Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
Об индивидуальном проекте учащихся 10-11 классов
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 327
Невского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2020 год
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основе нормативных документов:
· Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
· Приказа министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
1.2. Настоящее положение разработано в целях реализации основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ школы № 327 Невского района Санкт-Петербурга.
1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи проектной деятельности, порядок ее организацию и общие требования к содержанию и оценке проектных работ обучающихся 10-11 классов.
1.4. Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса.
1.5. В основе проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся лежит системно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса по ФГОС второго поколения.
Основные понятия проектной (исследовательской) деятельности обучающихся
3.1. Понятие «проект» включает в себя: замысел для создания реального объекта, предмета, разного рода теоретического и практического продукта; программа и план действий, направленных на создание нового продукта; творческая деятельность по реализации замысла, результатом которой является произведенный продукт.
|
3.2. Учебное исследование - один из видов учебных проектов, где при сохранении всех черт проектной деятельности учащихся одним из ее компонентов выступает исследование.
3.3. Различие проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся:
Проектная деятельность | Учебно-исследовательская деятельность |
Проект направлен на получение конкретного запланированного результата - продукта, обладающего определенными свойствами и необходимого для конкретного использования. | В ходе исследования организуется поиск в какой-то области, формулируются отдельные характеристики итогов работ. Отрицательный результат – тоже результат. |
Реализацию проектных работ предваряет представление о будущем проекте, планирование процесса создания продукта и реализации этого плана. Результат проекта должен быть точно соотнесен со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле. | Логика построения исследовательской деятельности включает формулировку проблемы исследования, выдвижение гипотезы (для решения этой проблемы) и последующую экспериментальную или модельную проверку выдвинутых предположений. |
3.4. Типы ученических проектов:
· Исследовательские проекты полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием. Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования. Продуктом такого проекта является новое знание, представленное в виде итогового эссе, по структуре совпадающего с научной статьей.
· Информационные проекты изначально направлены на сбор информации о каком-либо объекте, явлении, ознакомление участников проекта с этой информацией, её анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Продуктом такого проекта может быть информационный справочник, web-сайт, информационный бюллетень и т.п.
|
· Социальные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Результат обязательно ориентирован на позитивные изменения в социуме.
Требования к защите проекта (учебного-исследования)
6.1. Публичная защита проекта проводится самим автором работы.
6.2. Представление – защита проводится в устной форме, с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или его короткой демонстрационной версией.
6.3. По окончанию защиты проекта (исследования) автор работы должен ответить на вопросы комиссии.
6.4. Содержание и композиция защиты проекта (исследования).
6.5. В своём выступлении автором должны быть освещены следующие вопросы:
· обоснование выбранной темы – её актуальность и степень исследованности;
· определение цели и задач представленного проекта (исследования), а также степень их выполнения;
· краткое содержание выполненного исследования, с обязательными акцентами на ключевых положениях и выводах;
· обязательное определение степени самостоятельности в разработке и решении поставленных проблем;
· рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта.
6.6. На публичную защиту автору отводится не более 15 минут.
Приложение 1.
II. Оценка процесса работы
Критерий | Содержание критерия | Кол-во баллов | Баллы учащегося | |
Постановка проблемы, выбор темы | Понимает проблему, сформулированную с помощью учителя. | 1 | ||
ИЛИ Самостоятельно формулирует проблему, объясняет выбор темы. | 2 | |||
Самостоятельно формулирует тему. | 2 | |||
Уверенно аргументирует актуальность выбранной темы (или ракурса темы). | 2 | |||
Всего баллов | 6 | |||
Целеполагание | Формулирует и понимает цель, умеет выделить задачи. | 3 | ||
Задачи соответствуют цели. | 3 | |||
Анализирует ресурсы, необходимые для выполнения проекта. | 3 | |||
Всего баллов | 9 | |||
Планирование | Самостоятельно определил последовательность действий, составил план. | 3 | ||
Самостоятельно спланировал время работы над проектом и рационально его распределил. | 3 | |||
Соблюдает план взаимодействия с куратором. | 3 | |||
Понимает, как будет использоваться его продукт в дальнейшем. | 3 | |||
Всего баллов
| 12 | |||
Поиск и получение информации | Информация получена из 1-2 источников. | 1 | ||
ИЛИ Объем информации достаточно полный (3 и более источника), источники разноплановые. | 2 | |||
Осуществлял поиск информации по теме проекта самостоятельно. | 3 | |||
Обосновывает использование источников определенного вида. | 3 | |||
Всего баллов | 8 | |||
Обработка информации | Демонстрирует владение информацией по теме. | 4 | ||
Интерпретирует информацию в соответствии с целями и задачами проекта. | 4 | |||
Всего баллов | 8 | |||
Выводы по полученной информации | Самостоятельно формулирует выводы по результатам работы. | 3 | ||
Выводы соответствуют поставленным целям и задачам. | 3 | |||
Самостоятельно анализирует перспективы проекта. | 3 | |||
Всего баллов | 9 | |||
ИТОГО
ИТОГО
ИТОГО
Итоговая оценка:
Направление | Максимальное кол-во баллов | Баллы учащегося |
Оценка защиты темы и плана проекта Оценка процесса работы | 52 | |
Оценка письменной части работы | 33 | |
Оценка процесса защиты проекта | 15 | |
ИТОГО | 100 |
Шкала перевода баллов в отметку:
Баллов – «отлично»
Баллов – «хорошо»
Положение
об индивидуальном проекте учащихся 10-11 классов
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 327
Невского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2020 год
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основе нормативных документов:
· Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
· Приказа министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
1.2. Настоящее положение разработано в целях реализации основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ школы № 327 Невского района Санкт-Петербурга.
1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи проектной деятельности, порядок ее организацию и общие требования к содержанию и оценке проектных работ обучающихся 10-11 классов.
|
1.4. Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса.
1.5. В основе проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся лежит системно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса по ФГОС второго поколения.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!