Положение о внутренней системе — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Положение о внутренней системе

2020-07-03 62
Положение о внутренней системе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о внутренней системе

оценки качества образования

 

г...............,

201… г.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (Положение) в образовательной организации (ОО):

– определяет направления внутренней оценки качества образования и состав контрольно-оценочных процедур;

– регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур;

– закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям и функционал субъектов внутренней оценки качества образования;

– обеспечивает соответствие результатам независимой оценки качества образования;

– учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования ОО и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования.

1.2. Положение выступает основой для проектирования систем оценки достижения образовательных результатов обучающихся в рамках основных образовательных программ по уровням общего образования.

1.3. Положение разработано в соответствии:

– с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федеральной целевой программой развития образования на 2016–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 № 497;

– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

– Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

– ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

– ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;

– Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;

– Порядком проведения самообследования в образовательной организации, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 426;

– Показателями деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденным приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324;

– Показателями, характеризующими общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденными приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547[1];

– уставом ОО;

– Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в ОО[2];

– Положением об индивидуальном учете освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся в ОО;

– Положением о фонде оплаты труда в ОО.

1.4. В Положении использованы следующие определения и сокращения:

– качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

– ВСОКО – внутренняя система оценки качества образования. Это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует ОО, и результатах освоения программ обучающимися;

– НОКО – независимая оценка качества образования. Это деятельность официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям;

– ВШК – внутришкольный контроль. Это компонент ВСОКО, который поддерживает гарантии участников образовательных отношений на получение качественного образования;

– диагностика – контрольный замер, срез;

– мониторинг – долгосрочное наблюдение за управляемым объектом контроля с целью анализа факторов, влияющих на состояние этого объекта;

– оценка/оценочная процедура – установление степени соответствия фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной программы;

– ГИА – государственная итоговая аттестация;

– ЕГЭ – единый государственный экзамен;

– ОГЭ – основной государственный экзамен;

– КИМ – контрольно-измерительные материалы;

– ООП – основная образовательная программа;

– УУД – универсальные учебные действия;

– ФКГОС – Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089[3].

1.5. ВСОКО функционирует как единая система контроля и оценки качества образования в ОО и включает в себя:

– субъекты контрольно-оценочной деятельности;

– контрольно-оценочные процедуры;

– контрольно-измерительные материалы;

– аналитические документы для внутреннего потребления;

– информационно-аналитические продукты для трансляции в публичных источниках.

 

Организация ВСОКО

2.1. Направления ВСОКО:

– качество образовательных программ;

– качество условий реализации образовательных программ;

– качество образовательных результатов обучающихся;

– удовлетворенность потребителей качеством образования.

2.2. Направления, обозначенные в п. 2.1, распространяются как на образовательную деятельность по ФГОС общего образования, так и на образовательную деятельность, осуществляемую по ФКГОС.

2.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего учебного года; результаты обобщаются на этапе подготовки ОО отчета о самообследовании.

2.4. Мероприятия ВШК являются частью ВСОКО.

2.5. Основные мероприятия ВСОКО:

– оценка соответствия реализуемых в ОО образовательных программ федеральным требованиям;

– контроль реализации рабочих программ;

– оценка условий реализации ООП федеральным требованиям;

– контроль состояния условий реализации ООП и мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации ООП;

– мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных результатов.

– оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ;

– мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ;

– мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у обучающихся личностных УУД;

– контроль реализации Программы воспитания[4];

– контроль реализации Программы коррекционной работы;

– оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования;

– систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических документов по итогам ВСОКО;

– подготовка текста отчета о самообследовании, в том числе для размещения на официальном сайте ОО.

2.6. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал, состав и сроки контрольно-оценочных мероприятий определяются ежегодным приказом руководителя ОО «Об организации и проведении контрольно-оценочных работ и подготовке отчета о самообследовании».

2.7. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются в годовой план работы ОО.

 

3. Оценка образовательных программ

3.1. Оценке подлежат основные образовательные программы соответствующего уровня общего образования, разработанные согласно требованиям образовательных стандартов (ФКГОС, ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования)[5].

3.2. Оценка ООП проводится на этапе ее согласования и утверждения по параметрам согласно приложению 1.

3.3. Результаты оценки ООП прикладываются к протоколу утверждения программы органом коллегиального управления.

