Основные объекты строительства. Мост. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Основные объекты строительства. Мост.

2020-10-20 110
Основные объекты строительства. Мост. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.2.1. Автодорожный вантовый мост с неразрезным сталежелезобетонным пролётным строением с железобетонными пилонами и боковыми неразрезными сталежелезобетонными пролётными строениями с опорами на свайном основании.

Наименование показателей       Технические параметры
Категория автомобильной дороги Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
Расчетная скорость, км/ч 100
Число полос движения 6
Длина искусственного сооружения, м 1131,9
Схема моста, м (3х63)+(63+64+98+220+98+64+63)+(4х63)
Габарит проезжей части 2(Г-12,5)
Габарит судоходного пролёта, м 17,0 от РСУ
Тротуары, м 1,5х2
Ширина моста, м 30,62
Длина наибольшего пролета вантовой части, м 220,0
Ширина и высота подмостового габарита, м 180,0х17,0
Расчетные нагрузки А-14, Н14
Вид покрытия асфальтобетонное
Пролётное строение Неразрезное сталежелезобетонное
Опоры Сборно - монолитные
Пилоны Железобетонные монолитные, Н- образной формы
Тип деформационных швов Модульного типа
Освещение на мосту (есть/нет) есть
Ограждение на мосту Барьерное металлическое

           

11.2.1.1. Автодорожный мост в конструктивном отношении состоит из вантовой и балочной систем. Вантовая двухпилонная система с неразрезной сталежелезобетонной балкой жесткости индивидуального проектирования и сборно - монолитными опорами перекрывает русловую часть р. Шексны с судоходным фарватером, а эстакадные части с неразрезными сталежелезобетонными пролётными строениями со сплошными балками перекрывают надпойменные участки и подходы.

11.2.1.2. Русловое пролётное строение вантовой части - сталежелезобетонное неразрезное по схеме Lр.= 63+64+98+220+98+64+63 м с расположением вант по схеме «арфа».

11.2.1.3. Балка жесткости представляет собой две главные стальные балки коробчатого сечения высотой 2200 мм. Главные балки объединены системой поперечных балок и диафрагм с шагом 3500 мм вдоль моста. Узел крепления вант расположен на консолях, расположенных под углом 35 град. к главным балкам пролётного строения. Балка жесткости поддерживается двумя плоскостями вертикальной вантовой фермы. В центральном и боковом пролётах ванты установлены с шагом 10,5 м. Проезжая часть представляет собой сборную железобетонную плиту толщиной 200 мм.

11.2.1.4. В пролётах 4-6 и 9-11 сталежелезобетонные пролётные строения имеют в поперечном сечении 8 главных балок двутаврового сечения постоянной высотой 2200 мм. Главные балки объединяются поперечными балками, поперечными и продольными связями. Проезжая часть состоит из монолитной железобетонной плиты толщиной 230 мм.

11.2.1.5. Правобережные (3х63) м и левобережные (4х63) м подходные участки в виде эстакад со сталежелезобетонными неразрезными пролётными строениями. Сталежелезобетонные пролётные строения эстакад имеют в поперечном сечении 8 главных балок двутаврового сечения постоянной высотой 2200 мм. Главные балки объединяются поперечными балками, поперечными и продольными связями. Проезжая часть эстакад состоит из монолитной железобетонной плиты толщиной 200 мм.

Для прокладки магистральных электрических сетей и сетей связи по оси пролётного строения моста располагается техническая галерея со смотровым ходом.

 

11.2.1.6. Пилоны - железобетонные монолитные, Н-образной формы в основании которых находится ростверк из монолитного железобетона, объединяющий буронабивные сваи диаметром 1,5м.

11.2.1.7. Тротуары на мосту расположены в повышенном на 15 см относительно проезжей части уровне. Покрытие тротуара из песчаного асфальтобетона толщиной 40 мм. Тротуар отделен от проезжей части металлическим барьерным ограждением.

