелом голени
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Субъективное обследование
Анамнез болезни:
1. Причина обращения, самооценка состояния _________ перелом
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Отношение к болезни: адекватное, отрицание, недооценка тяжести состояния, преувеличение тяжести состояния, уход в болезнь (подчеркнуть) адекватное
3. Мотивация к выздоровлению: есть, слабая, нет (подчеркнуть) есть
4. Ожидаемый результат________ перелом голени срастется ____
____________________________________________________________________________
5. Отношение к процедурам: адекватное, неадекватное (подчеркнуть) адекватное
6. Источники информации: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и другие источники (подчеркнуть) пациент
7. Жалобы пациента в настоящий момент______ боли в области перелома__
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Когда началось заболевание (обострение) _____ сегодня________________________
Как началось (последовательность появления симптомов, их динамика, интенсивность, локализация болей)______упал____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как протекало: (при хроническом течении: давность заболевания, частота и продолжительность обострения)_---_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Что провоцирует обострение_________________________________________________
10. Что облегчает состояние (лекарственные препараты, физиотерапевтические методы и др)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Как влияет болезнь на образ жизни больного:___ не ходит _______
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Проводимые исследования___ общие аналезы мочи кала крови ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Лечение и его эффективность____ медецинский уход за тежело больным пациентом, хорургическое вмешательство
_____________________________________________________________________________ _____
___________________________________________________________________________________
14. При хроническом обострении, частота обострений_____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Последнее обострение, предполагаемая причина, чем проявилась, динамика к сегодняшнему дню_______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Анамнез жизни:
1. Условия роста и развития пациента
Рос в полной семье имел брата и сестру жили в достатке ____________________________________________________________________________
2. Трудовая деятельность не известно ____________________________________________ условия труда _____ тяжелые_______________________________________________
Профвредности ____ не известно ___________________________________________________________
3. Окружающая среда_ благоприятная дома _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Перенесенные заболевания (в хронологическом порядке), операции, детские инфекции, в том числе травмы, операции, вирусный гепатит, туберкулез, венерические заболевания____ не болел ___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Гинекологический анамнез (последний осмотр гинекологом, начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сексуальная жизнь (возраст, контрацепция, проблемы) _____ 56 лет проблем нет _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Беременностей___________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Аллергологический анамнез: Непереносимость пищи_ не имеется___________________
___________________________________________________________________________________
Непереносимость лекарств__ не имеется________________________________
___________________________________________________________________________________
Непереносимость бытовой химии__ не имеется_________________________________ ______
___________________________________________________________________________________
7. Особенности питания (что переносится плохо, какими продуктами злоупотребляет)__горячая писща ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Вредные привычки (курит, со скольких лет, сколько штук в день, употребление алкоголя, наркотиков)__курение с 18 лет употребление алкоголя более 12 лет _______________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности, потребность в общении, родной язык)____хрестианен не молится присмотр фильмов и сериалов не знаю род яз русский ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Социальный статус (роль в семье, на работе, в школе, финансовое положение)__отец 2 детей работник финансовое положение не стабильное _________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Наследственный анамнез (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, гипертоническая болезнь, ИБС, инсульт, ожирение, туберкулез, психические заболевания заболеваний желудка, почек, печени и др. _____не имеется _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объективное обследование:
1. Мнение пациента о своем состоянии (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое (подчеркнуть) ожидаемый результат___________________________________________
|
2. Сознание: ясное, спутанное, заторможенное, оглушенное, сопор, отсутствует (подчеркнуть)
3. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть)
4. Поведение: адекватное, неадекватное (подчеркнуть), другое______________________________
___________________________________________________________________________________
5. Выражение лица: обычное, страдальческое, безучастное (подчеркнуть)______________________
6. Рост__________ см, вес______ кг, должный вес_______ кг, температура тела______0С
7. Состояние кожи, слизистых (описать цвет, высыпания, влажность, тургор, дефекты, пролежни, опрелости), отеки:
- цвет: розовая, гиперемия, бледность, цианоз, желтушность (подчеркнуть)____________
- тургор_____________________________________________________________________
- лажность___________________________________________________________________
- дефекты (повреждения, следы от инъекций, рубцы, варикозное расширение вен, высыпания, указать характер и локализацию)_____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- придатки кожи (ногти, волосы (ломкость, грибковые поражения, педикулез)_________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Зрение: последний осмотр глаз________________________________________________
- очки: есть, нет (подчеркнуть)__________________________________________________
