Детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы

2020-10-20 84
Детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Измени мир к лучшему»

I.Общие положения

1. Настоящее положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения X Республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему» (далее – конкурс).

2. Общее руководство проведением конкурса осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики, подготовку, организацию и проведение конкурса обеспечивает бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Республиканский центр дополнительного образования детей» (далее – БОУДО УР РЦДОД).

3. Целью данного конкурса является выявление и поощрение одарённых детей, лучших творческих детских и молодёжных коллективов, занимающихся созданием социальной рекламы.

4. Задачи конкурса:

- побуждение детей и подростков к осознанию проблем современного российского общества, к формированию своего отношения к этим проблемам;

- популяризация в обществе, в том числе в детской и подростковой среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- содействие осознанию личной ответственности в соблюдении прав человека;

- публичная трансляция лучших непрофессиональных социальных видеороликов и пополнение банка социальных роликов как творческого выражения детских и молодёжных социальных инициатив.

5. В конкурсе принимают участие команды обучающихся и индивидуальные участники в возрасте 8-30 лет (включительно).

6. На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные работы, созданные не ранее 2020 года:

I – На актуальную для создателей конкурсного материала тему (на выбор):

1) серия видеороликов (два-три), объединённая одной тематикой (правила дорожного движения, охрана окружающей среды, отношение к животным и т.д.) или персонажами. Хронометраж серии не более 3-х минут;

2) один видеоролик не более 2-х минут;

3) социальный плакат/серия плакатов.

II – На тему: «Стиль жизни – здоровье! 2020» (на выбор):

1) социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся не более 2 минут;

2) наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся (буклет, плакат).

III – На тему: «Права человека нашими глазами», хронометраж от 30 до 40 секунд (на выбор):

1) игровой видеоролик;

2) мультимедиа видеоролик.

Видеоработы освещают одну из статей Всеобщей Декларации прав человека. Также в рамках объявленного Года Памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в работе может быть раскрыта идея о том, как в XXI веке реализация и защита этого права влияет на сохранение мира на земле.

7. Возрастные группы участников конкурса:

1 группа: 8 – 12 лет;

2 группа: 13 – 18 лет;

3 группа: 19 – 30 лет.

8. Заявка на участие в конкурсе, конкурсная работа (ссылка на видеоролик, размещённый на видеохостинге YouTube), копия квитанции, договор и согласие отправляются до 01 октября 2020 года с пометкой «Конкурс социальной рекламы» на электронный адрес: [email protected]

9. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

1) проявление творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение (0-5 балла);

2) содержание и логика построения работы (0-5 балла);

3) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла (0-5 балла);

4) эффективность рекламных технологий (0-5 баллов)

5) качество работы (съёмка, монтаж, работа в кадре) (0-5 балла).

10. Финал конкурса состоится 21 октября 2020 года.

11. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Удмуртской Республики.

12. Всем командам и индивидуальным участникам конкурса вручаются сертификаты.

13. Победители из числа индивидуальных участников в возрасте 15-18 лет, по согласованию с Институтом социальных коммуникаций УдГУ, получают дополнительные баллы при поступлении на обучение по направлению подготовки «Организация работы с молодежью»: 10 баллов начисляется участнику, занявшему I место; 6 баллов – участнику, занявшему II место; 3 балла – участнику, занявшему III место.

14. По решению организаторов финалистам могут быть вручены дипломы за специальные номинации конкурса.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.