3.4. В случае внесения в ООП изменений и дополнений, проводится оценка этих изменений и дополнений на предмет соответствия требованиям ФГОС соответствующего уровня общего образования или ФКГОС.

3.5. По пунктам 3.17, 3.20, 3.23 приложения 1 проводится развернутый анализ качества образовательной программы, результаты которого обобщаются в справке. Справка выносится на обсуждение методического совета ОО в целях своевременного внесения корректив в содержание указанной программы (образец справки – в приложении 7).

3.6. Информация по пунктам 1.1–1.4 приложения 1 включается в отчет о самообследовании (приложение 6).

3.7. Оценка дополнительных общеразвивающих программ проводится только на этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеразвивающих программ по параметрам:

– соответствие тематики программы запросу потребителей;

– наличие документов, подтверждающих этот запрос;

– соответствие содержания программы заявленному направлению дополнительного образования;

– соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям (при их наличии);

– наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых результатов освоения программы обучающимся.

 

4. Оценка условий реализации образовательных программ

4.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, психолого-педагогическим, материально-техническим, учебно-методическим условиям и информационной образовательной среде.

4.2. В отношении ООП, разработанных на основе ФКГОС, используются подходы, соответствующие пункту 4.1.

4.3. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает проведение контроля состояния условий. Предметом контроля выступают показатели «дорожной карты» развития условий (приложение 2).

4.4. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий реализации образовательных программ соответствует федеральным требованиям к показателям эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию.

4.5. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:

– на этапе разработки ООП того или иного уровня (стартовая оценка);

– ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.

4.6. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при планировании результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их достижению. Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития за период реализации ООП того или иного уровня общего образования.

4.7. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в организационный раздел ООП того или иного уровня общего образования после их согласования с коллегиальным органом управления.

4.8. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль состояния условий. Предметом контроля выступают:

– выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню ООП;

– совокупное состояние условий образовательной деятельности в ОО;

4.9. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий образовательной деятельности ОО включаются в отчет о самообследовании (приложение 6).

4.10. Для отчета о самообследовании используются те же параметры, которые составляют структуру оценки условий реализации образовательных программ.

5. Оценка образовательных результатов обучающихся

5.1. Оценка результатов реализации ООП, разработанных на основе ФКГОС:

5.1.1. В отношении учащихся, осваивающих ООП, соответствующих ФКГОС, оценке подвергаются только предметные образовательные результаты.

5.1.2. Оценка предметных результатов по указанной группе учащихся проводится в следующих формах:

– промежуточная аттестация;

– накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с использованием технологии портфолио);

– анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ;

– итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА (предметы по выбору);

анализ результатов ГИА.

5.2. Оценка результатов реализации ООП, разработанных на основе ФГОС:

5.2.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах:

– промежуточная аттестация;

– накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с использованием технологии портфолио);

– анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ;

– итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;

– анализ результатов ГИА.

5.2.2. Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по параметрам согласно приложению 3.

5.2.3. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП проводится по параметрам согласно приложению 4.

5.2.4. Обобщенные параметры оценки, внесенные в приложение 4, подлежат детализации по критериям в соответствии с требованиями ФГОС. Детализацию делает лицо, ежегодно назначенное приказом руководителя ОО «Об организации и проведении контрольно-оценочных работ и подготовке отчета о самообследовании» для оценки той или иной группы метапредметных образовательных результатов.

5.2.5. Итоговой оценке достижения метапредметных результатов предшествует оценка этих результатов в рамках промежуточных аттестаций. Продвижение обучающегося в достижении метапредметных образовательных результатов выступает предметом обязательного мониторинга.

5.2.6. Достижение личностных результатов освоения ООП, в том числе сформированность личностных УУД, не подлежит итоговой оценке, а диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся по параметрам согласно приложению 5.

5.2.7. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету. Результаты индивидуального учета фиксируются:

– в сводной ведомости успеваемости;

– в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.

ВСОКО и ВШК

6.1. Мероприятия ВШК являются неотъемлемой частью ВСОКО.

6.2. Под ВШК понимается система управления качеством образовательной деятельности посредством планирования, организации и проведения контрольно-оценочных мероприятий, соответствующих направлениям ВСОКО.

6.3. Мероприятия ВШК и обеспечивающие их контрольно-оценочные процедуры ВСОКО включаются в годовой план работы ОО.