- контактные линзы да, нет (мягкие, твердые, длительного ношения) (подчеркнуть)____
- пелена перед глазами: да, нет (подчеркнуть)_____________________________________
- двоение в глазах: да, нет (подчеркнуть)_________________________________________
- воспаление_________________________________________________________________
9. Слух:- нарушения: да, нет, одно или оба уха (подчеркнуть)_ нет_________________
- слуховой ппарат:____________________________________________________________
- боль: да, нет (подчеркнуть) в каком ухе_____нету________________________________
- отделяемое: да, нет (подчеркнуть) из одного или обоих ушей)_____нету____________
- шум в ушах: да, нет (подчеркнуть)нету
10. Лимфоузлы: видны - да, нет (подчеркнуть) локализация_ не видны_________________________
Костно-мышечная система:
- деформация скелета/суставов: да, нет (подчеркнуть)__нет_______________________
- боли___нету________________________________________________________________
- тугоподвижность: да, нет (подчеркнуть)_нет___________________________________
12. Дыхательная система:
- аллергический ринит: да, нет (подчеркнуть)нет
- число простудных заболеваний в год:__0_________________________________________
- носовые кровотечения_нету_______________________________________________________
- изменения голоса: да, нет (подчеркнуть)_нет________________________________________
- число дыхательных движений в минуту_21____________________________________
- дыхание: глубокое, поверхностное, ритмичное, аритмичное, шумное (подчеркнуть)_шутное
- характер одышки: экспираторное, инспираторная, смешанная (подчеркнуть)__________
- экскурсия грудной клетки: симметричная: да, нет (подчеркнуть)____________________
|
- кашель: сухой, влажный (подчеркнуть)_сухой___________________________________
- мокрота: гнойная, гемморагическая, серозная, пенистая с неприятным запахом (подчеркнуть)
- количество мокроты__________________________________________________________
13. Сердечно-сосудистая система: пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность, дефицит)___90 уд/мин _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
- АД на двух руках: (левая –_____________, правая – _______________)
- боли в области сердца (характер): давящая, сжимающая, колющая, жгучая (подчеркнуть)
Локализация: за грудиной, в области верхушки, левая половина грудной клетки (подчеркнуть)________________________________________________________________
Иррадиация: вверх, влево, левая ключица, плечо, под лопатку (подчеркнуть)___________
длительность:________________________________________________________________
сердцебиение: постоянное, периодическое (подчеркнуть)___________________________
факторы, вызывающие сердцебиение:____________________________________________
чем купируют боли:___________________________________________________________
отеки: да, нет (подчеркнуть) локализация_________________________________________
обморочные состояния_________________________________________________________
головокружение______________________________________________________________онемение и чувство покалывания конечностей_____________________________________
14. Желудочно-кишечный тракт:
- аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен (подчеркнуть)___отсутствует____________
- глотание: нормальное, затрудненное (подчеркнуть)_____нормальное______________
- последний осмотр стоматолога_____ не известно_________________________________
- съемные зубные протезы: да, нет (подчеркнуть)_нет_______________________
- язык обложен: да, нет, слегка (подчеркнуть)___нет_________________________
- тошнота, рвота: да, нет (подчеркнуть)____нет_________________________________
- изжога___нет_________________________________________________________
- отрыжка___есть____________________________________________________________
- гиперсаливация, жажда___нет_____________________________________________
- боли____нету_______________________________________________________________
- наличие стомы: да, нет (подчеркнуть)____нет_________________________________
- стул: оформлен, запор, понос, недержание, наличие примесей (слизь, кровь, гной) (подчеркнуть)____нормальный___________________________________________________
- живот: обычной формы, втянутый, плоский (подчеркнуть)__плоский______________
- увеличен в объеме: метеоризм, асцит (подчеркнуть)_______________________________
- ассиметричен: да, нет (подчеркнуть)____________________________________________
Язык:
- чистота___нормальный________________________________________________________________
- влажность_________________________________________________________________________
- отечность_________________________________________________________________________
15. Мочевыделительная система:
- мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено, недержание, энурез (подчеркнуть)______свободное________________________________________________
- цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пива», «мясных помоев») (подчеркнуть)оюычный _
- прозрачность: да, нет (подчеркнуть)____да_________________________________
- суточное количество мочи: норма, анурия, олигурия, полиурия (подчеркнуть) _1600__
- наличие постоянного катетера, стомы ___нету__________________________________
16. Эндокринная система:
- характер оволосения: мужской, женский (подчеркнуть)__муж___________________
- видимое увеличение щитовидной железы: да, нет (подчеркнуть)___нет___________
17. Нервная система:
- сон: нормальный, бессонница, беспокойный (подчеркнуть) продолжительность____нормальный_________________________________________________________________________________________________________________
- необходимы ли снотворные: да, нет (подчеркнуть)_нет__________________________
- тремор: да, нет (подчеркнуть)__________________________________________________
- нарушение походки: да, нет (подчеркнуть)_______________________________________
- парезы: да, нет (подчеркнуть)__________________________________________________
- параличи: да, нет (подчеркнуть)_____________________________ __________________
Нарушенные потребности (подчеркнуть): дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать температуру, спать и отдыхать, избегать опасности, сексуальные потребности, потребности в уважении и самоуважении, в общении, в самоактуализации.
