История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-10-20 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
V Международного конкурса-фестиваля
Детского, юношеского и взрослого творчества
«World of music»
Октября - 1 Ноября 2020 года.
Россия, Архангельская область, г. Архангельск,
Пр. Никольский 29, КЦ «Соломбала-Арт».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Международный конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «World of music» (далее – Конкурс) – мероприятие, направленное на выявление молодых талантливых исполнителей среди детей и взрослых, обмен педагогическим опытом, обеспечение квалифицированной экспертизы достигнутых участниками результатов, организация образовательных форм, в которых участники могут повысить свой профессиональный уровень, популяризация творчества юных талантов, сохранение и развитие национальных культур, установление творческих контактов между коллективами и руководителями, формирование потенциала подрастающего поколения, а также расширение творческих связей образовательных учреждений и дополнительного образования детей с ведущими учебными заведениями России и других стран.
1.2. Настоящее Положение о проведении Конкурса определяет:
· Цели и задачи мероприятия;
· Условия участия в Конкурсе;
· Порядок организации и проведения Конкурса, награждение победителей;
· Требования к оформлению заявочной документации.
1.3. Состав Оргкомитета Конкурса:
· Директор Конкурса – Жезлов Алексей Владимирович;
· Заместитель директора Конкурса – Сорокина Арина Владимировна;
1.4. Для организации и проведения конкурса формируется оргкомитет Конкурса.
1.5. Конкурсная программа реализуется в очной форме, проводится на условиях гласности и открытости, обеспечивает равные возможности участия различных возрастных и социальных групп исполнителей.
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель Конкурса –Международного конкурса детского, юношеского и взрослого творчества «World of music» по шести направлениям, без возрастных и социальных ограничений на территории Культурного центра «Соломбала-Арт», по адресу Россия, Архангельская область, г.Архангельск, пр. Никольсикй, 29 в период с 31 октября по 1 ноября 2020 года.
2.2. Задачи Конкурса:
· выявление и развитие молодых талантливых исполнителей среди детей и взрослых;
· обмен педагогическим опытом;
· совершенствование педагогического мастерства и распространение лучших практик;
· обеспечение преемственности поколений по различным направлениям детского и взрослого творчества;
· приобщение участников Фестиваля-конкурса к искусству и творчеству;
· создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей участников конкурса и демонстрации своего творчества;
· поддержка и стимулирование культурного диалога участников из разных регионов;
· организация досуга населения;
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участниками Конкурса могут быть:
· обучающиеся общеобразовательных учреждений (средние школы);
· обучающиеся учреждений дополнительного образования (ДМШ, ДШИ, Дворцы культуры, Клубы, Творческие объединения);
· обучающиеся учреждений среднего профессионального образования;
· обучающиеся учреждений высшего и послевузовского профессионального образования;
· молодые исполнители (неформальные художественные объединения, концертирующие самостоятельные исполнители, преподаватели коллективов).
IV. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОНКУРСА
4.1. Программа проведения Конкурса включает:
· конкурсное прослушивание и награждение победителей;
· концертные мероприятия;
· «круглый стол» по обмену педагогическим опытом;
· мастер-классы членов жюри Конкурса для участников и педагогов;
4.2. Регламент конкурса и его итоги размещаются на всех официальных сайтах и иных электронных ресурсах учредителя, организаторов и партнеров Конкурса
.
VI. ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
6.1. Программные требования Конкурса устанавливаются по жанровым номинациям в соответствие с возрастной категорией (Приложения 1 – 6).
Порядок выступлений номинаций Конкурса может быть изменен Оргкомитетом Конкурса, в зависимости от количества заявочных документаций. Об изменении порядка выступления Номинации, Оргкомитет Конкурса обязан сообщить участникам не позднее, чем за 1 календарный день до проведения Конкурса.
1 день (31 октября 2020 года)
· Открытие фестиваля – конкурса «World of music».
· Репетиции участников Конкурса по номинациям.
· Публичное прослушивание номинации «Инструментальное творчество», «Хореография».
· Круглый стол для руководителей
· Награждение победителей 1-го конкурсного дня.
2 день (1 ноября 2020 года)
· Репетиции участников Конкурса по номинациям.
· Публичное прослушивание номинации «Театральное творчество», «Художественное слово», «Вокал».
· Круглый стол для руководителей
· Награждение победителей 2-го конкурсного дня
VIII. ПОРЯДОК И ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСАНТАМ
8.1 Участник, заполнивший заявку, автоматически дает согласие на обработку персональных данных;
8.2 Репетиция (проба сцены «по точкам», проверка микрофонов и т.д.), а так же выступление участников осуществляется строго согласно расписанию предоставленному оргкомитетом конкурса. Время репетиции на сцене ограничено и составляет не более одной минуты на номер, заявленный к участию. (Не относится к спектаклям и мюзиклам, репетиции которых согласовываются с оргкомитетом).
