Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приступая к реализации программы необходима предварительная диагностика, цель которой - выявить степень знаний, представлений у детей о Российской армии, условиях службы, её историческом прошлом и перспектив в их деятельности как курсантов объединения. Проводится предварительная диагностика в форме собеседования и анкетирования. Промежуточная и итоговая диагностика на первом этапе осуществляется в форме тестирования, зачёта, игровых программ, во время похода, участия в мероприятии военизированного характера; на втором и третьем этапе – в форме тестирования, зачёта, во время похода, сбора, участия в мероприятии военизированного характера.
В качестве инструмента отслеживания результативности усвоения программы используется рейтинговая система контроля (набирается определённое количество баллов), позволяющая своевременно и систематически оценивать результаты в точном соответствии с реальными достижениями воспитанников (индивидуально, «сделано - не сделано»).
Рейтинговая оценка создаёт условия для мотивации и самоконтроля познавательной деятельности воспитанников, а также - для личностноориентированного подхода в обучении; позволяет воспитаннику оценивать свои способности и возможности, тем самым стимулирует его на добросовестную работу.
Содержание программы распределено по базовым темам, в процессе освоения, которых педагог осуществляет непрерывный контроль по «контрольным точкам» (Приложение № 2), результаты заносятся в зачётный лист воспитанника (Приложение № 3). «Контрольные точки» имеют бальный критерий оценивания:
10 баллов – исключительный премиальный критерий, присваивается за инициативность воспитанника в учебно–организационной деятельности.
|
5 балов – обучаемый владеет ЗУН по теме и умеет применить в новой ситуации;
3 балла – обучаемый владеет ЗУН по теме, но испытывает затруднения в применении (действует по образцу);
1 балл – обучаемый допускает ошибки в знании и практическом применении ЗУН.
Сумма набранных баллов соотносится с пятибалльной оценкой результатов деятельности обучающихся по итогам года.
Уровни усвоения программы:
Подготовительно-организационный этап.
Оптимальный («5») – 288 б. – 360 б. = 80% - 100%;
Достаточный («4») – 216 б. – 287 б. = 60% - 80%;
Допустимый («3») – 144 б. – 215 б. = 40% - 60%; Критический («2») – 72 б. – 143 б. = 20% - 40%.
Обучающий и инструкторско-обучающий этапы
Оптимальный («5») – 432 б. – 540 б. = 80% - 100%;
Достаточный («4») – 324 б. – 431б. = 60% - 80%;
Допустимый («3») – 216 б. – 323 б. = 40% - 60%;
Критический («2») – 108 б. – 215 б. = 20% - 40%.
Итоговая аттестация для выпускников проводится в два этапа. Первый этап — это участие во всех этапах игры «ПОБЕДА» согласно районного положения и второй этап - в виде экзамена ежегодно, если выпускник имеет за год итоговую сумму баллов по рейтингу от 60% до 100%, он освобождается от экзамена. По итогам игры и экзамена подводится итог для каждого выпускника программы.
Изменения в личностных качествах ребёнка отслеживаются методом наблюдения и периодически фиксируются в его персональной карте.
При проведении занятий учитывается:
• уровень знаний, умений, навыков обучающегося;
• самостоятельность обучающегося;
• активность обучающегося;
• индивидуальные особенности обучающегося;
• особенности памяти, мышления, внимания и познавательные интересы обучающегося.
Военная служба для большинства юношей является экстремальной ситуацией в жизни, поэтому, участвуя в реализации данной программы, воспитанник получит определенную психологическую подготовку и знание основ военного дела, которые, в свою очередь, помогут ему быстрее адаптироваться к суровым условиям армейской службы и, тем самым, смягчить стрессовую ситуацию. Кроме того, обучение по данной программе способствует адаптации воспитанников к постоянно меняющимся социальноэкономическим условиям, подготовке к самостоятельной жизни в современном мире, а также профессиональному самоопределению.
|
Критерии оценки строевой подготовки:
Включает следующие элементы строевой подготовки согласно Уставу Вооруженных Сил России в виде законченной композиции строевых приемов.
1. Выход отделения, выполнение команд «Равняйсь!». «Смирно!», «Равнение на середину!» рапорт командира отделения судье и ответ на приветствие судьи.
2. Внешний вид отделения (однообразие формы одежды, наличие знаков (шевронов) клубов, школ, соответствие обуви, прически и т.д.).
3. Выполнение команд «Вольно!», «Разойдись!», «В одну шеренгу становись!».
4. Одиночная подготовка: (каждый элемент выполняется различными курсантами)
- выход из строя, подход к начальнику, доклад,
- повороты на месте, строевой шаг, повороты в движении, - выход из строя, постановка в строй.
5. Повороты на месте в составе отделения.
6. Размыкание от середины т смыкание к середине (в одношереножном строю).
7. Перестроение отделения из одношереножного строя в двухшереножный строй и обратно.
8. Построение отделения после команды «Разойдись» в колонну по два для:
а) прохождения торжественным маршем;
б) прохождения походным шагом с исполнением песни.
Выполнение всех элементов – обязательно. Последовательность выполнения – на усмотрение руководителя объединения.
Критерии оценки: за каждое неправильное выполнение строевого элемента – штраф 1 балл. Сдача зачета определяется по сумме набранных штрафных баллов (не более 10 баллов).
Критерии оценки огневой подготовки
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!