11.2.1.8. Промежуточные опоры в виде двух раздельных массивных стоек на фундаментах из забивных железобетонных свай. Устои: опора 1 выполнена в виде необсыпного устоя на фундаменте из забивных призматических свай. Опора 15 выполнена в виде обсыпного устоя козлового типа, безростверковая на сваях – оболочках диаметром 60 см с заделкой свай непосредственно в монолитную железобетонную насадку. Сопряжение с насыпью осуществляется при помощи монолитных железобетонных переходных плит.

11.2.2. С пециальные временные сооружения и устройства (СВС и У)

11.2.2.1. Для выполнения строительно-монтажных работ для сооружения мостового перехода проектом организации строительства предусматривается сооружение двух строительных площадок, причала, слипа, технологических эстакад и площадок. Количество технологических площадок принято исходя из числа зон строймонтажа. Технологические эстакады и площадки находятся в 50- метровой защитной полосе водоохранной зоны. При производстве работ в пределах этой зоны предусматривается соблюдать режим, предусмотренный Водным Кодексом статья 65 п.15.

11.2.2.2. Инженерное обеспечение строительных площадок предусматривается в соответствии с городскими техническими условиями и принятыми проектными решениями.

11.2.2.3. С технологической площадки №1 предусматривается выполнить монтаж и надвижку пролётного строения моста выполняемые с правого берега. Площадка занимает территорию в пределах постоянного землеотвода. В состав площадки входит эстакадная часть моста. Зона размещения грузоподъемных механизмов и транспорта размещается вдоль оси моста, занимая береговую и русловую части. В русловой части сооружается временный мост длиной 168 м

11.2.2.4. С технологической площадки №2 предусматривается выполнить монтаж и надвижку пролётного строения моста выполняемые с левого берега. В русловой части сооружается временный мост длиной 468 м

11.2.2.5. Сооружение временных мостов и технологических эстакад ведётся одновременно с обоих берегов. Временный мост выше по течению оси проектируемого на 30-35,3 м. Технология устройства русловых, пойменных опор представлена в соответствующих разделах проектной документации, работы по монтажу и надвижке пролётного строения, сборке плиты проезжей части производятся в соответствии с ПОС.

 

11.2.3. Электроснабжение моста.     

11.2.3.1. Строительство трансформаторных подстанций

Для электроснабжения моста осуществляется строительство 2-х новых трансформаторных подстанций БКТП «Мост-1» 10/0,4кВ 2х1000кВА и БКТП ««Мост-2» 10/0,4кВ 2х630кВА.

11.2.3.2. Конструктивные особенности трансформаторных подстанций

Трансформаторные подстанции являются комплектными.

Конструктивно схема БКТП 10кВ одинарная секционированная сборных шин. РУВН трансформаторных подстанций предусматривается из типовых камер КСО 386 с выключателями нагрузки типа ВНП-М и типовых камер КСО 285 для подключения трансформатора.

РУНН трансформаторных подстанций изготавливается из типовых блоков УВР с отходящими линиями 0,4кВ на выключателях-предохранителях. Для бесперебойного энергоснабжения потребителей БКТП, БКТП оснащаются АВР.

В БКТП предусмотрена установка щитов собственных нужд ЩСН, щитков охранной сигнализации и типовых шкафов учета

11.2.3.3 Электроснабжение трансформаторных подстанций

Электроснабжение БКТП «Мост-1» осуществляется двумя кабельными линиями:

- КЛ-10кВ длиной 0,25км, путем врезки в существующую КЛ-10кВ ТП-70 - ТП-12;

- КЛ-10кВ длиной 0,15км, прокладываемой от ТП-12;

прокладываемыми в траншее.

Электроснабжение БКТП «Мост-2» на период строительства осуществляется двумя кабельными линиям длиной 1,5км и от БКТП «Мост-1». Кабельные линии прокладываются в траншее, кабельном блоке и в кабельной галерее мостового перехода.