Оценка принимаемых лекарств
Название | |||||
Группа препаратов | |||||
Показания | |||||
Фармакологическое действие | |||||
Способ приема, время | |||||
Доза: высшая разовая | |||||
Доза: назначенная | |||||
Эффективно-сть действия | |||||
Побочные эффекты | |||||
Особенности введения | |||||
Признаки пере-дозировки | |||||
Помощь при пере-дозировке |
Данные лабораторных и инструментальных исследований
Дата. Вид анализа, исследования | Результаты |
Дневник наблюдения
Дата | ||||||
Дни наблюдения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Режим | ||||||
Диета | ||||||
Жалобы | ||||||
Сон | ||||||
Аппетит | ||||||
Стул | ||||||
Мочеиспускание | ||||||
Гигиена: самостоятель-но, необходима помощь | ||||||
Сознание | ||||||
Настроение | ||||||
Объем движений | ||||||
Кожа (цвет, чистая, сухая, сыпь, пролежни) | ||||||
Пульс | ||||||
АД | ||||||
ЧДД | ||||||
Пальпация живота | ||||||
Температура тела | ||||||
Осложнения при введении л/с | ||||||
Посетители | ||||||
Дата | ||||||
Дни наблюдения | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Режим | ||||||
Диета | ||||||
Жалобы | ||||||
Сон | ||||||
Аппетит | ||||||
Стул | ||||||
Мочеиспускание | ||||||
Гигиена: самостоятель-но, необходима помощь | ||||||
Сознание | ||||||
Настроение | ||||||
Объем движений | ||||||
Кожа (цвет, чистая, сухая, сыпь, пролежни) | ||||||
Пульс | ||||||
АД | ||||||
ЧДД | ||||||
Пальпация живота | ||||||
Температура тела | ||||||
Осложнения при введении л/с | ||||||
Посетители |
Дата | Проблемы пациента | Цели ухода | Действия медсестры | Оценка эффективности ухода | ||
Крат-ность | Критерий | Итого-вая оценка | ||||
КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
Подпись медицинской сестры_______________
Дата, время | Сестринские вмешательства | Реакция пациента | Подпись мед сестры |
Регистрация сестринских действий
Выписной эпикриз
Медсестра:
Пациент:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ЗАЧЕТА ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Цели:
1. Выявить формирование профессиональных компетенций
2. Оценить развитие общих компетенций
3. Вывести итоговую оценку за производственную практику с занесением в зачетную книжку.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ДИФЗАЧЕТА
Лечебно-профилактическая организация являющаяся базой производственной практики.
ОЦЕНКА ДИФЗАЧЕТА
Выставляется замдиректора по производственному обучению и складывается из:
1. Оценка за работу в ЛПО, отраженная в характеристике, выставляемая непосредственным руководителем практики.
2. Оценка методического руководителя (отчет).
3. Оценка за проведение санитарно-противоэпидемического режима.
4. Оценка за выполнение простых медицинских услуг (на фантоме).
5. Оценка за выполнение простых медицинских услуг (инъекций) (на фантоме).
6. Оценка за защиту сестринской истории болезни.
По окончании производственной практики каждый студент получает характеристику, подписанную общим и непосредственным руководителем практики и заверенную печатью ЛПО. В характеристике должна быть дана оценка всей работы студента по пятибалльной системе.
По итогам практики каждый студент должен быть аттестован. Студенты, не прошедшие производственную практику или не аттестованные по практике к квалификационному экзамену не допускаются.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!