6.4. Данные ВШК используются для установления обратной связи субъектов управления качеством образования в ОО.

6.5. Данные ВШК выступают предметом различных мониторингов, перечень которых определен настоящим Положением.

Мониторинги в рамках ВСОКО

7.1. Мониторинги – это системное, протяженное во времени наблюдение за управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения.

7.2. Различают обязательные мониторинги, которые проводятся по требованиям ФГОС, мониторинг показателей отчета о самообследовании и мониторинги, которые проводятся в соответствии с Программой развития ОО.

7.3. К мониторингам в рамках ВСОКО относят обязательные мониторинги:

– личностного развития обучающихся;

– достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;

– выполнения «дорожной карты» развития условий реализации образовательных программ;

– показателей отчета о самообследовании.

7.4. Обязательные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных в приложения 2–5.

7.5. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в три года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.

 

Документация ВСОКО

8.1. Документация ВСОКО – это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО.

8.2. Обязательным, подлежащим размещению на сайте ОО, документом ВСОКО является отчет о самообследовании.

8.3. Для внутреннего использования субъекты ВСОКО готовят справки по результатам ВШК, локальные аналитические записки в случае внепланового контроля в одном из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов.

8.4. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается приказом руководителя ОО «Об организации и проведении контрольно-оценочных работ и подготовке отчета о самообследовании».

8.5. Должностное лицо, координирующее своевременную и качественную подготовку документов ВСОКО, ежегодно назначается приказом руководителя ОО «Об организации и проведении контрольно-оценочных работ и подготовке отчета о самообследовании».

 

Заключительные положения

9.1. Настоящее Положение реализуется во взаимосвязи с Положением о фонде оплаты труда в ОО; Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся; Положением об индивидуальном учете освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся.

9.2. Изменения в настоящее положения вносятся согласно порядку, предусмотренному уставом ОО.

9.3. Основания для внесения изменений в настоящее Положение:

– изменение законодательства в сфере образования, в том числе принятие новой редакции ФГОС;

– существенные корректировки смежных локальных актов, влияющих на содержание ВСОКО.

9.4. Текст настоящего Положения подлежит размещению в установленном порядке на официальном сайте ОО.


Приложение 1

Критерии оценки образовательных программ

Критерии оценки

Единица измерения [6]

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:

Чел.

1.2

Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:

 

– начального общего образования;

Чел.

 

– основного общего образования;

Чел.

 

– среднего общего образования

Чел.

1.3

Формы получения образования в ОО:

– очная;

Имеется / не имеется.

Количество чел.

 

– очно-заочная;

Имеется / не имеется.

Количество чел.

 

– заочная

Имеется / не имеется.

Количество чел.

1.4

Реализация ООП по уровням общего образования:

– сетевая форма;

Имеется / не имеется.

Количество чел.

– с применением дистанционных образовательных технологий;

Имеется / не имеется.

Количество чел.

 

– с применением электронного обучения

Имеется / не имеется.

Количество чел.

2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС

2.1

Соответствие структуры и содержания учебного плана

требованиям ФКГОС

Соответствует /

не соответствует

2.2

Наличие индивидуальных учебных планов для учащихся,

осваивающих ООП в очно-заочной и заочной формах

Имеется / не имеется

 

2.3

Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО

Имеется  / не имеется

 

2.4

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана

Имеется / не имеется

 

2.5

Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФКГОС

Соответствует /

не соответствует

2.6

Наличие программ воспитательной направленности

Имеется / не имеется

2.7

Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП

Имеется / не имеется

2.8

Наличие рабочих программ и другой документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению

Имеется / не имеется

 

2.9

Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности

Да / Нет

2.10

Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению

Имеется / не имеется

2.11

Наличие индивидуальных учебных планов для профильного обучения

Имеется / не имеется

2.12

Наличие плана работы с одаренными обучающимися

Имеется / не имеется

3. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС

3.1

Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС

Соответствует /

не соответствует

 

3.2

Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части, формируемой участниками образовательных отношений

Имеется / не имеется  

3.3

Соответствие объема части ООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС

Соответствует / не соответствует

3.4

Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг

Имеется / не имеется

3.5

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов

Соответствует / не соответствует

3.6

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов

Соответствует / не соответствует

3.7

Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН

Соответствует / не соответствует

3.8

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС

Имеется / не имеется

3.9

Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений

Имеется / не имеется

3.10

Отношение количества рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, к количеству обучающихся, осваивающих ООП