После застройки Зашекснинского района г. Череповец, электроснабжение БКТП «Мост-2» предполагается от сетей МУП «Электросеть», проложенным в этом микрорайоне, а КЛ-10 кВ между БКТП выводятся в резерв.

11.2.3.4 Потребители электроэнергии БКТП:

Основными потребителями электроэнергии БКТП являются:

- вводно-распределительные устройства моста (ВРУ-1 0,4, ВРУ-2 0,4кВ),

- наружное освещение моста и его подходов.

Потребители БКТП относятся к потребителям II-ой категории надёжности.

11.2.3.5 Электроснабжение ВРУ-1 и ВРУ-2

Для подключения электропотребителей моста предусмотрена установка в специально оборудованных помещениях в конструкциях моста двух вводных устройств ВРУ-1 и ВРУ-2. Электроснабжение ВРУ-1,2 осуществляется двумя кабельными линиями с разных секций шин БКТП «Мост-1» и БКТП «Мост-2» соответственно. ВРУ оснащены АВР.

ВРУ-1 и ВРУ-2 относятся к потребителям II категории надежности энергоснабжения.

12.2.3.6 Потребители ВРУ-1,2

Потребителями ВРУ-1,2 являются:

- навигационная сигнализация;

- аэронавигационная сигнализация;

- обогрев ливневой канализации;

- архитектурная подсветка моста (резерв);

- освещение технических помещений моста (резерв).

11.2.3.7 Потребители ВРУ. Навигационная сигнализация

Навигационная сигнализация относиться к потребителям I категории надежности. Для обеспечения I категории надежности электроснабжения предусмотрена прокладка двух кабелей на шкаф ШУНС от ВРУ-1 и от ВРУ-2, (которые заводятся на шкаф АВР, установленный рядом со шкафом навигационной сигнализации ШУНС). От шкафа АВР запитана схема управления навигационной сигнализацией, смонтированная в шкафу ШУНС и обеспечивающая автономную работу навигационной сигнализации в автоматическом режиме

11.2.3.8. Потребители ВРУ. Аэронавигационная сигнализация.

Аэронавигационная сигнализация относиться к потребителям I категории надежности. Для обеспечения I категории надежности электроснабжения аэронавигационной сигнализации предусмотрена прокладка двух кабелей на шкаф ШАС от ВРУ-1 и от ВРУ-2, (которые заводятся на шкаф АВР, установленный рядом со шкафом аэронавигационной сигнализации ШАС). От шкафа АВР запитана схема управления аэронавигационной сигнализацией, смонтированная в шкафу ШАС и обеспечивающая автономную работу аэронавигационной сигнализации в автоматическом режиме.

11.2.3.9 Потребители ВРУ. Система обогрева ливневой канализации.

Система обогрева ливневой канализации по степени надежности электроснабжения относиться к III категории. Электроснабжение системы обогрева выполнено по двум фидерам. Шкаф ШОЛК1, установленный на опоре №8 питается от шкафа ввода и учета ШВ1, установленного рядом с ним. К шкафу ШВ1 подводится кабель от ВРУ-1.

11.2.3.10. Для защиты конструкций моста от молний предусмотрена молниезащита, которая включает молниеприемники, устанавливаемые на пилонах моста, внешние заземлители и токоотводы, соединяющие, молниеприемники с внешними заземлителями.

           

11.2.4. Аэронавигация.

Площадка строительства находится в зоне ответственности Вологодского районного центра Единой системы организации воздушного движения (РЦ ЕС ОрВД), в границах района аэродрома класса «В» Череповец, на котором осуществляются авиаперевозки пассажиров, грузов. Удаление объекта от КТА (контрольной точки аэродрома) аэродрома Череповец составляет 18,6 км. В соответствии со ст. 47 Воздушного кодекса РФ размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полётов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с собственниками аэродрома и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Р.Ф.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.