8.3 В случае превышения конкурсантами временного лимита в соответствующей номинации жюри имеет право остановить выступление;
8.4 Участие в конкурсе подразумевает безусловное согласие конкурсантов и их руководителей со всеми пунктами данного положения. Невыполнение условий положения, влечет за собой дисквалификацию участника без возможности возврата организационного взноса;
8.5 Предоставляя свои выступления на конкурсе, участники дают согласие на их безвозмездное опубликование, публичный показ, сообщения в эфир, СМИ, либо передачу иным способом;
8.6 Всю ответственность за исполнение произведений (разрешение авторов) несет исполнитель;
8.7 В момент проведения всей конкурсной программы, участники, родители, педагоги и группы поддержки обязаны учитывать интересы других участников момент выступления, запрещается бегать по залу, шуметь за кулисами, сидеть на одном ряду или двух ближайших с членами жюри, заходить или выходить из зала во время конкурсного прослушивания другого участника на сцене. (Педагогам и руководителям обязательно оповестить о данном требовании всех участников, зрителей, родителей и групп поддержки);
IX. ЖЮРИ КОНКУРСА
9.1. Состав жюри формируется оргкомитетом Конкурса в соответствие с заявленными жанровыми номинациями (известные артисты, педагоги творческих дисциплин, режиссеры, руководители творческих коллективов, деятели культуры и искусств, общественные деятели, модельеры и искусствоведы России и зарубежных стран).
9.2. Количество членов жюри должно быть не менее 3-х человек.
Квалификация членов жюри должна соответствовать жанровой номинации.
9.3. Состав членов жюри не разглашается до начала Конкурса. По окончании Конкурса проходит «круглый стол», на котором индивидуальные участники и педагоги конкурса имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
9.4. Конкурсный выступления участников оцениваются по общепринятым критериям, с учетом субъективного мнения каждого из членов жюри:
· техническое мастерство (в соответствие с жанровой номинацией);
· артистизм;
· сложность репертуара;
· соответствие репертуара возрасту участника;
· создание художественного образа;
9.5. Исполняемая программа оценивается жюри по 10 бальной шкале:
· Гран-при;
· 1 место;
· 2 место;
· 3 место;
· Дипломант
9.6. Конкурсанты оцениваются по результатам одного или двух туров (сумма баллов).
9.7. Председатель и члены жюри не имеют право участвовать в оценке исполнения своих обучающихся.
9.8. Жюри совещается после каждого тура по жанровым номинациям.
9.9. Жюри имеет право:
- присуждать звание лауреата Гран-при;
- присуждать не все места;
- делить одно место между участниками;
- награждать участников специальными дипломами;
- снимать с конкурсного прослушивания тех участников, программа которых не соответствует настоящему Положению;
- принимать решение и сокращении программы или прекращении исполнения при согласии всех членов жюри.
9.10. Жюри не учитывает материальные возможности, социальные и национальные принадлежности и место проживания конкурсантов – только творчество, на абсолютно равных условиях, согласно настоящему Положению.
9.11. Решение жюри окончательно и обжалованию не подлежит.
X. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
10.1. Все участники Конкурса получают памятные сувениры.
10.2. Гран-при Конкурса присваивается участникам Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в каждой номинации из обладателей I места.
По возрастным группам:
· до 10 лет;
· 11–13 лет;
· 14–17 лет;
· от 18 лет 25 лет.
· смешанная группа.
2.3. Обязательные требования:
- В каждой номинации исполняется один танец. Продолжительность одного выступления не более 4 минут;
- В случае превышения указанного времени жюри может остановить фонограмму;
- В номинации малые формы допускается до 4-х участников (включительно);
2.4. Критерии оценок:
· уровень владения техникой (чистота исполнения технических приемов, ритмический рисунок);
· подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (артистизм, синхронность, эстетика костюмов и реквизита);
· качество музыкального сопровождения (соответствие музыкальной темы возрасту исполнителей, соответствие постановки и музыки, интеллектуально-духовный уровень текста музыкального сопровождения);
· качество постановки (композиционное построение номера, владение сценическим пространством, рисунок).
.
Приложение № 3
Условия Конкурса в номинации «Инструментальное исполнительство»
(солисты, малые формы, ансамбли)
3.1. Конкурс проводится по номинациям:
· Фортепиано (соло, ансамбли);
· Синтезатор (соло, ансамбли);
· Духовые и ударные инструменты (соло, ансамбли, оркестры);
· Народные инструменты (соло, ансамбли, оркестры);
· Струнно-смычковые инструменты (соло, ансамбли);
· Гитара.
· Учитель – ученик;
· Аккомпанемент.
·
Возрастные группы:
· 7–9 лет;
· 10–12 лет;
· 13–17 лет;
· 18 -25;
· 26 – 35;
· От 35 и старше
Внимание! На сцене имеется только 1 рояль!
3.3. Обязательные требования:
· конкурсанты исполняют одно или два произведения общей продолжительностью не более 4 минут;
· подбор репертуара должен быть качественным и соответствовать программным требованиям годам обучения;
· в сольных инструментальных номинациях допускается использование минусовой фонограммы либо фортепианного аккомпанемента.
3.4. Критерии оценок (при выборе критериев учитывается специфика инструмента):
· уровень владения музыкальным инструментом (качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации);
· уровень владения техникой исполнения (качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приемы игры, аппликатура);
· музыкальность (выразительность исполнения музыкального произведения, артикуляция, стиль, нюансировка, фразировка);
· эмоциональность исполнения музыкального произведения (агогика, трактовка, характерные особенности исполняемого произведения);
· артистичность, эстетичность (эстетика внешнего вида, артистизм);
· для ансамблей: сыгранность;
· общее художественное впечатление.
Приложение № 4
Критерии оценки:
· исполнительское мастерство;
· артистизм;
· свобода звучания голоса;
· соблюдение средств выразительного чтения для реализации художественного замысла автора (логическое ударение, интонация, темп);
· сценическая культура (одежда, манера, собранность);
· соответствие исполняемого материала возрасту и индивидуальности конкурсанта.
Приложение № 5
Приложение № 6
Специальные призы:
· лучший костюм;
· лучший режиссер-постановщик;
· лучшая модель.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
V Международного конкурса-фестиваля
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!