Количество ед. на одного обучающегося

3.11

Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:

– по очно-заочной, заочной форме

Количество ед. / не имеется

– с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с нормативно развивающимися сверстниками

Количество ед. / не имеется

– 8–9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в рамках профориентации

Количество ед. / не имеется

– профильных классов на уровне среднего общего образования

Количество ед. / не имеется

3.12

Наличие плана внеурочной деятельности

Имеется / не имеется

3.13

Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной деятельности

Соответствует/ не соответствует

3.14

Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему часов

Соответствует/ не соответствует

3.15

Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности планируемым результатам ООП, в том числе Программе формирования и развития УУД и Программе воспитания

Соответствует/ не соответствует

3.16

Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной деятельности

Имеется / не имеется

3.17

Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС

Соответствует/ не соответствует

3.18

Отношение количества рабочих программ курсов внеурочной деятельности к требованиям ФГОС к количеству обучающихся, осваивающих ООП

Количество ед. на одного обучающегося

3.19

Наличие Программы формирования и развития УУД

Имеется / не имеется

3.20

Соответствие Программы формирования и развития УУД требованиям ФГОС

Соответствует / не соответствует

3.21

Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и развития УУД в общем объеме программы в часах

%

3.22

Наличие Программы воспитания

Имеется / не имеется

3.23

Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС

Соответствует/ не соответствует

3.24

Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в общем объеме программы в часах

%          

 

 


Приложение 2

 

Критерии оценки условий реализации образовательных программ

 

Группа

Условий

Критерии оценки

Единица измерения

Контроль

Состояния условий

Фактический показатель на старте Планируемый показатель («дорожная карта») Факт выполнения «дорожной карты»

Кадровые

Условия

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Чел. / %[7]      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: – первая; – высшая Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: – до 5 лет; – свыше 30 лет Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние три года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности и (или) иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю / направлению профессиональной деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации по осуществлению образовательной деятельности в условиях ФГОС общего образования, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, охваченных непрерывным профессиональным образованиям: – тренинги, обучающие семинары, стажировки; – вне программ повышения квалификации Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, реализовавших методические проекты под руководством ученых или научно-педагогических работников партнерских организаций Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, являющихся победителями или призерами конкурса «Учитель года» Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, являющихся победителями или призерами региональных конкурсов профессионального мастерства Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих публикации в профессиональных изданиях на региональном или федеральном уровнях Чел. / %      
Численность / удельный вес численности педагогических работников, ведущих личную страничку на сайте школы[8] Чел. / %      

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Ед. / %      
Количество экземпляров справочной литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Ед.      
Количество экземпляров научно-популярной литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Ед.      
Соответствие используемых учебников и учебных пособий федеральному перечню Соответствует / не соответствует      
Наличие общедоступного аннотированного перечня информационных образовательных ресурсов интернета Да / Нет      
Количество единиц электронных образовательных ресурсов, используемых при реализации рабочих программ по предметам учебного плана Ед.      
Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых при реализации плана внеурочной деятельности Ед.      
Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых для обеспечения проектной деятельности обучающихся Ед.        
Соответствие содержания сайта требованиям статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Соответствует / не соответствует      

 


 

Приложение 3

Показатели оценки предметных образовательных результатов

Показатели оценки предметных образовательных результатов Единица измерения
1 Численность / удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Чел. / %
2 Средний балл ОГЭ выпускников 9-гокласса по русскому языку[10] Балл
3 Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике Балл
4 Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку Балл
5 Средний балл ЕГЭ 11-го класса по математике Балл
6 Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по русскому языку, в общей численности выпускников 9-го класса Чел. / %
7 Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по математике, в общей численности выпускников 9-го класса Чел. / %
8 Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, в общей численности выпускников 11-го класса Чел. / %
9 Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, в общей численности выпускников 11-го класса Чел. / %
10 Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9-го класса Чел. / %
11 Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11-го класса Чел. / %
12 Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9-го класса Чел. / %
13 Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11-го класса Чел. / %
14 Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Чел. / %

15

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: Чел. / %
– муниципального уровня; Чел. / %
– регионального уровня; Чел. / %
  – федерального уровня; Чел. / %
  – международного уровня Чел. / %

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.